Правила по бою, оружию, доспехам, состояниям, обыску v.3.0

Список форумов Проекты МГ "Шторм Кондвирамурсы" Ведьмак 2017: Туссент. Праздник Бочки

Описание: Общий форум правил ролевой игры
Модераторы: Heidrek, AwfulNeutral, kotpernik, Immortist

Правила по бою, оружию, доспехам, состояниям, обыску v.3.0

Сообщение Heidrek » 12 сен 2016, 11:24

Правила по бою, оружию, доспехам, состояниям, обыску

Содержание:
1) нательные хиты
2) броня: допуск и доспешные хиты
3) оружие: допуск и хитосъем
4) состояния, в том числе степени ранения
5) разрешенные и запрещенные приемы боя

1. Нательные хиты
Обычный персонаж (маг, эльф, фрейлина) имеет 2 нательных хита.
Воин (рыцарь, воин, краснолюд, ведьмак) имеет 3 нательных хита (воином считается человек в доспехе, с оружием)

2. Броня
Допущены кожа и пластик (имитация кожи, имитация лат). Металл допущен только в виде отдельных элементов при условии при одобрения этих элементов доспеха мастерами (не содержит опасных для ларпа уголв, острых элементов, стыков, вмятин, зазубрин). Стегачи рекомендуем шить "ларповые" - тонкие, со ставкой на красоту, а не на участие в бугурте, в толстенных ватниках вам самим же будет некомфортно всю игру ходить. Кольчуги разрешены. Кромки ларп щитов До 60 шор а.

Доспех дает доспешные хиты, если у него предусмотрена защита корпуса. Отдельно наручи и поножи ничего не дают.

Таблица доспешных хитов:
Стегач: 1 хит
Кожаный доспех, кожаная бригантина: 1 хит (при наличии нагрудника)
Кольчуга, латы, бригантина с металлическими пластинами: 2 хита (при наличии нагрудника, не суммируется со стегачом, стегач входит в эти хиты)
+ шлем = +1 хит (Любой шлем - кожаный, металлический, хауберк, полны шлем, шапель)

Дополнительные хиты могут быть получены улучшениями брони и алхимией.
Зелье медвежьей выносливости: +1 нательный хит (см. Алхимию)
Улучшение доспеха +1 доспешный хит, шлем улучшить нельзя.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 08 ноя 2016, 11:27

3. Оружие

Ларп - да;
Тямбары - только ночью;
Текстолит - нет;
Дюраль - нет;
Огнестрел - нет.

Материалы для изготовления оружия - мягкая вспененная резина, EVA (пенополиуретан), латекс, силикон, красиво спрятанный поролон и другие материалы мягкостью не более 30 шор а. Мягкость материала, как правило, указывается на упаковке производителя. Если мягкость материала на упаковке не указана, значит материал не подходит. Для гарантии рекомендуем сохранить ту часть упаковки, где указана жесткость материала.

Дневная боевка: с 10.00 до 20.00
Ночная боевка: с 20.00 до 02.00
Время небоевых взаимодействий: с 2.00 до 10.00

Оружие ближнего боя: 1 урон
Оружие дальнего боя: 2 очка урона
Кинжал (стилет, нож): 1 хит с человека без доспеха
Луки допусаются после проверки урона на владельце.

Дополнительные очки урона могут быть получены амулетами, магией, улучшениями оружия и алхимией. Они отображаются пучком разноцветных лент на оружии или доспехе. Носить ленты без баффа ради украшения запрещается категорически.

Тямбары

Тямбары допущены только на ночную боевку в виду неэстетичности их внешнего вида, чтобы днем они не портили фотографии. Ларп разрешен как для дневного, так и для ночного использования. В качестве основы для тямбар допущены пластиковые (водопроводные армированные) трубы. Дерево не допущено.


Древковое и дробящее оружие

Допущено: короткодревковое оружие (до 120 см)

Топоры - да; деревянное, либо полое, либо протектированное топорище, ларповый наконечник; важное замечание по топорам: все ЛАРП (и резиновые) топоры из магазина "Донжон", в которых нет металлических крепежных элементов, допущены (резина до 1,5 см, для широких лезвий - с "окнами", облегчающими вес конструкции, без выступающих частей металлического крепежа).
Короткодревковый "рыцарский" боевой молот - да; деревянное, либо протектированное либо, либо полое древко длиной не более 80 см; ларповый наконечник;
Булава - да; строго протектированное древко, ларповый наконечник
Дубина - да; полое древко, толстый слой поролона или другого мягкого материала, скотч, тканевый чехол эстетично покрашен под дерево, имитация текстуры дерева;
Шестопер - да, строго протектированное древко, ларповый наконечник;
Цеп - не допущен (травмоопасно, прецеденты);
Кистень - не допущен (травмоопасно, прецеденты: бьют из-за щита и не видят куда бьют)

Среднедревковое оружие (120 - 250 см)

Копье, бердыш (только колоть - рубить и размахивать им категорически запрещается) - да, допущено деревянное древко; копье должно быть отшлифовано до блеска и покрыто добротным слоем лака; наконечник - ларп). Полое древко допустимо
Посох боевой - 100% протектированное (поролон, ларп);
Посох мага - любой, не чипуется, в боевке не участвует;
Алебарда - не допущена;
Глефа - не допущена;
"Полэкс" боевой молот - не допущен;

Длиннодревковое (от 250 см) все не допущено

Метательное оружие
Лук - да, (натяжение до 17 кг включительно, меньше - можно, стрелы - ларп и поролон, в том числе и для турнира. Луки ночью не допущены)
Арбалет - да, (натяжение до 17 кг включительно, меньше - можно, болты - ларп и поролон, в том числе и для турнира. Арбалеты ночью не допущены)

Иллюстрация к топорам из Донжона:
Изображение

Щиты

Материал щита любой, но чтобы болты не торчали (будем строго проверять - сошлифуйте и замажьте латексом). Обязательна окантовка: кожа, ларп, пенка, обычная резина (должен быть эстетичный вид).

К турниру:

На турнире разрешен любой вид ларпа, в том числе и запрещенные на игре глефы и полэкс
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 08 ноя 2016, 11:28

4. Состояния

Оглушен, парализован, болен, обездвижен, связан, ранен, тяжело ранен, убит: отыгрываются
Мертв: белый хайратник (иметь свой)

о белых хайратниках
Мы настоятельно просим не пользоваться белыми хайратниками лишний раз. Но если необходимо выйти из игры для совершения пожизнёвых действий (например, травма), то наденьте белый хайратник. С этого момента Вы не можете взаимодействовать с персонажами в игре. После того, как Вы закончите с делами, вернитесь в то место, где Вы надели хайратник, снимите его. С этого момента Вы снова в игре. Ваш персонаж не может помнить ничего из того, что Вы видели или слышали находясь вне игры.

Условия оглушения:
1) оглушаемый должен быть без шлема
2) оглушить можно дубинкой (тямбара) и рукояткой меча АККУРАТНО и МЕДЛЕННО
3) не обязательно находиться сзади
4) краснолюд может оглушить кулаком
5) если оглушаемый уклонился, попало по плечу, - нанесен урон, а не оглушение
6) во время оглушения оглушающий отчетливо произносит "ОГЛУШЕН"
7) оглушенный отыгрывает соответственно. Если его не приводят в чувство (брызгать водой, отыгрывать первую помощь, шлепки по щекам), сам он очнется через 5 минут. Если оглушили, оставили лежать и ушли со сцены, можно прийти в себя и отправляться по своим делам, не надо лежать и кормить комаров.
8) можно оглушить три раза подряд. Но после второго оглушения - тяжран, после третьего - смерть.
9) в бою оглушать нельзя

Кулуарное убийство
Отыгрывается ударом кинжала в спину или демонстрацией перерезания горла убиваемому (все ПЛАВНО, АККУРАТНО и РАЗУМНО)
1) работает только с кинжалом (чип),
2) работает только в небоевой ситуации,
3) работает только со спины,
4) человек умирает, он ранен с сердце или у него перерезано горло. Не может быть стабилизирован лекарем.


Добивание
Добивать можно, перерезав горло или нанеся удар в сердце АККУРАТНО и МЕДЛЕННО, громко оповестив всех словом "добиваю". Если персонаж добит, реанимировать уже бессмысленно.

Условия связывания и обыска
1) участники сцены договариваются, по жизни или по игре производятся связывание и обыск;
2) связанный по-настоящему имеет право бежать, если освободиться;
3) обысканный по-настоящему имеет право утаить что-либо;
4) обыск по игре отыгрывается вопросами и честными ответами. При обыске, тот кто обыскивает указывает место или вещь, которую обыскивает (шапка, сумка, рубашка, обувь и т.д.), тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск.

Поражаемая зона
Правила: рубаха и штаны*, большую и малую голову не бить.
*Рубаха и штаны - не считаются попадания по кистям рук, ногам ниже щиколоток, шее, голове; + пах.

Степени ранения

Повреждение брони - допустим, у персонажа 3 нательных хита и 2 хита брони. Если у него сняли 1 хит, он не ранен. После боя он отыгрывает починку брони - сам или у кузнеца, без чипов и заморочек.

Легкое ранение. Если персонажа (3 нательных, 2 брони) ранят на 3 очка урона, он получает ранение. Последствия ранения отыгрываются ПОСЛЕ схватки - крики боли, падение, потеря оружия... Ранение стабилизирует лекарь и лечит в госпитале по общим правилам. Если ранение не вылечено за час, рана кровоточит и игрок теряет 1 нательный хит каждые 30 минут.

0 хитов - тяжран. Тяжран может быть стабилизирован лекарем, транспортирован в больницу и вылечен. Тяжело раненый лежит и стонет или шепчет, может перемещаться ползком. Не может нормально разговаривать, кричать, предупреждать об опасности. Сражаться не может. Нестабилизированный тяжран умирает через 20 минут.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 19 дек 2016, 15:47

5. Приемы запрещенные и разрешенные

ЗАПРЕЩЕНО:
Удары в голову, в шею, в пах запрещены.
Захват оружия рукой запрещен.
Удары ногами запрещены
Удары щитом запрещены
Удары противовесом меча запрещены и древком древкового оружия
Метание меча запрещено
Захваты рук, ног, корпуса - все приемы борьбы запрещены (травмоопасно)
Нельзя отбирать оружие руками (выбивать оружием - можно)
Уколы мечом ЗАПРЕЩЕНЫ (игрок сразу дисквалифицируется и идет в мертвятник) / уколы допущенным копьем (с мягким шаром на конце) разрешены

РАЗРЕШЕНО:
Уворачиваться, отпрыгивать, соответственно тоже можно.
Можно выбивать из рук оружие оружием.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Мятный Лист » 31 мар 2017, 18:55

Реактопластовые наконечники без металлических элементов будут допущены? Копье, топор, молот интересуют.
Мятный Лист
Частый гость

Сообщение Heidrek » 12 апр 2017, 17:26

Мятный Лист писал(а):Реактопластовые наконечники без металлических элементов будут допущены? Копье, топор, молот интересуют.
Да, если мягость материала в указанных пределах.
Перечисленные виды оружия допущены со всеми вышепречисленными условиями.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Мятный Лист » 14 апр 2017, 23:18

Т.е вот такой молот с плотностью 90 по шор уhttps://pp.userapi.com/c639616/v639616528/30c8/bhE3LqjsNso.jpg будет 100% допущен? Животрепещущий вопрос)
Мятный Лист
Частый гость

Сообщение Heidrek » 19 апр 2017, 07:21

Мятный Лист писал(а):Т.е вот такой молот с плотностью 90 по шор уhttps://pp.userapi.com/c639616/v639616528/30c8/bhE3LqjsNso.jpg будет 100% допущен? Животрепещущий вопрос)
К сожалению не будет допущен, мягкость оружия до 30 шор, мягкость брони до 60 шор, эти моменты указаны в поавилах.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение kisa » 19 июл 2017, 22:00

Силиконовые наконечники арбалетных болтов допустимы?
И, кстати, минимальный диаметр наконечника не вводился, или я его не увидел в тексте?
Рука бойцов лицо устала.
kisa
МГ "Великая степь"
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Воронеж


Вернуться в Ведьмак 2017: Туссент. Праздник Бочки

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron