Ваше мнение о "полной неуязвимости персонажа"

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

"полная неуязвимость персонажа" - хорошо или плохо?

отлично, я буду неуязвим
10
7%
отлично, я буду неуязвим в игровом плане, но мне будет больно.
20
14%
отлично, я ударю такого посильней
34
24%
нет, это плохо. травм не избежать
64
45%
не буду бить такого парня.
14
10%
 
Всего голосов : 142

Сообщение Andy Krivtsov » 19 окт 2004, 17:23

Выкинул все что относилось к конкретике.
Единственное чть хотелось бы оставить:
"речь идет только об неуязвимости для обычного массового холодного оружия"

Вопрос о том что такие маги будут мешать всем играть: а нельзя ли поточнее, чем? Тем что они будут неубиваемы? честность, по отношению к простым файтерам это вообще какая-то абстракция.
Последний раз редактировалось Andy Krivtsov 19 окт 2004, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Andy Krivtsov
новичок

Сообщение Caleb » 19 окт 2004, 17:24

это... а можно я влезу?

боевая магия должна быть
вы тут обсуждаете отряды. а вот идет маг один по дороге а на него тело летит с топором наперевес. и чего маг должен делать? бежать? расстрелять такого мага. он должен чего нито мерзкое кастануть. не обязательно что бы убить, а хотя бы что бы остановить (например в статую на 10 минут превратить) все маг на 10 минут в безопасности может пилить дальше.

неуязвимость может быть но не у всех кто этого хочет и должна она не накастовыватсья каждым 5 магом. она должна быть у 5-6 игроков всего. причем желательно у тех которые на 90% не боевые (шляется некий путник по полигону и шляется. убить его низя. а в чем смысл - он допустим носит какую-то информацию квестовую для какого-нито хитровумного квеста.) либо есть такой местный кащей бессмертный и забить его можно только хиртрым артефактным оружием. которое мало того что в 1 числе на всем полигоне так еще и помучится нужно более чем изрядно что бы его добыть.

то есть неуязвимость толко на квестовых персов - боевым не нужно ее. а то получистя так что 1 человек с нодом просто тупо вырежет какую нито крепость целиком в лобовом столкновении.
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение Mercy » 19 окт 2004, 17:25

Уважаемые, речь идет не о том, что там и как в "Черном отряде" и прочих эпических произведениях с магами, а о том, оправдана или нет полная неуязвимость на игре, как собирательном образе, а не на какой-то конкретной.
Пожалуйста, придерживайтесь темы.
А все прочее можно обсудить и в привате. Ок?

Последущие посты подобного характера буду просто резать.
Нахрен.


По просьбе участников тема отредактирована. Удалено три сообщения на суть и течение беседы маловлияющих.
Все остальное - пусть живет :)

Если кого-то интересует конкретика по игре "Черный отряд" - велкам сюда http://www.jnm.ru/forum
Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, получится слово ПИВО
КВН
Mercy
Chaotic
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Mercy » 19 окт 2004, 18:48

А теперь не как модератор :)

С моей точки зрения неуязвимость - зло. Она расслабляет игрока ею обладающего. Она злит игроков, которые сталкиваются с ней по игре.

Это по поводу опроса. Видимо пункт 4 самый близкий.

Если же все-таки очень хочется, чтобы на игре были танки - сделайте танки.
Сделайте так, чтобы любая попытка сделать что-либо стаким персонажем против его воли превращалась в избиение маленьких. Сделайте так, чтобы все об этом знали. Чтобы знали, что если сунешься к таком в десятером - даст Бог, уйдет один, и то при большой удаче.
Но не делайте таких, которым все по барабану. Шанс отправиться в Страну Мертвых должен быть у каждого на игре - иначе не корректно по отношению к остальным.
Последний раз редактировалось Mercy 20 окт 2004, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, получится слово ПИВО
КВН
Mercy
Chaotic
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Edwin » 20 окт 2004, 00:34

Согласен с Mercy.

Я считаю, что работоспособность мозга и тактическую мысль вместе с планированием у кастеров не заменить никакими неуязвимостями. Неуязвимый игрок неминуемо сорвется на неигровуху и читерство. неуязвимость раздражает не только файтеров, а и всех остальных игроков, по той простой причине, что неуязвимый персонаж может просто делать все, что хочет, плюя на всех остальных - он ничем не рискует при любом раскладе.

Отличнейшим примером действия кастера и его охраны является действие Красного Отряда на Мордхейме - когда маг стоит за спинами файтеров и спокойно кастит свои боевые спеллы. НИкак иначе в бою кастер действовать на полевой игре не должен на мой взгляд в принципе.

Я голосовал за пункт 4.
Edwin

Сообщение Nicola » 20 окт 2004, 19:02

Мое мнение - неуязвимость только игротехникам. Слишком велика сюжетная нагрузка на такого перца, слишком просто с его стороны испортить многим впечатление от игры. Такой игротехник должен четко осознавать, что его присутствие в игре - это дань соответствия миру, но ни в коем случае нельзя делать его элементом боевого баланса. Его цель - сделать игру более красивой для других игроков.

Назгулы или Взятые ни в коем случае не должны воевать с отрядами, но вправе вести охоту на отдельных персонажей или наводить стрем.

Есть правда совсем крайние случаи типа Lady of Pain, которая должна мановением руки мочить всех недовольных, но тут уж можно 10 раз прописать в правилах, что убить Леди нельзя, что если Леди сказала "умер" - это значит умер, что это первая аксиома данного мира и по-другому не бывает.
Nicola

Сообщение ArsWolfBeast » 21 окт 2004, 15:11

Возникла идея. Ещё один вариант, при котором я бы был не против неуязвимости.
Неу-ть есть.... но её можно снять выполнением особого квеста. Типа "смерть моя в игле, игла в яйце... и т.д."

З.Ы. Тут же в голову пришел забавный сценарий. Есть два мага, у обоих неуязвимость в своём городе, но она пропадает, если спилить определенное бревно (причем знают об этом все). Но бревно первого в берлоге у второго и наоборот. При этом они конфликтуют=)
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

И о погоде

Сообщение Гонзалес » 26 окт 2004, 16:50

А наоборот? Когда файтеров МАЛО, даже ОЧЕНЬ МАЛО, а магов - подавляющее большинство (мир такой ,что поделаешь), соотношение магов и файтеров примерно пять к одному?

Файтеры, неуязвимые для боевых спеллов (и спеллов вообще), но легко убиваемые простым железом...

Наоборот. Плавалось неоднократно - человек, едущий на игру играть мага, готов к неприязни со стороны этих, как их: "магия портит игру". Поэтому он готов защититься от файтера, даже и не имея полной неуязвимости.

Принципиальное отношение к неуязвимости? Были у нас такие персы - неубиваемые мастерские персонажи. Но: мастера оставили (сознательно) дыру в правилах, и мы, простые техасские браминбои, ОГЛУШИЛИ троих в супер-скафандрах, по игре ЗАСУНУЛИ В ЯМУ и ЗАЛИЛИ ОЧЕНЬ ЖИДКИМ, лезущим во все щели, цементом... Получилось как надо - вроде и неуязвим, но и из игрового процесса выключен наглухо... Чем глушили - отдельный вопрос....
Если подойти к вопросу творчески - смертен каждый.
Гонзалес
новичок
Аватара пользователя
Откуда: Казань

Сообщение Edwin » 26 окт 2004, 23:29

вообще насколько я понял, "полная неуязвимость" подразумевает неуязвимость к любым повреждающим воздействиям - в т.ч. и к оглушению. но вот действительно связать да закопать такое тело никто не мешает... Дело все в необходимости введения такого рода свойств персонажей. А ее и нету, необходимости-то!
Edwin

Сообщение Гонзалес » 27 окт 2004, 20:40

дык я ж и говорю, нам лазейку оставили...

Цитирую: "...силовое поле десантника делает его невосприимчивым к повреждению любым оружием..." конец цитаты. Далее в тексте "...при этом шокер НЕ СЧИТАЕТСЯ ОРУЖИЕМ..."

От так)))
Если подойти к вопросу творчески - смертен каждый.
Гонзалес
новичок
Аватара пользователя
Откуда: Казань

Сообщение ArsWolfBeast » 29 окт 2004, 10:40

Дело не в лазейках... Я и сам бетта-тестер (к примеру я был в числе 10 первых, кто прислал в 3DO сообщение о фишке с двойной магией в ХерМуМе3, самореклама). ЛЮБОГО перса на любой игре можно свалить двумя крестьянами и волейбольной сеткой... Любое обсуждение в "Правильном Форуме", ИМХО, подразумевает то, что мы говорим о людях, которые согласны играть по правилам.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Морион » 03 ноя 2004, 01:07

Проголосовал за 4й пункт т.к. считаю что неуязвимость может быть только мастерской, то есть для небоевого и желательно не сильно влияющего на игровой процесс персонажа (в смысле не правитель).
А травмы при "боевой неуязвимости" всё равно будут, патамучта найдутся файтеры которые наварят по жизни.
ArsWolfBeast писал(а):ЛЮБОГО перса на любой игре можно свалить двумя крестьянами и волейбольной сеткой... Любое обсуждение в "Правильном Форуме", ИМХО, подразумевает то, что мы говорим о людях, которые согласны играть по правилам.

А чем крестьяне с сеткой отступают от правил? Помоему это уже проблема неуязвимого перца, что он подпустил к себе таких находчивых крестьян.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Silmariel » 09 ноя 2004, 12:42

Да ладно, была я два раза неуязвимым персонажем. И ничего плохого не случилось, никто не обиделся. В одном случае - единственным на полигоне. Неуязвимым и призрачным... :) Молодая была - очень боялась смерти. :) Но так не очень интересно. Пусть будет неуязвимое существо, но только пусть оно будет призраком, который только и может, что разговаривать, умные идеи подавать, да народ по лесу водить в качестве проводника-хранителя сокровисчь ;). Во всяком случае викинги на бессмертье героев (единственные которые в начале игры хотели проверить мою неуязвимость) в середине игры за меня горой вставали, когда меня развоплощать хотели каке-то наставники ;). На мой взгляд это неплохая перка для выполнения мастерских квестов. то есть неуязвимость подразумевает небоевую роль (на мой взгляд).
Да! Да! Даа!!!
Крысам - три!
Ты меня воспринимаешь
Silmariel
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Морион » 09 ноя 2004, 13:34

Silmariel писал(а):На мой взгляд это неплохая перка для выполнения мастерских квестов. то есть неуязвимость подразумевает небоевую роль (на мой взгляд).

Вот правильная мысля, небоевые мастерские роли. А так неуязвимость можно ввести как спеллы, но не от всего сразу, а от чего-то одного и не надолго.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Бладер » 11 ноя 2004, 11:15

Делать игрока неуязвимыи -это жестоко...я бы его свалил...связал и потащил...во прикольно....а сам бы не хотел быть неуязвимым.......
жесть.....Знаете сказку про трех неуязвимых эльфов и сорок гоблинов....видел вживую на ХИ 99....
СЛАВА РОССИИ!!!
Бладер
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Inkviz » 11 ноя 2004, 15:23

Неуязвимость лажа редкостная!!!

На кой то лажовой однодневке был дракон (150 хитов) на парнишке даж доспеха не было.
Что б пройти в его пещеру нам нужно было его от***ить четыре щитовика зажали его и начали дубасить.... нам по кайфу а он чёй то повизгивает.... кто ж ему доктор что он отказался пропустить нас.
Ланграф 2005: Принц Гадский (Раюмсдаль)

Масса тела на скорость пули не влияет...
Inkviz
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: только такие появляются?

Сообщение Морион » 12 ноя 2004, 01:23

Визардиус Чипер писал(а):Неуязвимость лажа редкостная!!!

На кой то лажовой однодневке был дракон (150 хитов) на парнишке даж доспеха не было.
Что б пройти в его пещеру нам нужно было его от***ить четыре щитовика зажали его и начали дубасить.... нам по кайфу а он чёй то повизгивает.... кто ж ему доктор что он отказался пропустить нас.

И правильно, так и надо, ибо нефиг!
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение ArsWolfBeast » 12 ноя 2004, 14:07

Визардиус Чипер писал(а):.... нам по кайфу а он чёй то повизгивает.... кто ж ему доктор...

Да, все гадкие толчки всегда повизгивают, когда нам по кайфу!

Следите за своими постами. Воздержитесь от комментариев не по теме, особенно написанных подобным образом.
Дальнейшее обсуждение "повизгиваний" и того, кто способен получить от этого в кайф - личкой.
Последующие посты, развивающие МЫСЛЬ, будут удаляться без предупреждения.
/Mercy
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Спыдра » 17 ноя 2004, 22:14

Неуязвимость это плюшка но к ней надо давать и антиплюшки Я уже второй год выезжаю неуязвимыми героями Тебе нельзя нанести вред но и ты не можешь этот физический вред нанести Конечно таких ролей должно быть мало и пропускать их надо очень аккуратно Они нужны это факт и люди должны об этом знать тогда они не будут бояться общаться и играть с тобой (у меня траблы со знаками пока не освоилась с новой клавой)
Костик 11 хороший!
ПЕЧЕНЬКИ!!!!!
-Это ужасно! Что делать-то? -Берём бутылку рома, дальше разрулим. (с)
Донжон-Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия"
Спыдра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение VasilisK » 17 ноя 2004, 22:22

Спыдра писал(а): Они нужны это факт и люди должны об этом знать тогда они не будут бояться общаться и играть с тобой

Спыдра, а для чего они НУЖНЫ? Разве нельзя обойтись без них? Поясни этот момент подробнее, пожалуйста..
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Бладер » 18 ноя 2004, 10:54

Спыдра писал(а):Неуязвимость это плюшка но к ней надо давать и антиплюшки Я уже второй год выезжаю неуязвимыми героями Тебе нельзя нанести вред но и ты не можешь этот физический вред нанести Конечно таких ролей должно быть мало и пропускать их надо очень аккуратно Они нужны это факт и люди должны об этом знать тогда они не будут бояться общаться и играть с тобой (у меня траблы со знаками пока не освоилась с новой клавой)


....н-да...думаешь..тебя кто-то будет дубасить ..."до тихих повизгиваний"...врядли...ты фроляйн а девок на игре не бьют...да и ваще женщин бить это нонсенс...
СЛАВА РОССИИ!!!
Бладер
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Спыдра » 18 ноя 2004, 13:58

Ошибаетесь младой господин, если бы вы знали с каким удовольствием на убитых девочках некоторые делают экспу...
К примеру на последнем Мордхейме в квесте "Поймать зверушку" мы задолбылись вталдычивать "храбрым" лыцарям, что не надо бить зверушку (её отыгрывала Мага), не надо её глушить или делать ей подсечки, надо просто поймать за руку, она не будет вырываться, Так нет, глушили от души "на всякий случай"
Костик 11 хороший!
ПЕЧЕНЬКИ!!!!!
-Это ужасно! Что делать-то? -Берём бутылку рома, дальше разрулим. (с)
Донжон-Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия"
Спыдра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Old_Wizard » 29 ноя 2004, 17:41

Неуязвимого Архидьявола на последнем Крафте, если не ошибаюсь, убивали трижды, все зависит от подхода.
Можно и по другому, утрируя, - разница между неуязвимостью и 1000 хитов весьма прозрачна. Просто не все проблемы решаються мечами и файерболами. :) Хотя можно конечно и сесть поверх бедняги и лупасить мечом пока он сам не скажет - "я умер" , (впрочем, думаю, такой файтер как минимум тоже уйдет в мертвятник, если не в отделение..), только и это не всегда удасться, если счастливый обладатель 1000 хитов - например, Строри и ходит с отрядом тяжело вооруженных пехотинцев.

А вот вопрос в заключение, по отношению к обычному воину из Гондора на ХИ -.. Саурон неуязвим?
"Шит, как же с ним бороться?" :))
- Весь мир театр, а люди в нем вешалки...
- Ты, тоже!
Old_Wizard
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 45
Откуда: Москва

Сообщение Olmer » 29 ноя 2004, 22:50

Я бы даже 30-ти хитовых убрал из игр, а не то что неуязвимых - это же абсурд! Если такой игрок может наносить игровые повреждения другим персонажам, то это сильный перекос. И может закончиться через какое-то время для него плачевно - людей которые захотят попробовать ударить будет слишком много. Или другая ситуация стоит такой человек без особого доспеха и что-то доказывает людям стоящим перед ним (доказывает что его нельзя убить или что они убиты ит.д.), а товарищ этих людей не зная, что тот неуязвим и проходя мимо налетеит на него со спины - думая, что спасает своих товарищей отвполне уязвимого... мага например. Если вспомнить Вар-4 , где дракон уничтожил весь левый фланг во время боя у орочей крепости в последний день игры, то вообще грустно получается - и ребята не побились и дракону в какой-то момент начали люлей хороших вешать.
Beuseant!!!
Olmer
Новичок
Откуда: SPb

Сообщение Морион » 10 дек 2004, 01:36

Old_Wizard писал(а):Неуязвимого Архидьявола на последнем Крафте, если не ошибаюсь, убивали трижды, все зависит от подхода.

Вот вот, я эту фичу видел и долго удивлялся, была кстати мысль как вас можно грохнуть не смотря на мечик ;)

Old_Wizard писал(а):А вот вопрос в заключение, по отношению к обычному воину из Гондора на ХИ -.. Саурон неуязвим?
"Шит, как же с ним бороться?" :))


Правильный вопрос для простого война, неуязвимость она ведь разная бывает. А если Саурон убивается простым войном 50ю попаданиями в левую пятку это ИМХО бред.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Ариана фон Карштайн » 18 апр 2005, 20:54

Неуязвимость сама по себе полезна и хороша на небоевых играх, куда едут нефайтера - люди, больше заботящиеся об отыгрыше, меньше думают о "перекосе" в правилах - они не собираются массово убивать и умирать.

Роли неуязвимых хороши на небольших играх, где можно объяснить это в правилах - и знать, что правила ВСЕ читают и ВСЕ им следуют.

А на большой и/или файтерской игре "неуязвимому" персонажу придется каждому, кто его ударит, объяснять, что "не получилось". А это неправильно и глупо... Были прецеденты - я на трех играх имела такое свойство в карточке - всё равно находятся любители побить побить мечом, пострелять и т.д. Не вешать же табличку на шею. :cry:
Иногда лучшим подарком другу является смерть (c)
Ариана фон Карштайн
новичок
Аватара пользователя

Сообщение Ieremia Vischnevezky » 15 май 2005, 08:13

Неуязвимость хороша отчего либо конкретного(пушки, меча, молота,яда, метательного оружия как у бретоецев и.т.д.), но и ее нужно заработать. :twisted:
Кто виноват, что взгляд поэта зрит мир в прицеле арбалета

мастер Темных эльфов руин Пахуакса, РИ "Вархаммер 2013: Люстрия"
Ieremia Vischnevezky
Частый гость

Сообщение Джинн » 15 май 2005, 10:57

я считаю, что полная неуязвимость имеет место только для небоевых персонажей, имеющих ключевое значение. (хотя сам бог велел отравить каког-нибудь императора или властелина) При том особого влияния на ход игры последние не должны нести.
А для простых игроков можно ввести неуязвимость для определенных групп оружия, т.е. допустим тролля нельзя убить одноручным оружием ну и т.д.
"Джинн" пишется через два "н"!!!
--------------------------------------
мухи любят смелых
Джинн
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Jim Hawkins » 06 июн 2005, 22:32

При организации игры йесть смысл оставлять ощущение логичности происходящего, и отсюда можна сделать три предложэния по поводу бессмертия:
1На игре бессмертных очень мало и у каждого бессмертного мага должен быть заклятый бессмертный врагг файтер, и наоборот- вот будет вполне весело, обеим сторонам.

2Тожэ, только с тем правилом, что маги неуязвимы для простого оружия, но плохие маги, а файтеры им противопоставляемые- имунны к магии.

3 У неуязвимых будет одно, труднодоступное слабое место

А Полная неуязвимость от всего, ведет к тому, что скорее всего,если человек не умен, хитер и ловок в нужной степени, он получает очень неплохо Этой-Самой-Но-Не-С-Волосами тут ведь обсуждаеца о неуязвимости человека, а не о том должен ли он по игре чувствовать боль...никтожэж не утверждает, что бессмертные боли не чувствуют

Неуязвимость магов- это не очень-то логично, лучче им какие-нить силовые колпаки давать, или МНОГА ХИТОВ...

А ПОЛНУЮ НЕУЯЗВИМОСТЬ можно выдавать продвинутым людям в полных латах, до нежного мяса которых РИАЛЬНО трудно добраца...
Лучше всех смеется тот, кто смеется как лошадь...
Jim Hawkins
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Ад

Сообщение Фон Нургл » 06 июл 2005, 12:32

неасилил все вышевысказанное но всеже отпишу,что думаю

неуязвимость с возможностью воздействия на других игроков реально не сбалансированная и непроработать ее для того чтоб всем было хорошо тоже сложно.....

моя идея такова...возьмем многие игры в которых есть класс "прист"
так вот во многих этих играх есть у "приста" возможность становиться неуязвимым на определенное время но сам он неимеет право кого либо трогать .... такую возможность я бы одобрил если ли бы еще в довесок к ней человек ближайший час например немог кастовать....

вариаций может быть огромное количество....но неуязвимость как у паладина в варкрафте это реально читерная абила и на полевых играх такоая точно будет пользоваться неуважением а пользующийся этой магией будет получать очень больно по голове
unholy
Фон Нургл
Редкий гость
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron