Анонс РИ «Вархаммер 2019. Северный рубеж»
После трех лет приключений в землях Принцев Пограничья МГ КРАФТ предлагает всем любителям мира Вархаммер переместиться на север Старого Света, в Кислев.
Это суровая страна отважных людей, которые находятся в постоянной опасности: западное побережье атакуют морские разбойники норскийцев и работорговцы Темных эльфов, с Краесветных гор на востоке угрожают племена орков и гоблинов, но главная опасность – это Пустоши Хаоса на севере, откуда постоянно вторгаются степные племена хаоситов.
Именно оттуда пришла главная угроза цивилизованному миру двести лет назад, и только объединенные войска Империи, Кислева, высших эльфов и дварфов смогли отразить нашествие лорда Хаоса Асавара Кула в Великой войне против Хаоса. Но новая угроза зреет на севере: северные племена все чаще вторгаются на юг, чтобы стереть с лица земли всех, кто не преклонит колени перед Темными Богами. Разведывательные отряды, больше похожие на маленькие армии совершают набеги на Кислев и Империю, сея ужас среди местного населения. Смогут ли жители Кислева, Империи и других стран, народов и рас забыть сиюминутные распри и раздоры и сплотиться, как это было при Магнусе Праведном?
А пока местные правители не сильно обращают внимание на возможное вторжение: кислевиты высокомерны и верят, что как обычно их несокрушимые Крылатые Гусары легко справятся с бандами мародеров Хаоса, будь то кургане, кулы, норскийцы или безродные казьяки; имперские войска больше сосредоточены на угрозе с юга в районе Перевала Черного Пламени; дварфы заняты собственной войной со скавенами и гоблинами за освобождение своих подземных твердынь; бретоннцы готовятся к новому Священному походу, теперь в Музильон; высшие эльфы, как обычно, стараются не вмешиваться в жизнь короткоживущих людишек…
ПРИ «Вархаммер 2019. Северный рубеж».
2019, 21-24 августа. (В игре 2519, 21-24 Нахгехейма.)
Численность 1000+
Полигон: новый (определяется).
В новом сезоне Вархаммера вас ждут:
• новая страна с уникальной культурой и обычаями – Кислев. И новыми юнитами!
• город Эренград, где смешались все расы и национальности.
• традиционные кислевитские станицы и имперские бурги.
• старая угроза на новый лад: Хаос без всяких порталов!
• новый мир против старого: Гильдии против Боярской думы.
• вы узнаете, чем чекисты Вархаммера отличаются от ВЧК.
• новые культы: Дажа и Тора, магия деревенских ведьм и ледяных колдуний.
• для самых отважных – Лес Теней и Великая Топь, с новой системой проводников, новыми опасностями и новыми наградами.
• переработанная боевка крупных воинских соединений. Еще раз попробуем в тактику.
• абсолютно новая система экономики. Привлечены специалисты из внешнего мира.
• Несколько игровых мертвятников: от лагеря новобранцев до тюремных застенков.
• А также мы сохраним все то хорошее, что годами нарабатывалось МГ КРАФТ.
На ролевой игре «Вархаммер 2019. Северный Рубеж» будет моделироваться территория Кислева в районе города Эренград и часть имперской провинции Остланд. Основными локациями будут являться:
КИСЛЕВ.
- Эренград. (300-400 чел.)
Один из трех крупнейших городов Кислева. Этот город иногда называют кислевитским Мариенбургом или торговыми воротами Кислева, ведь именно здесь традиционные кислевитские ценности сталкиваются с культурами Империи, Бретоннии, Тилеи и даже Арабии. Здесь есть бретоннский, имперский и тилейский кварталы, квартал Высших эльфов, храмы Сигмара, Шалии и Мананна, доки, различные гильдии и торговые дома. Но здесь же расположены богатые особняки окрестных бояр, здание боярской думы, Морозный дом ледяных колдуний, приказ чекистов царины Катарины, храм Дажа и сады Урсуна, именно Эренград является родиной такого вида войск как стрельцы.
- Станицы и тирхи (3-6 станицы не менее 20, не более 50 чел каждая).
Традиционные поселения унголов и господарей, возглавляемых атаманом. Обычно включают один или несколько родов и ведут традиционный патриархальный уклад жизни. Платят дань боярам. Именно они поставляют крылатых гусар и косарей в войска. Иногда в станицах находятся крупные храмовые сооружения, например, храм Дажа в Милкавале.
- Усадьбы бояр (1-3 усадьбы не менее 20, не более 35 чел.)
Не все бояре проживают в городах, некоторые предпочитают жить наособицу, в своих личных владениях.
- Лагеря кьязаков (1-2 лагеря по 20-35 чел.)
Кьязаки – разбойники и изгои степных племен, объединенных не происхождением, а с целью грабежа и разбоя. Здесь могут быть как унголы и господари, так и кургане, и кулы, и прочие степняки. Казьяки не объединены религиозными идеями и нападают как на кислевитов и их союзников, так и на хаоситов.
- Великая Топь (По большей части игротехническая локация)
К северу от Эренграда находятся малопроходимые болота, получившие название у местных Великая Топь. Только самые отважные или безрассудные охотники за приключениями отваживаются исследовать эти гиблые места в поисках сокровищ, потайных знаний или… смерти.
ИМПЕРИЯ.
Салкалтен (50-100 чел.)
Город в Остланде. Правитель города Густав фон Вольдер пытается оживить сухопутную торговлю между Эренградом и Мариенбургом, которая в основном идет по морскому пути.
Биркенвизе (20-40 чел.)
Город на границе Империи с Кислевом. Здесь находится таможенный пост. Правитель – барон Мартин Оттербайн.
Бродны (100-200 чел.)
Военный лагерь империи под единым командованием. Войска со всей Империи собираются здесь, чтобы при атаке на Кислев выступить навстречу врагу. В Бродны также находится лагерь для обучения новобранцев.
Лес Теней
Часть дорог между имперскими городами проходит через полный опасностей Лес Теней. Путники часто подвергаются атакам со стороны гоблинов и бистменов. Глубоко в лесу замечали племена лесных эльфов, которые были настроены к вторгшимся в лес крайне недружелюбно.
СЕВЕР
- Лагеря северных племен (20-35 чел. в каждом отряде)
На территорию Кислева севернее реки Линск вторглись отряды хаоситов. Они представляют различные племена курган, кулов, норскийцев и иных народностей, поклоняющихся Темным Богам.
- Чамон Дарек (20-40 чел.)
Храмовый комплекс хаоситов далеко на севере. Место поклонения, зимовки и жертвоприношений хаосопоклонников.
Примечание: Неуказанные расы и фракции. Их местоположение неизвестно игрокам, либо находится в разработке и будет добавлено, либо они не будут представлены на игре.