Страница 1 из 1

Анонс - Warhammer FB 2016: Шаткий мир

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 23:58
Heidrek
Вархаммер 2016: Шаткий Мир

Начало игры: 19 августа 2016 (пятница; строяк с 15 по 18 августа)
Конец игры: 21 августа 2016 (воскресенье)
Количество игроков: 60
Размер взноса до игры: 800 рублей

Как добраться до полигона: "Конев Бор"
Форум: viewforum.php?f=879
Анонс на сайте Когда-Игра: http://kogda-igra.ru/game/7361/
Подать заявку на allrpg.info: http://www.allrpg.info/siteroles/875/
Подать заявку в новой системе JoinRPG.ru: http://joinrpg.ru/58/home
Группа в контакте: http://m.vk.com/warhamme2016

Жанр игры: социалка, квест, политика, Mordheim, Twilight Imperium
Материал оружия: ларп, тексталит только для поединков/ дуэлей

Вархаммер ФБ: Худой мир лучше доброй ссоры

Начинается наша история с того, что однажды с небес на просторы Северной пустоши упал гигантский варп камень. Четыре отряда (эльфы, гномы, имперские лучники и пехота) желают добыть ценный артефакт, но никто не решается взять его прямо: на первого посягнувшего будут обращены силы трех противников. Взять камень можно только путем дипломатических переговоров. Кроме того, необходимо решить все загадки подземелья для обладания камнем. Объявлены несколько общих военных советов и, если сторонам не удасться прийти к согласию путем голосования, резни не избежать. Никто не хочет сражаться против старых союзников, но на кону мощь огромного магического камня.

Идея игры

Эта игра не про бесконечную войну, а про умение договориться и найти компромис. Будет ли победа считаться победой, если ради нее придется пройти по трупам старых союзников? Это игра про интриги и дипломатию, в которой у каждого игрока своя цель, и каждый игрок может повлиять на исход игры. Это игра про настоящее боевое братство, которое столкнется с необходимостью пройти испытания древним подземельем и его загадками, которое должно будет принять участие в древних ритуалах, чтобы обуздать силу истинного хаоса

Для кого эта игра

Warhammer 2016: Шаткий мир - игра для тех, кому интересно поиграть в политику и дипломатию, проверить свою харизму - силу личности, силу убеждения, а может быть и свое умение перехитрить всех. Здесь не будет военных "катков" и глобальных осад, здесь скорее пригодится умение проходить квесты, разыскивать артефакты, разгадывать загадки, проходить задания в подземелье где выживание и успех зависят не только от силы и выносливости, но и от мудрости.

Правила

Расы и фракции: viewtopic.php?f=879&t=50469

Правила по бою, оружию, доспехам: viewtopic.php?f=879&t=50432

Система опыта: viewtopic.php?f=879&t=50404

Дополнительные профессии (лекарь, алхимик, кузнец, священник, музыкант, знаменосец): viewtopic.php?f=879&t=50403

Игровая валюта: viewtopic.php?f=879&t=50413

Контакты мастеров: viewtopic.php?f=879&t=50409

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 10:48
Totencrow
Размер взноса не указан.
Материал оружия тоже.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 01:04
Heidrek
Totencrow писал(а):Размер взноса не указан.
Материал оружия тоже.
Спасибо за замечание. Исправляю :-)
Про оружие сейчас выложу в отдельной теме.
Краско - на данный момент взнос 800р, но стройматериал команда оплачивает отдельно или привозит свой.
Материал оружия - (цитирую):
Броня. Приветствуются кожа и пластик.
Металл допущен, но эстетичный, соответствующий выбранному миру и со строгой оценкой его безопасности.
Оружие - ларп и текстолит. К сожалению, пока ролевое сообщество не готово перейти на ларп исключительно. Ночью разрешены допущенные тямбары

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:29
VasilisK
Heidrek писал(а):Оружие - ларп и текстолит. К сожалению, пока ролевое сообщество не готово перейти на ларп исключительно. Ночью разрешены допущенные тямбары
Если имеется в виду, что клинковое пропускается И ларп И тексталь, то могу только посочувствовать тем, кто привезет ларповые клинки.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 01:28
Heidrek
Абсолютно согласна.
Эта тема весьма активно обсуждается как минимум последние года три.
Но, насколько я могу видеть по другим играм, на которые ездили за те же три гора, ларпу еще далеко до популярности, это раз. Два, очень много некачественного ларпа - такого, что выглядит красиво, но разваливается на части и без встреч с тексталитом.

Насколько я понимаю, сейчас большинство мастеров решают проблему допуском и того, и другого.
Отдельный респект МГ Крафт за продвижение ларпа в России.
Отдельное порицание производителям кустарного разваливающегося ларпа.
Надеюсь, лет через пять ситуация будет обстоять по-другому. Все-таки тексталит - это уже устаревает.

А вообще есть идея сделать независимую экспертизу ларпа от разных производителей.
Однако проект недешевый, если бы мастерские бесплатно предоставили свои изделия... Можно было б видео снять. Кому-то бы реклама вышла. И, глядишь, некачественной продукции стало бы меньше.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 01:52
VasilisK
Heidrek, вы неправильно меня поняли. Совмещать клинковые ларп и тексталь = смерть ларповым клинкам.
На всех играх, где был и тексталь и ларп было четкое разделение. Клинковое - тексталь, а ларп брался для нестандартного оружия и ударного. То есть - молоты, шестоперы, моргенштерны и тому подобное. Если и сейчас непонятно - то просто сделайте несколько клинковых спаррингов тексталя и ларпа и посмотрите что будет с ларпом.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 10:17
Акимбо
Как-то очень странно рассуждать о непопулярности ларпа среди населения и говорить о том, что оно не готово перейти исключительно на ларп, проводя Вархаммер. Гляньте на крафтовский, который четвертый год подряд идет на ларпе, в том числе и на некачественном, и ничего особого не происходит
Как уже верно отметил Василиск, соединять ларп и тексталь в принципе печальная идея, а уж клинковое - смерть ларпу однозначно.
Имхо попытка и на елку влезть и штаны не ободрать так себе. Хотите более жестких сражений, хотите, чтобы игроки боялись ударов и девочки не лезли в битву - тексталь и резина. Хотите много красивого и бекового оружия а-ля топоры размером с человека и относительную безопасность - ларп.
При текущих правилах Империя,например, скорее всего будет люто кошмарить гномов, потому что блокировать тексталь ларповыми топорами и молотами = конец молотам через три-четыре схватки если опустить очень маленькую вероятность боя между имперцами и гномами по бэку

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 17:31
VasilisK
Акимбо, всё верно :)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 13:34
Heidrek
Игра разрабатывается, как квестово - дипломатическая, не подразумевающая жестоких массовых сражений и осад. Все замечания VasilisK и Акимбо считаю справедливыми, со своей стороны вынесу этот вопрос повторно на очередное орг-собрание.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:44
Olas
Главное продуманная дипломатическая система, это наиболее актуально и занимательно