Правила ИТМ: Боевое взаимодействие.

Список форумов Архив 2008 Вестерн Правила игры Вестерн

Описание: Правила игры Вестерн
Модераторы: анюта, Зебе

Правила ИТМ: Боевое взаимодействие.

Сообщение Tetroniy » 20 окт 2007, 01:57

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
«Бог создал людей слабыми и сильными, богатыми и бедными, а полковник Кольт уравнял шансы».

На игре в качестве огнестрельного оружия используются только:

1. Револьверы фирмы Эдиссон.
2. Спринговые револьверы и переломные обрезы китайского производства, стреляющие шарами 6мм;
3. Некоторые реплики того времени, стреляющие шарами 6 мм и 8 мм, производства японских фирм Tanaka, Marushin, KTW, HWS, Hudson*.
ОГРАНИЧЕНИЕ: база, 120 м/с;
* Допускаются японские реплики ТОЛЬКО из приведенного ниже списка.

Внутренний тюнинг не допустим.

Примечание: В барабанные револьверы заряжать более 6-ти шпров запрещается.

Возможен допуск оружия не из этого списка. Но только после обсуждения этой модели с мастером по боевке. Так же МГ оставляет за собой право недопустить любое поданное на рассмотрние мастеру по боевке оружие, без объяснения причин.

РЕВОЛЬВЕРЫ:
TW-PS-SAA45FDS Tanaka Colt SAA.45 Fast Draw Special http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45FDS_srch_TW-PS-SAA45FDS
TW-PS-SAA45NG Tanaka Colt SAA.45 ( Nickel & Gold ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45NG_srch_TW-PS-SAA45NG
TW-PS-SAA45TC Tanaka Colt SAA.45 ( Twilight Chromium ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45TC_srch_TW-PS-SAA45TC
TW-PS-SAANFMC Tanaka Colt SAA Classic Non-Flute Model ( Civilian) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAANFMC_srch_TW-PS-SAANFMC
TW-PS-SAA45SV Tanaka Colt SAA .45 ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45SV_srch_TW-PS-SAA45SV
TW-PS-SAA45ASV Tanaka Colt SAA .45 Artillery ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45ASV_srch_TW-PS-SAA45ASV
TW-PS-SAA45EMSV Tanaka Colt SAA .45 Eagle Model ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45EMSV_srch_TW-PS-SAA45EMSV
TW-PS-SAA45CBKHW Tanaka Colt SAA .45 Cavalry 7.5 Inch ( Black Heavy Weight ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45CBKHW_srch_TW-PS-SAA45CBKHW
TW-PS-SAA45CSV Tanaka Colt SAA .45 Cavalry 7.5 Inch ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45CSV_srch_TW-PS-SAA45CSV
TW-PS-SAA45BKHW Tanaka Colt SAA .45 ( Black Heavy Weight ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45BKHW_srch_TW-PS-SAA45BKHW
TW-PS-SAA45A Tanaka Colt SAA Army.45 ( Detachable Cylinder ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45A_srch_TW-PS-SAA45A
TW-PS-SAA45AA Tanaka Colt SAA Army .45 Artillery ( Detachable Cylinder ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AA_srch_TW-PS-SAA45AA
TW-PS-SAA45AN Tanaka Colt SAA Army .45 Nickel Model ( Detachable Cylinder ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AN_srch_TW-PS-SAA45AN
TW-PS-SAA45AC Tanaka Colt SAA Army .45 Cavalry ( Detachable Cylinder ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AC_srch_TW-PS-SAA45AC
TW-PS-SAA45ACN Tanaka Colt SAA Army .45 Cavalry Nickel Model ( Detachable Cylinder ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45ACN_srch_TW-PS-SAA45ACN
TW-PS-SAA45AMG Tanaka Colt SAA Army .45 ( Detachable Cylinder / Midnight Gold Limited ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AMG_srch_TW-PS-SAA45AMG
TW-PS-SAA45AAG Tanaka Colt SAA Army .45 Artillery ( Detachable Cylinder / Midnight Gold Limited ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AAG_srch_TW-PS-SAA45AAG
TW-PS-SAA45AHW Tanaka Colt SAA Army .45 ( Detachable Cylinder / Heavy Weight) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AHW_srch_TW-PS-SAA45AHW
TW-PS-SAA45AAHW Tanaka Colt SAA Army .45 Artillery ( Detachable Cylinder / Heavy Weight ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45AAHW_srch_TW-PS-SAA45AAHW
HWS New Model Army Percussion Model Short Version Limited Edition http://www.dentrinityshop.com/pr_details.jsp?pid=11496 new
HWS New Model Army Percussion Model http://www.dentrinityshop.com/pr_details.jsp?pid=11274 new
HWS New Model Army Sheriffs Model 4 3/4 inch Limited Edition http://www.dentrinityshop.com/pr_details.jsp?pid=11623 new
HWS New Model Army Sheriffs Model 3 1/2 inch Limited Edition http://www.dentrinityshop.com/pr_details.jsp?pid=11756 new
MS-PS-8MMSBM75 Marushin Super Blackhawk Maxi 7.5 Inch Black Heavy Weight ( 8mm Version )http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-8MMSBM75_cat_Marushin%20Handguns new
MS-PS-8MMSBM105 Marushin Super Blackhawk Maxi 10.5 Inch Black Heavy Weight ( 8mm Version )http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-8MMSBM105_cat_Marushin%20Handguns new
MS-PS-8MMSBM75SV Marushin Super Blackhawk Maxi 7.5 Inch Silver Heavy Weight ( 8mm Version ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-8MMSBM75SV_cat_Marushin%20Handguns new
MS-PS-8MMSBM105SV Marushin Super Blackhawk Maxi 10.5 Inch Silver Heavy Weight ( 8mm Version ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-8MMSBM105SV_cat_Marushin%20Handguns new
TW-PS-SAA45ACC Tanaka Colt SAA .45 4 3/4 inch CASYOPEA http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TW-PS-SAA45ACC_cat_Tanaka%20Handguns new

ДЕРРИНДЖЕРЫ:
MS-PS-DERBK Marushin Derringer SSB ( Black ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-DERBK_srch_MS-PS-DERBK
MS-PS-DERGO Marushin Derringer SSB ( Gold ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-DERGO_srch_MS-PS-DERGO
MS-PS-DERSV Marushin Derringer SSB ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-DERSV_srch_MS-PS-DERSV
MS-PS-DER8MMBK Marushin Derringer 8mm ( Black ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-PS-DER8MMBK_srch_MS-PS-DER8MMBK

ВИНТОВКИ:
MS-RG-M1892M Marushin M1892 MAXI http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-RG-M1892M_srch_MS-RG-M1892M
MS-RG-M1892RC Marushin M1892 Maxi Randall Custom http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-RG-M1892RC_srch_MS-RG-M1892RC
MS-RG-M1892RCS Marushin M1892 Maxi Randall Custom ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-RG-M1892RCS_srch_MS-RG-M1892RCS
MS-RG-M1892MSV Marushin M1892 MAXI ( Silver ) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-RG-M1892MSV_srch_MS-RG-M1892
MS-RG-M1892PL Marushin M1892 Plating Limited http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-RG-M1892PL_srch_MS-RG-M1892PL
KTW-SC-M1873C KTW Winchester M1873 Carbine http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=KTW-SC-M1873C_srch_KTW-SC-M1873C

ДРОБОВИКИ
MS-SG-M18878MMG Marushin Winchester M1887 8mm Guards Gun http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MS-SG-M18878MMG_srch_m1887 new
Hudson Mad Max DX http://www.dentrinityshop.com/pr_details.jsp?pid=287

Взрывчатка
На игре будут динамитные шашки, которые вводятся мастерской группой. Количество ограниченно.
Динамитная шашка считается взорвавшейся, если произошел подрыв петарды.
Эффекты:
- взрыв в помещении: все присутствующие автоматически считаются оглушенными;
- взрыв на улице: все, находящиеся в радиусе 3 метров, считаются легкоранеными в ногу;
- взрыв у двери: открывает любую запертую дверь.

Боеприпасы
Шары будут применяться белые,
калибры: 6 мм 0.2, 0.25, 0.28.
8 мм 0.34
На игре будут продаваться шары всех типов, можно будет заправиться газом, и силикон тоже будет в наличии (все за игровые).

Холодное оружие
Нож – самый распространенный вид холодного оружия.
Требования:
• внешне, хотя бы отдаленно, должен напоминать современные отыгрываемому периоду аналоги (т.е. никаких даг, мизерикордий, саев и пр.);
• в качестве материалов используются только дерево и резина (учебно-тренировочные резиновые ножи фирмы Cold Steel допускаются без чиповки и сертификации);
• режущая кромка – не уже 2мм;
• ширина скругления кончика лезвия – не менее 1,5 см.

Сабли
Сабля – штатное вооружение солдата федеральной кавалерии, поэтому только они могут обладать ими на игре. Материал – текстолит. Поражение – как и прочими видами оружия. Ковбои, аптекари, бармены и гангстеры с шашками наголо выглядят, как кретины. Индейцам по квенте служившим в армии сабля разрешена к примению.

Индейское оружие
Томагавки
Томагавк должен быть похож на исторический оригинал.
За фотографиями обращаться к мастеру по боевке.
Рукоять выполняется из древесины, ударная часть – из мягкой резины.
Используется только как рубящее оружие.

Луки
Лук должен выглядеть как индейский лук. Натяжение – не более 12 кг.
Стрелы
• Древко – не тоньше 9-12 мм;
• Длина древка не должна превышать 90 см;
• Диаметр смягчения – не менее 25-30 мм.
Древко должно быть отдельно изолировано от основного смягчения. Верхний слой смягчения выполнен из упругого износостойкого материала. Смягчение должно быть прочно прикреплено к древку. В смягчении не должно быть больших щелей и дыр.

На игру не будут допущены стрелы:
• кривые;
• плохо ошкуренные;
• с жестким оперением;
• с сучками;
• со смягчением, выполненным из пенки, поролона, ковролина, войлока и прочих подобных материалов;

Стрелы являются собственностью лучника, привезшего их на игру. Каждый лучник может использовать только свои стрелы. Каждый лучник несет ответственность за выстрел своей стрелой, даже если его совершил не он. Выстрел чужой стрелой является серьезным нарушением правил.
___________________________________________________________

Боевое взаимодействие

НОШЕНИЕ ОЧКОВ НА ИГРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ОЧКИ ОБЯЗАТЕЛНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ ИГРОКОВ!!!

ИГРОК БЕЗ ОЧКОВ НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ


К очкам требования два
1) это не должны быть очки формы горнолыжных (например BOLLE X500.) или пейнтбольных масок.
2) И держать попадание (буду проверять).

Остальное на ваше усмотрение как то форма или тонировка

Боевое взаимодействие в полном объеме начинается на второй день после парада в 12-00. До этого момента только поединки.

Боевка на японских репликах, китае и луках ограничена временем с 8 до 22. С 22 до 8 ТОЛЬКО НОЖИ И ПОЕДИНКИ.
С 22 до 8 ношение очков не обязательно.

Повреждения
1. Любое попадание из огнестрельного оружия или холодным оружием в конечность приводит к легкому ранению. Поврежденной конечностью нельзя пользоваться. С раненой ногой надо усиленно и картинно хромать к доктору.
Любая рана должна быть перевязана в течение 10 минут, в противном случае пациент умирает от потери крови. Повязка из любого тканого материала может быть наложена кем угодно. Снять повязку, а также полностью излечить вас от хромоты или повреждения руки может только врач. Поскольку игра идет в реальном времени – умереть от болезни или от заражения крови нельзя;
2. Любое попадание из огнестрельного оружия в корпус или голову приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый не может самостоятельно передвигаться. При отсутствии лечения через 5 мин. раненый теряет способность к общению в любой форме, а еще через 10 мин. умирает.
2.5. Любое попадание холодным оружием в корпус приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый не может самостоятельно передвигаться. При отсутствии лечения через 5 мин. раненый теряет способность к общению в любой форме, а еще через 10 мин. умирает.
3. Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная,(однако постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас);
4. Зона поражения холодным оружием, за исключением кистей рук, шеи, головы, паха, полная;
5. Запрещаются удары и приемы рукопашного боя, за исключением толчков и показушных драк;
6. Связывание осуществляется путем завязывания на конечности жертвы не давящих повязок. При связанных ногах жертва не может самостоятельно передвигаться. Добравшись до игрового ножа или топора или оставшись без присмотра рядом с источником открытого огня, жертва может «разрезать» или «пережечь» путы;
7. Лассо – веревочная петля большого диаметра (примерно в два обхвата человека), завязанная прочным, нескользящим узлом. Жертву можно заарканить, накинув на плечи лассо. Если в петлю попала хотя бы голова и одно плечо жертвы, она считается заарканенной в течение 6 секунд, по истечении которых может освободиться. ЗАПРЕЩЕНО валить жертву наземь рывком веревки. Все лассо должны быть допущены мастером до игры, и получить сертификат допуска. Изготовление лассо во время игры запрещено. Изготовление лассо возможно только из толстых бельевых веревок или альпинистского репшнура не менее 5 мм в сечении.
8. Оглушение производится путем легкого символического хлопка по спине/плечу жертвы любым подходящим для оглушения предметом, сопровождающегося стандартной командой: «Оглушен!». Жертва «оглушена» в течение 300 секунд.
9. Скальпирование производится только с жертвой, не предпринимающей активных контрмер. Приводит к гибели жертвы.
10. Казни. Обычно это повешенье. В крайнем случае – расстрел. Уверен, что никому не придет в голову «вздернуть» жертву «по жизни». Достаточно просто постоять под виселицей с петлей на шее. (Возможны изменения в правилах).

Ношение в кобуре взведенного револьвера-это чит.Отыгрыш ранения ноги в случае произвольного выстрела-строго обязателен.В противном случае- игрок отправляется в мертвятник.

Правила поединков (THE FIRST FAST DRAW)
Поединки чести проводятся на чем угодно кроме луков. На огнестрельном оружии только в очках. С расстояния не менее 7 шагов (большее расстояние по обоюдной договоренности).

Поединок чести – это выход с противником на пыльную улицу (или грязную :D ), а дальше глаз против глаза, рука против руки, быстрота против быстроты.

Поединки бывают двух типов:
- по сигналу (противник может не успеть достать оружие, но если выстрел сделан после сигнала, убийством с точки зрения закона, это не считается);
- вы должны вынудить противника достать кольт ибо, если он его не достанет, это будет убийство, которое преследуется законом.
Если же правила соблюдены и поединок был честным, то он считался спором 2-х джентльменов, следовательно никакая кара им не грозила. Однако шериф был вправе задержать поединщиков для выяснения всех обстоятельств, и даже передать дело в суд, который принимал окончательное решение о честности поединка.

Вызов на поединок может последовать от кого угодно и за что угодно.
Помните, на диком западе более всего ценились слово и репутация, а так же мнение общества. То есть, если вас вызвали, у вас практически нет возможности отказаться. Клеймо труса - большой позор в те времена в тех краях (вам не подадут руки, а люди завидев вас будут переходить на другую сторону улицы). Позволить себе отказаться от вызова может только ганфайтер с безупречной репутацией, до этого в честных поединках убивший 5-10 человек, и то, если он посчитает, что противник слабее его, но таких людей можно пересчитать по пальцам. А вот от вызова такого же или менее именитого стрелка отказаться невозможно, ибо честь превыше всего.

Оружие поединков это револьвер или винтовка. И для обоих одинаковое. Приориоритет в выборе имеет вызванный.

В поединках чести вне турнира оружие обязано находиться в кобуре невзведенным.
Человек нарушающий правило обьявляется во всеуслышание трусом


Все поединки проходят в рамках правил боевого взаимодействия, однако по обоюдной договоренности участников поединок может вестись до смерти одного из них. В таком случае одно попадание в корпус считается не тяжелым, а смертельным ранением. «Добивать» противника не нужно.
Глав мастер. Огнем и Мечом. http://vk.com/ogniemimieczem
Ибо, что роте СС - хорошо, то Йолафу - нарушение этики игрока :) (с) ЯР

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. На горящей ладье, с посмертной славой, в Вальхаллу А ты и дальше сиди как сыч. (с) Сурт
Tetroniy
ГМ "The WASP"
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Moscow

Вернуться в Правила игры Вестерн

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron