Обсуждение правил по боёвке, отрядам и армиям

Список форумов Архив 2017 Вархаммер 2017 Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Простор, Fearghus

Обсуждение правил по боёвке, отрядам и армиям

Сообщение Хельг » 21 ноя 2016, 00:49

Читаем правила по боёвке http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_boevym_vzaimodeystviyam/ .
И правила по отрядам и армиям http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_otryadam_i_armiyam/ .
Задаем вопросы.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Махnomercy » 21 ноя 2016, 10:03

Круто. То есть, исходя из правил, алебарду можно держать одной рукой.
Исходя из прецендентов толкования правил некоторыми игроками, жду бойцов с парными алебардами в обеих руках
Я слишком стар и ленив, чтобы прописывать тут все свои роли в играх, на которых был.
Махnomercy M
Перчаточных дел мастер
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Брянск

Сообщение Fearghus » 21 ноя 2016, 10:32

Махnomercy писал(а):жду бойцов с парными алебардами в обеих руках
Забываете про умение парное оружие, которое доступно далеко не всем. А кому доступно, то не факт, что они могут взять алебарду. Но я бы посмотрел на чувака с двумя алебардами :-D
Fearghus M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Спб

Сообщение Хельг » 21 ноя 2016, 12:12

Махnomercy писал(а):Круто. То есть, исходя из правил, алебарду можно держать одной рукой.
Исходя из прецендентов толкования правил некоторыми игроками, жду бойцов с парными алебардами в обеих руках

Исходя конкретно из какого пункта правил можно держать алебарду одной рукой?)
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 21 ноя 2016, 12:30

Fearghus писал(а):
Махnomercy писал(а):жду бойцов с парными алебардами в обеих руках
Забываете про умение парное оружие, которое доступно далеко не всем.

Можно почитать описание умения ещё) http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/parnoe_oruzhie/ .

Fearghus писал(а): А кому доступно, то не факт, что они могут взять алебарду.

Скажу больше - Древковое рубящее тоже будет вынесено из антуража в Умения.

А дальше см. пункт 1.3. http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_boevym_vzaimodeystviyam/
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Zerg1ing » 21 ноя 2016, 17:00

Добрый день. У команды Аверланда возник вопрос на предмет вынесения древкового оружия из категории "тяжелое" в категорию "обычное" (да да, насчет алебард :oops: ).

С точки зрения бэка — алебардисты являются основной массой штатных войск Империи, не в последнюю очередь потому, что это та немногая 4 сила (игромеханически в настолке), которая доступна имперцам в ближнем бою и способна прорубать вских врагов с 8 стойкостью включительно.
С точки зрения технической — алебарда удерживается двумя руками и работать ей, пусть даже вне строя как-то сложнее, чем тем же двуручным мечом и тем более обычным одноручным мечом. Но в целом мы имеем то, что условный одноручный меч приравнен к алебарде и поставлен ниже двуручных мечей/молотов и прочего подбоного прибора для смертоубийства.
Позиция МГ вроде бы ясна — исключить у массы "обычной пехоты" двойной хитосъём, тем самым уменьшая спорные моменты в массовых боях и частоту криков про "два хита". Однако, людям тогда вроде бы как вообще нечего предоставить массе, скажем, хаос-ворриоров с двурами и по 5-6 хитов каждому.
Изображение
В общем, не сочтут ли возможным мастера изменить свое мнение насчет двуручного древкового рубящего оружия и отнести его в категорию "тяжелого"?
Хороший... Плохой... Какая разница!? Главное - у кого ружье!
Zerg1ing M
Частый гость

Сообщение Хельг » 21 ноя 2016, 18:05

Zerg1ing писал(а):В общем, не сочтут ли возможным мастера изменить свое мнение насчет двуручного древкового рубящего оружия и отнести его в категорию "тяжелого"?

Если кратко, то нет, не сочтут.
Поясню
Реалии протектированной боёвки показывают, что длинное древковое оружие само по себе является серьёзным преимуществом (как и щит). В условиях базового 1 хита у всех и категорического запрета на давление щитом и корпусом - те более. Наблюдения со стороны так же показывают, что более длинное длинное древковое оружие в плане попадания по цели удобнее и эффективнее двуручных мечей, не говоря уже о значительно более коротких и неуклюжих топорах и молотах.


Zerg1ing писал(а): Однако, людям тогда вроде бы как вообще нечего предоставить массе, скажем, хаос-ворриоров с двурами и по 5-6 хитов каждому.
наверное Противопоставить)
Максимальная хитовка любого персонажа (не игротеха) на данной игре - 4 хита. (это персонаж в полном доспехе). Абсолютное большинство боевых юнитов будет иметь по 2-3 хита. А массе хаос-варриоров можно противопоставить, к примеру, строй и дисциплину, как и в бэке)
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Red Elves » 21 ноя 2016, 20:42

То есть хаосвериоры будут по прежнему с 5ю хитами? а шторм вермины? и главное мародеры. Пока все яно. новые хиты сделаны для быстрого истребления не игромеханических тряпок. теперь кнайты будут убивать их с одного удара )) вопрос: количество хитов у бездоспешных людей хаоса?
Red Elves
Новичок

Сообщение Хельг » 21 ноя 2016, 20:46

Red Elves писал(а):То есть хаосвериоры будут по прежнему с 5ю хитами? а шторм вермины? и главное мародеры. Пока все яно. новые хиты сделаны для быстрого истребления не игромеханических тряпок. теперь кнайты будут убивать их с одного удара )) вопрос: количество хитов у бездоспешных людей хаоса?

Хельг писал(а):Максимальная хитовка любого персонажа (не игротеха) на данной игре - 4 хита. (это персонаж в полном доспехе). Абсолютное большинство боевых юнитов будет иметь по 2-3 хита. А массе хаос-варриоров можно противопоставить, к примеру, строй и дисциплину, как и в бэке)
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Red Elves » 21 ноя 2016, 20:49

В принцыпе, логика есть, но можно тогда дорожные посохи и прочие не железные палки отнести к легкому оружию (т.е. они не будут пробивать доспехи). А то в алебарде смысла нет. и группа путников с ветками в руках полгорода перебьет ))
Red Elves
Новичок

Сообщение Darcy » 21 ноя 2016, 22:45

Меня очень расстроило урезание хитов. Получается, что большая часть имперской и дварфийской пехоты не имеет права пропустить даже один удар. Я понимаю, для чего это сделано, но, учитывая это, хотелось бы задать вопрос: будут ли также урезаться хиты игротехам? Будет ли регламентироваться процент игротехов с двуручным оружием? Это будет немногочисленная элита или каждый второй? Ибо юниты, которым нельзя ничего, помимо лёгкой брони, не имеют шанса пережить даже один удар. Что, например, делает стрелковых юнитов ("дварф инженер", "охотник на ведьм" и "имперский стрелок") бесполезными после восьми вечера, когда в руках у них остаётся лишь одноручный клинок. Потому что, при таком раскладе, подойти к кому-то с двухметровой чоппой на расстояние поражения, не пропустив ни одного удара, можно только если тебя зовут Сурт)

Ещё один важный вопрос про правила. В 16 году на семинаре по боёвке был задан вопрос про поражаемые зоны у монстров. От мастеров был получен чёткий и однозначный ответ: монстры НЕ БУДУТ закрывать их руками-ногами, их прогрузили и им это запретили. Увидев крысоогра, закрывающего свой малюсенький кругляш на пузе огромной лапой, мы все просто озверели. И претензии по поводу того, что в эту лапу начинают бить, естественно, не принимаются. А что, люди в пузо целились. Хотелось бы, чтобы этот пункт был прописан в правилах, а не сказан очень-очень уверенным тоном мастером по боёвке. Чтобы в реальном бою можно было предъявить более серьёзное обвинение, чем "неспортивное поведение".

И ещё один пункт, касающийся изменений правил на полигоне: тот же крысоогр был прокачан, что сильно изменило ему хитосъём. Нигде об этом не было информации. Ни к кому не прибегал игротехнический гонец. Даже мастер перед боем об этом не уведомлял. Об этом ставил перед фактом крысоогр, попадая по людям. Это было очень некрасиво. О том, что игротехи теперь добивают, тоже никому не сообщали заранее. Это меня меньше возмутило, ибо народ к тому времени уже подустал, и многие тупо не шли в мертвятник, а шли покушать и привести себя в порядок к финальному параду, но, всё равно, нехорошо. Хотя бы за несколько минут до штурма об этом стоило сообщать. А не в процессе, постфактум. И да, в реальном бою с ужасным монстром таких поблажек и не было бы. Но в реальном бою и первый удар был бы в глаз, и щитом толкать бы не возбранялось)
Darcy F
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 34

Сообщение Хельг » 21 ноя 2016, 23:32

Если у вас есть вопросы, пожалуйста сформулируйте их отдельно.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 21 ноя 2016, 23:32

Много ли было за прошедших играх метательного оружия (сюрикены, ножи, топоры и пр)?
Ест ли данные об их эффективности в полевых битвах и стычках в локациях?
Pter
Старожил

Сообщение QR » 21 ноя 2016, 23:57

Darcy писал(а):Получается, что большая часть имперской и дварфийской пехоты не имеет права пропустить даже один удар.
У моих парней также (максимум легкий доспех, и тот далеко не у всех), и список гораздо больше, если что...
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2019"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение James Sallivan » 22 ноя 2016, 00:03

Я расшифрую то что написала Дарси.
1) мне кажется что урезание базовых хитов- это очень грустно.Это наверное не вопрос, а констатация факта.
Вопрос который наверное возникает: А зачем это сделали? Есть же этому какое-то разумное обоснование?
(И это наверное единственный вопрос Дарси именно про правила боевых взаимодействий.)

2)Вопрос про боевые взаимодействия от меня: касаются ли правила ночной боёвки игротехов? И касались ли они игротехов в прошлом году?

3)Существует кейс прошлого года, где на семинаре по монстре отдельным образом оговаривалось, что монстра не будет прикрывать небольшую уязвимую зону на пузе, тем не менее при нападение в последний на оружейный квартал крысоогр, можно сказать читерил, закрывая и так не очень большую уязвимую зону лапой. Ситуация осложнялась тем что этому способствовал мастер, сопровождавший эту волну. Понятно что дело прошлое, но мне хотелось бы понять стандартную процедуру решения такого кейса, на будущее.

4)Очень хотелось бы чтобы изменение правил на полигоне, где-нибудь фиксировались и распространялись, например посредством газет, в первую очередь это конечно касается монстры.
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 00:05

Pter писал(а):Много ли было за прошедших играх метательного оружия (сюрикены, ножи, топоры и пр)?
Ест ли данные об их эффективности в полевых битвах и стычках в локациях?

Было значительно больше чем использовалось, в массовой боёвке видел как швыряли всего несколько раз. Имхо, эффективно только в индивидуальном боестолкновении
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 00:10

James Sallivan писал(а):А зачем это сделали? Есть же этому какое-то разумное обоснование?

Чтобы упростить подсчёт личных хитов и сделать бои более динамичными.

James Sallivan писал(а):2)Вопрос про боевые взаимодействия от меня: касаются ли правила ночной боёвки игротехов? И касались ли они игротехов в прошлом году?

Правила боёвки едины для всех. Теоретически должны были касаться. Какие именно правила нарушались и кем?

James Sallivan писал(а):3)Существует кейс прошлого года, где на семинаре по монстре отдельным образом оговаривалось, что монстра не будет прикрывать небольшую уязвимую зону на пузе, тем не менее при нападение в последний на оружейный квартал крысоогр, можно сказать читерил, закрывая и так не очень большую уязвимую зону лапой. Ситуация осложнялась тем что этому способствовал мастер, сопровождавший эту волну. Понятно что дело прошлое, но мне хотелось бы понять стандартную процедуру решения такого кейса, на будущее.

Это вопрос личной ответственности игрока и сопровождающего мастера. Кто конкретно это был?
Стандартная процедура очень простая - необходимо обратиться к ближайшему маршалу или напрямую ко мне (мастеру боёвки). Мы всё решим

James Sallivan писал(а):4)Очень хотелось бы чтобы изменение правил на полигоне, где-нибудь фиксировались и распространялись, например посредством газет, в первую очередь это конечно касается монстры.

Изменений ключевых правил на полигоне не должно быть в принципе. В крайнем случае эта информация будет обязательно доведена до всех региональных мастеров, а они, в свою очередь должны довести её до игроков своей локации.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Darcy » 22 ноя 2016, 00:11

В дополнение к James Sallivan. Я прекрасно понимаю, почему урезаются хиты. Но имею следующие вопросы:
1. Урезаются ли хиты у игротехов для сокращения боёвки, или на полигоне будут 100-хитовые слоны против 1-хитовых пехотинцев?
2. Будет ли ограничено количество игротехов, имеющее ваншотающее (2 хита) оружие, или это будет рядовой юнит, как раньше?
Darcy F
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 34

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 00:14

Darcy писал(а):1. Урезаются ли хиты у игротехов для сокращения боёвки, или на полигоне будут 100-хитовые слоны против 1-хитовых пехотинцев?

Игротехнические персонажи (не монстры) подчиняются общим принципам формирования хитовки и хитосьёма. Эти свойства можно посмотреть в описании их юнитов.

Darcy писал(а):2. Будет ли ограничено количество игротехов, имеющее ваншотающее (2 хита) оружие, или это будет рядовой юнит, как раньше?

Вопрос не очень понятен. Про каких именно "ваншотящих игротехов" идёт речь?
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Darcy » 22 ноя 2016, 00:19

Вопрос не очень понятен. Про каких именно "ваншотящих игротехов" идёт речь?

У подавляющего большинства игротехов на прошлой игре оружие сносило 2 хита. Учитывая, что это - максимальное значение, которого может достигнуть довольно большой процент юнитов, они будут убиваться одним ударом. Мой вопрос в том, будет ли это сохранено двуххитовое оружие для рядового юнита-игротеха или, учитывая порезку хитов, его сделают прерогативой элиты?

Это вопрос личной ответственности игрока и сопровождающего мастера. Кто конкретно это был?
Стандартная процедура очень простая - необходимо обратиться к ближайшему маршалу или напрямую ко мне (мастеру боёвки). Мы всё решим

Вы один, боёв много, полигон большой. 2 оранжевых банданы я при неспортивном крысоогре наблюдала. Делу эту не помогло. Потому я и уточняю, готова ли мг хотя бы подумать о внесении этого пункта в правила.

Изменений ключевых правил на полигоне не должно быть в принципе. В крайнем случае эта информация будет обязательно доведена до всех региональных мастеров, а они, в свою очередь должны довести её до игроков своей локации.

Выше я писала, что они были изменены в нескольких важных моментах боёвки без предварительного уведомления. И даже описала, в каких конкретно и когда.
Darcy F
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 34

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 00:32

Darcy писал(а):У подавляющего большинства игротехов на прошлой игре оружие сносило 2 хита. Учитывая, что это - максимальное значение, которого может достигнуть довольно большой процент юнитов, они будут убиваться одним ударом. Мой вопрос в том, будет ли это сохранено двуххитовое оружие для рядового юнита-игротеха или, учитывая порезку хитов, его сделают прерогативой элиты?

Повторю свой вопрос: про каких именно игротехов идёт речь?

Darcy писал(а):Выше я писала, что они были изменены в нескольких важных моментах боёвки без предварительного уведомления. И даже описала, в каких конкретно и когда.

Не увидел в описании никаких изменений правил боёвки. Если вы про
Darcy писал(а):И ещё один пункт, касающийся изменений правил на полигоне: тот же крысоогр был прокачан, что сильно изменило ему хитосъём. Нигде об этом не было информации. Ни к кому не прибегал игротехнический гонец. Даже мастер перед боем об этом не уведомлял. Об этом ставил перед фактом крысоогр, попадая по людям. Это было очень некрасиво.
то, откуда информация о том, что параметры игротехнического монстра были изменены в течении игры? На сколько известно мне, крысоогр снимал 3 хита. С начала игры и до конца. Вот его параметры http://warhammerlarp.ru/materialy/monstry_v_pograniche/krysoogr/ он не мог быть "прокачан" на игре в принципе.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 22 ноя 2016, 01:05

Хельг писал(а):Было значительно больше, чем использовалось, в массовой боевке видел, как швыряли всего несколько раз. Имхо, эффективно только в индивидуальном боестолкновении
А проводился ли анализ этой ситуации?
Условно говоря - в массовой боевке не ощущают попаданий? К массовой боевке не берут подобные штуки (опасаются. что не почувствуют попаданий? боятся, что предметы в бою потеряются или их затопчут?) На короткой дистанции не успевают метнуть? Дэмедж-пер-секонд (от момента принятия решения об атаке до поражения оружием тела врага) меньше, чем у ручного? Нет умения пользоваться, а на игру берут ради пафоса, баловства и экспериментов?
Последний раз редактировалось Pter 22 ноя 2016, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Pter
Старожил

Сообщение Darcy » 22 ноя 2016, 01:13

Повторю свой вопрос: про каких именно игротехов идёт речь?

Про рядовых орков, скавенов, нежить, которые были массово вооружены оружием, снимавшим 2+ хитов. Сохранится ли это для рядовых, или рядовые орки, скавены и нежить будут иметь, как и игроки, оружие, сносящее 1 хит, а оружие, сносящее 2+ хитов, будет допущено только для элитных бойцов орков, скавенов и нежити, количество которых будет лимитированным?

то, откуда информация о том, что параметры игротехнического монстра были изменены в течении игры? На сколько известно мне, крысоогр снимал 3 хита. С начала игры и до конца.

В последний день был изменён его хитосъём, а также скавенам, оркам и нежити было разрешено добивать. Заранее уведомлений не было. Про крысоогра завтра подробно распишет James Sallivan, так как разговор с мастером имел именно он, и у него было больше трёх хитов. А вот про внезапное разрешение на добивание я узнала, когда скавен сорвал с меня браслет. И ещё с десятка моих товарищей.
Darcy F
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 34

Сообщение Spectre » 22 ноя 2016, 10:28

http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/drevkovoe_oruzhie/ - судя по списку юнитов, которым это доступно, имперские пехотинцы не могут алебарды...
http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/tyazheloe_oruzhie/ - зато могут двуручный меч, двуручный топор и т.п.

P.S. Товарищи по команде просили закинуть. Предполагаю, это техническая мелочь, которая нуждается в правке и была случайно пропущена при изменении правил. Насколько я знаю бэк - верно: возможность длиннодревкового скилла(алебарды, копья) у линейной имперской пехоты и там (в линейной пехоте) не должно быть тяжёлого.
Spectre
новичок

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 10:54

Spectre писал(а):http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/drevkovoe_oruzhie/ - судя по списку юнитов, которым это доступно, имперские пехотинцы не могут алебарды...
http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/tyazheloe_oruzhie/ - зато могут двуручный меч, двуручный топор и т.п.

P.S. Товарищи по команде просили закинуть. Предполагаю, это техническая мелочь, которая нуждается в правке и была случайно пропущена при изменении правил. Насколько я знаю бэк - верно: возможность длиннодревкового скилла(алебарды, копья) у линейной имперской пехоты и там (в линейной пехоте) не должно быть тяжёлого.

Всё верно. Наполнение умений в процессе. Поправим. Но напоминаю, что кроме требований умений есть ещё описание доступного оружия юнита в его антураже.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение datus » 22 ноя 2016, 10:58

По моему опыту и наблюдениям многие игроки ездят на ларповые игры вообще, и, в частности, на Ваху, в частности, ещё и ради возможности повоевать не будучи в реальности хорошими фехтовальщиками. Если тебя кладут с одного удара, это сильно уменьшает твою возможность повоевать, слишком всё быстро заканчивается. Поэтому уменьшение базового количества хитов расстраивает. При этом его смысл остаётся не ясным. Динамики игре то не прибавит. То есть да, это уменьшит время боёвки, но зато ускорит попадение в мертвятник игроков, что уж точно только уменьшит динамику. Быть мирным песонажем? Тогда, зачем, извините, ехать на игру по миру молота войны? Да и как реверанс в сторону олдскульных игроков, которые хотят, чтобы умеющий в реале фехтовать человек имел преимущества перед не умеющим, такое уменьшение слабый, потому что всё равно тексталь для таких целей лучше.
Так что уменьшение количества хитов, это очень плохое изменение.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Zerg1ing » 22 ноя 2016, 11:04

Хельг писал(а):...
Спасибо.
Хороший... Плохой... Какая разница!? Главное - у кого ружье!
Zerg1ing M
Частый гость

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 11:07

Darcy писал(а):Про рядовых орков, скавенов, нежить, которые были массово вооружены оружием, снимавшим 2+ хитов. Сохранится ли это для рядовых, или рядовые орки, скавены и нежить будут иметь, как и игроки, оружие, сносящее 1 хит, а оружие, сносящее 2+ хитов, будет допущено только для элитных бойцов орков, скавенов и нежити, количество которых будет лимитированным?

Ваше заявление не соответствует действительности. Правила по хитосьёму оружия общие и распространялись на всех.И были ровно такими как и в этом году (различия только в том, что древковое рубящее в этом году было вынесено в обычное, 1хитовое оружие). Оружия снимающего больше 2 хитов просто не было (только у монстров). Это касается как игроков, так и игротехов.

Darcy писал(а):а также скавенам, оркам и нежити было разрешено добивать. Заранее уведомлений не было.

Никто не о чём и не должен был уведомлять в принципе (нигде в правилах не указано, что игротехи не могут добивать). Они выполняли прямое распоряжение главмастера игры.

Darcy писал(а):Про крысоогра завтра подробно распишет James Sallivan, так как разговор с мастером имел именно он, и у него было больше трёх хитов.

Либо ваше заявление не соответствует действительности, либо имело место прямое прямое нарушение правил со стороны игрока, выполнявшего роль крысоогра, либо распоряжение главмастера или личное решение регионального мастера (о котором он никого не поставил в известность). Хотелось бы подробностей.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 22 ноя 2016, 11:45

datus писал(а):Так что уменьшение количества хитов, это очень плохое изменение.

Исходя из общения с капитанами крупных боевых команд и отдельными активными игроками после прошлой игры - хорошее.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение datus » 22 ноя 2016, 11:50

Хельг писал(а):
datus писал(а):Так что уменьшение количества хитов, это очень плохое изменение.

Исходя из общения с капитанами крупных боевых команд и отдельными активными игроками после прошлой игры - хорошее.
Наверное, мы разными капитанами и отдельными активными игроками общались.

Может, хоть ради интереса, устроить голосование? "Капитаны крупных боевых команд", это выборка, которая может не отражать мнения большинства игроков.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0