Правила по Миру Мертвых

Список форумов Проекты МГ "Шторм Кондвирамурсы" Ведьмак 2017: Туссент. Праздник Бочки

Описание: Общий форум правил ролевой игры
Модераторы: Heidrek, AwfulNeutral, kotpernik, Immortist

Правила по Миру Мертвых

Сообщение Heidrek » 28 мар 2017, 19:23

Правила по Миру Мертвых

1. Что после смерти происходит с персонажем?
2. Отбывание посмертия
3. О постоянных жителях Мира Мертвых
4. Выход в новой роли
5. Согласование запасной квенты с мастерами

1. Что после смерти происходит с персонажем?

Допустим, персонаж погиб. Игрок, которому принадлежал персонаж, отправляется в "мир мертвых", где его встречают игротехи - Бог Мира Мертвых и духи - призраки.

Бог, либо замещающие его духи, должны узнать о погибшем персонаже как можно больше и расспросить странствующую душу.

Для этого они забирают паспорт персонажа, а также все игровые ценности и смотрят отметки в паспорте, попутно расспрашивая прсонажа. На что обращают внимание:

1. был ли персонаж достаточно праведным человеком (отметки о храмовых баффах, благословениях и исповедях). Задают вопросы: во что ты верил? Посещал ли храмы? Помогал ли нуждающимся? Если отметки в паспорте о участии в храмовой деятельности имеются, душа получает +1 к карме.

2. С какими неприятностями сталкивался персонаж? Варианты: получил нехорошую болезнь в публичном доме (-1 к карме), убивал лесных зверей и получил заразу от них (-1 к карме), совал нос, куда не следует и получил другие монстрячьи заразы (-1 к карме). Скорее всего, игрок забудет об этом рассказать, поэтому мы используем паспорт и задаем каверзные вопросы.

3. От чего персонаж умер? В случае, если персонаж не умер сам, а был убит, игротехи из мира мертвых обязаны узнать обстоятельства смерти, записать их в книгу мертвых, обязательно записать имя убийцы и причину убийства. Эта информация поможет выявить и наказать маньяков на полигоне.

4. Подсчитать, сколько персонаж должен отбывать свое посмертие. По формуле: 3 часа + снимаем часы за положительную карму, добавляем часы за отрицательную карму. Объясняем игроку, что это время максимального "ленивого" посмертия. Что можно сократить время пребывания в мире мертвых добрыми делами, о которых речь пойдет ниже. Слова примерно такие: "ты был праведным человеком, чтил богов, не грешил, поэтому твое посмертие будет недолгим пред новым рождением".

5. Не по-игровому, спросить, подготовлена ли запасная роль для выхода из мертвятника и согласована ли она с мастерами. Ознакомиться с ролью. Если все в порядке, заполнить паспорт персонажа и подготовить квесты, выдать подъемные.

2. Отбывание посмертия

Есть три варианта отбывания посмертия (слова примерно такие):

"а теперь, призрачный странник, реши, чего же твоя душа на самом деле заслужила. Посмертие твое может быть легким, но долгим или коротким, но тебе придётся потрудиться, чтобы исправить все свои прегрешения, совершенные при прошлой жизни. Я могу отправить тебя в одно из трех мест - на облака Забвения, на остров Сил Природы или на грешную землю обратно, но не в человеческом облике, а в образе Существа нечеловеческого, где предстоит тебе прожить жизнь короткую в теле этого Существа (каким именно будет то существо - тебе выбирать не придется). Если еще и четвертый вариант, стать бестелесным духом Мира Мертвых и служить мне вечно!"

Облака забвения - тент, где отбывают свое долгое посмертие ленивые игроки. Их можно в белом хайратнике отправить к себе в лагерь за пенкой. Здесь они могут спать, разговаривать, выполнять мелкие поручения жителей Мира Мертвых (за что с их времени будет списываться 10-20 минут) - такие, например, как принести воды с мастерки, нарубить дрова, сделать чай или кофе, приготовить поесть или помыть котел. Локация облаков забвения оборудована развлечениями: настольные игры, карты.

Остров Сил природы: игрока (без паспорта персонажа, в головном уборе и в белом хайратнике) отправляем к одному из свободных мастеров. Там ему даются поручения: либо копать ямы для деревьев, либо сажать деревья, либо отправляться в локацию выкапывать деревья для посадки. Срок посмертия в таком случае сокращается в три раза.

Возвращение на землю в образе Существа нечеловеческого.
Здесь нужно смотреть по ситуации, какие мастерские костюмы свободны. В случае наличия свободных костюмов можно предложить одну из имеющихся ролей. К роли и костюму полагаются особые монстрячьи квесты.
В дневное время доступны роли:

1. Волка
2. Трупоедов (гуль, альгуль, цеметавр)
В вечернее время - те же, плюс нежить либо дикие вампиры.

По особому мастерскому заказу можно выйти демоном или гомункулом каким-нибудь, но это только в наличии особого мастерского заказа.

Для каждого типа монстра есть своя система квестов на особой карточке.

Выходя из мертвятника монстром, игрок получает:
1. мастерский костюм;
2. Паспорт монстра (способности, сопротивляемости...);
3. Квест-лист монстра;
4. Лут с монстра (добычу, которую можно получить с этого монстра);
5. Карточки болезней и заразы.

3. О постоянных жителях Мира Мертвых

Постоянные жители мира мертвых - Бог смерти, его духи-помощники, мертвые рыцари, призраки и другая нежить. При желании они могут разработать свой данж и свою систему загадок - и вознаграждать либо чаем с печеньками, либо сокращением времени посмертия, а проигравших можно запрягать разными бытовыми делами - чистить картошку и т.п.) можно сыграть также на какие-то игровые вещи, собранные у мертвых игроков или на игровую валюту, пообещав ее выдать свежеиспеченному персонажу, чтобы он вышел не с нулем. Пари и ставки - также приветствуются.

У жителей Мира Мертвых есть свои супер-способности и квесты. Таким образом, Бог Смерти может "дать" жителям мира мертвых телесную оболочку. Жители мира мертвых очень скучают, поэтому они любят выбраться в места, где кипят человеческие страсти: на балы, турниры... обычно представляются гостями издалека (куда уж дальше?)

4. Выход в новой роли

В какой роли выйдет игрок, отбывший свое посмертие?

Как мы уже писали в другой части правил, мы предлагаем игрокам сменить роль и не выходить в той же роли. Роли будут выдаваться по необходимости: если на игре нужны студенты, вы выходите студентами, такие же ситуации могут быть с священнослужителями, гвардейцами, рыцарями, придворными, лекарями и даже ведьмаками... наличие костюма облегчает распределение ролей.

Исключения могут быть сделаны только для нижеперечисленных людей в силу того, что они нужны обществу и вывезли дорогостоящую экипировку рабочего места, которую сложно доверить чужому неподготовленному человеку, а именно:

1. Кузнец с кузницей;
2. Ювелир при наличии ювелирного инвентаря и склада игровых ценностей;
3. Букинист при условии наличия более чем мастерского ящика букинистических ценностей (то есть со своим добром);
4. Алхимик с алхимической лабораторией - эти роли возвращаются на свои места.

5. Согласование запасной квенты с мастерами

Если вы подозреваете, что вас могут убить, мы предлагаем подготовить вам запасную квенту. Печать "одобрено мастерами" на нее ставится в тот момент, когда вы получаете первый паспорт персонажа. Вас могут забыть спросить, нужно ли вам одобрить "посмертную" квенту, и если вы ее написали и взяли с собой - не забудьте принести ее на чиповку персонажа и напомнить мастеру поставить туда печать.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Вернуться в Ведьмак 2017: Туссент. Праздник Бочки

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron