Тема для дискуссий и споров .

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Тема для дискуссий и споров .

Сообщение Зебе » 29 авг 2015, 16:52

Следите за слогом. Баним нещадно.


Здесь же можно извинить и попросить прощения например:).
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Miraluka » 29 авг 2015, 17:17

Не спасибо людям, оставлявшим кучки кала в джунглях. И особенно тому, что у мертвятника на дороге умудрился остановиться.
Как проводнику приходилось часто с этим сталкиваться. Очень портит настроение и отношение к присутствующему обществу =(( Не надо так.

Вива Фьорре! :Bravo:
Miraluka
новичок

Сообщение Ларель » 29 авг 2015, 18:37

Не то, чтобы не спасибо, скорее небольшой неприятный осадок из-за главного вичхантера Дальмарка. Использование пожизневой информации очень расстраивает. На столько, что забыла, что есть иммунитет к оглушению. Плюс оспаривание применения проклятий, игротехнический аспект которого я специально обсуждала с региональщиками Хаоса.
В остальном все было просто отлично
С уважением, маг Тзинча
Рыжая Бестия
Вархаммер 2015 - Маг Тзинча Ларель
Вархаммер 2017 - Маг Тзинча Ларель
Ларель F
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение AliER » 29 авг 2015, 21:22

Огромное "не надо так делать" "светлому" блоку.
30 бугуртсменов хаоса идут в мертвяк, с ними 1 имперец. И так ни один раз.
Товарищ рег имперцев, не знающий правил групповых боевых взаимодействий, коли назвался груздем - лезь в лукошко. Правила надо знать.
Товарищ дальмарксий вичхантер - полное УГ. Не надо так. В следующий раз будем бить берцами.
Товарищи сируны, для вас отдельное фе в отношении мин в "джунглях".
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Полковник » 29 авг 2015, 23:19

НЕспасибо мастерам, которые не знают собственных правил, а также нещадно читерят, откатывая назад важнейшие игровые небоевые взаимодействия.
Мастер Скегги на РИ "Вархаммер 2014. Люстрия 2"
Полковник
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Argel Tar » 29 авг 2015, 23:56

Поддерживаю ALiER! Добавлю к неспасибам зрелище нескольких персонажей, честно посчитавших свои хиты и упавших в в тяж ран (при штурме Фаосом Фьорре днем), и через минуту после окончания боевки самостоятельно вставших, отряхнувшихся от мха, сказавших "клева пованзались!!!" и ушедших на своих двоих в крепость... Видимо, я не разглядел отыгрыша по их стабилизации... я еще 40 хаоситов. Зато спасибо честному ПИРАТУ!!!!
Argel Tar
новичок

Сообщение kmasterson » 30 авг 2015, 00:12

Не спасибо ученице княгини дома Лучини из города Фьори

Мое мнение - если приехал на ролевку, то будь любезен играть роль.
Сначала дом Лучини жалуется в легкой форме, что не могут никого замуж выдать.
Потом я добываю (как торговец) в боях важные вещи и отдаю их или бесплатно или почти бесплатно.
Потом пол дня ее жду, мы общаемся вполне красиво играя роль минут 40, далее договариваемся погулять через пару часов и когда наконец таки удается прогуляться, она заявляет что не готова к браку (без каких либо причин. (как будто взаправду под венец тащу).

Учитесь играть роль пожалуйста.

лично мое мнение все комменты в личку
Стремление воевать, подобно мощной, пагубной, неистребимой страсти, потому что война - наркотик
kmasterson M
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Сообщение Rhunwolf » 30 авг 2015, 01:51

"Неспасибо" всем дунканам макклаудам со светлой стороны, игравшим на победу, а не на красивый отыгрыш. Неужели вам самим не противно было красивые сцены обороны города от орд нежити оглашать истошными криками "Сел! Сел!" или препираться с некромантом, что вы не будете вставать зомбями, потому что вам должны дать(!) маску?
"Неспасибо" всем, кто играл на победу, используя пожизневую информацию.

К сожалению, самое гигантское "неспасибо" мастерам за ТГ, громкую музыку из которого было слышно во многих соседних локациях. И ладно бы это был какой нибудь фолк - но нет, там периодически орала попса. О каком ролевом отыгрыше может идти речь, когда у тебя в Вархаммере играет отчетливо узнаваемая музыка 20 века? Это просто адская неигровуха, которая ОЧЕНЬ сильно портила атмосферу.
Rhunwolf
Новичок

Сообщение Молот » 30 авг 2015, 03:15

Первое НЕспасибо за саму идею создания отдельных тем для положительных и отрицательных комментариев. Положительные отзывы самодостаточны сами по себе, а отрицательные, если отдельно от общего концепта, то выглядят внешне нелепо. Хитро))) :-D
Второе НЕспасибо лично ЗэБэ за непонятное сообщение утром субботы в разгар строяка о том, что каледорцы стоят вне Скегги. Это после того, как все мы обсудили общую игру, договорились о строяке, скинулись на него, БОЛЕЕ того каледорцы уже ехали на игру... Это как-то это... Кажись это "возмутительно". :nono:
Следующее исходит из предыдущего: судорожное забивание Скегги разными командами и расами, причём всё почти перед самой игрой. Вплоть до её начала не было понятно до самого конца, кто же едет в этот город, какие народы и команды будут соседствовать друг с другом. Исходя из этого нельзя было выстроить чёткое взаимодействие внутри города, такое как по алхимии и госпиталю, экономике и общему командованию, в чём и были небольшие просаживания, но общими усилиями мы это преодолели. Я понимаю, что многие команды разбивались и дробились, и оргам было нужно их куда-то приспособить, но не поверю, что нельзя было это сделать более организованно, без эффекта развалившейся в руках калоды карт. Яркий пример - часть весёлого Буя, заявившаяся прямо перед самой игрой. В спешном порядке им Красный объяснил концепт локации и предостерёг от всячеких попыток хаос-диверсии. К дамам претензий нет, они таки приняли участие в жизни города и помогали с первой помощью во время штурмов, но неужто не понятно, что подобные перетасовки стоят нервов тем игрокам, которые уже долгое время вынашивали план этой локации, её концепт, продумывали игру! Или это ничтожные мелочи? Смахивает на наплевательство.
Огромное НЕСПАСИБО пьяным, читерам и неадекватам. Особенно это шикарно в сочетании, но по порядку. Хаоситы, во время общего светлого катка сначала к хаос дворфам, а потом и в Нью-Кадаво, безхитовые маклауды, жаль история не сохранила ваших имён, но сначала вы не считаете своих хитов, а потом встаёте как ни в чём не бывало, отряхиваетесь и на вопрос рега все ли живы, "да, никто не умер". Но потом, почему-то, у дворфов Скегги минимум три обруча и голова целого чемпиона. Так что не будьте последними праведниками, не только свет читерит!))) Хотя читерство встречалось повсеместно и почти у всех.
Вытекающая проблема. Алкоголь. Почему-то норсы пили, дворфы пили, да и каледорцы с нипонцами тоже своё что-то глушили наверняка, но не слышно ни одного нарекания о том, что они пьяные дебоширят. Но вот отдельные господа пьяными призраками растекающиеся из торгового города, окутанные сивушным саваном шлют всех и вся, говоря, что они ...ик... мёртвые в усмерть и "пошли нах*й, я не играю!". Один такой - Дон Бурогон или как там его, не внемлил моим доводам, что он пьян, что он не играет, а наезжает на меня пожизнёво и что лезть на ворота плохая идея... В общем Катерина занялась им, но они не пили у себя в локации. Почему? А потому что столько алкоголя на себе не привезёшь, а вот если кто-то задался целью, чтобы народ квасил не просыхая, и завёз на полигон всё в приличных масштабах, то это да... ведь залитые синью глаза не видят откровенных недостатков и провалов игры, эти глаза и правил не видят, и игра для них прошла на ура, они так наигрались!!! А ноги ведут их на встречу приключениям сквозь порталы и закрытые ворота, сквозь катки и ловушки, а им что? Они за новой порцией.
Обобщающая проблема. Тут уж не так обширно... я вот не пойму, игры по Вархаммеру ФБ, это ролевая игра, которая является "самодеятельным театром, где у каждого своя роль" или же это фестиваль в дурацком? Весенняя ваха явно не игра... Просто огромное количество народу верят в то, что это именно ролевая игра по яркому и масштабному миру, а не фестивалка в дурацком, потому что в противном получается, что игра большинства идёт в угоду меньшинства, как антуражный фон. Хотя опять же, зависит от людей: в городе была команда, приехавшая отдохнуть с друзьями, но они не стояли в стороне от жизни города, приходили на выручку и своим отдыхом никому не мешали, но это, увы, исключение.
Правила) Самое вкусное на последок) Интерпритация правил на полигоне, причём самими регами) (Красный и Катерина не в счёт, они с книжкой ходят и заставляют читать правила от корки до корки) То щиты ночью не разрешены, как и длиномеры, то длиномеры разрешены и, так уж и быть, щиты тоже... Это как пример, за который могу утверждать точно.Можно предположить, что другие реги правил не знают, но как так?
Болячки. Не зря флагелянты ходили и стонали помимо того, что "новый день - новые правила", так же и то, что "Люстрия 2-15 - игра в болячки!". БОЛЯЧКИ, КАРЛ!!!! я понимаю, что это игровой момент, что нурглиты просто играли в свою игру и хорошо играли, хоть и хаосня, но претензий нет! Но болезни по 4-е часа? Потом выходишь из госпиталя и снова через пять минут другая болячка и снова на 4-е часа. Хорошая свадьба, и тамада у них интересный. Очередной пример того, что игра большинства ушла в угоду меньшинству. Но хотя вы скажите, что же остальные города светлого блока? Да они тоже из болячек не выходили. Возможно Дальмарк справлялся куда легче и бустрее, но вот все послы и отряды из Фьорре жаловались на повальные эпидемии и чуму. но при этом народ играл, входил и выходил, шёл процесс... интересно как? Ах да! Почему же мы только под конец догадались положить на это дело наш большой ролевой протест? Наверно до конца в игру верили. Наивные... Но ничего! Если бы я лично не распинал и перепрятал пару источников, либо же не проигнорироовал карточки с заразами, то наш город так и не поиграл бы от слова совсем!
Я не особо талантливый организатор, у меня нет армии друзей и знакомых, которые мне будут говорить, что всё хорошо и прочие пирожки с маком, у меня нет большого многолетнего опыта проведения игр и мероприятий, но я знаю, что такое БАЛАНС, КООРДИНАЦИЯ и более менее взвешенный ТАЙМИНГ.
И напоследок. Эксперименты с правилами и игровыми фишками не значат, что нужно напихать их до упора, типа разнообразия для... Отточите сначала основные элементы, а уж потом украшайте их "интригами".
Долгий тайминг болезней не значит, что народ будет делать всё, чтобы не болеть, это значит, что в следующий раз они забъют на это дело и проигнорируют глазную гонорею или брюшной насморк. Учитывая, что игра заточена под опыт, то нужно ходить по данжам или каткам, но внутрилокационные проблемы и интриги не дают просто выйти. Нужно охранять пасеку, храм, очаг и туалет, ибо скрытые хаоситы, насаженные оргами напрямую, в виде прекрасных рыжих девушек няшной внешности, но абсолютно не знающих, что им делать, обязательно украдут цветы из пасеки, осквернят храм, обольют очаг и украдут бумагу из туалета!))) Да всё бы ничего... но делается буквально сразу, как только мы всё починим и наладим. Как тут противостоять напастям? Как? Это незнание своей роли и правил у засланных казачков или отсутствие адекватного тайминга в правилах?

Уж простите за большое "НЕспасибо" от простого игрока. Ведь игра для игроков? Так постарайтесь, чтобы этот лозунг соотвеотсвовал реальности.
Как есть, льстить и привирать не умею, а говорю как есть и в лоб)
Молот
Редкий гость

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 09:12

Молот писал(а):Первое НЕспасибо за саму идею создания отдельных тем для положительных и отрицательных комментариев. Положительные отзывы самодостаточны сами по себе, а отрицательные, если отдельно от общего концепта, то выглядят внешне нелепо. Хитро))) :-D
Второе НЕспасибо лично ЗэБэ за непонятное сообщение утром субботы в разгар строяка о том, что каледорцы стоят вне Скегги. Это после того, как все мы обсудили общую игру, договорились о строяке, скинулись на него, БОЛЕЕ того каледорцы уже ехали на игру... Это как-то это... Кажись это "возмутительно". :nono:
Следующее исходит из предыдущего: судорожное забивание Скегги разными командами и расами, причём всё почти перед самой игрой. Вплоть до её начала не было понятно до самого конца, кто же едет в этот город, какие народы и команды будут соседствовать друг с другом. Исходя из этого нельзя было выстроить чёткое взаимодействие внутри города, такое как по алхимии и госпиталю, экономике и общему командованию, в чём и были небольшие просаживания, но общими усилиями мы это преодолели. Я понимаю, что многие команды разбивались и дробились, и оргам было нужно их куда-то приспособить, но не поверю, что нельзя было это сделать более организованно, без эффекта развалившейся в руках калоды карт. Яркий пример - часть весёлого Буя, заявившаяся прямо перед самой игрой. В спешном порядке им Красный объяснил концепт локации и предостерёг от всячеких попыток хаос-диверсии. К дамам претензий нет, они таки приняли участие в жизни города и помогали с первой помощью во время штурмов, но неужто не понятно, что подобные перетасовки стоят нервов тем игрокам, которые уже долгое время вынашивали план этой локации, её концепт, продумывали игру! Или это ничтожные мелочи? Смахивает на наплевательство.
Огромное НЕСПАСИБО пьяным, читерам и неадекватам. Особенно это шикарно в сочетании, но по порядку. Хаоситы, во время общего светлого катка сначала к хаос дворфам, а потом и в Нью-Кадаво, безхитовые маклауды, жаль история не сохранила ваших имён, но сначала вы не считаете своих хитов, а потом встаёте как ни в чём не бывало, отряхиваетесь и на вопрос рега все ли живы, "да, никто не умер". Но потом, почему-то, у дворфов Скегги минимум три обруча и голова целого чемпиона. Так что не будьте последними праведниками, не только свет читерит!))) Хотя читерство встречалось повсеместно и почти у всех.
Вытекающая проблема. Алкоголь. Почему-то норсы пили, дворфы пили, да и каледорцы с нипонцами тоже своё что-то глушили наверняка, но не слышно ни одного нарекания о том, что они пьяные дебоширят. Но вот отдельные господа пьяными призраками растекающиеся из торгового города, окутанные сивушным саваном шлют всех и вся, говоря, что они ...ик... мёртвые в усмерть и "пошли нах*й, я не играю!". Один такой - Дон Бурогон или как там его, не внемлил моим доводам, что он пьян, что он не играет, а наезжает на меня пожизнёво и что лезть на ворота плохая идея... В общем Катерина занялась им, но они не пили у себя в локации. Почему? А потому что столько алкоголя на себе не привезёшь, а вот если кто-то задался целью, чтобы народ квасил не просыхая, и завёз на полигон всё в приличных масштабах, то это да... ведь залитые синью глаза не видят откровенных недостатков и провалов игры, эти глаза и правил не видят, и игра для них прошла на ура, они так наигрались!!! А ноги ведут их на встречу приключениям сквозь порталы и закрытые ворота, сквозь катки и ловушки, а им что? Они за новой порцией.
Обобщающая проблема. Тут уж не так обширно... я вот не пойму, игры по Вархаммеру ФБ, это ролевая игра, которая является "самодеятельным театром, где у каждого своя роль" или же это фестиваль в дурацком? Весенняя ваха явно не игра... Просто огромное количество народу верят в то, что это именно ролевая игра по яркому и масштабному миру, а не фестивалка в дурацком, потому что в противном получается, что игра большинства идёт в угоду меньшинства, как антуражный фон. Хотя опять же, зависит от людей: в городе была команда, приехавшая отдохнуть с друзьями, но они не стояли в стороне от жизни города, приходили на выручку и своим отдыхом никому не мешали, но это, увы, исключение.
Правила) Самое вкусное на последок) Интерпритация правил на полигоне, причём самими регами) (Красный и Катерина не в счёт, они с книжкой ходят и заставляют читать правила от корки до корки) То щиты ночью не разрешены, как и длиномеры, то длиномеры разрешены и, так уж и быть, щиты тоже... Это как пример, за который могу утверждать точно.Можно предположить, что другие реги правил не знают, но как так?
Болячки. Не зря флагелянты ходили и стонали помимо того, что "новый день - новые правила", так же и то, что "Люстрия 2-15 - игра в болячки!". БОЛЯЧКИ, КАРЛ!!!! я понимаю, что это игровой момент, что нурглиты просто играли в свою игру и хорошо играли, хоть и хаосня, но претензий нет! Но болезни по 4-е часа? Потом выходишь из госпиталя и снова через пять минут другая болячка и снова на 4-е часа. Хорошая свадьба, и тамада у них интересный. Очередной пример того, что игра большинства ушла в угоду меньшинству. Но хотя вы скажите, что же остальные города светлого блока? Да они тоже из болячек не выходили. Возможно Дальмарк справлялся куда легче и бустрее, но вот все послы и отряды из Фьорре жаловались на повальные эпидемии и чуму. но при этом народ играл, входил и выходил, шёл процесс... интересно как? Ах да! Почему же мы только под конец догадались положить на это дело наш большой ролевой протест? Наверно до конца в игру верили. Наивные... Но ничего! Если бы я лично не распинал и перепрятал пару источников, либо же не проигнорироовал карточки с заразами, то наш город так и не поиграл бы от слова совсем!
Я не особо талантливый организатор, у меня нет армии друзей и знакомых, которые мне будут говорить, что всё хорошо и прочие пирожки с маком, у меня нет большого многолетнего опыта проведения игр и мероприятий, но я знаю, что такое БАЛАНС, КООРДИНАЦИЯ и более менее взвешенный ТАЙМИНГ.
И напоследок. Эксперименты с правилами и игровыми фишками не значат, что нужно напихать их до упора, типа разнообразия для... Отточите сначала основные элементы, а уж потом украшайте их "интригами".
Долгий тайминг болезней не значит, что народ будет делать всё, чтобы не болеть, это значит, что в следующий раз они забъют на это дело и проигнорируют глазную гонорею или брюшной насморк. Учитывая, что игра заточена под опыт, то нужно ходить по данжам или каткам, но внутрилокационные проблемы и интриги не дают просто выйти. Нужно охранять пасеку, храм, очаг и туалет, ибо скрытые хаоситы, насаженные оргами напрямую, в виде прекрасных рыжих девушек няшной внешности, но абсолютно не знающих, что им делать, обязательно украдут цветы из пасеки, осквернят храм, обольют очаг и украдут бумагу из туалета!))) Да всё бы ничего... но делается буквально сразу, как только мы всё починим и наладим. Как тут противостоять напастям? Как? Это незнание своей роли и правил у засланных казачков или отсутствие адекватного тайминга в правилах?

Уж простите за большое "НЕспасибо" от простого игрока. Ведь игра для игроков? Так постарайтесь, чтобы этот лозунг соотвеотсвовал реальности.
Как есть, льстить и привирать не умею, а говорю как есть и в лоб)

Хаосит может встать при связке "Кипящая кровь" + "Второе сердце".
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Tir » 30 авг 2015, 09:22

Rhunwolf писал(а):И ладно бы это был какой нибудь фолк - но нет, там периодически орала попса. О каком ролевом отыгрыше может идти речь, когда у тебя в Вархаммере играет отчетливо узнаваемая музыка 20 века? Это просто адская неигровуха, которая ОЧЕНЬ сильно портила атмосферу.

+1
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 48

Сообщение Gr1ff1n » 30 авг 2015, 09:42

Не спасибо за фестиваль
Не спасибо за странный сюжет игры для башни сумерек
Не спасибо за странную абилку /закл, который оживил кхорнитов на битве у пирамиды. Объясните, что это было.
Комендант башни сумерек и генерал вперед )
Эльфы пи$#@ы-бойся нас!!
ВремяКоролей2008-наследник дома Стедманов,знаменосцы Ренли Баратеона
Ведьмак2009-бригадный командир скоятаэлей Риордаин
ХИ2010-Кырдык,вождь орочьего клана
ВАХА2011.Чемпион дедушки Нургла.Феликс Нечистый
Gr1ff1n
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Альмод » 30 авг 2015, 10:21

Огромное неспасибо за ТГ. Каждую ночь скавены выходили поохотиться под пиндосовскую попсЯтину и отлавливали стадо пьяных "вхайратник" "игроков". Я понимаю,что бизнес и все дела,но почему бы не зарабатывать где-то в сторонке,а не в центре полигона?
Альмод M
новичок
Аватара пользователя
Возраст: 35

Сообщение farmazon13 » 30 авг 2015, 10:32

Gr1ff1n писал(а):Не спасибо за фестиваль
Не спасибо за странный сюжет игры для башни сумерек
Не спасибо за странную абилку /закл, который оживил кхорнитов на битве у пирамиды. Объясните, что это было.
Комендант башни сумерек и генерал вперед )

Вечный воин (Мирмидия 3, Азуриан 3, Эльдразор 3, Каин 3, Нургл 3, Урсун и пр.3).
Баф. Заклинатель совершает ритуал и читает молитву в храме. В любой момент после попадания в состояние тяжёлого ранения для активации эффекта заклинатель объявляет "Вечный воин!" и получает возможность продолжать вступать в боевые взаимодействия, передвигаться, использовать молитвы и заклинания в состоянии тяжёлого ранения. Заклинатель умирает от любого последующего действия по хитосъёму (даже в поселении), Эффект действует в течение 3 минут, которые вслух отсчитывает заклинатель (счет до 300) , после чего заклинатель возвращается в состояние тяжелого ранения. Если заклинатель выходит из состояния тяжёлого ранения до окончания счета (убит или вылечен) то молитва прекращает свое действие. Наклейка клеится на браслет заклинателья. Аколиты могут использовать только на себя.

То есть они могли встать однохитовыми. Почему они после вставания бегали бессмертными и не садились после 6 снятых хитов - сказать к сожалению не могу :-(
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 10:38

farmazon13 писал(а):
Gr1ff1n писал(а):.

То есть они могли встать однохитовыми. Почему они после вставания бегали бессмертными и не садились после 6 снятых хитов - сказать к сожалению не могу :-(

Бегал "бессмертным" только спавн, т.к. одна поражаемая зона.
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение farmazon13 » 30 авг 2015, 10:55

AliER писал(а):
farmazon13 писал(а):
Gr1ff1n писал(а):.

То есть они могли встать однохитовыми. Почему они после вставания бегали бессмертными и не садились после 6 снятых хитов - сказать к сожалению не могу :-(

Бегал "бессмертным" только спавн, т.к. одна поражаемая зона.

на глазах сотни людей, Кхорнит со щитом не упал после трех ударов на минус два от Гриффина после данного бафа =)
Я конечно понимаю что выйграли в финале только те кто не считал ударов, но фу-фу-фу.
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 11:09

farmazon13 писал(а):
на глазах сотни людей, Кхорнит со щитом не упал после трех ударов на минус два от Гриффина после данного бафа =)
Я конечно понимаю что выйграли в финале только те кто не считал ударов, но фу-фу-фу.

Очищуетительное описание :crazy: , кхорниты почти все со щитами, как выглядел?
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Gair » 30 авг 2015, 11:15

AliER писал(а):Огромное "не надо так делать" "светлому" блоку.
30 бугуртсменов хаоса идут в мертвяк, с ними 1 имперец. И так ни один раз.
Вы их не добивали (см. Правила - добивание), так что как ни грустно, но все +- честно, победившая сторона имеет возможность вылечить своих раненых.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Gair » 30 авг 2015, 11:17

Молот писал(а):Второе НЕспасибо лично ЗэБэ за непонятное сообщение утром субботы в разгар строяка о том, что каледорцы стоят вне Скегги. Это после того, как все мы обсудили общую игру, договорились о строяке, скинулись на него, БОЛЕЕ того каледорцы уже ехали на игру... Это как-то это... Кажись это "возмутительно".
Об этом было сказано весной сразу как каледорцы решили переехать в скегги.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение GURDa » 30 авг 2015, 11:32

Боевщики от Хаоса имели хорошие магические бафы, что и помогло им в решающей битве у монумента. Я как жрица Хаоса неделимого пробафала как могла нашего воина утром, а кхорниты ради своих бафов и вовсе повырезали часть слаанешитов:). В Кхат'Даре было веселое утро)).
Потом жрец Кхорна раздал перед битвой эти бафы.
Мастер по магии РИ "Ехо. Время есть - 2009".
Мастер по медицине, мистике и религии РИ "Рим. Когда боги отдыхают - 2010"
Мастер по медицине и телепатии "Вавилон-5: война за мир - 2010"
GURDa
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя

Сообщение Gair » 30 авг 2015, 11:33

Молот писал(а):То щиты ночью не разрешены, как и длиномеры, то длиномеры разрешены и, так уж и быть, щиты тоже... Это как пример, за который могу утверждать точно.
Подробнее, кто кому когда?
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 11:33

Gair писал(а):
AliER писал(а):Огромное "не надо так делать" "светлому" блоку.
30 бугуртсменов хаоса идут в мертвяк, с ними 1 имперец. И так ни один раз.
Вы их не добивали (см. Правила - добивание), так что как ни грустно, но все +- честно, победившая сторона имеет возможность вылечить своих раненых.
Добивание производилось с оповещением, нас было меньше и впеливались мы группами по 10-8 человек в толпы вдвое-втрое превышающие, на разных участках почти в одно и тоже время, естественно, что проигрывали и падали, а пока решали добивать/не добивать, тащить/сжигать/не сжигать, обыскивать/не обыскивать, наши лежали как положено, а ваши тихинько вставали и юркали в толпень/кусты-мусты или стоя с видом Запа Бранигана рассказывали, что по ним не попали (ни каких притензий к тем игрокам, которых оттаскивали и лечили - двоих не добитых лично мной "лекарила" барышня). Когда с нами пошли реги после трёх походов в мертвяк в пропорции 30/25/20 к 1 эта хрень прекратилась...
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Gair » 30 авг 2015, 11:38

AliER писал(а):Добивание производилось с оповещением, нас было меньше
Код: Выделить всё
Смерть игрока наступает только в случае снятия «браслета жизни». При добивании тяжелораненого браслет «жизни» снимает добивающий, предварительно совершив действие по хитосъёму.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 11:45

Gair писал(а):
AliER писал(а):Добивание производилось с оповещением, нас было меньше
Код: Выделить всё
Смерть игрока наступает только в случае снятия «браслета жизни». При добивании тяжелораненого браслет «жизни» снимает добивающий, предварительно совершив действие по хитосъёму.
Этот вопрос поднимался на полигоне. И ни раз. Криво сделанная фигня. Обьясни мне, будь другом, КАК СНЯТЬ БРАСЛЕТ, КОГДА ВАС 5, А ТВОИХ ПРОТИВНИКОВ 30?
Конечно, че там, я буду снимать браслет с добитого севшего, пока в меня будут тыкать 10 пик и стрелять из пистолетов. Оповещение, после боя - снять, мертвым в мертвяк.
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Gair » 30 авг 2015, 11:49

AliER, правило именно такое, из него следует что добивать в бою невозможно (или крайне затруднительно). Но вы, почему-то, придумывает себе свои правила и удивляетесь почему же другие им не следуют.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 11:55

Gair писал(а):AliER, правило именно такое, из него следует что добивать в бою невозможно (или крайне затруднительно). Но вы, почему-то, придумывает себе свои правила и удивляетесь почему же другие им не следуют.
Никто никаких правил не придумывал, чувак, их согласовывали. Поэтому мы ходили или с регом, или "закрывались" в тёмном блоке.
Пердита ля бомбита, короч.
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Tir » 30 авг 2015, 12:03

AliER писал(а):Никто никаких правил не придумывал, чувак, их согласовывали.

Чисто теоретически любопытно, как можно согласовать правила со всем полигоном. Вот я, вот мой браслет на мне. Правила я читал. Вывод? Я жив!
Славен наш парус, кафтан дыроватый!
Tir M
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 48

Сообщение Extort » 30 авг 2015, 12:22

Немножко ворчания от игротешащей нежити.
Неспасибо за ТГ, это уже говорилось, и, видимо, будет говориться. Первая преграда для любого катка тёмного блока - не шеренги пикинёров, не ганлайн пиратов и даже не стена щитов пехоты - а живой щит из пьяных в дрободан игроков, лезущих в пожизнёвые разборки. Ну и музыка. Уж на что есть куча всякого медивеала, всякой стилизованной электронщины, да хоть бы и фолк-рока. Но среди ночи начинает долбить клубняк. Аж опало.
Неспасибо господам из светлого блока, подвергавшимся штурму на Болотке - неспасибо за трещины на 5мм АБСе, проломленную флягу и вмятины на шлеме (при том, что по голове бить запрещено правилами, а у нашего гуляша и вообще лёгкий сотряс). Не хочу кидать тень на весь светлый блок, но и вряд ли мы били сами себя, да.
Ну и про соотношение посетителей мертвятника тоже вроде написано.
Ну а так всё славненько :3
Extort
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение farmazon13 » 30 авг 2015, 12:45

AliER писал(а):Очищуетительное описание :crazy: , кхорниты почти все со щитами, как выглядел?
Вы вообще видели финальную битву? такое ощущение что нет. Там был один кхорнит со щитом.
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение AliER » 30 авг 2015, 12:49

Tir писал(а):
AliER писал(а):Никто никаких правил не придумывал, чувак, их согласовывали.

Чисто теоретически любопытно, как можно согласовать правила со всем полигоном. Вот я, вот мой браслет на мне. Правила я читал. Вывод? Я жив!
Региональщики и рации для чего? Чист так, дополнение и радио? Или просто чуваки в банданах потусить приехали? Вы тут такие резкиедерзкие, мужики, прям во :good: , ей богу.
Я не знаю, почему до вашего рега ничего не донесли, почему только мы ходили разбираться на мастерку., дергали собственных регов, из регов "светлого блока", сразу ответил только Красный. И когда пошёл недокаток с ним, читерня с вашей стороны прекратилась моментально.
Ветеран Бладбола
МГ Вархаммер-2017 (Рег Лагеря Дюранта)
МГ Вархаммер-2018 (Рег Гренштадта. Фоссхейм)
AliER F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron