Приоткрываем завесу тайны... Публикуем квесты после игры

Список форумов Проекты МГ "Шторм Кондвирамурсы" Warhammer 2016: Шаткий мир

Описание: Общий форум правил ролевой игры Warhammer 2016: Шаткий мир

Приоткрываем завесу тайны... Публикуем квесты после игры

Сообщение Heidrek » 24 авг 2016, 13:54

Игра была построена на четырех глобальных квестах, и, так как это была наша первая игра, уровень сложности квестов выбирался интуитивно. И, как оказалось в итоге, мы более-менее попали в точку :-) что характерно, все мега-квесты были пройдены, а загадки - разгаданы. Сегодня я публикую тексты квестов, в каком виде их видела наша мастерская группа (за исключением региональщиков, они не были в курсе дел).

Гильдия магов наняла Вольную роту, чтобы, не пачкая руки, овладеть Варп камнем. И, как всегда, расчеты Гильдии оправдались - в команду вошли самые безбашенные бойцы, которым нечего терять.

Гильдия магов потратила немало времени на исследования природы варп камня, поэтому отряд Вольной роты прекрасно информирован. Одна проблема - ребята из Роты не умеют хранить тайны, и пока четыре лагеря стояли и ждали падения метеорита, ополченцы Вольной роты коротали время за горячительными напитками, и вскоре особенности "дела" стали известны всем лагерям - эльфам через разведчика в тени укреплений Вольной Роты, а имперские стрелки и гномы открыто подсаживались к огоньку Роты, чтобы махнуть кружку - другую и потравить байки.

Таким образом, все в общих чертах знают, что для того, чтобы добыть камень искажения, нужно собрать некоторую информацию в лабиринтах камня. Во-первых, нужно узнать, где именно - географически - пульсирует варп камень. во-вторых, необходимо выяснить, как работать с Варп камнем так, чтобы он не нанес вреда окружающим, то есть как выстроить защиту от его воздействия на тело и на разум живых существ. Третья задача - узнать, каким ритуалом можно и как подчинить себе силы варп камня и стать его обладателем. И четвертая задача - за нее гильдия магов платит втройне - узнать особые способы извлечения магической энергии варп камня.

Квест номер 1 - "где пульсирует варп камень?"
Этот квест испытывает умение ориентироваться и находить предметы.

1. Пройти данж. Этот квест дается в одной из четырех частей подземелья.
Для того, чтобы пройти подземелье, надо србрать партию в данж до 5 человек, заплатить по 1 империалу с каждого участника, пройти данж.

2. В конце данжа получаем листовку с примерно таким содержанием. Это табличка на стене подземелья, которую нельзя отковырять. Листовку не отдают игрокам, они могут либо запомнить, либо переписать (бумагу и ручку можно найти у профодника). Также прилагается кусочек (1/4) древней карты.

Где пульсирует варп камень?
Путь далек к нему лежит.
Он сокрыт от глаз туманом,
Вкруг него земля дрожит.
Если места того тайну
Путник хочет разгадать,
Следуй к древнему кургану,
Там путь надо начинать.

А курган настолько древен,
Где он был, там нет его.
Нет над ним ни крыш деревен,
Нет ни поля, нет никого.
Не живет там смертных улей,
Там Места птиц и зверей
И шальной тревожить пулей
Те места, смотри, не смей.

Охраняет вещи земли
Воин - леса господин
Раньше он держал в подвесах
Мертвые тела мужчин.
К его поножам склоняли
Предки головы в мольбе,
И просили, заклинали
Нити поменять в судьбе

Ниспослать дожди и солнце,
Сына подарить, спасти,
У реки расчитсить донце,
Защитить гонца в пути
Защитить хлеба от града,
Смертный мор послать врагу,
И пушистым снегопадом
Спрятать травы на лугу

Где стоит тот воин леса,
Где белеют кости жертв,
Приподнимешь тайн завесу
И найдешь в пути совет.
То, что ищешь ты, опасно
Гнило каменно нутро
Не губи себя напрасно,
Лучше жизнь, чем серебро.

Стихотворение намекает на рощу друидов, где и нужно искать следущую подсказку. Роща друидов: на деревьях развешены разноцветные ленты желаний, висит чип или лучше доска - указатель "роща друидов".

2. В роще друидов висит вторая пластина. Там есть еще один кусок карты и еще одно стихотворение.

Успешен ты, путник, Но, знаешь и сам,
Насколько опасно Ходить по лесам,
Насколько опасно, Играя с огнем,
Разыскивать гибель И ночью и днем.

Твой новый отрезок На поиск пути
Опять далеко Захотел увести.
Петляет в лесу он, Петляет в кустах,
Ведет тебя к месту, Что вызовет страх.

Стах с детства укрыл Одеялом тревог,
Тебя, о мой путник, С макушки до ног.
И то справедливо - Попросим живых
Позволить поспать им В постелях своих.

Но раз ты идешь, По гнилому пути.
В Последней постели Ты их посети.
У хладного ложа Преклонишь колен,
Узнаешь, чем пахнет Безвременья тлен.

И влажного камня Коснешься рукой,
И слепо нарушишь Ты спящих покой.
Но с даром приди ты, И свежих цветов
Отдай им, холодным, И будешь готов.

3. Данное стихотворение отправляет нас в локацию кладбище. На одной из могил есть третий кусок карты и следующее стихотворение.

Я Ваш старый незнакомец, точно знаешь ты меня,
Где родился я - не знаешь, посмеюсь с тобой, звеня.
Умники из академий говорят: нездешний я,
Якобы от звездной тени нить потянется моя.
Сплю веками я в темницах под покровом одеял,
Чтоб меня увидеть, надо чтобы кто-то откопал.
Я кормилец, я защитник, я красавец и добро
Я богатство, я убивец, и ведро, и серебро.
Где рождаюсь я, мой путник, там ищи ответы, друг.
Путь держи на запад, путник, и ищи там бывший луг.

4. То стихотворение нас отправляет в локацию шахты. В шахтах есть последний кусок доски, и последнее стихотворение.

Старой карты есть квадраты,
Ты искал - ти их нашел.
А теперь бери лопаты
И ищи, зачем пришел.
Собери квадраты вместе,
В центре точку обведи,
И ищи в секретном месте
Камня хаоса пути.
Не забудь, скажу, приятель
Карту ты зарисовать.
Ведь без карты камень, кстати,
Не найти и не забрать.

5. Срисованная карта является ключом-допуском к получению варп каминя.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 24 авг 2016, 13:55

Квест 2. Защита от варп камня.
Этот квест испытывает умения магов и алхимиков, которые способны создать защиту от ауры искажения варп камня.

1. Пройти данж. Этот квест дается в одной из четырех частей подземелья.
Для того, чтобы пройти подземелье, надо србрать партию в данж до 5 человек, заплатить по 1 империалу с каждого участника, пройти данж.

2. В данже вы находите квестовый предмет, два письма с разными записями:

1.
Возлюбленная Изабелла, тот артефакт, который ты просишь, достать не просто... Казалось бы, Сладкая, руку протяни - и вот он, на ладони, бери... Но все не так просто. Лучится Он сильней корабля, груженого фосфором, и это излучение губительно для всего, и даже для нас с тобой, Любимая. Этот гнилой камень меняет реальность вокруг себя, открывает порталы, откуда выходят странные существа, разрушает любую материю и похищает души. Ты же знаешь, Прекрасная владычица, какая сила в нем заключена, ведь он - сама квинтэссенция магии..

Но есть средство его удержать, и энергию его блокировать можно другим волшебным предметом. Более того, мы когда то владели им - это наше родовое кольцо с зеленым камнем. Все мы знаем, что последним этим кольцом владел Влад, но было оно у него похищено, и никто теперь не знает, где оно. Я потратил много времени на поиски информации в лучших библиотеках, я говорил с другими немертвыми, а также с великими магами, но не смог проследить судьбу нашего кольца, увы. Утратив кольцо, Влад погиб на кольях, ты знаешь это...

Но все же я не потратил того времени даром. Я нашел несколько упоминаний того, как была выкована фамильная реликвия фон Карштайнов. Я нашел старый рецепт, по которому ковали кольцо. Сковал это кольцо Черный гном, который держал лавку на местном кладбище. Только Черные гномы могут обуздать нашу магию, обычному кузнецу это не под силу.

Чтобы сковать кольцо, Черному гному понадобятся:
- этот самый рецепт;
- жидкое золото, которое умеют добывать алхимики гномов (обычных гномов);
- индульгенция, письменное прощение грехов Черного гнома от священника, иначе Черный гном не возьмется за подобную работу;
- флакон свежей крови магического существа - мага или демона;

с этими четырьмя необходимыми ценностями найти надо Черного гнома на кладбище, напугать его, или заплатить ему, лишь бы выковал нам новое кольцо фон Карштайнов.

Но и только сковать кольцо недостаточно. нужно вдохнуть в него магию нашу, заклинанием нашим, великим именем, - ты, Любимая, знаешь каким, иначе не получится кольца.



2.

Беня, искал я имя это тайное волшебное вампирское и нашел, и даже просто было.Но так как записку передаю не сам, а через гонца - имя боюсь назвать. вот тебе страница из книги, а имя его я ножом затёр, но ты, мой мальчик, думаю, без труда поймешь,о чем речь. письмо проклятое и имя доставь сынок в гильдию магов, я сам вряд ли эту ночь переживу. Севастьян

страница из древнеого фолианта:

"Ходят слухи, что с тех пор, как он стал осознавать окружающую действительность, чтобы понимать что на самом деле происходит, _ _ _ _ ш стал одержимым идеей и смыслом смерти. Он скитался по склепам и кладбищам и скрывался в тайных усыпальницах высоких правителей, где пристально следил за священниками Погребального культа, приносящими жертвы и мумифицирующими тела мертвых с целью удержания души усопшего владыки. Он также любил наблюдать за умирающими, следя, как исвет угасает в их глазах, и за могильщиками, закапывающими мертвых. И однажды этот молодой человек принял решение стать бессмертным.

Почти ни на одном памятнике Нехекхары нет имени его или упоминания того, что он сделал. Жрецы хотели верить, что, если стереть со страниц истории его имя, они помешают его бессмертию людским забвением. Но жрецы ошибались. Есть источники, которые говорят, что _ _ _ _ ш был родственником правителя Кхмери Тхуттеппа, а также был известен, как самый юный верховный священник за всю историю существования Погребального культа. Однако более высокая позиция Тхуттеппа нагоняла на _ _ _ _ ша неудержимый страх, а кроме того, он сам возжелал стать правителем своего народа. Однажды он напоил Тхуттеппа и замуровал его живым в стене усыпальницы своего отца".

Ответ: Нагаш (первый вампир)
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 24 авг 2016, 13:55

Квест 3

Как взять варп камень

1. В подземелье ты слышишь голос:

Даже если известно тебе, где находится Великий Артефакт и даже если ты смог защитить себя и свое воинство, а безумие и долгая мучительная смерть более не грозят тебе, я научу тебя, как взять этот камень, не провалившись в ВАРП, но сначала поговорим о моей выгоде.

Я великая волшебница Ленгхорн, чемпион Архитектора Судеб, наивысочайший маг, получивший свои магические способности и бесчисленные артефакты от Повелителя Перемен. Земные дела настолько неинтересуют меня, что я давно утратил свою телесную суть и обрел новое тело сияющей энергии. Но у меня есть одно незаконченное дело здесь и сейчас. И я буду преследовать тебя, пока не увижу, что ты слелал то, что я приказываю тебе - иначе WARP камня тебе не видать... Ты понял, о чем я?

Ты думаешь, что вы тут все в безопасности в своем муравейничке, но Ха-Ха, среди вас есть демон. Это ничтожный раб Слаанеш, с которым я давно свожу счеты. Он низок и жалок, и пресмыкается, и что самое противное, ему это нравится, он упивается этим - это нелепо, но так и есть. Один из вас, что помудрей и подальновидней, заключил его в магические оковы и лишил способностей. И с тех пор его держат на цепи, и бьют, и издеваются над ним - а этот извращенец получает от этого высочайшее удовольствие. Он мог бы освободиться, но не делает этого, догадываешься, почему?

Я приказываю тебе найти и уничтожить этого гада, но просто убить его недостаточно. Найди его по моим приметам и принеси в жертву, на кладбище, там где эманации смерти, самое славное место для ритуальных жертвоприношений. Жертвоприношение должно быть долгим и мучительным, - это позволит мне забрать его магическую силу демона.

Теперь я раскрою тебе его приметы.

Число его повелителя - властителя наслаждений - шесть, и етим знаком помечены разные части тела презренного демона. Он достаточно яркий, но, как и повелитель, не поймешь, женщина он или мужчина. Голос у него тихий.

Зовут его ИсакарОн. Он быть может носит волшебные рунированные оковы, которыми его оделил один из местных гномов... Главный, кажется? Оковы блокируют магические способности демона, так что не надо их снимать. Его сила - в его голосе. Он обладает даром убеждения, люди, кто его слышит, делают то, что он говорит. Но не бойся, и на это есть управа - не только волшебные кандалы. Демона можно оглушить, заткнуть ему рот, убить в конце концов.

Принеси его мучительно в жертву на алтаре на местном кладбище. Я буду за тобой следить. Ритуал жертвоприношения оставляю на твое усмотрения, ведь суть ритуала - отвлечь демона, чтобы он не сопротивлялся моей магии. В конце ритуала убей его.

Если выполнишь мою просьбу, узнаешь, как взять Камень. Я не обманываю тебя, я лишь предлагаю один из путей - а пойти по нему или нет, это твое решение. Ты живешь в пространстве вариантов и сам ткешь свое будуще из нитей судьбы. Когда нибудь ты поймешь это. И если поймешь, ты знаешь, кого искать.

2. Если ритуал проведен, Ленгхорн сообщает следующую информацию.

Кольцо Вампира блокирует разрушительную силу варп камня и сохранит тебе рассудок, но оно не закрывает портал, черную дыру, куда засосет всякого прикоснувшегося к камню. Чтобы закрыть портал, надо бросить туда нечто божественное, например, золотое яблоко бессмертия из сада Мора Бога Смерти. Как добыть яблоко, читай надпись на могиле Неизвестного.

Наша сделка завершена. Прощай, путник.

3. На одной из могил есть табличка:

Найдите место последней постели.
Найдите проводника - того, кто только что прибыл в мою Гавань.
Дайте проводнику это - Время, Корень всего зла и Лучший подарок.
Тогда вы сможете пройти в мои врата живыми.
А чтобы и выйти живыми, не забудьте подарок, который мне понравится.

4. Если выполнить условие на табличке, встречаешься с богом смерти или его духами. Бог смерти дает яблоко, если попросить. Если положить яблоко рядом с камнем, портал закрывается и камень можно брать (написать на чипе яблока).
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 24 авг 2016, 13:56

4 квест
"тетради Архимага Крола"
Как вытащить энергию варп камня и как ее применять

1. В данже судук с надписью "записи архимага Крола об использовании гнилых камней". Первый игрок найдет обложку от тетради, но без листов. Зато с запиской:

Проводник дает понять, что недавно кто-то рылся в сундуке без его ведома. До этого тетрадь была целой, а теперь она пуста. Проводнику говорили, что какие то листы видели вокруг подземелья, но сам он не видел, иначе бы собрал бы листы. Но он не искал их специально, потому что у него другие задачи.

2. Листы розданы игрокам и частично валяются вокруг подземелья (надо поискать). А у гнома висит объявление: куплю книги, манускрипты, рукописи о силе и использовании варп камня через посредника. Плачу 15 империалов. Обращаться к гномке

3. А вот что в листах:

"

Философский камень, Колдовской камень, Тёмный камень — это названия, веками дававшиеся субстанции, которую мы сегодня называем варп-камнем, названия настолько же многочислены и различны, насколько сама субстанция редка. Дороже золота, дороже самого чистого бриллианта, столетиями князья, колдуны и алхимики искали её, чтобы использовать в своих целях. При помощи варп-камня человек может

превращать свинец в золото,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

лечить любые раны и, даже, оживлять мёртвых!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Однако, есть и другая, тёмная сторона, способная перевесить все мыслимые достоинства варп-камня. Да, он может творить чудеса. Но за эти чудеса придётся заплатить скорую и ужасную цену: безумие, мутации и смерть ждут любого, прикоснувшегося к варп-камню. Вот почему торговля и хранение этой субстанции наказываются смертью в любой провинции Империи. Оснований предостаточно! Как мы ещё увидим, варп-камень есть чистая и неразбавленная форма той же самой магической энергии, что питает многочисленные кошмары Хаоса. И, что ещё интересней для нашего расследования, является субстанцией неизмеримой важности для крысолюдей, играя жизненно важную роль в их обществе.

Являясь по своей сути концентратом магии, варп-камень одновременно чрезвычайно могуществен и пугающе опасен. Каждый оказавшийся под воздействием даже очень маленького кусочка варп-камня и даже на самый малый срок, подвергается

риску мутации.
^^^^^^^^^^^

Воздействие же варп-камня больших размеров может вызвать

незаживающие ожоги плоти,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

гарантирующие жертве долгую и мучительную смерть.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Учитывая эти опасности, может показаться невероятным, что найдётся хотя бы одна раса, даже такая ужасная и мерзкая как крысолюди, способная по собственному желанию оставаться в непосредственной близости к варп-камню и, более того, основывающая на нём своё общество и торговлю.

Однако, как мы ещё неоднократно убедимся в процессе нашего исследования, всё то, что невообразимо и неприемлемо для одних рас, с успехом используется крысолюдьми.

Изобретения на основе варп-камня

Скавены научились обработке этого ужасного камня,
делая его более стабильным и безопасным для жизни.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Процесс обработки камня чрезвычайно опасен, поэтому лишь самый
могущественный колдун допускается в контакт с ним.
^^^^^^^^^^^^^^^^^

В обществе скавенов только серые провидцы не подвержены пагубным воздействиям Камня Искажения. С его помощью эти злобные колдуны лишь наращивают свою магическую мощь, вот почему они являются незаменимыми сотрудниками среди скавенов.

Обработав камень (КАК??????)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ , общество крысолюдей получает свой самый главный материал, пригодный для изготовления военных механизмов, снадобий, магического оружия и т. п. Зачастую серые провидцы и техномаги клана Скрайр

поглощают переработанный варп-камень,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

дабы увеличить свою магическую силу.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Можно назвать несколько самых известных изобретений, в которых применяется чудовищная сила Камня:

Метатель искажённого огня был изобретён техномагами клана Скрайр. Этот военный механизм способен поражать свои цели
сочетанием огня и коррозирующих газов варп-камня.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Единственный выстрел из этого смертельного оружия может полностью уничтожить подразделение закованных в доспехи рыцарей в считанные секунды, а против созданий, подверженных воздействию огня его эффективность безгранична. Однако, сие творение чрезвычайно опасно как для врагов, так и для обслуживающего его персонала: механизм зачастую взрывается, убивая персонал и уничтожая вблизи все близлежащие объекты. В бою, метатель искажённого огня переносится при помощи двух скавенов, один из которых является стрелком, а второй переносит
бочонок с горючей смесью.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Чумное кадило представляет собой огромный, заражённый инфекциями шар с шипами, соединённый цепью с палкой, напоминая своеобразный кистень. Обычно ими вооружены монахи клана Чумы.
Внутри такого шара находится часть варп-камня,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

выделяющая токсичные испарения.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Существо, вдохнувшее эти пары, подвергается мгновенному заболеванию, в итоге приводящему к мучительной смерти. Лишь самые безумные члены клана вооружены чумными кадилами и, несмотря на то, что у них выработан иммунитет к различным видам инфекций, в конце — концов, они умирают от неизвестного науке заболевания.

Варповые Джизейли — ещё одно дьявольское изобретение клана Скрайр, представляющее собой большие примитивные длинноствольные мушкеты, по своим размерам больше напоминающее небольшие пушки.
В качестве пули, оно использует нестабильный
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

кусочек Камня Искажения.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Пробив доспехи, эта пуля разрывается с неимоверной силой, способной уничтожить закованного в доспехи рыцаря. Расчёт Джизели состоит из двух скавенов: один вооружён длинноствольным ружьём, а другой несет щит, который он подставляет, обеспечивая защиту расчёта и давая надёжную опору оружию. Группки мушкетёров обычно располагаются на выгодных для стрелков позициях, таких как холмы, внутри зданий и т. п.

Пулемёт Ратлинга — относительно недавнее пополнение арсенала клана Скрайр, представляющее собой поворотный пулемёт,
смертоносный ливень варп-камневых пуль
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

из которого разрывает в ошмётки плоть врагов и проникает даже в самую жёсткую броню.

Амулет из вар-камня создан
из его маленьких кусочков.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Он является символом удачи и благословения Рогатой Крысой. Такие амулеты носят лишь самые выдающиеся воины клана. Обычно эти кусочки
вживляются в тело скавена.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Иногда Амулет из Камня Искажения хранит в себе заклинание или эффект, воздействующий на врагов его носителя.

Искажённые свитки — это магические свитки, созданные из кожи живого существа, на которой выполнены записи, сделанные при помощи специально
приготовленных из Варп-камня чернил.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Когда с такого свитка накладывают заклятие, враги Скавенов моментально стареют, разлагаются и умирают. Все это происходит в считанные секунды.

Шары отравленного ветра — одно из самых известных изобретений клана Скрайр. Отравленный ветер создаётся
из токсичных испарений варп-камня.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Обычно им заполняют стеклянные или хрустальные сферы, которые, разбившись, выпускает из себя облако скопившихся жёлто-зелёных паров, убивающих всё на своём пути, будь то вооружённый до зубов рыцарь (броня не спасает от газов) или обыкновенный крестьянин. Клан Скрайр специально тренирует так называемых глобадьеров, специализирующихся по метанию этих шаров. Метатели носят на своих мордах
специальные маски, фильтрующие токсичные испарения.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Небольшие группы глобадьеров часто копошатся на флангах армий скавенов, швыряя свои снаряды в элитные отряды противника.


Плачущие лезвия — вооружение ассасинов клана Эшин. Во время изготовления таких мечей в их лезвия
вживляются небольшие стержни, созданные из варп-камня.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Затем на лезвие наносят
магические руны,
^^^^^^^^^^^^^^

известные лишь членам клана Эшин. Поразив цель, лезвие такого меча «плачет» чёрным едким ядом, которые способен прожечь доспехи и убить одним касанием. Также по подобной технологии кланом выпускаются и метательные звёздочки, прогрызающие броню и плоть.


Скавенское варево — его ингредиентами являются:
пыль Варп-камня,
^^^^^^^^^^^^^^

редкие болотные растения и мутировавшие грибы. Используется этот напиток для
улучшения боевых навыков рабов скавенов и воинов клана.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Зачастую флакон с этим снадобьем хранится у лидера подразделения, который перед боем напаивает своих воинов, повышая их боевые качества.

!!!!
Вывод: перетирать камни опасно мутациями, поэтому лучше использовать для этих целей рабов. В идеале - рабов скевенов, так как они лучше разбираются в данном предмете.

И еще источники: Скейвены научились перерабатывать варп-камень, превращая его в порошок, который называется серым камнем. ферринг
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow


Вернуться в Warhammer 2016: Шаткий мир

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0