READ MORE:
1 - Основные понятия игровой алхимии
1.1 – Алхимия – умение, которое позволяет создавать игровые зелья из игровых компонентов, а так же выращивать игровые компоненты в алхимическом саду.
1.2 – Зелье – предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку, сопровождаемой чипом или сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.
1.3 – Алхимическая лаборатория – антуражное помещение, предназначенное для создания зелий при помощи умения «алхимия»
1.4 – Алхимический сад – Антуражная территория, предназначенная для культивации растительных компонентов.
1.5 - Компоненты – игровые ресурсы, затрачиваемые на создание зелий.
1.6 – Сфера компонента - каждый компонент относится к одной из пяти сфер: усилитель, лечение, разум, яд, замедлитель. Сфера определяет его свойство в зелье.
1.7 – Росток - вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, затрачиваемых на создание зелий. Представлен в виде искусственных растений.
1.8 - Приготовление зелья – создание предмета в игре, включающее в себя проведение химической реакции, заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к пробирке.
1.9 - Проведение химической реакции – проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом обязательного отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает зелье, количество полученных порций указано в рецепте.
1.10 - Эффект зелья – изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.
1.11 – Приём зелья – открытие пробирки и чтение сертификата зелья.
1.12 - Тара для зелья – для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается у торговцев за игровую валюту. Разрешается самостоятельный завоз пробирок. Использование стеклянной тары для зелий строго запрещается.
1.13 - Трактат – рукописный текст, который пишется игроками для игрового исследования медицинских и алхимических вопросов. Тема трактата должна соответствовать теме исследуемого вопроса. Размер – не менее одной тетрадной страницы (лист А5).
2. Игровые компоненты
2.1 – Игровые компоненты, которые используются для приготовления зелий, можно разделить на 3 типа.
2.1.1 – Растительные компоненты – представлены в виде чипов с названием алхимического компонента. Существует 10 растительных компонентов. Добываются при помощи культивации ростков.
2.1.2 – Нерастительные компоненты – руда, варпстоун и драгоценные камни. Добываются в шахтах и данжонах.
2.1.3 – Особые компоненты – добываются в шахтах, данжонах и в награду за выполнение квестов.
2.2 – Росток – пластиковое растение, которое сажается алхимиками в алхимическом саду и один раз в день приносит урожай в виде чипов. Сам росток нельзя обменять на чипы или использовать для приготовления зелий.
2.3 – Ростки можно найти в данжонах, купить у торговцев или украсть у других алхимиков.
2.4 – Переносить ростки может любой игрок. Посадить росток может только персонаж с умением «Алхимия» и только в своём саду.
2.5 – Варпстоун – применение варпстоуна требует особых мер предосторожности. Варпстоун нельзя брать голыми руками. Варпстоун должен храниться в отдельной коробке. При использовании варпстоуна необходимо использовать маску, перчатки и щипцы. При несоблюдении мер предосторожности, игрок рискует получить последствия в виде болезней и других неприятных патологий.
3. Зелья
3.1 - Для создания зелий, помимо непосредственно умения «алхимия», необходимы: лаборатория алхимика, книга алхимика, химическая посуда, реагенты для проведения реакций, пробирки для готовых зелий, ручка, бумага для написания названия зелья и прозрачный скотч.
3.1.1 - Лаборатория алхимика – Отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для хранения алхимической посуды и реагентов. Должно быть оборудовано с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной постройкой и подчиняется правилам по строениям. Химическая посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре – не побираемы и не уничтожаемы.
3.1.2 - Книга алхимика – книга, в которую записаны рецепты известные алхимику, описание ростков и свойства компонентов. Не побираема.
3.2 - Зелья делятся на два типа.
3.2.1 – Стандартные зелья – для создания этих зелий требуются растительные и нерастительные компоненты. Список этих зелий (название зелья и описание эффекта, без самого рецепта) будет предоставлен до игры, любой алхимик может выбрать любые 5 зелий и получить их рецепты на старте.
3.2.2 – Уникальные зелья – зелья присущие определённым расам/фракциям или именные зелья, заявленные игроками до игры. В состав таких зелий могут входить особые компоненты. Список уникальных зелий публиковаться не будет и рецепты этих зелий будут выданы алхимикам в дополнение к остальным рецептам.
3.2.3. – В составе одного любого зелья может быть от 3 до 10 компонентов.
3.3 - Каждое зелье готовится согласно рецепту, записанному в Книгу алхимика. Рецепт может быть приобретен/обменян у торговца или другого алхимика, найден или выведен опытным путем
3.4 - Любое зелье может быть приготовлено только в алхимической лаборатории. Лаборатория должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пластиковые пробирки или пузырьки с пробками, принадлежности для проведения химических реакций, огнетушитель или канистра с водой. Антуражные компоненты выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.
3.5 - Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка, проведение химической реакции и получение зелья.
3.5.1 - Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов необходимых по рецептам. Расходуемые ингредиенты изымаются на этом этапе, независимо от результата, региональным мастером или мастером по алхимии.
3.5.2 - Проведение химической реакции подразумевает проведение в лабораторных условиях простой химической реакции. Как правило, это качественная реакция с очевидным результатом. Примерный список реакций см. в Приложении о хим. реакциях.
3.5.3 - Проведение химической реакции является обязательным условием приготовления зелья. Перед началом проведения реакции, алхимик должен сообщить мастеру об ожидаемом видимом результате. В случае, если опыт прошёл неудачно (реакции не было или результат иной от ожидаемого), приготовление зелья считается проваленным. Одна реакция проводится при создании одного зелья, не взирая на кол-во изготовляемых порций одного и того же зелья. Какая реакция будет проводиться, ровно как и разнообразие реакций – остаётся на усмотрение игроков. Проведение опыта отслеживает региональный мастер или мастер по алхимии.
3.5.4 - Получение зелья - по завершении первых двух фаз алхимик заполняет сертификаты зелья (выдаются мастером). Сертификат заверяется мастерской печатью и вкладывается внутрь пробирки. С наружной стороны приклеивается бумага с названием зелья (может быть фальшивым), допустимы комментарии алхимика или описание зелья.
3.5.5 - Сертификаты зелий – выдаётся мастером при создании зелий. В указанные поля вписывается настоящее название зелья и его эффект. После заполнения сертификат заверяется мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки. Когда игрок открыл пробирку и прочитал сертификат, то зелье считается выпитым. Сертификат без мастерской печати недействителен.
3.5.6 - В процессе приготовления зелья алхимик может использовать антуражные компоненты. Их применение так же может быть оценено мастером и оказать влияние на результат.
3.6 - Если алхимик не имеет рецепта соответствующего зелья, но видел, как оно готовится, или читал чужой рецепт, он может попытаться воспроизвести зелье опытным путем. В случае успеха, алхимик вписывает новый рецепт в свою книгу алхимика.
3.6.1 - Для приготовления зелья опытным путем обязательно присутствие мастера по алхимии.
3.6.2 - Если алхимику известны точное название и приблизительный эффект зелья, то эксперимент начинается сразу.
3.6.3 - Если алхимик не знает достаточной информации, то перед экспериментом он обязан написать трактат, в котором должен быть описан предстоящий эксперимент. Трактат предъявляется мастеру по алхимии.
3.6.4 – Процесс эксперимента - игрок составляет список компонентов, который предъявляет мастеру по алхимии. Если список и рецепт полностью не совпадают, опыт признается неудавшимся, а мастер забирает расходуемые компоненты. Если же совпадение есть, то изымаются только неправильные компоненты и опыт продолжается пока алхимик не подберет рецепт или пока не закончатся компоненты.
3.7 – Если эффект зелья одноразовый, то после срабатывания эффекта, игрок обязан разорвать сертификат, что делает его более недействительным.
3.8 – Одна порция зелья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
3.9 – Зелья воздействующие на разум имеют в описании пометку «воздействие на разум»
3.10 – Оглушенному или парализованному игроку можно влить зелье без его согласия.
4. Алхимический сад и культивация
4.1 – Алхимический сад - представляет собой антуражную, огороженную территорию с грядками или горшками, в которые будут сажаться ростки. Подчиняется правилам по строениям.
4.2 - Алхимический сад чипуется мастером по алхимии. Чип вешается в саду, на видном месте, не побираем. Сад без чипа – недействителен.
4.3 – Алхимический сад может располагаться как вне здания, на огороженной территории, так и в помещении, в отдельной комнате.
4.4 – Один алхимик может иметь только один сад.
4.5 - В одном саду может расти не более 15 ростков.
4.6 – Урожай – выдача урожая проходит один раз в день, в одно и то же время. Выдача производится региональным мастером или мастером по алхимии непосредственно в саду. Урожай выдаётся по факту наличия ростков в саду. Если алхимик не присутствует в момент выдачи чипов, то чипы оставляются рядом с ростками.
4.7 – Каждый росток приносит урожай по 3 чипа соответствующего компонента.
4.8 – Хороший антураж сада будет поощряться.
5. Рецепты
5.1 - Каждый алхимик имеет антуражную Книгу Алхимика, которая не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.
5.2 -Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название зелья, тип зелья, эффект зелья, требуемые компоненты и количество получаемых порций с одного крафта.
5.3 - Рецепты заносятся в Книгу из специальных Свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены в специальных локациях. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.
5.4 - Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги или из своей фантазии. Количество свитков каждого рецепта не ограничено, правильность рецепта остается на усмотрение переписывающего.
5.5 - Копируя рецепт со Свитка в Книгу, алхимик не обязан заверять его у регионального мастера или мастера по алхимии. Рецепты могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.
1.1 – Алхимия – умение, которое позволяет создавать игровые зелья из игровых компонентов, а так же выращивать игровые компоненты в алхимическом саду.
1.2 – Зелье – предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку, сопровождаемой чипом или сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.
1.3 – Алхимическая лаборатория – антуражное помещение, предназначенное для создания зелий при помощи умения «алхимия»
1.4 – Алхимический сад – Антуражная территория, предназначенная для культивации растительных компонентов.
1.5 - Компоненты – игровые ресурсы, затрачиваемые на создание зелий.
1.6 – Сфера компонента - каждый компонент относится к одной из пяти сфер: усилитель, лечение, разум, яд, замедлитель. Сфера определяет его свойство в зелье.
1.7 – Росток - вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, затрачиваемых на создание зелий. Представлен в виде искусственных растений.
1.8 - Приготовление зелья – создание предмета в игре, включающее в себя проведение химической реакции, заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к пробирке.
1.9 - Проведение химической реакции – проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом обязательного отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает зелье, количество полученных порций указано в рецепте.
1.10 - Эффект зелья – изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.
1.11 – Приём зелья – открытие пробирки и чтение сертификата зелья.
1.12 - Тара для зелья – для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается у торговцев за игровую валюту. Разрешается самостоятельный завоз пробирок. Использование стеклянной тары для зелий строго запрещается.
1.13 - Трактат – рукописный текст, который пишется игроками для игрового исследования медицинских и алхимических вопросов. Тема трактата должна соответствовать теме исследуемого вопроса. Размер – не менее одной тетрадной страницы (лист А5).
2. Игровые компоненты
2.1 – Игровые компоненты, которые используются для приготовления зелий, можно разделить на 3 типа.
2.1.1 – Растительные компоненты – представлены в виде чипов с названием алхимического компонента. Существует 10 растительных компонентов. Добываются при помощи культивации ростков.
2.1.2 – Нерастительные компоненты – руда, варпстоун и драгоценные камни. Добываются в шахтах и данжонах.
2.1.3 – Особые компоненты – добываются в шахтах, данжонах и в награду за выполнение квестов.
2.2 – Росток – пластиковое растение, которое сажается алхимиками в алхимическом саду и один раз в день приносит урожай в виде чипов. Сам росток нельзя обменять на чипы или использовать для приготовления зелий.
2.3 – Ростки можно найти в данжонах, купить у торговцев или украсть у других алхимиков.
2.4 – Переносить ростки может любой игрок. Посадить росток может только персонаж с умением «Алхимия» и только в своём саду.
2.5 – Варпстоун – применение варпстоуна требует особых мер предосторожности. Варпстоун нельзя брать голыми руками. Варпстоун должен храниться в отдельной коробке. При использовании варпстоуна необходимо использовать маску, перчатки и щипцы. При несоблюдении мер предосторожности, игрок рискует получить последствия в виде болезней и других неприятных патологий.
3. Зелья
3.1 - Для создания зелий, помимо непосредственно умения «алхимия», необходимы: лаборатория алхимика, книга алхимика, химическая посуда, реагенты для проведения реакций, пробирки для готовых зелий, ручка, бумага для написания названия зелья и прозрачный скотч.
3.1.1 - Лаборатория алхимика – Отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для хранения алхимической посуды и реагентов. Должно быть оборудовано с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной постройкой и подчиняется правилам по строениям. Химическая посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре – не побираемы и не уничтожаемы.
3.1.2 - Книга алхимика – книга, в которую записаны рецепты известные алхимику, описание ростков и свойства компонентов. Не побираема.
3.2 - Зелья делятся на два типа.
3.2.1 – Стандартные зелья – для создания этих зелий требуются растительные и нерастительные компоненты. Список этих зелий (название зелья и описание эффекта, без самого рецепта) будет предоставлен до игры, любой алхимик может выбрать любые 5 зелий и получить их рецепты на старте.
3.2.2 – Уникальные зелья – зелья присущие определённым расам/фракциям или именные зелья, заявленные игроками до игры. В состав таких зелий могут входить особые компоненты. Список уникальных зелий публиковаться не будет и рецепты этих зелий будут выданы алхимикам в дополнение к остальным рецептам.
3.2.3. – В составе одного любого зелья может быть от 3 до 10 компонентов.
3.3 - Каждое зелье готовится согласно рецепту, записанному в Книгу алхимика. Рецепт может быть приобретен/обменян у торговца или другого алхимика, найден или выведен опытным путем
3.4 - Любое зелье может быть приготовлено только в алхимической лаборатории. Лаборатория должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пластиковые пробирки или пузырьки с пробками, принадлежности для проведения химических реакций, огнетушитель или канистра с водой. Антуражные компоненты выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.
3.5 - Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка, проведение химической реакции и получение зелья.
3.5.1 - Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов необходимых по рецептам. Расходуемые ингредиенты изымаются на этом этапе, независимо от результата, региональным мастером или мастером по алхимии.
3.5.2 - Проведение химической реакции подразумевает проведение в лабораторных условиях простой химической реакции. Как правило, это качественная реакция с очевидным результатом. Примерный список реакций см. в Приложении о хим. реакциях.
3.5.3 - Проведение химической реакции является обязательным условием приготовления зелья. Перед началом проведения реакции, алхимик должен сообщить мастеру об ожидаемом видимом результате. В случае, если опыт прошёл неудачно (реакции не было или результат иной от ожидаемого), приготовление зелья считается проваленным. Одна реакция проводится при создании одного зелья, не взирая на кол-во изготовляемых порций одного и того же зелья. Какая реакция будет проводиться, ровно как и разнообразие реакций – остаётся на усмотрение игроков. Проведение опыта отслеживает региональный мастер или мастер по алхимии.
3.5.4 - Получение зелья - по завершении первых двух фаз алхимик заполняет сертификаты зелья (выдаются мастером). Сертификат заверяется мастерской печатью и вкладывается внутрь пробирки. С наружной стороны приклеивается бумага с названием зелья (может быть фальшивым), допустимы комментарии алхимика или описание зелья.
3.5.5 - Сертификаты зелий – выдаётся мастером при создании зелий. В указанные поля вписывается настоящее название зелья и его эффект. После заполнения сертификат заверяется мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки. Когда игрок открыл пробирку и прочитал сертификат, то зелье считается выпитым. Сертификат без мастерской печати недействителен.
3.5.6 - В процессе приготовления зелья алхимик может использовать антуражные компоненты. Их применение так же может быть оценено мастером и оказать влияние на результат.
3.6 - Если алхимик не имеет рецепта соответствующего зелья, но видел, как оно готовится, или читал чужой рецепт, он может попытаться воспроизвести зелье опытным путем. В случае успеха, алхимик вписывает новый рецепт в свою книгу алхимика.
3.6.1 - Для приготовления зелья опытным путем обязательно присутствие мастера по алхимии.
3.6.2 - Если алхимику известны точное название и приблизительный эффект зелья, то эксперимент начинается сразу.
3.6.3 - Если алхимик не знает достаточной информации, то перед экспериментом он обязан написать трактат, в котором должен быть описан предстоящий эксперимент. Трактат предъявляется мастеру по алхимии.
3.6.4 – Процесс эксперимента - игрок составляет список компонентов, который предъявляет мастеру по алхимии. Если список и рецепт полностью не совпадают, опыт признается неудавшимся, а мастер забирает расходуемые компоненты. Если же совпадение есть, то изымаются только неправильные компоненты и опыт продолжается пока алхимик не подберет рецепт или пока не закончатся компоненты.
3.7 – Если эффект зелья одноразовый, то после срабатывания эффекта, игрок обязан разорвать сертификат, что делает его более недействительным.
3.8 – Одна порция зелья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
3.9 – Зелья воздействующие на разум имеют в описании пометку «воздействие на разум»
3.10 – Оглушенному или парализованному игроку можно влить зелье без его согласия.
4. Алхимический сад и культивация
4.1 – Алхимический сад - представляет собой антуражную, огороженную территорию с грядками или горшками, в которые будут сажаться ростки. Подчиняется правилам по строениям.
4.2 - Алхимический сад чипуется мастером по алхимии. Чип вешается в саду, на видном месте, не побираем. Сад без чипа – недействителен.
4.3 – Алхимический сад может располагаться как вне здания, на огороженной территории, так и в помещении, в отдельной комнате.
4.4 – Один алхимик может иметь только один сад.
4.5 - В одном саду может расти не более 15 ростков.
4.6 – Урожай – выдача урожая проходит один раз в день, в одно и то же время. Выдача производится региональным мастером или мастером по алхимии непосредственно в саду. Урожай выдаётся по факту наличия ростков в саду. Если алхимик не присутствует в момент выдачи чипов, то чипы оставляются рядом с ростками.
4.7 – Каждый росток приносит урожай по 3 чипа соответствующего компонента.
4.8 – Хороший антураж сада будет поощряться.
5. Рецепты
5.1 - Каждый алхимик имеет антуражную Книгу Алхимика, которая не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.
5.2 -Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название зелья, тип зелья, эффект зелья, требуемые компоненты и количество получаемых порций с одного крафта.
5.3 - Рецепты заносятся в Книгу из специальных Свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены в специальных локациях. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.
5.4 - Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги или из своей фантазии. Количество свитков каждого рецепта не ограничено, правильность рецепта остается на усмотрение переписывающего.
5.5 - Копируя рецепт со Свитка в Книгу, алхимик не обязан заверять его у регионального мастера или мастера по алхимии. Рецепты могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.
Список химических реакций
(Вы можете использовать хим. реакции из списка или любые другие известные вам бурные хим. реакции, с соблюдением требований по безопасности)
READ MORE:
Основные химические реакции:
1. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем одну чайную ложку пищевой соды, перемешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем 2-3 грамма (на кончике ножа) лимонной кислоты. Ожидаем конца реакции. При слабой реакции можно добавить больше лимонной кислоты. Конечный результат – бурная реакция.
2. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку лимонной кислоты, перемешиваем до полного растворения и добавляем 2-3 грамма сульфита натрия. Перемешиваем до полного обесцвечивания жидкости. Конечный продукт – бесцветная жидкость.
3. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем половину чайной ложки пищевой соды, добавляем 2 грамма сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт - темно-зеленая жидкость.
4. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт – выпадает осадок.
5. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор опускаем стальную проволоку (скрепка канцелярская, не медную и зачищенную от пластиковой оболочки) или обычный большой гвоздь на 1-2 минуты. Конечный результат – на поверхности должен образоваться слой медного цвета.
6. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем четверть ложки пищевой соды (гидрокарбонат натрия), перемешиваем до полного растворения. Конечный продукт – выпадает белый осадок.
7. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. Добавляем 3-4 капли йодида калия (калий йод), перемешиваем. Конечный продукт – осадок черного цвета.
8. В стеклянную емкость наливаем 50 мл холодной воды, добавляем чайную ложку крахмала, перемешиваем. В полученный раствор добавляем 2-3 капли йода. Конечный продукт – непрозрачная жидкость фиолетового или черного цвета.
1. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем одну чайную ложку пищевой соды, перемешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем 2-3 грамма (на кончике ножа) лимонной кислоты. Ожидаем конца реакции. При слабой реакции можно добавить больше лимонной кислоты. Конечный результат – бурная реакция.
2. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку лимонной кислоты, перемешиваем до полного растворения и добавляем 2-3 грамма сульфита натрия. Перемешиваем до полного обесцвечивания жидкости. Конечный продукт – бесцветная жидкость.
3. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем половину чайной ложки пищевой соды, добавляем 2 грамма сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт - темно-зеленая жидкость.
4. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт – выпадает осадок.
5. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор опускаем стальную проволоку (скрепка канцелярская, не медную и зачищенную от пластиковой оболочки) или обычный большой гвоздь на 1-2 минуты. Конечный результат – на поверхности должен образоваться слой медного цвета.
6. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем четверть ложки пищевой соды (гидрокарбонат натрия), перемешиваем до полного растворения. Конечный продукт – выпадает белый осадок.
7. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. Добавляем 3-4 капли йодида калия (калий йод), перемешиваем. Конечный продукт – осадок черного цвета.
8. В стеклянную емкость наливаем 50 мл холодной воды, добавляем чайную ложку крахмала, перемешиваем. В полученный раствор добавляем 2-3 капли йода. Конечный продукт – непрозрачная жидкость фиолетового или черного цвета.
Список основных зелий
READ MORE:
Успокоительное
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Обезболивающее
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Укрепляющий отвар
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Кровь Сигмара
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Слёзы Шалии
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Молчалка
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Отравленный не может разговаривать и колдовать 4 часа.
Паралитик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Полный паралич на 15 минут.
Желудочный яд
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. На отравленного не действуют никакие зелья (кроме противоядия) и мед препараты, постоянная тошнота, бессрочно.
Трясунчик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. У отравленного сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.
Четыре всадника
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Диарея, заикание, тошнота и насморк. Бессрочно.
Отвар белладонны
Количество порций: 1
Эффект зелья: Смертельный яд. Отравленный теряет один хит каждые 30 минут.
Черная игла
Количество порций: 1
Эффект зелья: Смертельный яд. Отравленный впадает в кому и умирает через 15 минут.
Слабое противоядие
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает любой не смертельный яд.
Сильное противоядие
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает любой яд.
Заживитель
Количество порций: 2
Эффект зелья: В течение 5 минут восстанавливает 1 хит. Не отменяет необходимость в перевязке.
Восстановитель
Количество порций: 1
Эффект зелья: В течение 5 минут восстанавливает все постоянные хиты, Перевязка не требуется.
Адреналин
Количество порций: 1
Эффект зелья: Позволяет 5 минут передвигаться без штрафов, находясь в состоянии тяжелого ранения. Запрещено вступать в боевые взаимодействия.
Антисептик
Количество порций: 3
Эффект зелья: Заменяет перевязку при ранении
Зелье крепкого здоровья
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни.
Живчик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает все не смертельные болезни.
Панацея
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает все болезни.
Стимулятор
Количество порций: 3
Эффект зелья: В два раза сокращает время лечения любого ранения.
Зелье крепкого разума
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от воздействия на разум.
Свобода мысли
Количество порций: 1
Эффект зелья: Снимает эффекты всех зелий воздействующих на разум.
Маковый отвар
Количество порций: 1
Эффект зелья: Выпивший персонаж уничтожает все карточки болезней предназначенные для заражения других персонажей.
Зелье несгибаемости
Количество порций: 1
Эффект зелья: Позволяет отмалчиваться на все вопросы во время пыток. Действует один цикл.
Каска
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от оглушения.
Зелье крепкого желудка
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от любого яда.
Приворотное зелье
Количество порций: 1
Эффект зелья: Воздействие на разум. Игрок, выпивший это зелье, влюбляется на 2 часа в того, на кого было заклято зелье. Присутствие этого лица при изготовлении зелья обязательно.
Зелье виверны
Количество порций: 1
Эффект зелья: Воздействие на разум. Принявший его, обязан ответить правду на три вопроса.
Зелье договора
Количество порций: 1
Эффект зелья: Одна порция на двух персонажей. Выпившие это зелье заключают точно сформулированный, письменный договор. Если один из игроков нарушает условия договора, то он теряет все хиты и впадает в тяжелое ранение.
Зелье сапожника
Количество порций: 3
Эффект зелья: Воздействие на разум. Персонаж становится более вспыльчивым и постоянно сквернословит. Действует 3 часа.
Зелье вежливости
Количество порций: 3
Эффект зелья: Воздействие на разум. Персонаж перестает сквернословить, выражается как можно более вежливо и сдержанно. Действует 3 часа.
Зелье усердия
Количество порций: 1
Эффект зелья: Даёт +1 к любому броску кубика, когда для совершения действия требуется бросить кубик. Принимается перед броском.
Слюна тролля
Количество порций: 1
Эффект зелья: Зелье растворяет металлические предметы. Используется для открытия замков, кандалов. Время срабатывания 1 мин.
Удобрение
Количество порций: 3
Эффект зелья: Позволяет получить двойной урожай с одного ростка. Сертификат зелья остаётся с ростком до получения урожая.
Мертвецкий сон
Количество порций: 1
Эффект зелья: Персонаж впадает в летаргический сон на 15 минут. Неотличим от трупа.
Зелье поднятия
Количество порций: 1
Эффект зелья: Используется на трупе. В течение 15 минут жертва слушается и выполняет приказы того, кто держит его за руку. Не может разговаривать. По истечении срока или при получении любого урона – труп рассыпается. Нельзя использовать повторно на одной жертве.
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Обезболивающее
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Укрепляющий отвар
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Кровь Сигмара
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Слёзы Шалии
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.
Молчалка
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Отравленный не может разговаривать и колдовать 4 часа.
Паралитик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Полный паралич на 15 минут.
Желудочный яд
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. На отравленного не действуют никакие зелья (кроме противоядия) и мед препараты, постоянная тошнота, бессрочно.
Трясунчик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. У отравленного сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.
Четыре всадника
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Диарея, заикание, тошнота и насморк. Бессрочно.
Отвар белладонны
Количество порций: 1
Эффект зелья: Смертельный яд. Отравленный теряет один хит каждые 30 минут.
Черная игла
Количество порций: 1
Эффект зелья: Смертельный яд. Отравленный впадает в кому и умирает через 15 минут.
Слабое противоядие
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает любой не смертельный яд.
Сильное противоядие
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает любой яд.
Заживитель
Количество порций: 2
Эффект зелья: В течение 5 минут восстанавливает 1 хит. Не отменяет необходимость в перевязке.
Восстановитель
Количество порций: 1
Эффект зелья: В течение 5 минут восстанавливает все постоянные хиты, Перевязка не требуется.
Адреналин
Количество порций: 1
Эффект зелья: Позволяет 5 минут передвигаться без штрафов, находясь в состоянии тяжелого ранения. Запрещено вступать в боевые взаимодействия.
Антисептик
Количество порций: 3
Эффект зелья: Заменяет перевязку при ранении
Зелье крепкого здоровья
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни.
Живчик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает все не смертельные болезни.
Панацея
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает все болезни.
Стимулятор
Количество порций: 3
Эффект зелья: В два раза сокращает время лечения любого ранения.
Зелье крепкого разума
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от воздействия на разум.
Свобода мысли
Количество порций: 1
Эффект зелья: Снимает эффекты всех зелий воздействующих на разум.
Маковый отвар
Количество порций: 1
Эффект зелья: Выпивший персонаж уничтожает все карточки болезней предназначенные для заражения других персонажей.
Зелье несгибаемости
Количество порций: 1
Эффект зелья: Позволяет отмалчиваться на все вопросы во время пыток. Действует один цикл.
Каска
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от оглушения.
Зелье крепкого желудка
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от любого яда.
Приворотное зелье
Количество порций: 1
Эффект зелья: Воздействие на разум. Игрок, выпивший это зелье, влюбляется на 2 часа в того, на кого было заклято зелье. Присутствие этого лица при изготовлении зелья обязательно.
Зелье виверны
Количество порций: 1
Эффект зелья: Воздействие на разум. Принявший его, обязан ответить правду на три вопроса.
Зелье договора
Количество порций: 1
Эффект зелья: Одна порция на двух персонажей. Выпившие это зелье заключают точно сформулированный, письменный договор. Если один из игроков нарушает условия договора, то он теряет все хиты и впадает в тяжелое ранение.
Зелье сапожника
Количество порций: 3
Эффект зелья: Воздействие на разум. Персонаж становится более вспыльчивым и постоянно сквернословит. Действует 3 часа.
Зелье вежливости
Количество порций: 3
Эффект зелья: Воздействие на разум. Персонаж перестает сквернословить, выражается как можно более вежливо и сдержанно. Действует 3 часа.
Зелье усердия
Количество порций: 1
Эффект зелья: Даёт +1 к любому броску кубика, когда для совершения действия требуется бросить кубик. Принимается перед броском.
Слюна тролля
Количество порций: 1
Эффект зелья: Зелье растворяет металлические предметы. Используется для открытия замков, кандалов. Время срабатывания 1 мин.
Удобрение
Количество порций: 3
Эффект зелья: Позволяет получить двойной урожай с одного ростка. Сертификат зелья остаётся с ростком до получения урожая.
Мертвецкий сон
Количество порций: 1
Эффект зелья: Персонаж впадает в летаргический сон на 15 минут. Неотличим от трупа.
Зелье поднятия
Количество порций: 1
Эффект зелья: Используется на трупе. В течение 15 минут жертва слушается и выполняет приказы того, кто держит его за руку. Не может разговаривать. По истечении срока или при получении любого урона – труп рассыпается. Нельзя использовать повторно на одной жертве.
Требования к авторским зкльям:
READ MORE:
Приём авторских зелий закрыт с 31.07.16.
Настоятельно рекомендуется всем алхимикам заранее отписаться, дабы: обсудить и зачиповать,(при желании) авторские зелья и на старте получить готовый конверт с рецептами выбранных зелий, алхимическими компонентами, описаниями ростков и т.д.