Folgore писал(а):Аспект очень простой, на который Вы бы обратили внимание, если бы читали) Без обид)
А конкретно - вар присты есть во многих культах, кроме Шалии, просто редко, по сравнению с Сигмаром и Мирмидией)
Какие обиды) Я и МГ в курсе про этот момент. Выше я писал почему оставили три культа. Вы, видимо, проглядели и решили, что мы упускаем этот момент. Бывает. Это проблема письменной коммуникации)
Продублирую на всякий случай:
Fearghus писал(а):Вы про Warrior Priest? Всё верно, но МГ решила сократить доступ к этому юниту всех культов, кроме сигмаритского, ульриканского и мирмидийского. Потому что мы только в этих трех культах воин-священник достаточно проработан: там есть немало деталей в бэке и артов - понятно что это за "люди" и как они выглядят, чтобы предъявить им адекватные требования к отыгрышу и антуражу.
Мы там тоже недопоняли друг друга)
Pter писал(а):Об этом уже много раз говорилось даже в этой теме. Или можно открыть разделы "не-спасибо" за прошлые годы. Претензии одни и те же - "не во что играть/мало личной игры", "неигровуха и пожизняк", "кругом катки, белые хайратники, выпившие граждане".
Вот, теперь я могу вам ответить по части пунктов.
Мало игры. В этом году у нас расширилась сюжетная группа. Мы переписываем правила для мирной игры в ремесленичество, инженерию и экономику. У нас запланирована чисто "мирная" локация на отыгрыш - университет Бернлоха, где можно поиграть в науку и вообще в среднивековый университет. Мы обновили Хаос. Фактически он переработан, чтобы стимулировать отыгрыш.
Мы поощряем игру в религию не только жрецов культов, но мирян - специально для этого вводиться система "даров" за религиозные свершения. Мы вводим слабости и сильные стороны для вампиров, чтобы разнообразить их игру и игру их врагов. Для армий тоже правила переписываются, чтобы решить ряд проблем, в том числе, со стрелковым оружием.
Это из того, что сейчас вспомнил и о чём в курсе.
По каткам. МГ в 18 году разводит в по разным сторонам игру армий и тех кто не собирается играть в войну. Для этого моделируется отдельная батлзона. Хаоситы получают свою большую игру в Пустошах с ограниченной возможностью делать набеги на юг. Южане играют в относительно безопасной Империи, а Пограничье - место опасное. Южные армии не могут попасть в Пустоши Хаоса, но могут "закрыть" северян там.
Неигровуха, пожизняк, хайратники, выпившие граждане На тысячнике сложно устроить тотальный контроль за неигровухой и пожизняком. Тут многое связано с комьюнити. Всё что от нас зависит мы стараемся делать. Есть правила по лагерям, антуражу, мастерский контроль, которого может не хватать, потому что в МГ не так уж много людей на тысячу игроков. В этом году мы отделим мертвых людей в хайратниках от играющих на большей части их пути в мертвятник. То же с машинами. Мы их максимально убираем с глаз играющих. Выпивших сдавайте мастерам. Нет рядом мастера снимайте на видео тех кто барогозит и передавайте МГ запись. У нас есть возможность не допускать на игру особо отличившихся.
Pter писал(а):хотелось бы верить, широким массам игроков стало бы не так скучно.
Мне кажется, вы ошибаетесь насчёт скучности Вархаммера) Особенно, для большей части игроков.