Магия эльфов

Список форумов Проекты МГ "Шторм Кондвирамурсы" Warhammer 2016: Шаткий мир

Описание: Общий форум правил ролевой игры Warhammer 2016: Шаткий мир

Магия эльфов

Сообщение Heidrek » 18 авг 2016, 19:22

Магия эльфов. У каждого эльфа есть магия, как и обещали.
1. Фейский огонь - материальный компонент бенгальский огонь. Варп-заряд. На мага нельзя нападать с оружием ближнего боя, пока горит огонь.

2. Гнев леса - мячик с зеленой лентой. Варп-заряд. Цель получает ранение и не может перемещаться пять секунд.

3. Благословение природы - ритуал. Жезл, вода с элементом земли(шунгит, галька), целебный отвар, алтарь устланный ивовыми ветками. Вара-заряд. Цель полностью излечивается от всех недугов и ранений.

4. Клич дикой охоты - боевая раскраска на лице каждой цели. Рог или штандарт и боевой клич. Варп-заряд. Цели -эльфы наносят больше урона пока находятся двух с половиной метров от мага ( посох в вытянутой руке) в течении 10 секунд.

Как это работает
1) любой эльф имеет 1 заклинание на уровень. Какое именно, решается единичным броском кубика. При получении уровня бросить кубик еще раз для второго заклинания.
2) могут быть 2 одинаковых заклинания у одного персонажа. это значит, что раз в час он сможет кастовать заклинание дважды.
3) заклинание можно колдовать только 1 раз в час. Заклинания не накапливаются. Если вы не колдовали три часа, вы все равно можете колдовать только 1 заклинание.
4) заклинания эльфам чипует мастер по эльфам.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Вернуться в Warhammer 2016: Шаткий мир

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron