Тема для вопросов по алхимии

Список форумов Архив 2016 Вархаммер-2016 Общий форум Вархаммер 2016

Описание: Общий форум Вархаммер 2016
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Тема для вопросов по алхимии

Сообщение seplind » 10 мар 2016, 22:47

Правила по алхимии
READ MORE:
1 - Основные понятия игровой алхимии
1.1 – Алхимия – умение, которое позволяет создавать игровые зелья из игровых компонентов, а так же выращивать игровые компоненты в алхимическом саду.
1.2 – Зелье – предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку, сопровождаемой чипом или сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.
1.3 – Алхимическая лаборатория – антуражное помещение, предназначенное для создания зелий при помощи умения «алхимия»
1.4 – Алхимический сад – Антуражная территория, предназначенная для культивации растительных компонентов.
1.5 - Компоненты – игровые ресурсы, затрачиваемые на создание зелий.
1.6 – Сфера компонента - каждый компонент относится к одной из пяти сфер: усилитель, лечение, разум, яд, замедлитель. Сфера определяет его свойство в зелье.
1.7 – Росток - вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, затрачиваемых на создание зелий. Представлен в виде искусственных растений.
1.8 - Приготовление зелья – создание предмета в игре, включающее в себя проведение химической реакции, заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к пробирке.
1.9 - Проведение химической реакции – проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом обязательного отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает зелье, количество полученных порций указано в рецепте.
1.10 - Эффект зелья – изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.
1.11 – Приём зелья – открытие пробирки и чтение сертификата зелья.
1.12 - Тара для зелья – для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается у торговцев за игровую валюту. Разрешается самостоятельный завоз пробирок. Использование стеклянной тары для зелий строго запрещается.
1.13 - Трактат – рукописный текст, который пишется игроками для игрового исследования медицинских и алхимических вопросов. Тема трактата должна соответствовать теме исследуемого вопроса. Размер – не менее одной тетрадной страницы (лист А5).

2. Игровые компоненты
2.1 – Игровые компоненты, которые используются для приготовления зелий, можно разделить на 3 типа.
2.1.1 – Растительные компоненты – представлены в виде чипов с названием алхимического компонента. Существует 10 растительных компонентов. Добываются при помощи культивации ростков.
2.1.2 – Нерастительные компоненты – руда, варпстоун и драгоценные камни. Добываются в шахтах и данжонах.
2.1.3 – Особые компоненты – добываются в шахтах, данжонах и в награду за выполнение квестов.
2.2 – Росток – пластиковое растение, которое сажается алхимиками в алхимическом саду и один раз в день приносит урожай в виде чипов. Сам росток нельзя обменять на чипы или использовать для приготовления зелий.
2.3 – Ростки можно найти в данжонах, купить у торговцев или украсть у других алхимиков.
2.4 – Переносить ростки может любой игрок. Посадить росток может только персонаж с умением «Алхимия» и только в своём саду.
2.5 – Варпстоун – применение варпстоуна требует особых мер предосторожности. Варпстоун нельзя брать голыми руками. Варпстоун должен храниться в отдельной коробке. При использовании варпстоуна необходимо использовать маску, перчатки и щипцы. При несоблюдении мер предосторожности, игрок рискует получить последствия в виде болезней и других неприятных патологий.


3. Зелья
3.1 - Для создания зелий, помимо непосредственно умения «алхимия», необходимы: лаборатория алхимика, книга алхимика, химическая посуда, реагенты для проведения реакций, пробирки для готовых зелий, ручка, бумага для написания названия зелья и прозрачный скотч.
3.1.1 - Лаборатория алхимика – Отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для хранения алхимической посуды и реагентов. Должно быть оборудовано с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной постройкой и подчиняется правилам по строениям. Химическая посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре – не побираемы и не уничтожаемы.
3.1.2 - Книга алхимика – книга, в которую записаны рецепты известные алхимику, описание ростков и свойства компонентов. Не побираема.
3.2 - Зелья делятся на два типа.
3.2.1 – Стандартные зелья – для создания этих зелий требуются растительные и нерастительные компоненты. Список этих зелий (название зелья и описание эффекта, без самого рецепта) будет предоставлен до игры, любой алхимик может выбрать любые 5 зелий и получить их рецепты на старте.
3.2.2 – Уникальные зелья – зелья присущие определённым расам/фракциям или именные зелья, заявленные игроками до игры. В состав таких зелий могут входить особые компоненты. Список уникальных зелий публиковаться не будет и рецепты этих зелий будут выданы алхимикам в дополнение к остальным рецептам.
3.2.3. – В составе одного любого зелья может быть от 3 до 10 компонентов.
3.3 - Каждое зелье готовится согласно рецепту, записанному в Книгу алхимика. Рецепт может быть приобретен/обменян у торговца или другого алхимика, найден или выведен опытным путем
3.4 - Любое зелье может быть приготовлено только в алхимической лаборатории. Лаборатория должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пластиковые пробирки или пузырьки с пробками, принадлежности для проведения химических реакций, огнетушитель или канистра с водой. Антуражные компоненты выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.
3.5 - Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка, проведение химической реакции и получение зелья.
3.5.1 - Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов необходимых по рецептам. Расходуемые ингредиенты изымаются на этом этапе, независимо от результата, региональным мастером или мастером по алхимии.
3.5.2 - Проведение химической реакции подразумевает проведение в лабораторных условиях простой химической реакции. Как правило, это качественная реакция с очевидным результатом. Примерный список реакций см. в Приложении о хим. реакциях.
3.5.3 - Проведение химической реакции является обязательным условием приготовления зелья. Перед началом проведения реакции, алхимик должен сообщить мастеру об ожидаемом видимом результате. В случае, если опыт прошёл неудачно (реакции не было или результат иной от ожидаемого), приготовление зелья считается проваленным. Одна реакция проводится при создании одного зелья, не взирая на кол-во изготовляемых порций одного и того же зелья. Какая реакция будет проводиться, ровно как и разнообразие реакций – остаётся на усмотрение игроков. Проведение опыта отслеживает региональный мастер или мастер по алхимии.
3.5.4 - Получение зелья - по завершении первых двух фаз алхимик заполняет сертификаты зелья (выдаются мастером). Сертификат заверяется мастерской печатью и вкладывается внутрь пробирки. С наружной стороны приклеивается бумага с названием зелья (может быть фальшивым), допустимы комментарии алхимика или описание зелья.
3.5.5 - Сертификаты зелий – выдаётся мастером при создании зелий. В указанные поля вписывается настоящее название зелья и его эффект. После заполнения сертификат заверяется мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки. Когда игрок открыл пробирку и прочитал сертификат, то зелье считается выпитым. Сертификат без мастерской печати недействителен.
3.5.6 - В процессе приготовления зелья алхимик может использовать антуражные компоненты. Их применение так же может быть оценено мастером и оказать влияние на результат.
3.6 - Если алхимик не имеет рецепта соответствующего зелья, но видел, как оно готовится, или читал чужой рецепт, он может попытаться воспроизвести зелье опытным путем. В случае успеха, алхимик вписывает новый рецепт в свою книгу алхимика.
3.6.1 - Для приготовления зелья опытным путем обязательно присутствие мастера по алхимии.
3.6.2 - Если алхимику известны точное название и приблизительный эффект зелья, то эксперимент начинается сразу.
3.6.3 - Если алхимик не знает достаточной информации, то перед экспериментом он обязан написать трактат, в котором должен быть описан предстоящий эксперимент. Трактат предъявляется мастеру по алхимии.
3.6.4 – Процесс эксперимента - игрок составляет список компонентов, который предъявляет мастеру по алхимии. Если список и рецепт полностью не совпадают, опыт признается неудавшимся, а мастер забирает расходуемые компоненты. Если же совпадение есть, то изымаются только неправильные компоненты и опыт продолжается пока алхимик не подберет рецепт или пока не закончатся компоненты.
3.7 – Если эффект зелья одноразовый, то после срабатывания эффекта, игрок обязан разорвать сертификат, что делает его более недействительным.
3.8 – Одна порция зелья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
3.9 – Зелья воздействующие на разум имеют в описании пометку «воздействие на разум»
3.10 – Оглушенному или парализованному игроку можно влить зелье без его согласия.

4. Алхимический сад и культивация
4.1 – Алхимический сад - представляет собой антуражную, огороженную территорию с грядками или горшками, в которые будут сажаться ростки. Подчиняется правилам по строениям.
4.2 - Алхимический сад чипуется мастером по алхимии. Чип вешается в саду, на видном месте, не побираем. Сад без чипа – недействителен.
4.3 – Алхимический сад может располагаться как вне здания, на огороженной территории, так и в помещении, в отдельной комнате.
4.4 – Один алхимик может иметь только один сад.
4.5 - В одном саду может расти не более 15 ростков.
4.6 – Урожай – выдача урожая проходит один раз в день, в одно и то же время. Выдача производится региональным мастером или мастером по алхимии непосредственно в саду. Урожай выдаётся по факту наличия ростков в саду. Если алхимик не присутствует в момент выдачи чипов, то чипы оставляются рядом с ростками.
4.7 – Каждый росток приносит урожай по 3 чипа соответствующего компонента.
4.8 – Хороший антураж сада будет поощряться.

5. Рецепты
5.1 - Каждый алхимик имеет антуражную Книгу Алхимика, которая не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.
5.2 -Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название зелья, тип зелья, эффект зелья, требуемые компоненты и количество получаемых порций с одного крафта.
5.3 - Рецепты заносятся в Книгу из специальных Свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены в специальных локациях. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.
5.4 - Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги или из своей фантазии. Количество свитков каждого рецепта не ограничено, правильность рецепта остается на усмотрение переписывающего.
5.5 - Копируя рецепт со Свитка в Книгу, алхимик не обязан заверять его у регионального мастера или мастера по алхимии. Рецепты могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.


Список химических реакций
(Вы можете использовать хим. реакции из списка или любые другие известные вам бурные хим. реакции, с соблюдением требований по безопасности)
READ MORE:
Основные химические реакции:

1. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем одну чайную ложку пищевой соды, перемешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем 2-3 грамма (на кончике ножа) лимонной кислоты. Ожидаем конца реакции. При слабой реакции можно добавить больше лимонной кислоты. Конечный результат – бурная реакция.

2. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку лимонной кислоты, перемешиваем до полного растворения и добавляем 2-3 грамма сульфита натрия. Перемешиваем до полного обесцвечивания жидкости. Конечный продукт – бесцветная жидкость.

3. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем половину чайной ложки пищевой соды, добавляем 2 грамма сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт - темно-зеленая жидкость.

4. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем 2-3 гранулы перманганата калия (марганцовки), перемешиваем до полного растворения гранул. В полученный раствор светло фиолетового цвета добавляем одну чайную ложку сульфита натрия, перемешиваем. Конечный продукт – выпадает осадок.

5. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор опускаем стальную проволоку (скрепка канцелярская, не медную и зачищенную от пластиковой оболочки) или обычный большой гвоздь на 1-2 минуты. Конечный результат – на поверхности должен образоваться слой медного цвета.

6. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, насыпаем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. В полученный раствор добавляем четверть ложки пищевой соды (гидрокарбонат натрия), перемешиваем до полного растворения. Конечный продукт – выпадает белый осадок.

7. В стеклянную емкость наливаем 50 мл теплой воды, добавляем четверть чайной ложки медного купороса, размешиваем до полного растворения. Добавляем 3-4 капли йодида калия (калий йод), перемешиваем. Конечный продукт – осадок черного цвета.

8. В стеклянную емкость наливаем 50 мл холодной воды, добавляем чайную ложку крахмала, перемешиваем. В полученный раствор добавляем 2-3 капли йода. Конечный продукт – непрозрачная жидкость фиолетового или черного цвета.



Список основных зелий
READ MORE:
Успокоительное
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.

Обезболивающее
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.

Укрепляющий отвар
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.

Кровь Сигмара
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.

Слёзы Шалии
Количество порций: 3
Эффект зелья: Мед. Препарат, используется при лечении в госпитале.

Молчалка
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Отравленный не может разговаривать и колдовать 4 часа.

Паралитик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Полный паралич на 15 минут.

Желудочный яд
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. На отравленного не действуют никакие зелья (кроме противоядия) и мед препараты, постоянная тошнота, бессрочно.

Трясунчик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. У отравленного сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.

Четыре всадника
Количество порций: 1
Эффект зелья: Не смертельный яд. Диарея, заикание, тошнота и насморк. Бессрочно.

Отвар белладонны
Количество порций: 1
Эффект зелья: Смертельный яд. Отравленный теряет один хит каждые 30 минут.

Черная игла
Количество порций: 1
Эффект зелья: Смертельный яд. Отравленный впадает в кому и умирает через 15 минут.

Слабое противоядие
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает любой не смертельный яд.

Сильное противоядие
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает любой яд.

Заживитель
Количество порций: 2
Эффект зелья: В течение 5 минут восстанавливает 1 хит. Не отменяет необходимость в перевязке.

Восстановитель
Количество порций: 1
Эффект зелья: В течение 5 минут восстанавливает все постоянные хиты, Перевязка не требуется.

Адреналин
Количество порций: 1
Эффект зелья: Позволяет 5 минут передвигаться без штрафов, находясь в состоянии тяжелого ранения. Запрещено вступать в боевые взаимодействия.

Антисептик
Количество порций: 3
Эффект зелья: Заменяет перевязку при ранении

Зелье крепкого здоровья
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни.

Живчик
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает все не смертельные болезни.

Панацея
Количество порций: 1
Эффект зелья: Моментально излечивает все болезни.

Стимулятор
Количество порций: 3
Эффект зелья: В два раза сокращает время лечения любого ранения.

Зелье крепкого разума
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от воздействия на разум.

Свобода мысли
Количество порций: 1
Эффект зелья: Снимает эффекты всех зелий воздействующих на разум.

Маковый отвар
Количество порций: 1
Эффект зелья: Выпивший персонаж уничтожает все карточки болезней предназначенные для заражения других персонажей.

Зелье несгибаемости
Количество порций: 1
Эффект зелья: Позволяет отмалчиваться на все вопросы во время пыток. Действует один цикл.

Каска
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от оглушения.

Зелье крепкого желудка
Количество порций: 1
Эффект зелья: Один раз защищает от любого яда.

Приворотное зелье
Количество порций: 1
Эффект зелья: Воздействие на разум. Игрок, выпивший это зелье, влюбляется на 2 часа в того, на кого было заклято зелье. Присутствие этого лица при изготовлении зелья обязательно.

Зелье виверны
Количество порций: 1
Эффект зелья: Воздействие на разум. Принявший его, обязан ответить правду на три вопроса.

Зелье договора
Количество порций: 1
Эффект зелья: Одна порция на двух персонажей. Выпившие это зелье заключают точно сформулированный, письменный договор. Если один из игроков нарушает условия договора, то он теряет все хиты и впадает в тяжелое ранение.

Зелье сапожника
Количество порций: 3
Эффект зелья: Воздействие на разум. Персонаж становится более вспыльчивым и постоянно сквернословит. Действует 3 часа.

Зелье вежливости
Количество порций: 3
Эффект зелья: Воздействие на разум. Персонаж перестает сквернословить, выражается как можно более вежливо и сдержанно. Действует 3 часа.

Зелье усердия
Количество порций: 1
Эффект зелья: Даёт +1 к любому броску кубика, когда для совершения действия требуется бросить кубик. Принимается перед броском.

Слюна тролля
Количество порций: 1
Эффект зелья: Зелье растворяет металлические предметы. Используется для открытия замков, кандалов. Время срабатывания 1 мин.

Удобрение
Количество порций: 3
Эффект зелья: Позволяет получить двойной урожай с одного ростка. Сертификат зелья остаётся с ростком до получения урожая.

Мертвецкий сон
Количество порций: 1
Эффект зелья: Персонаж впадает в летаргический сон на 15 минут. Неотличим от трупа.

Зелье поднятия

Количество порций: 1
Эффект зелья: Используется на трупе. В течение 15 минут жертва слушается и выполняет приказы того, кто держит его за руку. Не может разговаривать. По истечении срока или при получении любого урона – труп рассыпается. Нельзя использовать повторно на одной жертве.



Требования к авторским зкльям:
READ MORE:
Приём авторских зелий закрыт с 31.07.16.


Настоятельно рекомендуется всем алхимикам заранее отписаться, дабы: обсудить и зачиповать,(при желании) авторские зелья и на старте получить готовый конверт с рецептами выбранных зелий, алхимическими компонентами, описаниями ростков и т.д.
Последний раз редактировалось seplind 01 авг 2016, 00:52, всего редактировалось 7 раз(а).
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение seplind » 04 апр 2016, 02:06

Добавлен список зелий.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение CherryPUSHKA » 04 апр 2016, 12:40

желудочный яд препятствует выпиванию противоядия?
Успех приходит, когда никто не смотрит. Неудачи всегда происходят на глазах у Императора.
«Я видел, как от целых миров не оставалось камня на камне, и все живое стиралось в прах. Удовольствия от этого никакого, даже для такого темного сердца, как у меня». — Сорин Марков "Судный день"
Мы не добрые, мы светлые.
Изображение
CherryPUSHKA M
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Москва

Сообщение seplind » 04 апр 2016, 16:44

CherryPUSHKA писал(а):желудочный яд препятствует выпиванию противоядия?

Нет
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Todmay » 04 апр 2016, 17:02

seplind писал(а):Нет

Неочевидно. Предлагаю написать явно в описании яда.
Todmay
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 04 апр 2016, 19:18

Todmay писал(а):Неочевидно. Предлагаю написать явно в описании яда.
Подправил.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение James Sallivan » 10 май 2016, 18:55

Возник вопрос. если я пожизнёвый химик, и могу/хочу привезти круто выглядящую алхимию, расширяющую тот список реакций, который есть, это поощряется, игнорируется, или не приветствуется? И насколько я привязан к выполнению этой реакции другими участниками, если вдруг для создания нужного зелья. у них будет не хватать красивых пожизнёвых реагентов?
James Sallivan
Редкий гость

Сообщение seplind » 11 май 2016, 01:44

James Sallivan писал(а):Возник вопрос. если я пожизнёвый химик, и могу/хочу привезти круто выглядящую алхимию, расширяющую тот список реакций, который есть, это поощряется, игнорируется, или не приветствуется?

Примерный список реакций представлен для игроков, которые в химии не сильны. Все алхимики вправе делать любые хим. реакции (не опасные для здоровья конечно же), на которые они завезут реагентов. За красивый отыгрыш некоторые поощрения будут, но на большие плюшки надеяться не стоит.

James Sallivan писал(а):И насколько я привязан к выполнению этой реакции другими участниками, если вдруг для создания нужного зелья. у них будет не хватать красивых пожизнёвых реагентов?

Если я правильно понял ваш вопрос - нет никакой разницы, к какому зелью какие реакции вы будете демонстрировать. Эконом-вариант - одна и та же реакция для отыгрыша приготовления всех зелий. Если у кого-то пожизнёво закончились хим. реагенты, то и возможность делать зелья пропадает, пока кто-нибудь по доброте душевной не отсыпет из своих запасов. Вывод - реагенты надо брать с запасом, а их ассортимент остаётся полностью на откуп игроков.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение seplind » 05 июн 2016, 23:48

Добавлены требования к авторским зельям
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение seplind » 20 июл 2016, 00:31

Авторские зелья принимаются до 31.07.2016 включительно.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Юлия-julia » 16 авг 2016, 23:01

Подскажите пожалуйста:
1. как долго длится эффект зелья "крепкого здоровья"? (срабатывает оно один раз от одной болезни, это ясно, но как долго работет до срабатывания?)
2. Желудочный яд, Трясунчик, Четыре всадника - неизлечиваемые? Т.е. если уж отравился, то не умрёшь, но намучаешься так, что лучше б умер?
3. Как зелья воздействующие на разум взаимодействуют с иммунитетом к воздействию на психику? (в разделе умений тоже задала этот вопрос, но на всякий случай тут тоже интересуюсь)
Заранее спасибо!
Юлия-julia
Частый гость

Сообщение seplind » 18 авг 2016, 20:46

1. Пока не сработает, т.е. хоть до конца игры, но после срабатывания вы должны уничтожить сертификат зелья.
2. Лечатся, как противоядиями, так и в госпитале.
3. В плане формулировки, психика = разум. Увы, поздно заметили разные формулировки, потому и не стали переписывать.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Юлия-julia » 19 авг 2016, 10:11

seplind, спасибо!
Меня не формулировка беспокоит, а сам факт: иммунитет защищает и от заклинаний и от зелий. И если есть иммунитет можно хоть на спор пить любое зелье.
Юлия-julia
Частый гость


Вернуться в Общий форум Вархаммер 2016

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1