Анатомическая модель повреждений

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Анатомическая модель повреждений

Сообщение Padre Anderson » 02 фев 2007, 12:15

Чтобы не возникало путаницы - имеется в виду система, при которой отыгрывается ранение в зависимости от места его нанесения. Т.е. попали в ногу - хромаешь, во вторую - сел, в руку - рука не действует и тд.
Возник вопрос, почему она так редко применяется на играх. Ну при массовых битвах, штурмах и тд - понятно, не до таких мелочей. Но почему мастера редко используют ее в рамках поединков/стычек?
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Caleb » 02 фев 2007, 12:30

тяжко с ней и неправдоподобно.

Порез как-то влияет на манипуляции? нет не считая тех случаев когда прорез до кости - там частичная потеря работоспособности. и то далеко не всегда.

Человек при переломе не теряет возможностей к шевелению конечностью (другой вопрос, что это очень больно)

В случае если ранение огнестрельное, то тут впринципе если попали не из дробовика или крупнокалиберного пулемета, то акромя болевых ощущений никакаих проблем с шевелениями.

если учитывать эти тонкости - будет много споров по поводу "да еле задели! какая нах иммобилизация!"
если неучиывать - легкое касание ножом например ног в произвольном месте лишает возможности к перемещению.
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение VasilisK » 02 фев 2007, 12:35

На балладах использовали. К примеру, та же Катана полигры ходила без одной руки..

ИМХО, на небольших небоевых играх это реально, и даже интересно.

Правда, на честность.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Коноплин ака Вырей » 02 фев 2007, 12:41

В конце прошлого века система "честной смерти" (видимо, то же самое) активно и успешно применялась даже на крупных играх(несколько сотен человек) в Туле (например, "Град Светлый", он же "Смрад Сраный"). Думаю, упадок системы связан с тем, что в РИ и их участниках стало меньше романтики. Людям интересно выигрывать в битве, играть в ней.
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Al Maenna » 02 фев 2007, 12:52

а почему бы при отрубании к примеру кисти (вору за кражу), не занести бы сей факт в ДКашку, а руку можно чем нибудь замотать(скотчем), чтобы пальцами нельзя было пользоваться?
доспехи, наручи, различные аксессуары и антураж из кожи:
http://photofile.ru/users/shat_al_maenna
мои работы в Контакте: http://vkontakte.ru/club20429937
Al Maenna
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Подольск МО

Сообщение VasilisK » 02 фев 2007, 13:09

Shat писал(а):а почему бы при отрубании к примеру кисти (вору за кражу), не занести бы сей факт в ДКашку, а руку можно чем нибудь замотать(скотчем), чтобы пальцами нельзя было пользоваться?

Почему нельзя? Можно. И это было уже.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Evgendalf » 02 фев 2007, 13:25

На Городских Войнах (техноген) были следующие правила:
Повреждённая рука, в т.ч. отнятая по законам - надетая на руку срезаная 1.5л пластиковая бутылка. Как ни захочешь, рукой не воспользуешься.
Правда в добавок было протезирование: на "восстановленную" руку одевается серебрёная перчатка, протез имеет доп. фичи.

Повреждённую ногу можно тоже неудобствовать: фиксировать колено шиной, делать высокую примотку под ботинок.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Гэндальф » 05 фев 2007, 13:15

Идея прекрасная. Но игроки, к сожалению, "на честность" играют не всегда...
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Сообщение irbis » 05 фев 2007, 19:20

Боги, "на чесность" играют нЕвСеГда?! Да это мягко сказано! И не надо говорить о прмерах максимум 50 человек из всей тусовки которые так делают.

Все это есть и было, и это не обязательно даже в правилах прописывать, ведь если меня зве**нули в руку мечом, то понятно что я теперь без нее родной хожу, есть желание-есть отигрыш, а мастера это НЕ цепные псы которые должны следить за тем, что фактически человек просто играть не хочет.
Размер ИНТЕЛЛЕКТА и длинна САРКАЗМА мужчины имеет значение!
Договаривать всё до конца – верный способ наскучить.(с)


Ведьмак 2011 : АХЧ
irbis
гОдная Ирбисятина
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: МГ " Феникс", MO "Paradoks", КБО

Сообщение Padre Anderson » 05 фев 2007, 19:32

Это все хорошо, но если б все честно играли - так и мастера и правила не особо нужны.
В целом суть проблемы ясна - трудно контролировать. Будем думать...
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Арадан » 06 фев 2007, 18:46

Caleb писал(а):тяжко с ней и неправдоподобно.


если учитывать эти тонкости - будет много споров по поводу "да еле задели! какая нах иммобилизация!"
если неучиывать - легкое касание ножом например ног в произвольном месте лишает возможности к перемещению.


На многих Играх раньше играли "на честность", а упоминаемой здесь уже Ники Батхан в Правилах было "вы взрослые люди и сами можете оценить прочность своих доспехов и тяжесть повреждений, но в общем случае - 1человек=1 хит, ранение в конечность приводит к потере оной конечности"
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Yar » 07 фев 2007, 11:12

Арадан писал(а):а у поминаемой здесь уже Ники Батхан в Правилах было


Ника Батхен - это безусловно пример для подражания и непрерикаемый авторитет в ролевых играх. Вы бы еще мастеров Последнего союза вспомнили...
Yar
Арконавт
Аватара пользователя

Сообщение Evgendalf » 07 фев 2007, 11:28

Арадан писал(а): На многих Играх раньше играли "на честность", а упоминаемой здесь уже Ники Батхан в Правилах было "вы взрослые люди и сами можете оценить прочность своих доспехов и тяжесть повреждений, но в общем случае - 1человек=1 хит, ранение в конечность приводит к потере оной конечности"

Яр, Батхен - не гений правил, но там подбирались полностью вменяемые люди. Я до сих пор с удовольствием вспоминаю поединок чести, когда раненый в середине поединка бился, стоя на колене, опустив одну руку. О такой игре и речь. Но моё мнение - это удел элитарок, на массовых играх такое недостижимо.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Ярик » 07 фев 2007, 11:39

Я до сих пор с удовольствием вспоминаю поединок чести, когда раненый в середине поединка бился, стоя на колене, опустив одну руку. О такой игре и речь. Но моё мнение - это удел элитарок, на массовых играх такое недостижимо.

А я вот вспоминаю америкосовские стычки где-то 10 на 10, где друг за дружкой на коленках бегали... уж лучше как есть сейчас, а-то это смешно просто выглядит и всё..
В поединках это действительно выглядит прикольно, пример от тех же американцев, когда латник "потерял руку" и ему пришлось продолжать бой без щита, а потом ещё и на одном колене..
В в реалиях больших игр это неприменимо ИМХО...

Тут кто-нибудь готов ползти на коленях *без рук* через лес к себе в лагерь, после того как его "подбили" бандиты, а он всё равно выжил?... Не, это конечно дико реалистично, но...
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Gorlaner » 07 фев 2007, 11:52

:grin: Варкрафт 5 клан сломанной руки у нас дню ко второму народ вспомнил почему мы "сломанные руки" и начали руки себе рубить и менять их на протезы.... отъигрывали конечно не все "преобщённые" но окресные кланы нам потихоньку завидовали.....
а так .... не знаю наверное сие возможно тока на небольших играх.
Если гонятся за вами слишком много человек
Расспросите их подробно чем они огорченны,
Постарайтесь их утешить дайте каждому совет
Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.
Gorlaner
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Сообщение Дайра » 07 фев 2007, 12:01

При чем тут Никины игры? Туда если файтер и забредал по чистой случайности, то Ника устраивала грандиозный скандал. А почти все поединки сводились к:
- Любезный сер, не угодно ли вам обнажить вашу шпагу?
- Ах, мон шер, наш разговор еще не перешел в ту стадию, когда прилично что-то обнажать.
Главное - не встретить мастера. Что бы играть не мешал. (с)
Дайра
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Беженка. Из Москвы на Клязьму

Сообщение Арадан » 07 фев 2007, 12:36

Дайра писал(а):При чем тут Никины игры? Туда если файтер и забредал по чистой случайности, то Ника устраивала грандиозный скандал. А почти все поединки сводились к:
- Любезный сер, не угодно ли вам обнажить вашу шпагу?
- Ах, мон шер, наш разговор еще не перешел в ту стадию, когда прилично что-то обнажать.


Но только правило "раненили в конечность - конечность не действует" работало даже на Мандосе (в Царцино) в течении некоторого времени, хотя там ничего, кроме махача, не было.
И на многих других Играх - тоже.
Так же, как и правило "доспех защищает только то, что прикрыыавет".

Думаю, что дело тут - исключительно в мозгах игроков, в их честности и самосознании.

Хотя, конечно, в современном массовом бою адреналина больше, чем раньше, равно как и бугуртщиков, что несколько извиняет игроков, разучившихся считать...
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Ярик » 07 фев 2007, 12:49

Но только правило "раненили в конечность - конечность не действует" работало даже на Мандосе (в Царцино) в течении некоторого времени, хотя там ничего, кроме махача, не было.

Ну раньше вобще много что прикольного было, но прогресс не стоит на месте :) Вот только в бездоспешном фехтовании нанести удар который бы *будь это реальное оружие* действительно бы обездвижил конечность, может привести к синякам и травмам.. А удары гуманные не уходят дальше порезов, по этому куча споров, что это было, ни кому не нужно. А бой в состоянии маразма *легкое касание = открытый перелом* ни кому не интересен.
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Арадан » 07 фев 2007, 12:52

Ярик писал(а):
Но только правило "раненили в конечность - конечность не действует" работало даже на Мандосе (в Царцино) в течении некоторого времени, хотя там ничего, кроме махача, не было.
Ну раньше вобще много что прикольного было :) Вот только в бездоспешном фехтовании нанести удар который бы *будь это реальное оружие* действительно бы обездвижил конечность, может привести к синякам и травмам.. А удары гуманные не уходят дальше порезов, по этому куча споров, что это было, ни кому не нужно. А бой в состоянии маразма *легкое касание = открытый перелом* ни кому не интересен.


Обе кайности - плохи. Если на человеке мощный шлем, тонкая стеганка и открытые ноги, то почему после удара алебардой по ногам он продолжает бегать?
А бить так, что бы не смог бегать - моветон жутчайший.
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Ярик » 07 фев 2007, 13:34

Если на человеке мощный шлем, тонкая стеганка и открытые ноги, то почему после удара алебардой по ногам он продолжает бегать?

Удар современной алебардой всё равно приведёт к тому что он перестанет бегать :?
А гуманный удар алебардой невыгоден в первую очередь алебардисту, как и любому человеку с тяжёлым оружием. Потому что чем гуманей бьёшь, тем хуже скорость, а легким мечём гуманый удар нанести проше и быстрее, вот и свидутся все игры с такой системой, к тому что будут здоровые латексные топоры, двуручи и алебарды, все мы знаем как это выглядит ;) Ну или наоборот, остануться одни шпаги, да тонкие эльфийские мечики..
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Арадан » 07 фев 2007, 13:42

Ярик писал(а):
Если на человеке мощный шлем, тонкая стеганка и открытые ноги, то почему после удара алебардой по ногам он продолжает бегать?
Удар современной алебардой всё равно приведёт к тому что он перестанет бегать :?
А гуманный удар алебардой невыгоден в первую очередь алебардисту, как и любому человеку с тяжёлым оружием. Потому что чем гуманей бьёшь, тем хуже скорость, а легким мечём гуманый удар нанести проше и быстрее, вот и свидутся все игры с такой системой, к тому что будут здоровые латексные топоры, двуручи и алебарды, все мы знаем как это выглядит ;) Ну или наоборот, остануться одни шпаги, да тонкие эльфийские мечики..


У меня алебарда гуманная, ибо игровая, а не стальная (Осенние Маневры). Так что пришлось человека валить ударом плечом в щит, благо собственные 107 кг+бригантно-латный доспех делать это позволяют. Но пару раз по шлему схлопотать успел.
Но тогда я и подумал - какого фига? Что, из-за неумения, точнее нежелания людей номально отслеживать пропущенные удары я долже страдать? Или что, валить -пожизни?
То и то - неохота.

Истина, как всегда, посередне и где-то рядом.
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Коноплин ака Вырей » 07 фев 2007, 15:12

Кстати, на Никиных играх (это я ей посоветовал обсуждаемую модель! :))) ) расчет был в первую очередь на поединки. Массовых столкновений как таковых не планировалось, да их практически и не было. Для поединков анатомическая модель (ака "честная смерть") приемлема. Для игр, где планируются битва с большим количеством участников битвы - вряд ли. Видимо, именно с увеличением среднего числа игроков на играх связано вымирание данной системы
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Evgendalf » 07 фев 2007, 17:36

Ярик писал(а): Тут кто-нибудь готов ползти на коленях *без рук* через лес к себе в лагерь, после того как его "подбили" бандиты, а он всё равно выжил?... Не, это конечно дико реалистично, но...

Я готов. Потому что игра идёт ради игры. В первую очередь для себя.
Я был случайным свидетелем, как на "Датомире" ползла по лесу тяжелораненая Ранди. Именно так, на боку, работая одной рукой и одной ногой.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Ярик » 07 фев 2007, 18:03

Evgendalf
Вот потому это и останется уделом малых игр.
Потому что за одной реалистичность надо вводить другую, чтоб это не выглядело глупо
Я был очень огорчён, когда ташил на себе раненного, в кольчуге, человека, принёс его к лекарю, а он вылечил его словами "встань и иди"

А игра ради игры, это конечно безусловно, но если бы пИхота соблюдала все нормы придписанные пехоте, кайфа они б от такой муштры не ловили, тут примерно тоже самое, реалистичность это конечно хорошо, но на любителя.
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Арадан » 07 фев 2007, 18:45

Коноплин ака Вырей писал(а):Кстати, на Никиных играх (это я ей посоветовал обсуждаемую модель! :))) ) расчет был в первую очередь на поединки. Массовых столкновений как таковых не планировалось, да их практически и не было. Для поединков анатомическая модель (ака "честная смерть") приемлема.
А в каком году? ИМХО, у Ники хорошими были только первые три игры (Ненаписанные Сказки - игра гениальная, "Том и Джилл" и "Королева Роз" - хорошие), остальные - на троечку или хуже, по моей шкале.

Коноплин ака Вырей писал(а):Для игр, где планируются битва с большим количеством участников битвы - вряд ли. Видимо, именно с увеличением среднего числа игроков на играх связано вымирание данной системы


В том числе, так же как и ужесточение самой боевки, привычка людей работать на результат (судья не заметил = удара не было!)
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Гэндальф » 08 фев 2007, 09:35

Evgendalf писал(а):
Арадан писал(а): На многих Играх раньше играли "на честность", а упоминаемой здесь уже Ники Батхан в Правилах было "вы взрослые люди и сами можете оценить прочность своих доспехов и тяжесть повреждений, но в общем случае - 1человек=1 хит, ранение в конечность приводит к потере оной конечности"
Яр, Батхен - не гений правил, но там подбирались полностью вменяемые люди. Я до сих пор с удовольствием вспоминаю поединок чести, когда раненый в середине поединка бился, стоя на колене, опустив одну руку. О такой игре и речь. Но моё мнение - это удел элитарок, на массовых играх такое недостижимо.


По поводу элитарок - факт...
В зрелищных поединках тоже может прокатить...
А вот при штурме так играть не будут!
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Сообщение Коноплин ака Вырей » 08 фев 2007, 15:58

Арадан, не признал? Я -- Вырей, я же Айвенгу играл "Т&J".
Мастер мертвятника ПРИ "Ложная весна"
Коноплин ака Вырей M
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Evgendalf » 09 фев 2007, 00:20

Коноплин ака Вырей писал(а):Арадан, не признал? Я -- Вырей, я же Айвенгу играл "Т&J".

ОФФТОП: ох, когда это было... Я уже Айвенгу не вспомню... ;)
Я себя только вспомню, наше воскресшее величество Эдуарда Стиквелла-Йорка ;)
Хотя вру, конечно, мы тут с Катериной, королевой нашей, не так давно вспоминали батхеновки добрым словом... Много народу повспоминали...
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Анатомическая модель повреждений

Сообщение Вольгаст » 07 сен 2009, 01:22

Система хороша, но на любителя. Да, берсерк сражающийся одной рукой и на коленях выглядит вполне здраво и уместно, но когда я в доспехах скача на правой ноге, размахивая двуручником в левой, гонялся за лёгким бойцом с криками "А нука подь сюды и добей, догоню - хуже будет!" выглядело это донельзя глумно
хочу быть не викингшей кошерной, а владычицей бугуртной и чтобы Клим у меня на посылках бегал... пошел старче к морю, закинул невод... и был послан куда подальше...
Вольгаст
новичок
Аватара пользователя

Re: Анатомическая модель повреждений

Сообщение Приор » 08 сен 2009, 06:32

Вольгаст писал(а):Система хороша, но на любителя. Да, берсерк сражающийся одной рукой и на коленях выглядит вполне здраво и уместно, но когда я в доспехах скача на правой ноге, размахивая двуручником в левой, гонялся за лёгким бойцом с криками "А нука подь сюды и добей, догоню - хуже будет!" выглядело это донельзя глумно
Конечно глумно, потому-что в реалии потерявший ногу (даже перелом) скакать не будет, он подыхать будет от потери крови. Очень трудно собирать выбитые зубы сломанными пальцами. Правила должны в первую очередь отражать реалию жизни, что бы ни у кого не возникало искушение понастоящему добить такого попрыгунчика.
-Сразу видно человек с раньшего времени. Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет.
Приор
Редкий гость

След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron