Предложения на 2018 г.

Список форумов Архив 2018 Вархаммер 2018 Общий форум Вархаммер 2018

Описание: Общий форум Вархаммер 2018
Модераторы: Gair, Марас, Простор, Fearghus, Bubba

Предложения на 2018 г.

Сообщение Марас » 28 авг 2017, 22:50

Пишем здесь предложения и пожелания на 2018 г., замечания об игре 2017 г.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Paprika » 29 авг 2017, 00:48

1) Пункт 3 о транспортных средствах участников, из актуальных правил:

3. По согласованию с региональным мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль не должно быть видно). В противном случаем будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости, заранее согласовав с региональщиком. Покидайте игровую территорию максимально быстро.

Есть предложение перестать давать последние китайские предупреждения, и реализовать букву правила на практике. Этот вархаммер явил чудовищное засилье машин на полигоне в процессе игры. Черт с ними, с нетканкой и сеткой - потерпим, но покатушки нонстопом это уже за гранью добра и зла, особенно ночью.

2) Дать жрецам возможность использовать тяжелый доспех. Это не противоречит беку, не окажет влияния на баланс, но даст жрецам большее пространство для игры. Хотя жрецы и не имеют боевого профиля, аки маги, но это никак не мешает им заботиться о сохранности собственной тушки.
Paprika
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение AliER » 29 авг 2017, 09:25

Плюсую машины, огромное количество автомобилей на игре проезжало мимо лагеря Дюранта. При этом стоянка на выезде с нашей стороны была полупустой. Это проблема куда хуже неантуражной обуви и наличия нетканки.
Предложение: Запретить выезды в игровое время, за исключением машин снабжения и госпиталя.
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Totencrow » 29 авг 2017, 11:47

Имеет смысл в рамках "невыносимой жестокости" (с) ввести постигровые штрафы. нарушил правила Боёвки например на следующей игре, на регистрации получаешь конверт с "травмой" ( это могут быть минуса на хп, болезнь, псих расстройство итд). В том числе и за игровые действия класса " мы любим еть свиней".
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Москва

Сообщение linven » 29 авг 2017, 12:33

Totencrow писал(а):Имеет смысл в рамках "невыносимой жестокости" (с) ввести постигровые штрафы. нарушил правила Боёвки например на следующей игре, на регистрации получаешь конверт с "травмой" ( это могут быть минуса на хп, болезнь, псих расстройство итд). В том числе и за игровые действия класса " мы любим еть свиней".
Не сработает, человек с такой "травмой" при первой возможности просто прогуляется до мертвятника, и вуаля, новый персонаж, здоровый и невредимый.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Сообщение Totencrow » 29 авг 2017, 12:37

Как минимум 3-4 часа он не будет мешать другим.
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Москва

Сообщение Mizrael » 29 авг 2017, 15:21

МММ... Травма переходит и на других персонажей этого игрока. Но проще увеличить срок отсидки в мертвяке, для особо отличившихся, плюс не отпускать таких из мерьвяка
Mizrael
Редкий гость

Сообщение Pter » 29 авг 2017, 15:37

Очень много проблем переходят из года в год. Машины, белые хайратники, нетрезвые люди... Судя по тому, что это происходит из года в год - народу нравится (некоторым так удобно, большинству более-менее плевать, а те, кому не нравится - недостаточно активны в своем недовольстве).
Если пытаться с этим бороться, то:
1. Необходимо назначать в регионы авторитетных людей (на позицию рега или помощника), которые будут в состоянии справиться с эксцессами игроков (от неантуражной музыки до рубки деревьев и пьяных шатаний) и смогут обеспечить соблюдение правил.
2. Нужны строгие протоколы поведения: не позволять машинам находиться вне стоянок: заехал - разгрузился - тут же отогнал машину.

Но дело в ведь и в том, что растет уровень АХЧ, а с игровой-то частью беда. В итоге за тот же взнос ощущение войны на маленькой игре можно получить больше, чем на большой %)
Мне кажется, стоит полностью изменить подход к жизни и смерти персонажей (из-за ощутимой - но и вполне объяснимой в рамках линии гоп-натурализма и "симуляционизма" - нехватки игрового/социального взаимодействия начинается выпадение из роли, пьянство, нарушение духа игры и ее правил). Нужно больше "наративизма" и эпика!
Нужно гораздо (гораздо!) больше игрового контента, который был бы интересен и побуждал бы делать что-то иное, кроме как драться или пить. Нужно больше интересных моделей ("аскольдокарточки" для медицины, иная система крафта и колдовства - с мискастами!), в том числе закрытых моделей по поведению - пусть они будут странными и самопальными, но если это пойдет на благо игры - пускай.
Нужна более плотная работа с игроками, по аналогии с тем, как работают на играх меньшего формата, нужны микросюжеты, с обменом фотографиями и сыгровками.
А чтоб это все не провалилось из-за смерти персонажей в первые часы игры - нужна мощная система поддержки их выживания. Кому хорошо от того, что после боя половина игроков должна идти в мертвятник (и тот факт, что игроки не хотят туда идти, наилучшим образом доказывает - эта система устарела)? Расспросите того же Корсара про прошедшую недавно "Великую войну" и систему БЗЖИ. Пусть каждый игрок имеет на запястье подписанные ленточки (по аналогии с системой ленточной боевки), которые бы показывали, сколько персонажей равного статуса сопровождают его и готовы в последний момент прикрыть собой (то-есть сам игрок будет решать, погиб ли в этот конкретный момент его друг-ленточка или его основной герой - это позволит сделать смерти более драматичными)!
В довершении нужен и совершенно другой полигон, "противокатковый". Например - "европейский", где есть поле, небольшие рощицы и множество мелких командных локаций. Что-то такое обсуждалось тут, http://leotsarev.livejournal.com/526643.html#comments и даже Gair тут поучаствовал.
Pter
Старожил

Сообщение Dimeris » 29 авг 2017, 16:56

Пожизневые кабаки дальше от основного места действия оттянуть, пусть там кучкуются те кто устал от игры и не мешаются с теми кто не устал, минимум с ними игрового взаимодействия, у людей в хайратнике с браслетом игрока срывать автоматом браслет, если кому то надо по делам(воды там принести, еду до лагеря дотащить) отдать браслет регу, по финалу получить новый. Ну и алкогуляющих (по игровой территории) стопорить и забирать дк (мастерам) после чего с утречка в мертвяк на доп отсидку.
По всем стоящим на игровой территории машинам можно провесить записки с указанием куда их убрать. С проезжающими ночью автомобилями хз что делать, люди раньше домой уезжать могут.
Продумать микроэкономику, деньги тратить некуда, покупать нечего, есть смысл некую мастерскую торговую точку делать для покупки ресурсов,ингридиентов и прочего.
Продумать работу чекпоинтов в армии, само по себе дело нужное, но с одного конца полигона в другой становится слишком долгим походом.
Сократить отсидки в мертвятнике(это по отзывам других игроков)
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Дурик » 29 авг 2017, 17:23

0)Определиться - нужна ролевая игра или фестиваль? Вопрос в том, что для формата фестиваля белые хайратники на вечерних улицах идущих в кабаки бухать не должны кого либо удивлять. Но это уже на усмотрение МГ.
1)Уменьшить время отсидки в мертвяке до 3х часов максимум, Ваха все таки про боевые взаимодействия, и "умирать - это нормально(с)"
2)Машины под жесточайшим запретом во время игры кроме форс-мажоров
3)Создать абсолютно новую систему армий и отрядов. Взаимодействие отрядов и армий - очень интересная штука, но как по мне лучше собирать заранее и долго в течении пары часов армию с бумажной волокитой, чем создавать армию по текущим правилам. Формат 50 человек максимум - это ОЧЕНЬ плохо для баланса. Это можно сбалансировать придав хотя бы той же стоимости юнитов в армии как на эвентах. Потратить время на подсчет стоимости армии лишнее время куда лучше лишнего простоя на чекпоинтах и дисбаланса с хаосом.
Как вариант можно разделить характеристики юнитов на индивидуально-отрядные и для массовой боевки: для массовой армии дать меньше хитов за броню и т.п. и уменьшить хитосьем, но дать фиксированное кол-во респов. Такие юниты как фагелянты и всякие однохитовики бы заиграли на равных с нормальными бойцами, т.к. им по логике за меньшие статы можно дать больше ленточек жизни. Плюс какой-то масштаб битв будет чувствоваться в таких случаях, не просто на 5 минут столкновение, а реально схватка с эпическими схлестами. Для индивидуальной дать минимальных два хита и больше гибких плюшек, позволяющих реализовывать больше свои умения на поле боя. Так то Армии и Отряды на удивление хорошо на этой вахе играли совместно.
4)Сделать полноценные темноблоковые города с игрой внутри. Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет, а хаосовики более менее играют по нормальному в виде скрытников в светлых или нейтральных городах. Как по мне - это как раз приводит тенденцию лишний раз налегать игрокам темного блока на позиции "побеждунов-полуигротехов", ибо обычно в другое у них тупо нету шансов играть - либо со светлыми силами драться, либо захватив пленных пытать/драться с ними на арене/и т.п. Как никак, обычно каждая попытка игроков внутри локаций хаоса приводит к срачам поигровым и пожизневым, но это все от того, что игроки сами пытаются это сделать, может мастера как нибудь поучаствуют в данном вопросе?
5)Желаемо вынести кабаки за пожизняк из игровых территорий и поставить их там, где игроки могли бы добраться вне игровых дорог, чтобы не было толп "белых хайратников". С торговым городом в Люстрии 2,5 это было неплохо продумано. Как вариант на основании полигона "гарнизона-а" - отрезать дорогу вне леса из игровой территории ВООБЩЕ будет не удобно, но ради нормальной игры и потерпеть можно
6)Вернуть систему ивентов из "Орехова", но с более продуманным строяком и подходами к штурму. Этот вариант как по мне очень интересен и позволяет избавить игроков стремиться собираться в армии для катков. Хороший ивент если есть, то и идти катком никуда не надо.
Дурик
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Простор » 29 авг 2017, 17:32

Dimeris писал(а):Продумать микроэкономику, деньги тратить некуда, покупать нечего, есть смысл некую мастерскую торговую точку делать для покупки ресурсов,ингридиентов и прочего.
да вроде были мастерские торговцы :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Простор » 29 авг 2017, 17:35

Дурик писал(а):Формат 50 человек максимум - это ОЧЕНЬ плохо для баланса.
гарнизон просто не приспособлен для более крупных армий. под 50 то еле площадки нашли. или формат Ореха или пока так.

Дурик писал(а):Сделать полноценные темноблоковые города с игрой внутри. Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет,
видео про корону короля гулей не видели7 есть еще свадба хаоса и такого там полно.
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Dimeris » 29 авг 2017, 17:52

Дурик писал(а):4)Сделать полноценные темноблоковые города с игрой внутри. Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет, а хаосовики более менее играют по нормальному в виде скрытников в светлых или нейтральных городах. Как по мне - это как раз приводит тенденцию лишний раз налегать игрокам темного блока на позиции "побеждунов-полуигротехов", ибо обычно в другое у них тупо нету шансов играть - либо со светлыми силами драться, либо захватив пленных пытать/драться с ними на арене/и т.п. Как никак, обычно каждая попытка игроков внутри локаций хаоса приводит к срачам поигровым и пожизневым, но это все от того, что игроки сами пытаются это сделать, может мастера как нибудь поучаствуют в данном вопросе?
я ничего не понял. Каждая попытка чего и какие срачи.
У нас все было хорошо и внутренней игре и в внешней. И с какой локации оратор что так заботится о нас?
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Dimeris » 29 авг 2017, 17:53

Простор писал(а):да вроде были мастерские торговцы
надо стационарную точку ставить, до меня ни один торговец кроме игрового с пустыми карманами не дошел.
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Дурик » 29 авг 2017, 18:00

Dimeris писал(а):
Простор писал(а):да вроде были мастерские торговцы
надо стационарную точку ставить, до меня ни один торговец кроме игрового с пустыми карманами не дошел.
Стационарные были, точно в Зоненнкампфе
Dimeris писал(а):У нас все было хорошо и внутренней игре и в внешней. И с какой локации оратор что так заботится о нас?
И Зоненнкампфа, слышал от некоторых знакомых хаоситов. Но если я ошибаюсь в своих выводах, то это хорошо
Дурик
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Dimeris » 29 авг 2017, 18:04

Дурик писал(а):И Зоненнкампфа, слышал от некоторых знакомых хаоситов. Но если я ошибаюсь в своих выводах, то это хорошо
там две локи хаоса было, скорее всего не про нас у нас жизнь била ключом по голове до 4 утра.

Дурик писал(а):Стационарные были, точно в Зоненнкампфе
вот ее еще общедоступной сделать, а то Зоненнкампфе для покупки яблок надо было бы брать штурмом
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение AeszSedai9 » 29 авг 2017, 20:22

За удар по голове, +хит побитому. Ибо задолбали уже)) :-D
AeszSedai9
новичок

Сообщение Простор » 29 авг 2017, 20:47

AeszSedai9 писал(а):За удар по голове, +хит побитому. Ибо задолбали уже)) :-D
проходили уже, будут специально подставлять и рулиться
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Paprika » 29 авг 2017, 23:18

AliER писал(а):Предложение: Запретить выезды в игровое время, за исключением машин снабжения и госпиталя.
Так запрещены же, в первом посте я специально кусок правил вбросил. Проблема в том, что это по факту никак не отслеживается.

Dimeris писал(а):у людей в хайратнике с браслетом игрока срывать автоматом браслет, если кому то надо по делам(воды там принести, еду до лагеря дотащить) отдать браслет регу, по финалу получить новый.

Всецело поддерживаю. В принципе мы так и делаем. Но это мало помогает. А вот если мастера дадут официальную отмашку на подобные действия - число живых БХ резко пойдет на спад.

Дурик писал(а):Каждый раз слушая темный блок создается ощущение, что внутренней игры в городах у них вообще нет

Впечатление может создаваться любое, но по факту внутрилокационная игра у нас развита, да еще как, во всяком случае жалобы на отсутствие квестов, локационных событий и прочего я наблюдал только со стороны светлого блока. Да, огромный пласт игры в ТБ отталкивается от всяческих надругательств над пленниками и боевки - ну так а что вы хотите, если это обусловлено беком и логикой мира? Хотя сама по себе идея Тёмного Орехово весьма интересна.

Простор писал(а):Как вариант можно разделить характеристики юнитов на индивидуально-отрядные и для массовой боевки

На тысячниках и так извечная проблема это чтение ттх юнитов (в первую очередь число хитов) и недостаток людей, реально разбирающихся в правилах, даже со стороны МГ. Ваше предложение лишь усугубит ситуацию.
Paprika
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Folgore » 30 авг 2017, 00:29

1. Время отсидки в мертвяке сократить до 3х часов
2. Ещё больше урезать хиты. Монстрам тоже, или убрать у них "зону поражения"
+ 1 один хит за его наличие в принципе и ВСЁ
- 1 час отсидки в мертвятнике за "тяжёлый доспех"
- 1 час отсидки в мертвятнике за наличие шлема, но только в сочетании с доспехом, в комбинации с "ТБ" даст таким образом - 2 часа, и обезопасит игру в целом, так же позволит всяким хаоситам быть "мутной волной"
3. Ввести возможность выйти тем же персонажем (ибо очень обидно, когда целая квестовая ветка идёт лесом, потому что тебя грохнули какие-то пьяные гопники, просто потому что могли), увеличить её если ты был весь в броне. Например - мастер мертвятника кидает d6, "1-2" успех, выходишь тем же, -1 к броску за "ТБ", ещё -1 за шлем.
4. Ввести понятие "элита" в ДК игроков, которое будет прибавлять время отсидки в мертвятнике.
5. Ограничить бронедвери, да, они "бэковы" но это пипец, простите, когда человек с бронедверью бежит как ужаленный, что, простите, неправдоподобно имхо, ну и убивает стрельбу... художники GW рисуют и скульптят порой очень странные вещи. Иначе получается очень однобоко, имперцы к примеру, у которых "дверей" нет - имеют кучу всякого с высокой бронепробиваемостью.
6. Ограничить количество и разновидности оружия с хитосъёмом 2+
7. "Правила по допуску военных машин и осадного вооружения" - пункт 2.4, мастера внимательно прочитайте этот пункт, и уточните имеется ввиду "вся" труба или только жерло + сколько-то мм? А то люди близки к изобретению адских машин, предупреждаю, в России живём O:-)
8. Чётко перечислить все виды возможных ограждений для лагерей и крепостей.
9. Избегайте в правилах двояких трактовок и сослагательности. Могу принять участие в вычитке, если это будет нужно МГ.
10. Забыл. Респаун только в своей локе, иначе очень трудно дойти обратно и несколько нелогично в целом.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Простор » 30 авг 2017, 01:00

Folgore писал(а):3. Ввести возможность выйти тем же персонажем (ибо очень обидно, когда целая квестовая ветка идёт лесом, потому что тебя грохнули какие-то пьяные гопники, просто потому что могли),
квесты вроде должны мастера оставлять после смерти игроку, следующему персонажу.

Folgore писал(а):9. Избегайте в правилах двояких трактовок и сослагательности. Могу принять участие в вычитке, если это будет нужно МГ.
все только обещают :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Dimeris » 30 авг 2017, 01:57

посмеялся) А еще неплохо тяжпехам хаоса руки за спиной связать и за это еще часок отсидки в мертвяке скинуть))
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Простор » 30 авг 2017, 02:11

Dimeris, метка кхорна, наличие шлема и тяж доспеха и в мертвяке сидеть минус один час :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение DieHard » 30 авг 2017, 09:12

Прошу внимания, есть предложение:
На перевале чёрного пламени, в заброшенном бастионе живёт рыцарь кровавого дракона, окруженный живыми героями, которые слепо следуют за его спутницей Ламией. Они охотятся на монстров защищая окрестные деревни. Но в один момент на перевал начинают прибывать войска империи, хаоса, и даже нежити. Одно дело сражаться с не многочисленными ограми , орками и крысами - и совсем другое ненавистная имперская армия с одной стороны, и орды хаоса с другой. Рыцарь призывает подмогу из прицептории Харкона и объявляет войну всему живому на перевале!

Игротехническая локация с осаждаемым бастионом, данженом "испытание война", сюжетной постановкой внутри локации на три игровых вечера.
+суб локация игроков, все живые в локации получают задания от лордов и играют независимо от игротехов.
Ради правого дела и убить не жалко.
DieHard M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 35

Сообщение linven » 30 авг 2017, 09:53

Из мертвятника игроки идут в свою локацию в хайратнике, с браслетом. Как быть с ними? Тоже срывать?
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Сообщение Totencrow » 30 авг 2017, 09:55

linven писал(а):Из мертвятника игроки идут в свою локацию в хайратнике, с браслетом. Как быть с ними? Тоже срывать?
1) указывать время выдачи новой дк, или
2) в мертвяке давать только новую дк, браслет выдаст рег по прибытию
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Москва

Сообщение Folgore » 30 авг 2017, 10:28

Простор писал(а):Dimeris, метка кхорна, наличие шлема и тяж доспеха и в мертвяке сидеть минус один час :crazy:
тащем-то минус два
Folgore
Завсегдатай

Сообщение TanedaKato » 30 авг 2017, 11:27

1.Про хождение хайратников-всё просто надо разделить дороги и сделать тропы для праздно шатающихся и игроков .
2.Про стрельбу больших отрядов и армий с маршалами(это обсуждалось прямо на игре) разделить фазы на стрелковую + маг атаки допустим три минуты,затем маршалы садят убитых и снимают хиты(отследить очень просто),затем магия если нужно бафать и поднимать,затем рукопашка,Сразу всё заиграет ,артиллерия ,стрельба ,магия ,и хтх.
3.Инженерам дать возможность повышать свой уровень(квесты или другое ,как у магов) для увеличения колличества залпов при стрельбе
4.Обязательно собирать армии по хитовой системе.
5,запретить бегать в бою юнитам с 4 хитами и дверями,кроме орков.Мне бы было интересно посмотреть на них если бы это было железо,после первого перехода и битвы всё бы сняли с себя.
TanedaKato
новичок

Сообщение linven » 30 авг 2017, 12:13

ДК в мертвятнике новая не выдавалась, а правилась старая, хотя указывать в ней время, как вариант, можно, а вот выдача браслета регом только лишние трудности создаст.

Что до сроков отсидки, отпевание морритом и др. похоронные мероприятия срок отсидки сокращали, однако мало кто этим пользовался. А теперь появилось крайне странное предложение сокращать срок за доспех, на каких основаниях то? И что значит "элитарность", и почему персонажу с таким "навыком" срок надо увеличить?
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Сообщение Totencrow » 30 авг 2017, 13:16

linven писал(а):ДК в мертвятнике новая не выдавалась, а правилась старая, хотя указывать в ней время, как вариант, можно, а вот выдача браслета регом только лишние трудности создаст.
. Если не секрет то какие?


Уменьшать срок не стоит. Максимум добавить игротехнических возможностей сокращения срока ( типа тех же похорон но с поправкой на расу И так далее). Хотите меньше сидеть, взаимодействуйте с игроками оставляйте в резерве похоронные команды, обзаводитесь родственниками и друзьями которые будут вас искать после смерти что бы достойно отправить в последний путь итд . Иначе с высокой вероятностью все скатится в зарницу.
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2018

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1