Дополнительные профессии на игре

Список форумов Проекты МГ "Шторм Кондвирамурсы" Warhammer 2016: Шаткий мир

Описание: Общий форум правил ролевой игры Warhammer 2016: Шаткий мир

Дополнительные профессии на игре

Сообщение Heidrek » 02 июл 2016, 22:09

Профессию можно брать, можно не брать. У любого юнита профессия по умолчанию - воин.
Любой юнит может взять любую из дополнительных профессий:

- Алхимик-травник
- Кузнец (оружейник, мастер доспехов, боевые машины)
- Лекарь
- Священник
- Музыкант
- Знаменосец

Рекомендуем распечатать и взять с собой правила по своей профессии (приведены ниже)

Прокачка профессии
На игре существует система опыта. Опыт можно потратить, в том числе, и на прокачк професии. В таком случае работа специалиста будет эффективнее.
Например, алхимик нулевого уровня делает зелье лечения +1 хит. Алхимик 1 уровня делает залье лечения +2 хита. Прокачанного персонажа можно взять на следующей игре (роль и опыт можно сохранить).
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Алхимик

Сообщение Heidrek » 02 июл 2016, 22:15

Алхимик

Зелье готовится в котле на треноге, разливается по бутылкам из расчета 1 кружка на порцию. Зелье должно быть съедобным и соответствующего цвета. К бутылке должен быть пикреплен соответствующий чип зелья. Зелья могут различаться по вкусу у каждого алхимика, поэтому допустимы различные вкусовые добавки - лимонная кислота, сахар или ванильный сахар, корица и другие специи. Алхимик обязан вместе с зельем выдать ленту соответствующего цвета, если она требуется для обозначения эффекта, иначе считается, что зелье неправильно сварено и не работает.

См. Правила по алхимии: viewtopic.php?f=879&t=50520
Последний раз редактировалось Heidrek 26 июл 2016, 16:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 02 июл 2016, 22:17

Лекарь

Лечит в специально оборудованном лазарете. В полевых условиях лекарь может стабилизировать пациента для того, чтобы он дожил до лазарета (лекарь должен находиться при пациенте весь путь до лазарета).

Лазарет должен быть оборудован койками, там должно быть чисто и тихо. При лазарете должны быть апечка первой помощи, бинты и прочее. Лекари закупают зелья для лазарета у алхимиков, потому что с ними лечение идет быстрее.

Без помощи зелий ранения и болезни лечатся так: раненый отлеживается на больничной койке по пол-часа за рану (хит), за ним ухаживает лекарь, дает ему травяные отвары (чаи), обрабатывает раны и выполняет другие условия излечения болезней, указанные на карточках.

Без помощи лекаря раненые истекают кровью со скоростью 1 хит в полчаса, от болезней также умирают, отыгрывая течение болезни, теряя 1 хит в полчаса.

На начало игры из болезней есть только простуда и ее осложнения, но в игре могут появиться карточки и других болезней. В этом случае лечение требуется такое, как указано на карточке болезни или его требуется отыскать.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 02 июл 2016, 22:18

Священник (жрец)

Священники разных богов и культов нужны и важны. Священники организуют духовную жизнь своего лагеря - решения конфликтов, браки, дети, исповеди, молитвы и вдохновляющие проповеди.

- Священник может после исповеди дать справку об отпущении грехов письменно, в свободной форме (может понадобиться для квеста)
- Священник может собирать пожертвования для церкви
- Отпевание усопшего сокращает пребывание в мертвятнике на час.
- Отпевание усопшего жрецом Мора сокращает пребывание в мертвятнике на 2 часа.
- Жрец умеет снимать проклятья через исповедь, совместную молитву и проповедь (все ритуалы по очереди).

Атрибуты жреца:
Священная книга
Жреческий посох или жезл
Последний раз редактировалось Heidrek 14 июл 2016, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 02 июл 2016, 22:19

Музыкант

Музыкант - традиционный юнит системы warhammer, которому есть место в любом отряде. Это не бард, это именно военный музыкант, например, барабанщик, который помогает отряду маршировать и поднимает боевой дух. Музыкант, как правило, барабанщик или трубач.

Наличие музыканта в отряде

Цитата из книги правил wh:
"Музыкант имеет тот же профиль и несет то же оружие, что и остальные юниты его опдразделения, точно так же, как и знаменосец.

В игре мы предполагаем, что тот воин, который несет в бой барабан или рог, обладает доблестью и силой, чтобы компенсировать отсутствие специального оружия."

"Вперед!"
Если музыкант в отряде, каждый юнит получает +1 хит брони.

В случае смерти музыканта его интстумент может подобрать другой юнит и заменить музыканта.

Знаменосец / штандартоносец

Если в подразделении есть знамя отряда, каждый юнит получает +1 брони. Отряд одновременно получает только один бонус за знамя, независимо от количества фактических знамен. В случае смерти знаменосца штандарт переходит у другому игроку.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow

Сообщение Heidrek » 02 июл 2016, 22:20

Кузнец и шахтеры

На начало игры все оружие прочиповано. В случае, если у кого-то отобрали оружие (сняли чип), новый чип может сделать только кузнец. Кузнец также может заточить оружие на +1. Для ковки оружия и заточки ему потребуются ресурсы металла. Кузнец может укрепить доспехи на +1.

Ресурсы металла можно получить из чипов оружия (1 чип = 1 ресурс металла) на мастерке. Также металл можно добывать в шахте. Добыча металла в шахте отыгрывается разработкой шахты в определенном месте полигона. Добывать металл могут не только гномы, но также и любые другие игроки, работающие в шахте. Работа в шахте: копание ямы в определенном месте полигона. Шахтерство приносит 2 металла на рудокопа в час (1 металл в пол часа). За ударные работы количество металла может быть больше.

Также ресурсы металла можно купить или отобрать у других игроков, может быть, купить у игротеха-торговца на кладбище (если ему кто-нибудь продаст эти ресурсы).

Профессию кузнеца также можно прокачивать и сохранять персонажа на следующую игру.

По собственному желанию кузнец может открыть доспешную, оружейную или ювелирную лавку.

Атрибуты кузнеца:
- наковальня
- молот
- щипцы и прочая атрибутика.

За качественные атрибуты могут быть выданы жетоны металла на начало игры от 1 до 5 штук в зависимости от оценки костюма и атрибутов кузнеца.
Heidrek F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Far North / Moscow


Вернуться в Warhammer 2016: Шаткий мир

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron