Ранения, пытки, смерть.

Список форумов Проекты МГ "The WASP" Форум правил L.A. Noire 2017

Описание: Пока закрытый раздел
Модераторы: Tetroniy, Varda-, Галка13

Ранения, пытки, смерть.

Сообщение Галка13 » 29 апр 2017, 11:24

Легкие ранения
Любое попадание из огнестрельного оружия или холодным оружием в конечность (голова конечностью не является).
Любое скользящее попадание холодным оружием в корпус.
До 9-ти ударов ударно-дробящим оружием (тямбарой).

Повреждённой конечностью нельзя пользоваться.

Если при легком ранении не было оказано никакой медицинской помощи в течение 10 минут, персонаж переходит в состояние тяжёлого ранения.

Дополнительные повреждения от ударно-дробящего оружия
Персонаж, получивший удар палкой-тямбарой по руке, в которой держит оружие, обязан уронить его на землю (по соглашению с нанесшим удар комбатантом допускается вариант «аккуратно положить оружие на землю»).

Тяжелые ранения
Любое попадание из огнестрельного оружия в корпус или голову.
Любое проникающее попадание холодным оружием в корпус.
От 10-ти до 19-ти ударов ударно-дробящим оружием (тямбарой).

Тяжелораненый не может самостоятельно передвигаться.
При отсутствии медицинской помощи через 5 мин. раненый теряет способность к общению в любой форме, а еще через 5 мин. умирает (персонаж может умереть от ран и в госпитале при неблагоприятном прохождении операции).

Смертельные ранения
Чтобы убить противника огнестрельным оружием, нужно подойти к нему и, выстрелив рядом с головой, сказать “добиваю”. При этом обязательно бросив на тело гильзу с номером оружия.
Игрок считается убитым из огнестрельного оружия, ТОЛЬКО если на теле или рядом с телом в радиусе 1 метра найдена гильза. То есть игрок, рядом с которым нет выброшенной гильзы, просто тяжело ранен, может быть вылечен и допрошен.
Кулуарные убийства (обозначение перерезания горла от уха до уха).
Более 3 проникающих попаданий холодным оружием в корпус (прием "швейная машинка" считается за 1 удар).
Персонаж, получивший более 20 ударов палкой-тямбарой, убит (забит до смерти).

Смерть
После получения тяжелых ранений и в случае неоказания медицинской помощи персонаж умирает. В случае смерти игрок надевает на голову явно видимую белую повязку.
Труп должен в течение 15 минут находиться на месте смерти для "обнаружения", желательно нахождение в присевшем/лежачем виде.
В случае необнаружения трупа в течение 15 минут "мертвый персонаж" оставляет на месте часть Дк с описанием персонажа и “карточкой тела”, где обозначает полученные ранения, игровые побираемые вещи персонажа и, не вступая ни с кем в любое взаимодействие, отправляется в морг больницы для решения своей посмертной участи.

При обнаружении трупа допускается имитация его транспортировки в любое место силами 2-х человек. В случае сокрытия трупа необходимо связаться с мастерами для индивидуального решения игротехники.

Допускается посмертное расчленение трупа (включая отчленение головы). Исполняется режущим холодным оружием, процесс занимает по 5 мин на каждую часть, в течение которых требуется обособление кисти или стопы, к примеру, отрезанной пластиковой бутылкой. Также требуется надуть один воздушный шарик на каждую отчленяемую часть и написать на нем маркером, что за часть тела. Это физическое воплощение, которое можно переносить с собой. В случае дальнейших действий с целостностью данного объекта (сжигание, перемалывание и т.п. на отыгрыш) шарик сдувается. Не допускается прятать такие остатки «в карман». При сокрытии целой или изменённой части не «при себе» (закапывание, накрывание и т.п.) требуется оставлять видимой не менее трети объекта (надутого или сдутого шарика).


Пытки и членовредительство

В игровых целях допускаются физические пытки и членовредительство. Физический урон и лечение травмы приравнивается к соответствующим ранениям.

- возможно нанесение травм рук и ног ударно-дробящим оружием. После второго попадания по конечности она становится бездействующей (боль и бездействие конечности на отыгрыш).

- возможно игровое отчленение конечностей живого человека. Исполняется режущим холодным оружием, процесс занимает 5 мин, в течение которых требуется обособление кисти или стопы, к примеру, отрезанной пластиковой бутылкой. Также требуется надуть один воздушный шарик и написать на нем маркером, что за часть тела. Это физическое воплощение отчленённой конечности, которое можно переносить с собой. В случае дальнейших действий с целостностью данного объекта (сжигание, перемалывание и т.п. на отыгрыш) шарик сдувается. Не допускается прятать такие остатки «в карман». При сокрытии целой или изменённой части не «при себе» (закапывание, накрывание и т.п.) требуется оставлять видимой не менее трети объекта (надутого или сдутого шарика).
Галка13
новичок

Вернуться в Форум правил L.A. Noire 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1