Правила по бою, оружию, доспехам, состояниям, обыску v.3.0
Добавлено: 12 сен 2016, 11:24
Правила по бою, оружию, доспехам, состояниям, обыску
Содержание:
1) нательные хиты
2) броня: допуск и доспешные хиты
3) оружие: допуск и хитосъем
4) состояния, в том числе степени ранения
5) разрешенные и запрещенные приемы боя
1. Нательные хиты
Обычный персонаж (маг, эльф, фрейлина) имеет 2 нательных хита.
Воин (рыцарь, воин, краснолюд, ведьмак) имеет 3 нательных хита (воином считается человек в доспехе, с оружием)
2. Броня
Допущены кожа и пластик (имитация кожи, имитация лат). Металл допущен только в виде отдельных элементов при условии при одобрения этих элементов доспеха мастерами (не содержит опасных для ларпа уголв, острых элементов, стыков, вмятин, зазубрин). Стегачи рекомендуем шить "ларповые" - тонкие, со ставкой на красоту, а не на участие в бугурте, в толстенных ватниках вам самим же будет некомфортно всю игру ходить. Кольчуги разрешены. Кромки ларп щитов До 60 шор а.
Доспех дает доспешные хиты, если у него предусмотрена защита корпуса. Отдельно наручи и поножи ничего не дают.
Таблица доспешных хитов:
Стегач: 1 хит
Кожаный доспех, кожаная бригантина: 1 хит (при наличии нагрудника)
Кольчуга, латы, бригантина с металлическими пластинами: 2 хита (при наличии нагрудника, не суммируется со стегачом, стегач входит в эти хиты)
+ шлем = +1 хит (Любой шлем - кожаный, металлический, хауберк, полны шлем, шапель)
Дополнительные хиты могут быть получены улучшениями брони и алхимией.
Зелье медвежьей выносливости: +1 нательный хит (см. Алхимию)
Улучшение доспеха +1 доспешный хит, шлем улучшить нельзя.
Содержание:
1) нательные хиты
2) броня: допуск и доспешные хиты
3) оружие: допуск и хитосъем
4) состояния, в том числе степени ранения
5) разрешенные и запрещенные приемы боя
1. Нательные хиты
Обычный персонаж (маг, эльф, фрейлина) имеет 2 нательных хита.
Воин (рыцарь, воин, краснолюд, ведьмак) имеет 3 нательных хита (воином считается человек в доспехе, с оружием)
2. Броня
Допущены кожа и пластик (имитация кожи, имитация лат). Металл допущен только в виде отдельных элементов при условии при одобрения этих элементов доспеха мастерами (не содержит опасных для ларпа уголв, острых элементов, стыков, вмятин, зазубрин). Стегачи рекомендуем шить "ларповые" - тонкие, со ставкой на красоту, а не на участие в бугурте, в толстенных ватниках вам самим же будет некомфортно всю игру ходить. Кольчуги разрешены. Кромки ларп щитов До 60 шор а.
Доспех дает доспешные хиты, если у него предусмотрена защита корпуса. Отдельно наручи и поножи ничего не дают.
Таблица доспешных хитов:
Стегач: 1 хит
Кожаный доспех, кожаная бригантина: 1 хит (при наличии нагрудника)
Кольчуга, латы, бригантина с металлическими пластинами: 2 хита (при наличии нагрудника, не суммируется со стегачом, стегач входит в эти хиты)
+ шлем = +1 хит (Любой шлем - кожаный, металлический, хауберк, полны шлем, шапель)
Дополнительные хиты могут быть получены улучшениями брони и алхимией.
Зелье медвежьей выносливости: +1 нательный хит (см. Алхимию)
Улучшение доспеха +1 доспешный хит, шлем улучшить нельзя.