Предложения на 2018 г.

Список форумов Архив 2018 Вархаммер 2018 Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Простор, Fearghus, Bubba

Сообщение Kriy » 02 сен 2017, 12:06

Привет друзья, хотел поставить на обсуждение вопрос который на мой взгляд может спасти игру.
Как показала последняя игра на полигоне нет жесткой вертикали власти и грамотной политики. По моему глубокому убеждению обычный игрок не может за 2 полноценных игровых дня создать рабочую модель города-государства. Для этого нужно иметь СВОИ полностью лояльные войска, контрразведку, шпионскую сеть, и аппарат. Если это все создать заранее, то локация будет под оккупацией одной команды, которая безнаказанно будет резать всех неугодных.
Но без вертикали власти нет игры в социалку.
На игре 2013 года была сделана попытка ввода в игру мастеров в качестве глав городов.
И для меня эта игра остается лучшей из серии.
Поэтому я предлагаю ввести в игру НПС. Пусть один из мастеров локации будет главой города, один водит армии на ивенты и штурмы и один следит за порядком на территории в качестве начальника стражи.
Что это нам даст:
1. Службу разведки с легкостью заменит рация. Правитель всегда будет в курсе политической атмосферы в полигоне, как и должно быть.
2. Он сможет выдавать квесты группам и одиночкам и платить за это. Не будет бомжующих игроков которые хотят играть.
3. будет нормально организовано сбор отрядов и армий.
4. Игроки смогут влиять на политику отыгрывая советников государя.
5. Для смены власти нужно будет создать ивент –но сам факт смены власти возможен.
6. Закончатся постоянные поиски мастера для решения игровых/технических вопросов, он будет на месте. Главное записаться на прием и отыграть проблему!
7. Будет решен вопрос с чиповкой производимых товаров (алхимия, кузни и т.д.) просто чиновник из замка приходит проверяет чипует, а потом сдает правителю ресурсы отчитываясь за использованный чип.

Мастерских рельсов быть не должно и совет при городе сможет наложить вето на решение правителя. Зато не будет бомжующих городов с влатью шаек, где одиночке главное на глаза не попасться.
Не будет проблем с лечением эпидемий, когда ее никто не лечит ибо денег на лекарство нет, а город пуст. Власть должна быть жесткой и максимально нейтральной без перекосов в какие-то фракции.
С другой стороны НПС смогут создать и повод для ивентов. Например ивент на короля некромантов, где за взятие локации дают казну некрополиса и т.д.
В общем я считаю, что игре необходимы НПС и без них будет повторение игры 2017 года, а именно безвластие. Буду услышать ваше мнение по этому вопросу.
Kriy
Редкий гость

Сообщение Dimeris » 02 сен 2017, 18:18

Kriy писал(а):Поэтому я предлагаю ввести в игру НПС. Пусть один из мастеров локации будет главой города, один водит армии на ивенты и штурмы и один следит за порядком на территории в качестве начальника стражи
Как показывает практика то либо этот мастер-игротех свой для команды локации и ничего не меняется, либо его быстренько прирежут. Ситуацию в том, что рулит тот у кого больше бойцов увы не отменить. Рация - это рация, внедряйте своих осведомителей-игроков и будут вам знания)
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение erasur » 02 сен 2017, 20:04

Ок, еще сюда напишу по пунктам.

1. Нанять ЧОП, либо охрану, либо дядю Васю, поставить ему шлагбаум на въезде. Каждую тачку останавливать, записывать номер, номер телефона владельца, локацию где его искать. Все вносить в базу данных, да хоть того же сайта. Выдавать клейкую бумажку с контактной инфой, дабы тот прилепил под стекло. Дабы если тот бросит тачку где попало его тут же можно было найти в любое время дня и ночи.

2. Нанять грейдер или бульдозер на смену, дабы тот отровнял дороги, засыпал грязь, разгреб завалы, и в конце концов расчистил место для парковки там ГДЕ ДОЛБАНЫЕ ТАЧКИ НИКОМУ НЕ БУДУТ МЕШАТЬ. Парад на фоне бесконечной стоянки это позор, битва на стоянке это позор, армии, марширующие через парковку и, вонзающиеся вокруг чьей нибудь Volvo это позор.

3. Ввести дополнительного маршала, что таки следит только за "мелкими боевыми взаимодействиями", как то пушки, пули, стрелы, фаэрболы и вроде того. Дабы хоть какой-то смысл был в них кроме антуража.

4. Проработайте все же пласт инженерии, ну хоть чуть-чуть, ну хоть в сюжетном плане. Пусть хоть один из десяти инжей или гномов, или тех кто может знать ну хоть что нибудь знает на тему паровых движков, новых инженерных решений, пусть хоть у кого нибудь будут хоть какие нибудь чертежи. И если уж даете квесты продумывайте их хоть немного, чтоб не приходилось переворачивать с ног на голову огромный город ради зубочистки которую зарыли в стог сена.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Kriy » 03 сен 2017, 10:06

Dimeris писал(а):
Kriy писал(а):Поэтому я предлагаю ввести в игру НПС. Пусть один из мастеров локации будет главой города, один водит армии на ивенты и штурмы и один следит за порядком на территории в качестве начальника стражи
Как показывает практика то либо этот мастер-игротех свой для команды локации и ничего не меняется, либо его быстренько прирежут. Ситуацию в том, что рулит тот у кого больше бойцов увы не отменить. Рация - это рация, внедряйте своих осведомителей-игроков и будут вам знания)

Я предлагаю, чтоб НПС был мастер региональщик. Ты бы стал рега резать? Когда в локации власть сильного -это безвластие. Стоит в каком-то сражении власть имущему положить половину войска или тупо отправить в другой город с миссией, как власть пойдет под нож. А вернувшаяся армия кроется в закрытые ворота. А если глава НПС, который даёт квесты и платит за них, а так же вовремя реагирует на события не мешая при этом игрокам спасать себя либо наоборот всасывать от вторжения..... Я бы такую утку, которая несёт золотые яйца и создаёт игру целой локации- не тронул бы! Может в хаосе все иначе, но людям нужна социалка иначе Ваха теряет свою привлекательность.
Kriy
Редкий гость

Сообщение Folgore » 03 сен 2017, 12:09

Социалка только в очень редком случае завязана на юните, вот честно.
Я могу навскидку в "светлом" блоке только пару юнитов назвать, которым социалка не очень положена. Чёрная Стража, слееры.. Ну пожалуй всё.
Люди сами себя зажимают, или их условные лидеры, типа - "я одноклеточная пехота и знаю три слова, три матерных слова". А это уже простите рОлевая игра, а не налко-манёвры. Но сами же виноваты.

И кстати. Алкотестеры обычные стоят меньше 500 рублей. Походить вечерком по полигону, поснимать десяток-другой браслетов у тех кого промилей больше допустимого, глядишь, меньше травм будет и идиотского отыгрыша. Накидался - сиди в локе. Все целей будут.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Pter » 03 сен 2017, 15:27

Kriy писал(а):Когда в локации власть сильного -это безвластие.
Впервые в Пограничье? К сожалению, на большие игры игроки все-еще выезжают обычно целыми командами и своего пожизневого командира слушаются больше, чем игрового главу (у которого не-силовых инструментов воздействия не очень много).

Folgore писал(а):Алкотестеры обычные стоят меньше 500 рублей.
Идея - хорошая. Но в реализацию верится с трудом (если проверяющий не Уколов).
Pter
Старожил

Сообщение Laurin » 03 сен 2017, 16:14

"4.8.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке, напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики.
4.8.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в трех метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт)."
Как бы контакта у погонщика ни креветкой, ни с вагиной дентата не было... Да собственно в первых рядах они и не шли. Девушка с кнутом которая была погонщицей зубастого хаосспавна появляется в кадре только на 21 секунде справа (21 секунда, справа стоит парень с отбойным двуручным молотком, вот между его лицом и молотком видно лицо погонщицы. рыжая с рожками и кнутом.). Расстояние между ними явно больше трех метров. Кто был погонщиком у креветки - я не знаю, но мне почему-то кажется это были не парни с щитами. Выводы ? Нужно физически привязывать монстру к своим погонщикам веревкой длиной в 3 метра.

https://vk.com/video1934851_456239175

тут тоже вагина дентата умчала вперед, погонщица осталась позади .
https://vk.com/video1934851_456239178

Со сквигами такого не было.
Laurin
Редкий гость

Сообщение Руслан Кашаев » 03 сен 2017, 21:26

Laurin писал(а):"4.8.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке, напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики.
4.8.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в трех метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт)."
Как бы контакта у погонщика ни креветкой, ни с вагиной дентата не было... Да собственно в первых рядах они и не шли. Девушка с кнутом которая была погонщицей зубастого хаосспавна появляется в кадре только на 21 секунде справа (21 секунда, справа стоит парень с отбойным двуручным молотком, вот между его лицом и молотком видно лицо погонщицы. рыжая с рожками и кнутом.). Расстояние между ними явно больше трех метров. Кто был погонщиком у креветки - я не знаю, но мне почему-то кажется это были не парни с щитами. Выводы ? Нужно физически привязывать монстру к своим погонщикам веревкой длиной в 3 метра.

https://vk.com/video1934851_456239175

тут тоже вагина дентата умчала вперед, погонщица осталась позади .
https://vk.com/video1934851_456239178

Со сквигами такого не было.

Вот не надо, на марше очень даже была она со мной в контакте. Регулярно хлестала кнутом или подавала команды. Хаоситы подтвердят ,что я регулярно напрягался, когда переставал ее видеть или слышать рядом. И дважды срывался в бешенство -- Акендорф ,когда она отошла, и после битвы с орками, когда ее сложили в тяжран.

И опять же -- мне в бою не отследить чисто физически, есть она там рядом, или нет. Мало того, что мутации "зрение сквозь спину костюма" еще не придумано хаосбогами, так и задачи есть поактульнее. Например -- порубить всех тех ,кого вижу перед собой. Вот после боя, когда есть момент оглядеться, вполне реальна ситуация "психануть и напасть на своих же". Вон орки же справились с задачей грохнуть погонщицу, заметьте, в рукопашную и при сильно меньшей численности. Что вам мешало ее подстрелить -- вопрос только к вам.
Руслан Кашаев
Новичок

Сообщение Laurin » 03 сен 2017, 23:11

Руслан Кашаев писал(а):Вот не надо, на марше очень даже была она со мной в контакте. Регулярно хлестала кнутом или подавала команды. Хаоситы подтвердят ,что я регулярно напрягался, когда переставал ее видеть или слышать рядом. И дважды срывался в бешенство -- Акендорф ,когда она отошла, и после битвы с орками, когда ее сложили в тяжран.

И опять же -- мне в бою не отследить чисто физически, есть она там рядом, или нет. Мало того, что мутации "зрение сквозь спину костюма" еще не придумано хаосбогами, так и задачи есть поактульнее. Например -- порубить всех тех ,кого вижу перед собой.
Окей, в таком случае можно дополнить правила такими строками "монстра может выйти из-под контроля погонщика только вне боя." Просто "4.8.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке, напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики." создал иллюзию, что убив погонщика, который по идее неразрывно связан со своим подопечным, можно вывести и саму монстру из боя. Но видимо это не так. Так что во избежания разночтения стоит дополнить и сами правила.

Руслан Кашаев писал(а):Что вам мешало ее подстрелить -- вопрос только к вам.
то что по факту монстра оказалась бегущей впереди щитовиков, а погонщица в задних рядах и на расстоянии больше чем 3 метра от самой монстры?
Laurin
Редкий гость

Сообщение Laurin » 03 сен 2017, 23:18

А вот это уже такая двойственность характера, что просто "Муа" )))
Руслан Кашаев писал(а):Мало того, что мутации "зрение сквозь спину костюма" еще не придумано хаосбогами, так и задачи есть поактульнее. Например -- порубить всех тех ,кого вижу перед собой.
Руслан Кашаев писал(а):А насчет того, кого я там вижу — у меня мозги глубоко в варпе, хрен его, знает, куда они меня там занесут и как.
То мозги распознают без указки погонщика куда и кого рубить нужно, то не распознают, поэтому пятятся от них. Вы хотя бы одной линии поведения придерживайтесь. Или это особый отыгрыш хаотичности монстра ? )

На самом деле, давайте будем откровенны друг с другом - в большинстве случаев, когда идет более-менее серьезная схватка "на ролевую корову" на связь погонщик-монстра просто забивается, а сама монстра озабочена в первую очередь чтобы забить вражеские войска, нежели отслеживанием присутствия погонщика. Так что физическая связь, хоть и ограничит возможности монстры в маневренности, но в то же время позволит работать написанному правилу. Потому что на данный момент оно работает только для отыгрыша, но как только "ставки повышаются" о наличии погонщика рядом с монстрой, да и с убеганием монстры в закат все забывают. А маршалам отслеживать еще и это (то что вот этот рогатый и с одним щупальцем гонит вот этого слизнеобразного носорого-богомола, а этот носорогообразный с щупальцами гонит эту шипастую тварь...)никаких глаз не хватит.
Laurin
Редкий гость

Сообщение Meister » 04 сен 2017, 09:28

Вот и выход из этой ситуации,запретить в боевом взаимодействии монстрам бегать совсем,дабы не убегали от погонщиков.Я бы и задоспешиным дверям тоже скорость то убавил.А то на всех видео все монстры и двери ломятся вперёд а вся лёгкая пехота потом только снимает черепа.
Meister
Редкий гость

Сообщение May » 04 сен 2017, 09:42

По моему скромному мнению, большой щит - и так умение не для всех.
Оно дается только элитным воинам. Соответственно, странно было бы предположить, что этот убер-солдат пользуется большим щитом, подобно крестьянину (еле тащит его). Носиться по кустам со скоростью лесного эльфа бронемишка и так долго не сможет)))
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Meister » 04 сен 2017, 09:44

May писал(а):По моему скромному мнению, большой щит - и так умение не для всех.
Оно дается только элитным воинам. Соответственно, странно было бы предположить, что этот убер-солдат пользуется большим щитом, подобно крестьянину (еле тащит его). Носиться по кустам со скоростью лесного эльфа бронемишка и так долго не сможет)))
Я имею ввиду бронебочек с полными доспехами в 4 хитах и дверью
Meister
Редкий гость

Сообщение Meister » 04 сен 2017, 09:52

Есть предложение использовать для инженеров гранат(голубиные бомбы)В виде файербола но с более низким снятием хитов хотябы два хита и при попадании в щит снятие одного хита но допустим щит ломается. Бомбы можно использовать и изготовить после изучения каких то навыков.Или выполнения каких то квестов с получением технологии изготовления такой бомбы.
Meister
Редкий гость

Сообщение May » 04 сен 2017, 09:54

Meister писал(а):Я имею ввиду бронебочек с полными доспехами в 4 хитах и дверью

Я тоже их имею в виду.
Во-первых, это фиг отследишь. Маршалу и так надо глаза иметь в количестве, как у паука + еще на затылке.
Во-вторых, бронемишки с ТБ и бронедверью и так бегуны не очень. Говорю это не просто так, сам таким выезжаю. Максимум, это быстро сократить дистанцию до врага короткой перебежкой. А уж догнать даже на ровной дороге игрока в рубахе с саблей наголо можно только если этот игрок сильно пьян, либо хромает))
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Простор » 04 сен 2017, 11:04

Meister писал(а):Есть предложение для инженеров гранат(голубиные бомбы)В виде файербола но с более низким снятием хитов хотябы два хита и при попадании в щит снятие одного хита но допустим щит ломается. Бомбы можно использовать и изготовить после изучения каких то навыков.Или выполнения каких то квестов с получением технологии изготовления такой бомбы.
провоцирует кучу срачей -фаербол был это или 2 хитовая штука

May писал(а):
Meister писал(а):Я имею ввиду бронебочек с полными доспехами в 4 хитах и дверью

Я тоже их имею в виду.
Во-первых, это фиг отследишь. Маршалу и так надо глаза иметь в количестве, как у паука + еще на затылке.
Во-вторых, бронемишки с ТБ и бронедверью и так бегуны не очень. Говорю это не просто так, сам таким выезжаю. Максимум, это быстро сократить дистанцию до врага короткой перебежкой. А уж догнать даже на ровной дороге игрока в рубахе с саблей наголо можно только если этот игрок сильно пьян, либо хромает))
+1 бронедвери рулят толпой и строем, в поле не догнать даже 1 хитового если там не дурак.
можно конечно попробовать делать доспехи из евы, сделать шлем с восхитительным обзором и подогнать снарягу с тренировками чтобы была возможность бегать как не одетому - но кто так сделает и его допустят как тяж\полный доспех, человек это заслужит имхо
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Bac9I » 04 сен 2017, 13:21

Имперахи стройте вагенбурги :crazy: :crazy:
Последний раз редактировалось Bac9I 04 сен 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Meister » 04 сен 2017, 15:09

Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги :crazy: :crazy:
танки ждите))))
Meister
Редкий гость

Сообщение erasur » 04 сен 2017, 20:50

Bac9I писал(а):Имперахи стройте вагенбурги :crazy: :crazy:
А вагенбург, кстати, приезжал. Девять мантелетов два на полтора, часть с колесами. Только желания тащить все это добро куда либо по этим дорогам не было.
Вложения
nN162G7FcZY.jpg
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Laurin » 04 сен 2017, 21:05

Meister писал(а):
Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги :crazy: :crazy:
танки ждите))))
а танки допустят до масс боевки ? Учитывая что они кладут все в радиусе 3хметров, а поражаемы только фаерболами\стрелами\огнестрелом. У темного блока в основном только фаеболлы
Laurin
Редкий гость

Сообщение erasur » 04 сен 2017, 21:13

Laurin писал(а):
Meister писал(а):
Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги :crazy: :crazy:
танки ждите))))
а танки допустят до масс боевки ? Учитывая что они кладут все в радиусе 3хметров, а поражаемы только фаерболами\стрелами\огнестрелом. У темного блока в основном только фаеболлы
В том году же допускали, как и думвил, как и дирижабль. Техника в бою не может ехать и давить, это правило существует чтоб люди под колеса не бросались.
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение TancredIIQuenelles » 04 сен 2017, 22:02

на ночную боевку мирным жителям запретить пользоваться оружием вообще, кроме короткого кинжала. При ловле за руку на кару мастерам. Воинам разрешить пользоваться парой оружия - все равно все по ночам с парой ковырял ходят и будут ходить и хрен проверишь.
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение Мелик » 05 сен 2017, 08:13

Предложение Птера мне нравится. А идея раз за разом сталкиваться со смертельным врагом выглядит куда лучше известия "Мелик, твоего врага вот только что в битве у моста сложили. Чем оставшиеся два дня займешь, друг?"
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Сообщение TancredIIQuenelles » 05 сен 2017, 08:49

Мелик писал(а):Предложение Птера мне нравится. А идея раз за разом сталкиваться со смертельным врагом выглядит куда лучше известия "Мелик, твоего врага вот только что в битве у моста сложили. Чем оставшиеся два дня займешь, друг?"
+++
Lady of the Lake protects!
Милосердие - они не заслужили милосердия, убивайте их всех!
Тогда ваши глаза выклюют вороны.

Мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия" Консультант по миру, помошник-игротех локации Высшие Эльфы
TancredIIQuenelles M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 42

Сообщение Meister » 05 сен 2017, 11:01

Laurin писал(а):
Meister писал(а):
Bac9I писал(а):Имерахи стройте вагенбурги :crazy: :crazy:
танки ждите))))
а танки допустят до масс боевки ? Учитывая что они кладут все в радиусе 3хметров, а поражаемы только фаерболами\стрелами\огнестрелом. У темного блока в основном только фаеболлы
Ну вот уже боятся))))))
Meister
Редкий гость

Сообщение Pter » 05 сен 2017, 13:21

Мелик писал(а):А идея раз за разом сталкиваться со смертельным врагом
Там идея еще и в том, что, с одной стороны, не боишься потерять главного персонажа - действуешь более раскованно (бретоннский рыцарь не капитулирует перед скавенами), а с другой - все потери в идеале воспринимаются не как абстрактные ленточки, а как конкретные товарищи с именами, которые погибли и за которых можно мстить. И если за один день у имперца в бессмысленных атаках на цитадель хаоситов погибла "куча ребят из отряда", то можно задумаешься, не хаосит ли сам командир...
Pter
Старожил

Сообщение Natiel » 05 сен 2017, 16:34

- Бродячему мастерскому торговцу сделать лимит на закупку на каждую локацию (например максимум 20 единиц за одно посещение локации), чтобы богатые локации начисто не обчищали торговца, не оставляя ничего другим локациям. Выдать тару поудобнее =);
- Ограничить размеры больших щитов. Бронедвери на ПО это чистейший чит;
- Заклинанию "Страх" заменить способ применения на что-нибудь более очевидное;
- Поражаемая зона монстры. Если с каждым монстром всё равно ходит маршал, то почему бы не расширить эту зону? В лесу пришлось встретиться с дриадой, бьёшь её, а у нее поражаемая зона только на животе, то есть я должен эту девушку бить двуручем в живот? Сдерживать удары конечно нужно всегда, но эта битва выглядела крайне смешно: Я тихонечно тыкаю её в живот двуручным топором, она швыряет фаерболл, а ей в ответ "Доспехи бога!". Ну... такое;
- Формат батл зоны - "Болотный город", по-моим личным ощущениям наиболее увлекателен для массовой боёвки;
- Создать умение, которое совместит в себе "Тяжелое оружие" и "Парное оружие";
- Объединить Отряды и Армии в одну формацию, пусть каждый эвент просто ставит какие-то ограничения по очкам умений;
- Дать возможность лечить магией в бою, об этом писали выше;
- Арию мёртвых сделать подобием "Малого лечения" или "Полного лечения", чтобы игрок хоть немного запарился, приклеивая чип, а не просто выкрикнул заветное слово, для этого конечно нужно реализовать предыдущий пункт;
Вархаммер "Люстрия 2015" Алвис Фрейдриксон - дварф, длиннобородый, страж Храма, аколит Газула.
Вархаммер "Бастионы Пограничья 2016" Алвис Пьяниссон - дварф, жрец культа Газула.
Вархаммер "Сумрачный лес 2017" Нати Алвиссон - дварф, жрец культа Грунгни.
Natiel
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение QR » 05 сен 2017, 18:53

Natiel писал(а):- Создать умение, которое совместит в себе "Тяжелое оружие" и "Парное оружие";

У кого-то есть четыре руки? )
Тяжелое оружие
...
При ударе игрок обязан держать оружие двумя руками, иначе удар защитывается как обычным оружием.
...
Парное оружие
...
Возможность использовать две единицы одноручного оружия в обеих руках бойца.
...
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2019"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Bac9I » 05 сен 2017, 19:23

Natiel писал(а):Поражаемая зона монстры
Поражаемая часть -живот вообще так себе идея где большая часть оружия рубящее
Bac9I
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Laurin » 05 сен 2017, 20:00

Meister писал(а):Ну вот уже боятся))))))
я скорее боюсь что люди создадут танк, который в результате не сможет участвовать в обороне\штурма города и окажется по факту безполезен. А не сможет он участвовать потому что по текущим правилам поражения техники у "темного блока" шансов поразить его маловато. только если не наклепать скелетов-лучников.
Laurin
Редкий гость

Пред.След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron