Список форумов › Общий раздел › Ролевой форум
Причина, по которой луки продолжают и продолжат нерфить -- луки могут повредить глаза. Мой тезис (и, как я понимаю, не только мой) состоит в том, что если найти способ защищать глаза эффективно и сделать защиту глаз обязательной на протяжении всей игры, как это сделано в страйкболе, причины нерфить луки перестают быть такими очевидными и их можно снова сделать относительно злыми. Такими, чтобы не травмировали при попадании в защиту глаз или в оголенную часть тела.Padre Anderson писал(а):Это я к тому. что не в диаметре дело, а в пряморукости тех, кто луком пользуется
Ну, во-первых, из того что я вижу в плане пряморукости лучников на РИ - изменение диаметра гуманизатора их не спасет. Вот вообще.
Во-вторых, причины повышенных требований к безопасности луков настолько очевидны и со всех сторон обсосаны, что не знаю зачем заново начинать этот разговор.
Но в бугурты, где по головам бьют куда более опасными штуками, люди активно лезут и не менее активно получают там сотрясения, с которыми тут же лезут в другой бугурт
Такие, после которых глаз все еще видит. Ушиб глазного яблока, к примеру.А можно узнать, какие к примеру травмы отнесены к "несерьезным"?
Мой тезис
Прекрасно понимаю. Равно как и тот факт, что сотрясений у многих бронемишек в анамнезе сильно больше одного, а глаз было на весь центральный регион утрачено 3 штуки.Padre Anderson писал(а):Ммм, вы вот вообще не ощущаете разницы между сотрясением (штука неприятная, но в умеренных количествах не страшная) и полной утратой органа зрения?
Лучников вообще 3,5 человека, во многом из-за того, что луки на играх, по свидетельствам моих знакомых лучников, очень сильно понерфлены относительно того, с чем они когда-то начинали.Padre Anderson писал(а):Мой тезис
Тезис понятен.
Но, прежде всего, ничего особенно ценного для РИ в "злых луках" я не вижу. Оно у нас не про эффективность отдельных юнитов вообще-то.
Для разного рода маневров да, возможно есть смысл рассмотреть идею.
Собсно никто не мешает вам запилить свои маневры со "злыми луками" и посмотреть насколько это эффективно и востребовано.
ох, не видели вы луки на заграничных играх...Баскаков Дмитрий писал(а):по которой луки продолжают и продолжат нерфить
И в чем тут плюс для РОЛЕВОЙ игры?Выигрыш от злых луков -- стрелки станут реальной силой на играх.
Padre Anderson писал(а):И в чем тут плюс для РОЛЕВОЙ игры?Выигрыш от злых луков -- стрелки станут реальной силой на играх.
Militarist писал(а):Баскаков Дмитрий, пластик поверх глазниц не сильно канает ибо он склонен запотевать и тогда ваще ад и угар.
Насчет сетки -да можно, но выглядит это... Ну в целом войско стрекоз против войска мух))) Хотя да работает, но при этом несколько страдает обзор, который в шлеме итак-то не велик, а мне кажется сокращение обзора гораздо большим злом, которое может повлечь за собой гораздо более серьезные последствия Вопрос в том. Ну и еще дело в том чтоб уговорить всех без исключения подвергнуть свои шлема подобному извращению. а это скорее всего в штыки будет воспринято однозначно.
Количество бронемишек у каждой из сторон станет менее значимым показателем
Как нефиг делать. На своем опыте говорю.травмироваться гуманизатором, как я понял, через шлем сложно будет
Padre Anderson писал(а):Количество бронемишек у каждой из сторон станет менее значимым показателем
Ммм... И?
Я не мастер. А тут надо спрашивать уже их, как именно лучше всего закрепить на шлеме те "малоэстетичные" элементы. Как-никак, это действительно сделает лучников более значимой силой.Padre Anderson писал(а):Как нефиг делать. На своем опыте говорю.травмироваться гуманизатором, как я понял, через шлем сложно будет
Ну и на самом деле все упирается в необходимость вносить довольно сложные (как минимум сверлить дырки под крепления) и малоэстетичные конструктивные изменения в шлемы. Для многих это будет означать необходимость покупки второго шлема.
Тут, конечно, важен вопрос баланса, но:ArsWolfBeast писал(а):С одной строны. Я только за развитие разных типов войск. В т.ч.за развитие лучников. К сожалению в РМ=И реализовать стрельбу по площалям не реально
Но с другой стороны. Остановить удар можно. Остановить стрелу - нет.
Ну там, разнообразнее будет боевка. Будут более распространены приемы кроме "стенка столкнулась со стенкой, одна из стенок отфигачила другую" и "электричка отправилась в штурмовой коридор и (не)прошла в город"
Собсно никто не мешает вам запилить свои маневры со "злыми луками" и посмотреть насколько это эффективно и востребовано.
Лично я "за", особенно на играх с ларповым оружием, где в боёвку попадают персонажи и без шлемов, и без каких-либо навыков фехтования.Баскаков Дмитрий писал(а):Возникает вопрос -- почему нельзя перенять метод защиты от страйкбольщиков и носить на играх защитные очки?
Morlot писал(а):Лично я "за", особенно на играх с ларповым оружием, где в боёвку попадают персонажи и без шлемов, и без каких-либо навыков фехтования.Баскаков Дмитрий писал(а):Возникает вопрос -- почему нельзя перенять метод защиты от страйкбольщиков и носить на играх защитные очки?
Получить себе в глаз кончиком меча - раз плюнуть, и это весьма болезненно в любом случае.
Понимаю, что вряд ли получится всех игроков обязать таскать с собой пластиковые очки на игры, но можно попытататься это популяризировать в мягкой форме - например, раздавать очки всем игрокам перед игрой вместе с дк. Стоимость простейших очков - порядка 1 евро, МГ не разорится.
ArsWolfBeast писал(а):дело в том, что никто не мешает Дмитрию провести игру с обязательными очками и рассказать о результатах)
строительные. годны только для антуража киберпанка или лаборатории. Вы сами то когда последний раз были в магазине и покупали очки для страйкбола?Баскаков Дмитрий писал(а):Учитывая взносы у некоторых МГ (пальцем показывать не будем), можно раскошелиться и на не простейшие
Ну так может хватит тогда втирать и про очки всем?Баскаков Дмитрий писал(а):Дмитрию бы сначала научиться это делать, а потом уже вводить очки и прочие радости этой жизни.
Или давать другие "очки" за наличие очков и \ или закрытых шлемов. Хиты или экспу. Может дать результат)Morlot писал(а):Понимаю, что вряд ли получится всех игроков обязать таскать с собой пластиковые очки на игры, но можно попытататься это популяризировать в мягкой форме - например, раздавать очки всем игрокам перед игрой вместе с дк. Стоимость простейших очков - порядка 1 евро, МГ не разорится.
про них только вы лично и вещаете))) или "Мы" - это просто от скромности и ЧСВ? Изначальная тема - про очки на всех играх по фэнтэзи, а не только про те на которых встав в позицию надо "стряхнуть кончик" :)))Morlot писал(а):Да и вообще мы сейчас про ролевые игры на смягчённом оружии.
И не пропускают их на околостракбольные мероприятия даже) те же игры городские со стракбольнами приводами.Morlot писал(а):строительные за 1 евро держат выстрел в упор airsoft-ствола и не трескаются
Гектор Луканский писал(а):а если 5 евровые брать,то подход меняется?http://stayer.uragan-instrument.ru/ochki-zaschitn ... profi-prozrachnyie-linzyi.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1