а у нас бладдрагоны с ламиями дружат?DieHard писал(а):в заброшенном бастионе живёт рыцарь кровавого дракона, окруженный живыми героями, которые слепо следуют за его спутницей Ламией.
Список форумов › Архив › 2018 › Вархаммер 2018 › Общий форум Вархаммер 2018
а у нас бладдрагоны с ламиями дружат?DieHard писал(а):в заброшенном бастионе живёт рыцарь кровавого дракона, окруженный живыми героями, которые слепо следуют за его спутницей Ламией.
Dimeris писал(а):надо стационарную точку ставить, до меня ни один торговец кроме игрового с пустыми карманами не дошел.Простор писал(а):да вроде были мастерские торговцы
зомби это были игроки которых "накрасили"KaerLaeda писал(а):все тяжелодоспешники отдельных фракций должны ходить и именно ходить, к примеру хаос может бегать они качки и все такое, у эльфов своя сталь легкая могут бегать, а вот нежить в виде скелетов зомби должны ходить (хотя в правилах это было описано) они носились как ошпаренные,
Сначала своего рега надо найти, попросить у него браслет, а вдруг он что-то отслеживает и пр. Лучше уж в мертвятнике браслет получить, чтобы до локации дойти и сразу в игруTotencrow писал(а): Если не секрет то какие?
У хаоса и так многое завязано на ритуалах и жертвоприношениях, на последней игре пленных Тамурхану гнали нонстопом и все равно их недоставало. Тут проблема в игроках а не в позициях сторон. Всегда есть пласт людей, которые даже на ларп едут исключительно за тупым вонзаловом, и с этим мало что можно сделать. Многие нонче жалуются на то, что персонажи с кучей завязок умирают от ножей дорожной гопоты, и предлагают всякие мудреные методы правок этого дела. Хотелось бы отметить, что вместо того, шоб значица городить еще один ворох правил на и так уже перегруженный свод, лучше научиться, блджад, всерьез заботиться о собственной шкуре. Безусловно не все могут себе позволить сигануть в овраг с водой или ломануться в крапиву выше головы, но банальную осторожность, наблюдательность и технику безопасности выработать вполне реально. В первую очередь - не лезть на недружелюбно настроенные группы, и не ходить в гордом одиночестве по ночному лесу. А еще - учиться вести диалог. Если человек молчит как пень, на вопросы отвечает без отыгрыша и односложно, и ждет, когда его судьбу порешают - логично, что с ним особой игры не выйдет - таких обычно и режут сразу, ибо более ни на что не годится. А если игрок идет на контакт, отыгрывает, пусть не простой, но очень игровой момент - то и подход к нему иной. Все это не пустые слова, но живые примеры.KaerLaeda писал(а):10) завязать квесты на ритуальных жертвах, боях у хаоса, допросах и т д, чтоб народ не снимал тупо браслеты без надобности, опять же я понимаю хаос должен головы приносить, сделать для них жетоны или нормальный отыгрышь боя 1 на 1 или казни, чтоб было интересно, а не то что они катком пробегают и потом все веренице идут в мертвянник.
KaerLaeda
новичок
Paprika писал(а):Хотелось бы отметить, что вместо того, чтобы городить еще один ворох правил на и так уже перегруженный свод, лучше научиться, всерьез заботиться о собственной шкуре. Безусловно, не все могут себе позволить сигануть в овраг с водой или ломануться в крапиву выше головы, но банальную осторожность, наблюдательность и технику безопасности выработать вполне реально. В первую очередь - не лезть на недружелюбно настроенные группы, и не ходить в гордом одиночестве по ночному лесу. А еще - учиться вести диалог. Если человек молчит как пень, на вопросы отвечает без отыгрыша и односложно, и ждет, когда его судьбу порешают - логично, что с ним особой игры не выйдет - таких обычно и режут сразу, ибо более ни на что не годится. А если игрок идет на контакт, отыгрывает, пусть не простой, но очень игровой момент - то и подход к нему иной. Все это не пустые слова, но живые примеры.
А ничего что армия собиралась не по хитовому принципу?Paprika писал(а):KaerLaeda писал(а):10) завязать квесты на ритуальных жертвах, боях у хаоса, допросах и т д, чтоб народ не снимал тупо браслеты без надобности, опять же я понимаю хаос должен головы приносить, сделать для них жетоны или нормальный отыгрышь боя 1 на 1 или казни, чтоб было интересно, а не то что они катком пробегают и потом все веренице идут в мертвянник.
KaerLaeda
новичок
А еще замечу, что хаос не игротехи, а точно такие же игроки, и светлому блоку ничто не мешает собирать точно такие же катки.
За смерть платим 2кlinven писал(а):Вот сразу видно чисто-админа , как персонажа умершему менять?
Речь не про умерших.linven писал(а):Вот сразу видно чисто-админа , как персонажа умершему менять?
Ты ДКху предложил заламинировать, отсюда и вопрос, как персонажей менять?ArsWolfBeast писал(а):Речь не про умерших.linven писал(а):Вот сразу видно чисто-админа , как персонажа умершему менять?
Прекрасная и очень нужная вещь на вархаммере.DarkMrak писал(а):Pter, давайте не тащить дурацкие бжзи с вв.
DarkMrak писал(а):Pter, давайте не тащить дурацкие бжзи с вв.
бладдрэгоны и ламии на дух друг друга не переносятю У них есть дамы - их же линии крови.DieHard писал(а):Прошу внимания, есть предложение:
На перевале чёрного пламени, в заброшенном бастионе живёт рыцарь кровавого дракона, окруженный живыми героями, которые слепо следуют за его спутницей Ламией. Они охотятся на монстров защищая окрестные деревни. Но в один момент на перевал начинают прибывать войска империи, хаоса, и даже нежити. Одно дело сражаться с не многочисленными ограми , орками и крысами - и совсем другое ненавистная имперская армия с одной стороны, и орды хаоса с другой. Рыцарь призывает подмогу из прицептории Харкона и объявляет войну всему живому на перевале!
Игротехническая локация с осаждаемым бастионом, данженом "испытание война", сюжетной постановкой внутри локации на три игровых вечера.
+суб локация игроков, все живые в локации получают задания от лордов и играют независимо от игротехов.
TancredIIQuenelles писал(а):-У хаоса куча вкуснятины по 0 пойнтов, позволявшей, например, на дороге выставлять первый ряд имунный к фаерболлам. У других рас есть свои фишки, например, дрегонармор у дрегонпринцев. Либо всем что полагается, либо никому, тем более что оно не стоит пойнтов армии и отряда - вот это б я, кстати, пересмотрел.
не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?TancredIIQuenelles писал(а):- понизить смертность персонажей - продуманная квента заменяемая я брат убитого меня прислали из за моря-империи-бретоннии-ада - полный отстой. Пусть персонажи погибают со смыслом - целенаправленно убиты ассасином, во время выполнения своего личного квеста на поединок с заклятым врагом итд.
как вариант - если не было цели убить именно персонажа - после отсидки в мертвятнике игрок может выйти той же ролью, а в боёвке погиб похожий персонаж.Dimeris писал(а):не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?
В идеале - да. Например, представляем, что каждый игрок - 1 главный персонаж и какое-то убывающее число виртуальных друзей, которые постоянно гибнут. После боя все главные персонажи игроков скорее всего живы, и могут социалить и бегать по квестам дальше, обрастая историями. В том числе - враги могут встретиться в бою вновь и вновь, мстя друг другу (сколько раз встречались в бэке Кхазрак Одноглазый и Борис Тодбрингер?).Dimeris писал(а):не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?
именноGair писал(а):как вариант - если не было цели убить именно персонажа - после отсидки в мертвятнике игрок может выйти той же ролью, а в боёвке погиб похожий персонаж.Dimeris писал(а):не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?
техническую реализацию можно придумать.
и я о томPter писал(а):В идеале - да. Например, представляем, что каждый игрок - 1 главный персонаж и какое-то убывающее число виртуальных друзей, которые постоянно гибнут. После боя все главные персонажи игроков скорее всего живы, и могут социалить и бегать по квестам дальше, обрастая историями. В том числе - враги могут встретиться в бою вновь и вновь, мстя друг другу (сколько раз встречались в бэке Кхазрак Одноглазый и Борис Тодбрингер?).Dimeris писал(а):не представляю как понизить смертность персонажей, после боя двух отрядов все живые?
В итоге главные персонажи скорее всего умрут, но в красивом завершении своей интересной жизни ближе к концу игры, а не в "1-2-3-сел,сударь,сел-добиваю" в первом же бою.
Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1