1. Броня
Приветствуются кожа и пластик.
Металл допущен, но эстетичный, соответствующий выбранному миру и со строгой оценкой его безопасности, без шипов и других колющих и рвущих элементов.
Каждый персонаж имеет 2 нательных хита.
Дворф имеет 3 нательных хита.
Доспех с защитой корпуса дает 1 хит.
Красивый и соответствующий миру доспех дает 2 хита.
Дополнительные хиты дают:
Зелье стойкости: +1 нательный хит, желтая лента на плече + чип
Зелье камнекожи: +1 хит брони, темная лента на плече (темно синий, темно фиолетовый, коричневый, черный) + чип
Метка кузнеца: +1 хит брони, метка кузнеца на груди + чип
Музыкант в отряде: +1 хит брони (для этого музыкант должен играть, Чип не нужен)
Штандарт в отряде: +1 хит брони всем юнитам отряда, чип на штандарте
Ленты требуйте у алхимиков в комплект к зелью
2. Оружие
Ларп повсеместно (резина, вспененая резина, наконечники стрел из вспененой резины или поролона);
Текстолитовые клинки допущены только для поединков и дуэлей без применения ларп оружия;
Ночью разрешены допущенные тямбары.
Дневная боевка: с 10.00 до 20.00
Ночная боевка: с 20.00 до 02.00
Время небоевых взаимодействий: с 2.00 до 10.00
Оружие ближнего боя: 1 урон
Оружие дальнего боя: 2 очка урона
Луки лесных эльфов: 3 очка урона
Дополнительный урон:
Зелье силы: зеленая лента на оружии +1 урон
Работа мастера: чип + розовый бант на оружии +1 урон
3. Состояния
Парализован ядом: зеленый хайратник (выдается алхимиком вместе с ядом)
Оглушен, обездвижен, связан, тяжран, убит: отыгрываются
Мертв: белый хайратник (иметь свой)
Состояние берсерка: черный хайратник (выдается алхимиком вместе с зельем)
Ранен, болен: соответствующий отыгрыш
Не предусмотрены хайратники для хождений не по игре. Правило нашей игры - играем всегда. Белый хайратник только у мертвых. Не играем только в пожизняке, и то на усмотрение игроков.
Условия оглушения:
1) Гномы не оглушаются
2) оглушаемый должен быть без шлема
3) оглушить можно только дубинкой (тямбара) АККУРАТНО и МЕДЛЕННО
4) не обязательно находиться сзади
5) гном может оглушить кулаком
6) если оглушаемый очевидно уклонился, попало по плечу - нанесен урон, а не повреждение
7) во время оглушения оглушающий громко произносит "ОГЛУШЕН"
8) оглушенный отыгрывает соответственно. Если его не приводят в чувство (брызкать одой, отыгрывать первую помощь, шлепки по щекам), сам он очнется через 20 минут
Кулуарное убийство
Отыгрывается ударом кинжала в сердце, в спину или демонстрацией перерезания горла убиваемому (все ПЛАВНО, АККУРАТНО и РАЗУМНО)
1) работает только с кинжалом, чип
2) работает только в небоевой ситуации (когда нет видимой агрессии, напряженной обстановки, рукоятки оружия в руках противника)
3) лучше всего работает со спины (труднее оспорить) 10 секунд
4) недобитую жертву может стабилизировать лекарь (отыгрыш), транспортировать в госпиталь и вылечить
5) гномы не способны на кулуарное убийство
Условия связывания и обыска
1) участники сцены договариваются, по жизни или по игре
2) связанный по-настоящему имеет право бежать, если освободиться
3) обысканный по-настоящему имеет право утаить что-либо (если жив)
4) обыск по игре отыгрывается вопросами и честными ответами
Степени ранения
Повреждение брони - допустим, у гнома Торуса 3 нательных хита и 5 хитов брони (красивый + улучшеный доспех + музыкант + штандарт). Если у него сняли 4 хита, он не ранен. После боя он отыгрывает починку брони - сам или у кузнеца, без чипов и заморочек.
Легкое ранение. Если гнома Торуса (3 нательных, 5 брони) ранят на 6 очков урона, он получает ранение. Он должен это отыграть - крики боли, хватается за конечность, в ногу - падает (может подняться, хромая), в руку - роняет соответствующее оружие, щит, штандарт итп). Ранение стабилизирует лекарь и лечит в госпитале по общим правилам. Если ранение не вылечено за час, рана инфицирована и игрок теряет 1 нательный хит в полчаса, пока не уйдет в следующее состояние - тяжелое ранение.
0 хитов - тяжран. Тяжран может быть стабилизирован лекарем, транспортирован в больницу и вылечен. Лежит и стонет или шепчет. Не может нормально разговаривать, кричать, предупреждать об опасности. Сражаться не может. Нестабилизированный тяжран умирает через 20 минут.
Добивать можно, перерезать горло или удар в сердце АККУРАТНО и МЕДЛЕННО, громко оповестив всех словом "добиваю". Если персонаж добит, неанимировать уже бессмысленно.