Куница писал(а):Не особо понравилась моя личная квента, точнее квест... Я понимаю, что у мастеров не было времени для замороченного квеста игроку, который даж не заявлялся официально, но хотя бы мотивацию для выполенения могли бы дать... Целью моего квеста было найти некий магический камушек, который вроде бы являлся неким артефактом, давно утерянным... Зачем мне это делать? Зачем персу, у которого 2 уровень магии и никаких стремлений стать круче, магический артефакт? К тому же, я предполагал быть вообще арварошцем, неумело косящим под изамонца... Какая тут магия? Непонятно...
Ну и плюсодин к проблемам с поискам преступников... Я свою фотку честно высылал заранее мастерам, но моего фоторобота так и не было у полиции, равно как и фоторобота Кэрриган, которая тож была беглой... Даже когда я открыто таскал с собой нож и строил мрачные рожи полицейским, меня никто не потрудился допросить...
Я предлагала вам роль одного из сбежавших преступников, т.к. предыдущие кандидаты отвалились незадолго до игры. Заявки от вас не было, вы не сказали мне даже имя персонажа. За три дня до игры вы заявили, что не можете поехать. Я это сообщила Анке, которая обрабатывала фотки, и дала отбой.
В четверг перед парадом я увидела вас на полигоне и вы изъявили желание все-таки поиграть преступниками. Вводные мы вам выдали, обрабатывать фотографии к этому времени у мастеров не было ни времени, ни возможности.
Сначала вы приняли предложение по роли (без написания заявки), за пару дней до игры отказались от нее, не предупредили мастеров о том, что вы все-таки сможете заехать, а потом вдруг объявляетесь и получив вводные говорите мне, что все хорошо и вы готовы в это играть (а ведь я к вам подходила и интересовалась - все ли в порядке).
У вас действительно есть какие-то претензии?
-- Чт сен 17, 2009 2:15 --
saruyoshi писал(а):
Я пожалуй внесу в список минусов то, как были прописаны завязки. Во всяком случае у меня. У мну там просто стояло. Кор.Двор, джуффин и т.д. Т.е. просто имена и названия организаций. По мне лучше тогда ваще не прописыватьзавязки, а уж если прописали, то что там завязано, а не название узлов. :0)))))
Но это не минус. Это забавность на мой взгляд... :0))))))
Это ты верно подметил, мы смогли прописать только кто с кем точно знаком. Расписать по именам многих не получилось, т.к. для части игроков мастера придумывали даже имена персонажей, часть их сказали на полигоне (канцелярии, например). Что такой подход неправильный в корне - это мы уже осознали :)