Допуск оружия ближнего боя 2016

Список форумов Архив 2016 Вархаммер-2016 Общий форум Вархаммер 2016

Описание: Общий форум Вархаммер 2016
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Допуск оружия ближнего боя 2016

Сообщение Хельг » 08 янв 2016, 23:19

Зелёным выделены добавленные или изменённые пункты.

Правила по допуску оружия ближнего боя

1. Общие положения

1.1. К применению допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружия, изготовленного из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием.
1.2. Бофферы, тямбары, щиты для спортмеча и им подобное неантуражное оружие к использованию на игре не допускаются.
1.3. Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику к игре не допускаются.
1.4. Колющим оружием на данной игре является исключительно пика. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить пикой рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированное колюще-рубящее оружие не допускается.

2. Общие требования

2.1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично – по внешнему виду походить на оружие мира Вархаммер.
2.2. Боевая часть ПО должна быть обмягчена ЭП полностью.
2.3. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО.
2.4. Рекомендуемая твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части оружия 15-30А по Шору. На древках инерционного оружия, кромках и поверхности щитов 25-35А по Шору.
2.5. Рекомендуемый вес оружия 300-800 грамм на метр длины.

2.6. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.
2.7. Допуск оружия производится по совокупности всех его параметров – твёрдости, веса, упругости материала исполнения, длины и распределения центра тяжести. Все образцы, не соответствующие некоторым рекомендуемым параметрам будут допущены/не допущены индивидуально.
2.8. Оружие, твёрдость или вес которого более чем на 50% превосходит предельные допустимые параметры однозначно не будет допущено.
2.9. К оружие, размеры которого превышают максимальные рекомендуемые будут предъявляться повышенные требования по эстетике и безопасности.



3. Клинковое оружие

3.1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние. При этом он не должен быть излишне гибким и склонным к «захлёсту». Такие образцы допущены не будут.
3.2. Для клинкового оружия малой длины (ножи и кинжалы до 30 см общая длина) допустимо изготовление без стержня. При этом оружие не должно провисать под собственным весом и быть излишне мягким.
3.3. Гарда клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки). Использование внутренних каркасов в гарде из металла или твёрдого пластика недопустимо.
3.4. Рекомендуемая длина клинкового оружия не более 200 см.


4. Инерционное оружие (топоры, булавы и прочее оружие, в котором центр тяжести сильно смещён к боевой части оружия).

4.1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни, нежели в клинках. Излишне гибкие образцы, склонные к «захлёсту» могут быть не допущены.
4.2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.
4.3. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.
4.4. К материалу изготовления ударных частей инерционного оружия предъявляются повышенные требования в плане мягкости и лёгкости ударной части.
4.5. У различных цепных модификаций инерционного оружия – кистеней, цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой.
4.6. Рекомендуемая длина инерционного оружия не более 1,5м

5. Древковое оружие (алебарды, глефы, вульжи, протазаны, совни и т.п. а так же посохи)

5.1. Для стержня в древковом оружии, из-за его большой длины, необходимо использовать жёсткие и прочные стержни. Излишне гибкие образцы, склонные к «захлёсту» могут быть не допущены.
5.2. Кожух из ЭП на ударных частях древкового (рубящих кромках алебард) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия алебард) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.
5.3. Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.
5.4. Рекомендуемая длина древкового рубящего оружия не более 2,3 метра.

6. Пики (колющее древковое оружие, вне зависимости от его внешнего вида)

6.1. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался, возвращаясь в первоначальное состояние после снятия нагрузки.
6.2. Древко пики должно быть покрыто ЭП толщиной не менее 5 мм минимум на 100 см, считая длину наконечника.
6.3. Древко пики не должно сильно изгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника. Излишне гибкие образцы не будут допущены.
6.4. Рекомендуемая длина пики не более 3 м.

7. Метательное оружие

7.1. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека.
7.2. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня

8. Щиты

8.1. Щиты должны быть мягкими, лёгкими и прочными. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.
8.2. К игре допускаются только щиты, протектированные полностью – плоскость, кромки и умбон (если он есть). Внутренняя стороны щита может быть не протектированной.
8.3. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см
При этом даже при СИЛЬНОМ нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.
8.4. Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.
8.5.Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.
8.6. Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.
8.7. Рекомендуемые размеры щитов не должны превышать 140 см в высоту и 70 см в ширину.
Последний раз редактировалось Хельг 28 фев 2016, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Arelik » 10 янв 2016, 16:39

Хочу уточнить по поводу щитов. Круглые щиты по диаметру должны быть как ширина прямоугольных? То бишь 70 см?
Arelik
Новичок

Сообщение Хельг » 10 янв 2016, 19:37

Arelik писал(а):Хочу уточнить по поводу щитов. Круглые щиты по диаметру должны быть как ширина прямоугольных? То бишь 70 см?

Рекомендуется не более 70 см, но при адекватном исполнении возможно до 80-85
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Arelik » 12 янв 2016, 12:20

У меня просто 80см диаметром уже два года ездит. Обидно было бы только из-за 10см переделывать.
Arelik
Новичок

Сообщение Folgore » 14 янв 2016, 00:57

Наличие на древке оружия, не колющего коронеля, он же подток, дает возможность наносить им рубящие удары?
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Хельг » 14 янв 2016, 12:21

Folgore писал(а):Наличие на древке оружия, не колющего коронеля, он же подток, дает возможность наносить им рубящие удары?

Вопрос не понятен
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Folgore » 14 янв 2016, 13:39

Коронель - он же подток. Может быть в виде шипа или четверозубца, копыта на основании древка ьердыша, полекса, некоторых типов пик. Функции у него были разные, но им тоже можно наносить удары. Если это будет смоделированно на соответственном оружии, можно ли будет использовать в боб.
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Хельг » 14 янв 2016, 14:29

Если это смоделировано как выраженная боевая часть оружия и соответствует предъявляемым к оному требованиям - то да.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Folgore » 14 янв 2016, 22:45

Спасибо!
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Kmax » 25 апр 2016, 09:51

Привет.
Если использовать двуручный меч длинной 125 см.
При этом держать его в одной руке + щит
Разрешен ли такой вариант?
Хитосьем конечно будет считаться как с одноручного.
Kmax
Редкий гость

Сообщение Хельг » 25 апр 2016, 10:33

Kmax писал(а):Если использовать двуручный меч длинной 125 см.

Хельг писал(а):4.2.1.3. Тяжёлым оружием являются двуручные мечи (более 130 см длиной )

Хельг писал(а):Тяжёлое оружие, удерживаемое в момент попадания 1 рукой, снимает 1 хит.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Kmax » 25 апр 2016, 16:13

Спасибо.
Информативно.
Kmax
Редкий гость

Сообщение Zerg1ing » 25 апр 2016, 19:42

4.2. <...> На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

5.3. Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм. <...>.

Может уточнить, что во 2 случае речь идет о двуручных топорах?
Хороший... Плохой... Какая разница!? Главное - у кого ружье!
Zerg1ing M
Частый гость

Сообщение Хельг » 25 апр 2016, 20:15

Вопрос не понятен.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Gair » 25 апр 2016, 21:25

Zerg1ing, в 1 случае плоскость, а в 2 случае ударная поверхность.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Zerg1ing » 26 апр 2016, 08:16

Gair писал(а):Zerg1ing, в 1 случае плоскость, а в 2 случае ударная поверхность.
Действительно, прошу прощения, мой косяк)
Хороший... Плохой... Какая разница!? Главное - у кого ружье!
Zerg1ing M
Частый гость

Сообщение Just4Fun » 02 май 2016, 09:59

А останутся ли мутации хаоса или их убрали насовсем? Мутации типа оружие:клешни и щупальца.Или это надо будет в отдельно порядке все решать?
Имперские бездельники развлекались по-своему. Граф де Шароле подстрелил мирного жителя, стоявшего на пороге своего дома. Молодость любит повеселиться.
__________________________________
- Добивайте раненых!!!
- Эй, ЧУЖИХ, а не всех раненных!!!
Just4Fun
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 02 май 2016, 12:14

Just4Fun писал(а):А останутся ли мутации хаоса или их убрали насовсем?
марки и дары хаоса (мутации) в разработке
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Kmax » 10 июл 2016, 20:21

Добрый день.
Хочу повесить на щит
Всякого рода антураж (кости курицы, пуговицы и тд.)
Ничего железного.
Это повлияет на допуск щита ?
Весь антураж будет расположен в центре щита.
Kmax
Редкий гость

Сообщение Зебе » 10 июл 2016, 21:40

Kmax писал(а):Добрый день.
Хочу повесить на щит
Всякого рода антураж (кости курицы, пуговицы и тд.)
Ничего железного.
Это повлияет на допуск щита ?
Весь антураж будет расположен в центре щита.

кости отлично снимают кожу.

Сделайте все это из пенки пожалуйста и покрасьте.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Kmax » 12 июл 2016, 19:13

Спасибо за ответ.
Будем думать:)
Kmax
Редкий гость

Сообщение Kmax » 30 июл 2016, 17:16

Добрый день.
Хочу проклеить боковые стороны щита армированным скотчем это не помешает допуску щита ?
Kmax
Редкий гость

Сообщение Хельг » 30 июл 2016, 21:40

http://warhammerlarp.ru/pravila/dopusk_oruzhiya_d ... pusku_oruzhiya_blizhnego_boya/ пункт 1.2. настоящих правил подразумевает, что это плохая идея
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение HelenaFox » 30 июл 2016, 21:47

Здравствуйте! Возможно ли покрытие кинжала материалом (стреч кожей под металл к примеру), схожей по свойствам краской с полным покрытием
,а не латексом при сохранении эластичности и антуражности ? Есть ли правила по антуражности и будет ли влиять на допуск незаметный шов верхнего покрытия при соблюдении безопасности ? Глянец или матовое покрытие предпочтительнее ?
HelenaFox
новичок

Сообщение Kmax » 30 июл 2016, 22:51

Спасибо Олег :)
Kmax
Редкий гость

Сообщение Хельг » 31 июл 2016, 12:32

HelenaFox писал(а):Здравствуйте! Возможно ли покрытие кинжала материалом (стреч кожей под металл к примеру), схожей по свойствам краской с полным покрытием
,а не латексом при сохранении эластичности и антуражности ? Есть ли правила по антуражности и будет ли влиять на допуск незаметный шов верхнего покрытия при соблюдении безопасности ? Глянец или матовое покрытие предпочтительнее ?

Да, можно. Так же (отвечая на предыдущий вопрос) именно эластичной стрейч-кожей на резиновом клею можно покрывать, в замен латекса, кромки щитов. Скажу сразу, что эстетика таких изделий (оружия) будет страдать, но, при аккуратном исполнении, можно сделать его выглядящим лучше многих кустарно сделанных образцов, покрытых латексом.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение HelenaFox » 31 июл 2016, 12:35

Спасибо большое)
HelenaFox
новичок


Вернуться в Общий форум Вархаммер 2016

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron