Pter писал(а):Я правильно понимаю, что "чекпоинтов" (неудачное, небэковое слово, кстати) - столько же, сколько и локаций? Или больше? Или меньше? Это все будет влиять на логистику и стратегию.
Это будет известно после разметки полигона. Скорее всего больше.
Pter писал(а):Предлагаю давать какой-нибудь бонус за наличии списка имен персонажей, входящих в формирующуюся армию (будет достаточно бэково и полезно для игры).
Это увеличивает время создания, создаёт технические сложности и нагружает регионала. Не вижу в этом ни бэковости ни смысла
Pter писал(а):2.5. Персонажи, входящие в состав, Армии могу дезертировать в любой фазе её существования кроме Сражения.
4.8. Добивание/не добивание "тяжёло раненных", действия со "сдавшимися" и иные игровые действия с персонажами проигравшей Армии, производится после окончания сражения по общим правилам игры.
Это довольно странное сочетание. Логично было бы как раз разрешить - если видишь, что бой идет неудачно, и могут добить или пленить, то бежать - разумно. Для многих армий (гоблинов, скавенов...) бежать из боя вообще естественно, да и любой в Вархаммере может "мораль провалить".
Поля сражений все равно будут четко отмечены. Может стоит разрешить бежать "за край карты"?
Никто не мешает спрятаться прямо на поле сражения, сдаться, притвориться мёртвым и т.д. Проигравшая Армия расформировывается автоматически, так что такой одиночный персонаж может продолжать игру в общем порядке после Сражения (после того, как маршал объявляет, что оно закончилось).
Что до беза "за край карты" то мы насмотрелись на таких деятелей, убегавших аж до душа, на бастионе. Этого не будет.
Pter писал(а):Армия А дошла до чекпоинта, где ее встречает враждебная армия В. Командующий армией А не желает сражаться и хочет отступить. От может отступить только тем путем, которым пришел - или может обойти армию В, уклонившись от боя? Как расходуются Припасы в таком случае - с одной стороны Армия А не посетила Чекпоинт (где должна была отдать Припасы для нового перехода), но, с другой стороны, проделала путь больше запланированного заранее.
В правилах чётко сказано, что Армии передвигаются только по дорогам от чекпоинта к чекпоинту. Так что, не может обойти, только отступить на предыдущий чекпоинт или вступить в бой
Pter писал(а):3.1.2. Жетоны Припасов на оплату перехода изымаются сопровождающим мастером ПЕРЕД выходом Армии из Локации.
Имелось в виду, наверное, "из Локации или Чекпоинта"?
Поправим
Pter писал(а):3.3. Армия обязательно встает на привал, продолжительностью не менее 10 минут возле каждого Чекпоинта на пути ее следования.
Может быть поставить это время в зависимость от навыков персонажа-командующего (пусть спорят, кто поведет армию), артефактов и т.д.?
Зависимость от навыков - это не нужное усложнение влияющее на балланс и требующее тщательного описания. Артефакты - возможно
Pter писал(а):4.5 После поединка поединЩИки автоматически восстанавливают все хиты.
Может пусть только у победителя хиты полностью восстанавливаются, а проигравший имеет полные хиты минус один?
Опять же, бессмысленное усложнение. Армия победителя и так получает приз - количество Припасов, с помощью которого можно полностью восстановить из тяжрана серьёзного юнита.