Обсуждение правил по боёвке, отрядам и армиям

Список форумов Архив 2017 Вархаммер 2017 Общий форум Вархаммер 2017

Описание: Общий форум Вархаммер 2017
Модераторы: Gair, Марас, Fearghus, Простор

Сообщение kot.potaskun » 07 мар 2017, 13:05

Позанудствую
1.5.3. Укрепления на Поле Сражения возле локации могут представлять собой стационарные сооружения из тюков сена и переносные дощатые мантелеты (см. Правила по допуску военных машин и осадной техники) в количестве не более 5 штук.

мантилеты+сено=5 штук, или 5 мантилет + 5 сена?

5.1. Победившая Армия получает от регионального мастера локации в свой Обоз количество жетонов "Припасов", соответствующее "Богатству локации" до штурма и получает право на обыск игровых зон и построек захваченной локации в течении 30 минут. "Богатство локации" - игротехническая характеристика локации, меняющаяся раз в экономический цикл, в соответствии с правилами по экономике. Является игровой информацией, добываемой по игре у её носителей.

Является игровой информацией, добываемой по игре - то есть штурмующие должны прийти к мастеру и сказать "мы выяснили, что богатство локи такое-то, дай нам столько денег"? ну, пытки, там, подкуп, такое...

5.4. После того как все игроки штурмуемой локации убиты, сбежали или сдались, либо по истечении 30 минут, локация объявляется разграбленной.

это на чье усмотрение выбор? Если победившая армия не может найти ни одного юнита, который жив и свободен, то автоматически разграбление закончено? не совсем понятен механизм.
kot.potaskun M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Москва

Сообщение James Sallivan » 07 мар 2017, 13:06

у меня есть чёткое ощущение что после того как правила по армиям переписали их никто не читал, очень сыро:
4.1. В случае объявления штурма, защищающейся локации даётся 10 минут на формирование собственной Армии, либо привлечение для обороны союзной Армии. Штурмуемая локация имеет право выставлять для своей защиты более одной Армии последовательно. В этом случае с игроками её первой проигравшей армии сначала осуществляются действия, согласно п.2.4.8. Победившая Армия, при этом, имеет право выполнить действия согласно п.2.4.7.
4.2. На Поле Сражений единовременно может сходится только по 1 Армии с каждой стороны конфликта.
4.3. В случае, если штурмуемая локация не выставляет Армию на свою защиту, она считается взятой штурмом (см. пункт 2.5. Разграбление)

Что такое пункты 2.4.8? и 2.5, это про дезертиров, а не про разграбление.

Далее: Армия состоит из отрядов? или просто от 5 до 50 человек? про отряды понятно- 35 баллов, а про армии?
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение Хельг » 07 мар 2017, 13:11

kot.potaskun писал(а):мантилеты+сено=5 штук, или 5 мантилет + 5 сена?

мантилеты

kot.potaskun писал(а):Является игровой информацией, добываемой по игре - то есть штурмующие должны прийти к мастеру и сказать "мы выяснили, что богатство локи такое-то, дай нам столько денег"? ну, пытки, там, подкуп, такое...

Нет. Богатство локации это фиксированная величина, устанавливаемая раз в цикл мастером по экономике. Игроки штурмующей Армии просто могут заранее знать о ней заранее или нет

kot.potaskun писал(а):это на чье усмотрение выбор? Если победившая армия не может найти ни одного юнита, который жив и свободен, то автоматически разграбление закончено? не совсем понятен механизм.

На усмотрение командования Армии захватчиков ("всё, мы разграбили и уходим") либо через 30 минут в любом случае.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Хельг » 07 мар 2017, 13:16

James Sallivan писал(а):у меня есть чёткое ощущение что после того как правила по армиям переписали их никто не читал, очень сыро:
4.1. В случае объявления штурма, защищающейся локации даётся 10 минут на формирование собственной Армии, либо привлечение для обороны союзной Армии. Штурмуемая локация имеет право выставлять для своей защиты более одной Армии последовательно. В этом случае с игроками её первой проигравшей армии сначала осуществляются действия, согласно п.2.4.8. Победившая Армия, при этом, имеет право выполнить действия согласно п.2.4.7.
4.2. На Поле Сражений единовременно может сходится только по 1 Армии с каждой стороны конфликта.
4.3. В случае, если штурмуемая локация не выставляет Армию на свою защиту, она считается взятой штурмом (см. пункт 2.5. Разграбление)

Что такое пункты 2.4.8? и 2.5, это про дезертиров, а не про разграбление.

Правила разделили в последний момент, сбилась нумерация в тексте. Всё тоже самое в нумерации пунктов, но без 2 впереди. Поправил.

James Sallivan писал(а):Далее: Армия состоит из отрядов? или просто от 5 до 50 человек? про отряды понятно- 35 баллов, а про армии?

Читайте правила http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_armiyam/ пункт 1.1.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Folgore » 07 мар 2017, 20:23

вопрос занудства, а пистолеты, которые мало кто чувствует (не со зла) действительно равен по эффективности луку? что б за него платить +1?
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Хельг » 07 мар 2017, 21:12

Folgore писал(а):вопрос занудства, а пистолеты, которые мало кто чувствует (не со зла) действительно равен по эффективности луку? что б за него платить +1?

Компактное дистанционное оружие, в условиях низкохитовой боёвки, которых можно иметь 3 - более чем.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 08 мар 2017, 10:27

Можно ли создавать укрепления из мешков? Это проще и дешевле, чем из сена.

Могут ли в сражении несколько дружественных отрядов воевать на одной стороне?

Никто не мешает спрятаться прямо на поле сражения, сдаться, притвориться мёртвым и т.д. Проигравшая Армия расформировывается автоматически, так что такой одиночный персонаж может продолжать игру в общем порядке после Сражения (после того, как маршал объявляет, что оно закончилось).
У меня есть большие сомнения, что у бойца проигравшей армии будет возможность долго продолдать игру в индивидуальном порядке, вероятнее всего он будет просто добит на месте. Будут обрываться социальные связи, квестовые линии и т.д.
Было бы легче, если бы была возможность дезертировать не только перед опасным сражением, но и в случае, если бой плохо идет.
Или, как альтернатива, по системе "ленточной боевки" позволить проигравшей армии восстановить бойцов (за припасы) в качестве одиночных отступающих персонажей разбитой армии, а уже оставшиеся припасы отдать победителю. Или наоборот, сперва отдать половину припасов победителю, а потом на оставшиеся пытаться кого-то восстанавливать.
Мне кажется, чем молча идти в мертвятник, лучше пусть игроки рассказывают, как их армию только что разбили и пытаются делать из этого игровые выводы.
Pter
Старожил

Сообщение Хельг » 08 мар 2017, 12:32

Pter писал(а):Можно ли создавать укрепления из мешков? Это проще и дешевле, чем из сена.

Из антуражных (имитирующих, к примеру, каменные блоки) мягких мешков прямоугольной формы - да.

Pter писал(а):Могут ли в сражении несколько дружественных отрядов воевать на одной стороне?

Где сказано, что нет?

Pter писал(а): по системе "ленточной боевки" позволить проигравшей армии восстановить бойцов (за припасы) в качестве одиночных отступающих персонажей разбитой армии, а уже оставшиеся припасы отдать победителю.

Система ленточной боёвки в таком виде показала свою полную несостоятельность. Восстановление должно происходить централизовано и 1 раз для всех после окончания боестолкновения. Иначе - дикий простор для читерства.

Система восстановления персонажей Армии с помощью Припасов сделана сугубо для того, чтобы ограниченная по численности группа людей (50 человек, а не неорганизованный каток) могла собой олицетворять именно большую Армию, и не "растрёпываться", застревая надолго для лечения персонажей после первого же боя.
В самой боёвке столкновение Армий ничем не отличается от столкновения групп игроков. Там же никто не предлагает позволять не добивать или "отлечиваться" вне основных правил, мотивируя "разрывом связей и линий" и прочим. Хочешь сохранить персонажа - вариантов много. Можно покинуть локацию до прихода Армии, покинуть её через Чёрный ход даже если уже объявлен штурм, спрятаться, откупиться и т.д. Варианты остаются даже после того, как персонаж вступил в сражение в составе Армии. После того, как бой очевидно проигран (пункт 4.6. Правила по Армиям), маршал объявляет окончание сражения, проигравшая Армия считается расформированной и все её персонажи продолжают игру как обычные игроки. То есть они могут покинуть поле сражения в обычном порядке.

Pter писал(а):Было бы легче, если бы была возможность дезертировать не только перед опасным сражением, но и в случае, если бой плохо идет

Несомненно легче. И это прямое подталкивание к банальному читерству по схеме "ой, у меня нет карты тайного хода, вступлю как я в Армию, защищающую локацию и убегу сразу в начале сражения".
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение datus » 09 мар 2017, 22:32

А я правильно понимаю, что, чтобы вернуться "домой" армии нужно оплачивать обратные переходы?
То есть вполне возможна, скажем такая ситуация: подошла армия к Акендорфу, заявила штурм. Жителей Акрендорфа было значительно больше, а вот ресурсов у них было значительно меньше, потому они все спаслись бегством, встали рядом и ждут. Армия Акендорф взяла, но у того плохой экономический цикл был, не хватило ей на обратный путь, потому она была расформирована, а игроки, входящие в её состав, были в обычном игровом порядке положены жителями Акендорфа, которые рядом стояли и ждали расформирования...
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Хельг » 09 мар 2017, 22:51

datus писал(а):А я правильно понимаю, что, чтобы вернуться "домой" армии нужно оплачивать обратные переходы?
То есть вполне возможна, скажем такая ситуация: подошла армия к Акендорфу, заявила штурм. Жителей Акрендорфа было значительно больше, а вот ресурсов у них было значительно меньше, потому они все спаслись бегством, встали рядом и ждут. Армия Акендорф взяла, но у того плохой экономический цикл был, не хватило ей на обратный путь, потому она была расформирована, а игроки, входящие в её состав, были в обычном игровом порядке положены жителями Акендорфа, которые рядом стояли и ждали расформирования...

Да, если Армия хочет передвигаться как Армия, а не как группа персонажей, она должна иметь припасы в достаточном количестве.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение datus » 30 мар 2017, 23:18

Я правильно понимаю, что в локациях (в обычных условиях, а не при разграблении) ограничиваются причины смерти персонажей, но ограничений по боёвке нет? То есть А может подраться с Б на мечах и снять хиты в 0, но не может добить?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение datus » 30 мар 2017, 23:47

И ещё вопрос: можно ли оружием ближнего боя стрелы отбивать? Если да, то везде ли (в лесу вроде бы действуют спец правила на стрелы ЛЭ)?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Хельг » 30 мар 2017, 23:59

datus писал(а):Я правильно понимаю, что в локациях (в обычных условиях, а не при разграблении) ограничиваются причины смерти персонажей, но ограничений по боёвке нет? То есть А может подраться с Б на мечах и снять хиты в 0, но не может добить?

Верно

datus писал(а):И ещё вопрос: можно ли оружием ближнего боя стрелы отбивать? Если да, то везде ли (в лесу вроде бы действуют спец правила на стрелы ЛЭ)?

Можно везде
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение QR » 31 мар 2017, 00:40

datus писал(а):Если да, то везде ли (в лесу вроде бы действуют спец правила на стрелы ЛЭ)?
Оно только в Диколесье действует, т.к. это территория данжа.

datus писал(а):И ещё вопрос: можно ли оружием ближнего боя стрелы отбивать?
Можно, НО:
1. В таком случае вы полностью несете ответственность за поломку, ибо это уже далеко не случайность вроде "не заметил и наступил". Помимо этого вы обломком еще и травму можете получить в которой, опять же, сами будете виноваты.
2. Даже если вы ее зацепили, но гуманизатор вас коснулся - это все равно попадание.
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2018"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Giljarmo » 31 мар 2017, 13:45

Да, если Армия хочет передвигаться как Армия, а не как группа персонажей, она должна иметь припасы в достаточном количестве.

Как со стороны отличить армию в 20 человек от праздношатающейся толпы?
Giljarmo
Редкий гость

Сообщение Хельг » 31 мар 2017, 13:50

Giljarmo писал(а):
Да, если Армия хочет передвигаться как Армия, а не как группа персонажей, она должна иметь припасы в достаточном количестве.

Как со стороны отличить армию в 20 человек от праздношатающейся толпы?

По передвижению только шагом по дороге, знаменосцу впереди и сопровождающему мастеру.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Giljarmo » 31 мар 2017, 14:17

Хельг писал(а):
Giljarmo писал(а):
Да, если Армия хочет передвигаться как Армия, а не как группа персонажей, она должна иметь припасы в достаточном количестве.

Как со стороны отличить армию в 20 человек от праздношатающейся толпы?

По передвижению только шагом по дороге, знаменосцу впереди и сопровождающему мастеру.

Расплывчато, группа персонажей тоже может передвигаться шагом по дороге и со знаменем, а мастер может находиться рядом по другим причинам.

Возможно, стоит ввести понятие именно армейского знамени, которое должно ярко выделяться издалека (с помощью навершия/длинных ярких лент), и может быть ТОЛЬКО у армии?
Giljarmo
Редкий гость

Сообщение Pter » 13 апр 2017, 00:14

Допускается ли правилами метание одним человеком двух снарядов (ножей, фаерболов...) двумя руками? Понятно, что эффективность будет спорной, но хотелось бы выяснить, нет ли формального нарушения правил.
Pter
Старожил

Сообщение Morlot » 13 апр 2017, 09:11

Pter, если вам, как магу, доступно метание 2 фаерболов за 1 бой, то нарушения правил нет. Это будет считаться как использование 2 фаерболов.

Но вот для заклинания "Разрушение" магические снаряды надо метать по очереди, так как в описании есть дополнительное требование "После взрыва хлопушки маг объявляет "Разрушение!" . То есть, на каждое заклинание Разрушения тратится хлопушка и объявляется эффект.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Рига

Сообщение Хельг » 13 апр 2017, 12:11

Pter писал(а):Допускается ли правилами метание одним человеком двух снарядов (ножей, фаерболов...) двумя руками? Понятно, что эффективность будет спорной, но хотелось бы выяснить, нет ли формального нарушения правил.

Если у юнита персонажа есть умения Метательное оружие (таких юнитов 6 http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/metatelnoe_oruzhie/ ) и Парное оружие ( http://warhammerlarp.ru/umeniya/oruzheynye_umeniya/parnoe_oruzhie/ ) то допускается. В противном случае - нет, это будет прямым нарушением правил ( http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_boevym_vzaimodeystviyam/ пункт 1.3. и 1.4.) и будет наказываться соответственно.
При внимательном сравнении видно, что оба этих умения есть у 4 юнитов из списка имеющих умение Метательное оружие - Охотник на ведьм(Имперцы), Ассасин (Прочие), Ассасин Темный Эльф(Темные Эльфы) и Ассасин клана Эшин(Скавены). К слову, у остальных двух юнитов из этого списка (Дварф рейнджер (Дварфы), Мародер(Хаоситы)) допускаются только метательные топоры, которые метать с двух рук вовсе было бы странно.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 18 апр 2017, 19:57

Допустимо ли в специальных случаях (бои на арене, например, или по взаимной договоренности) использовать оружие, которого нет в списке доступных у юнита? Т.е. пленный рыцарь с чоппой, мирный житель с метательными ножами и т.д.
Pter
Старожил

Сообщение Хельг » 18 апр 2017, 23:35

Pter писал(а):Допустимо ли в специальных случаях (бои на арене, например, или по взаимной договоренности) использовать оружие, которого нет в списке доступных у юнита? Т.е. пленный рыцарь с чоппой, мирный житель с метательными ножами и т.д.

В донжонах работают свои правила
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Pter » 19 апр 2017, 19:29

Речь не о донжонах. О схватках на аренах, где бойца могут вынуждать брать несвойственное и нетипичное оружие, или ситуациях, когда оба бойцов договорились.
Иными словами - список оружия в описании юнита означает, что "ничего другого брать в руки на игре нельзя никогда" или возможны варианты по взаимному согласию?
Pter
Старожил

Сообщение Хельг » 19 апр 2017, 22:59

Pter писал(а):Речь не о донжонах. О схватках на аренах, где бойца могут вынуждать брать несвойственное и нетипичное оружие, или ситуациях, когда оба бойцов договорились.

Пока персонажи находятся в игре по общим правилам, они должны им подчиняться. Тут обсуждаются основные правила боёвки. Бои по договорённости на арене, "по фану", "без хитов" к ней не относятся.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение ZirZaGun » 30 апр 2017, 20:30

Появился вопрос уточнения формулировки. Умение "Щит"
Полное описание умения:
Позволяет использовать в бою круглые щиты до 80 см диаметром, либо щиты иных форм аналогичной площади.

Эта формулировка говорит, что если щит не круглый, то надо её вписывать в квадрат со стороной √(π40²) т.е. приблизительно 70см?
Последний раз редактировалось ZirZaGun 01 май 2017, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
ZirZaGun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Хельг » 30 апр 2017, 22:40

ZirZaGun писал(а):Появился вопрос уточнения формулировки. Умение "Щит"
Полное описание умения:
Позволяет использовать в бою круглые щиты до 80 см диаметром, либо щиты иных форм аналогичной площади.

Эта формулировка говорит, что если щит не круглый, то надо её вписывать в квадрат со стороной √(π80²) т.е. приблизительно 70см?

Если квадрат, то да.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Natiel » 10 май 2017, 15:32

"2.4. Максимальная твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части оружия 15-30А по Шору."
Боевая часть топора это только лезвие? Предположим у меня топор сделан из 70 Шор ева пенки, к лезвию я приклеил 30 шор еву толстый кусок, к топорищу тоже. Нужно ли обклеивать евой ЩЕКИ топора (где она 70 шор)? Ведь никто не бьёт плоскостью топора
Вархаммер "Люстрия 2015" Алвис Фрейдриксон - дварф, длиннобородый, страж Храма, аколит Газула.
Вархаммер "Бастионы Пограничья 2016" Алвис Пьяниссон - дварф, жрец культа Газула.
Вархаммер "Сумрачный лес 2017" Нати Алвиссон - дварф, жрец культа Грунгни.
Natiel
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Хельг » 10 май 2017, 18:51

Natiel писал(а):"2.4. Максимальная твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части оружия 15-30А по Шору."
Боевая часть топора это только лезвие? Предположим у меня топор сделан из 70 Шор ева пенки, к лезвию я приклеил 30 шор еву толстый кусок, к топорищу тоже. Нужно ли обклеивать евой ЩЕКИ топора (где она 70 шор)? Ведь никто не бьёт плоскостью топора

нужно
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Юлия-julia » 02 июн 2017, 18:21

Перечитала тему, но, возможно, не увидела:
Правила по отрядам пункт 1.3 сумма баллов и количество участников отряда не может быть больше (с этим всё ясно)
Считается ли сертификат действительным, если по дороге на ивент отряд потерял бойца/бойцов, но не командира? И ещё:
Сертификат = побираемый трофей. А для чего?
Обязательно возвращаться с ивента отрядом или по указу командира может быть распущен?
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение Хельг » 02 июн 2017, 22:47

Юлия-julia писал(а):Считается ли сертификат действительным, если по дороге на ивент отряд потерял бойца/бойцов, но не командира?

Считается действительным.

Юлия-julia писал(а):Сертификат = побираемый трофей. А для чего?

К примеру, как доказательство выполненной работы, для того, кто получил задание на уничтожение отряда.

Юлия-julia писал(а):Обязательно возвращаться с ивента отрядом или по указу командира может быть распущен?

См. пункт 3.12. и 3.13. Правил по проведениям ивентов "Эльфийские Монолиты" http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_proved ... quot;elfiyskie_monolity"/
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: г. Симферополь

Пред.След.

Вернуться в Общий форум Вархаммер 2017

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron