Список форумов › Архив › 2015 › Вархаммер-2015 › Вархаммер 2015. Август.
Молот писал(а):Первое НЕспасибо за саму идею создания отдельных тем для положительных и отрицательных комментариев. Положительные отзывы самодостаточны сами по себе, а отрицательные, если отдельно от общего концепта, то выглядят внешне нелепо. Хитро)))
Второе НЕспасибо лично ЗэБэ за непонятное сообщение утром субботы в разгар строяка о том, что каледорцы стоят вне Скегги. Это после того, как все мы обсудили общую игру, договорились о строяке, скинулись на него, БОЛЕЕ того каледорцы уже ехали на игру... Это как-то это... Кажись это "возмутительно".
Следующее исходит из предыдущего: судорожное забивание Скегги разными командами и расами, причём всё почти перед самой игрой. Вплоть до её начала не было понятно до самого конца, кто же едет в этот город, какие народы и команды будут соседствовать друг с другом. Исходя из этого нельзя было выстроить чёткое взаимодействие внутри города, такое как по алхимии и госпиталю, экономике и общему командованию, в чём и были небольшие просаживания, но общими усилиями мы это преодолели. Я понимаю, что многие команды разбивались и дробились, и оргам было нужно их куда-то приспособить, но не поверю, что нельзя было это сделать более организованно, без эффекта развалившейся в руках калоды карт. Яркий пример - часть весёлого Буя, заявившаяся прямо перед самой игрой. В спешном порядке им Красный объяснил концепт локации и предостерёг от всячеких попыток хаос-диверсии. К дамам претензий нет, они таки приняли участие в жизни города и помогали с первой помощью во время штурмов, но неужто не понятно, что подобные перетасовки стоят нервов тем игрокам, которые уже долгое время вынашивали план этой локации, её концепт, продумывали игру! Или это ничтожные мелочи? Смахивает на наплевательство.
Огромное НЕСПАСИБО пьяным, читерам и неадекватам. Особенно это шикарно в сочетании, но по порядку. Хаоситы, во время общего светлого катка сначала к хаос дворфам, а потом и в Нью-Кадаво, безхитовые маклауды, жаль история не сохранила ваших имён, но сначала вы не считаете своих хитов, а потом встаёте как ни в чём не бывало, отряхиваетесь и на вопрос рега все ли живы, "да, никто не умер". Но потом, почему-то, у дворфов Скегги минимум три обруча и голова целого чемпиона. Так что не будьте последними праведниками, не только свет читерит!))) Хотя читерство встречалось повсеместно и почти у всех.
Вытекающая проблема. Алкоголь. Почему-то норсы пили, дворфы пили, да и каледорцы с нипонцами тоже своё что-то глушили наверняка, но не слышно ни одного нарекания о том, что они пьяные дебоширят. Но вот отдельные господа пьяными призраками растекающиеся из торгового города, окутанные сивушным саваном шлют всех и вся, говоря, что они ...ик... мёртвые в усмерть и "пошли нах*й, я не играю!". Один такой - Дон Бурогон или как там его, не внемлил моим доводам, что он пьян, что он не играет, а наезжает на меня пожизнёво и что лезть на ворота плохая идея... В общем Катерина занялась им, но они не пили у себя в локации. Почему? А потому что столько алкоголя на себе не привезёшь, а вот если кто-то задался целью, чтобы народ квасил не просыхая, и завёз на полигон всё в приличных масштабах, то это да... ведь залитые синью глаза не видят откровенных недостатков и провалов игры, эти глаза и правил не видят, и игра для них прошла на ура, они так наигрались!!! А ноги ведут их на встречу приключениям сквозь порталы и закрытые ворота, сквозь катки и ловушки, а им что? Они за новой порцией.
Обобщающая проблема. Тут уж не так обширно... я вот не пойму, игры по Вархаммеру ФБ, это ролевая игра, которая является "самодеятельным театром, где у каждого своя роль" или же это фестиваль в дурацком? Весенняя ваха явно не игра... Просто огромное количество народу верят в то, что это именно ролевая игра по яркому и масштабному миру, а не фестивалка в дурацком, потому что в противном получается, что игра большинства идёт в угоду меньшинства, как антуражный фон. Хотя опять же, зависит от людей: в городе была команда, приехавшая отдохнуть с друзьями, но они не стояли в стороне от жизни города, приходили на выручку и своим отдыхом никому не мешали, но это, увы, исключение.
Правила) Самое вкусное на последок) Интерпритация правил на полигоне, причём самими регами) (Красный и Катерина не в счёт, они с книжкой ходят и заставляют читать правила от корки до корки) То щиты ночью не разрешены, как и длиномеры, то длиномеры разрешены и, так уж и быть, щиты тоже... Это как пример, за который могу утверждать точно.Можно предположить, что другие реги правил не знают, но как так?
Болячки. Не зря флагелянты ходили и стонали помимо того, что "новый день - новые правила", так же и то, что "Люстрия 2-15 - игра в болячки!". БОЛЯЧКИ, КАРЛ!!!! я понимаю, что это игровой момент, что нурглиты просто играли в свою игру и хорошо играли, хоть и хаосня, но претензий нет! Но болезни по 4-е часа? Потом выходишь из госпиталя и снова через пять минут другая болячка и снова на 4-е часа. Хорошая свадьба, и тамада у них интересный. Очередной пример того, что игра большинства ушла в угоду меньшинству. Но хотя вы скажите, что же остальные города светлого блока? Да они тоже из болячек не выходили. Возможно Дальмарк справлялся куда легче и бустрее, но вот все послы и отряды из Фьорре жаловались на повальные эпидемии и чуму. но при этом народ играл, входил и выходил, шёл процесс... интересно как? Ах да! Почему же мы только под конец догадались положить на это дело наш большой ролевой протест? Наверно до конца в игру верили. Наивные... Но ничего! Если бы я лично не распинал и перепрятал пару источников, либо же не проигнорироовал карточки с заразами, то наш город так и не поиграл бы от слова совсем!
Я не особо талантливый организатор, у меня нет армии друзей и знакомых, которые мне будут говорить, что всё хорошо и прочие пирожки с маком, у меня нет большого многолетнего опыта проведения игр и мероприятий, но я знаю, что такое БАЛАНС, КООРДИНАЦИЯ и более менее взвешенный ТАЙМИНГ.
И напоследок. Эксперименты с правилами и игровыми фишками не значат, что нужно напихать их до упора, типа разнообразия для... Отточите сначала основные элементы, а уж потом украшайте их "интригами".
Долгий тайминг болезней не значит, что народ будет делать всё, чтобы не болеть, это значит, что в следующий раз они забъют на это дело и проигнорируют глазную гонорею или брюшной насморк. Учитывая, что игра заточена под опыт, то нужно ходить по данжам или каткам, но внутрилокационные проблемы и интриги не дают просто выйти. Нужно охранять пасеку, храм, очаг и туалет, ибо скрытые хаоситы, насаженные оргами напрямую, в виде прекрасных рыжих девушек няшной внешности, но абсолютно не знающих, что им делать, обязательно украдут цветы из пасеки, осквернят храм, обольют очаг и украдут бумагу из туалета!))) Да всё бы ничего... но делается буквально сразу, как только мы всё починим и наладим. Как тут противостоять напастям? Как? Это незнание своей роли и правил у засланных казачков или отсутствие адекватного тайминга в правилах?
Уж простите за большое "НЕспасибо" от простого игрока. Ведь игра для игроков? Так постарайтесь, чтобы этот лозунг соотвеотсвовал реальности.
Как есть, льстить и привирать не умею, а говорю как есть и в лоб)
Rhunwolf писал(а):И ладно бы это был какой нибудь фолк - но нет, там периодически орала попса. О каком ролевом отыгрыше может идти речь, когда у тебя в Вархаммере играет отчетливо узнаваемая музыка 20 века? Это просто адская неигровуха, которая ОЧЕНЬ сильно портила атмосферу.
Gr1ff1n писал(а):Не спасибо за фестиваль
Не спасибо за странный сюжет игры для башни сумерек
Не спасибо за странную абилку /закл, который оживил кхорнитов на битве у пирамиды. Объясните, что это было.
Комендант башни сумерек и генерал вперед )
farmazon13 писал(а):Gr1ff1n писал(а):.
То есть они могли встать однохитовыми. Почему они после вставания бегали бессмертными и не садились после 6 снятых хитов - сказать к сожалению не могу
AliER писал(а):farmazon13 писал(а):Gr1ff1n писал(а):.
То есть они могли встать однохитовыми. Почему они после вставания бегали бессмертными и не садились после 6 снятых хитов - сказать к сожалению не могу
Бегал "бессмертным" только спавн, т.к. одна поражаемая зона.
farmazon13 писал(а):
на глазах сотни людей, Кхорнит со щитом не упал после трех ударов на минус два от Гриффина после данного бафа =)
Я конечно понимаю что выйграли в финале только те кто не считал ударов, но фу-фу-фу.
Вы их не добивали (см. Правила - добивание), так что как ни грустно, но все +- честно, победившая сторона имеет возможность вылечить своих раненых.AliER писал(а):Огромное "не надо так делать" "светлому" блоку.
30 бугуртсменов хаоса идут в мертвяк, с ними 1 имперец. И так ни один раз.
Об этом было сказано весной сразу как каледорцы решили переехать в скегги.Молот писал(а):Второе НЕспасибо лично ЗэБэ за непонятное сообщение утром субботы в разгар строяка о том, что каледорцы стоят вне Скегги. Это после того, как все мы обсудили общую игру, договорились о строяке, скинулись на него, БОЛЕЕ того каледорцы уже ехали на игру... Это как-то это... Кажись это "возмутительно".
Подробнее, кто кому когда?Молот писал(а):То щиты ночью не разрешены, как и длиномеры, то длиномеры разрешены и, так уж и быть, щиты тоже... Это как пример, за который могу утверждать точно.
Добивание производилось с оповещением, нас было меньше и впеливались мы группами по 10-8 человек в толпы вдвое-втрое превышающие, на разных участках почти в одно и тоже время, естественно, что проигрывали и падали, а пока решали добивать/не добивать, тащить/сжигать/не сжигать, обыскивать/не обыскивать, наши лежали как положено, а ваши тихинько вставали и юркали в толпень/кусты-мусты или стоя с видом Запа Бранигана рассказывали, что по ним не попали (ни каких притензий к тем игрокам, которых оттаскивали и лечили - двоих не добитых лично мной "лекарила" барышня). Когда с нами пошли реги после трёх походов в мертвяк в пропорции 30/25/20 к 1 эта хрень прекратилась...Gair писал(а):Вы их не добивали (см. Правила - добивание), так что как ни грустно, но все +- честно, победившая сторона имеет возможность вылечить своих раненых.AliER писал(а):Огромное "не надо так делать" "светлому" блоку.
30 бугуртсменов хаоса идут в мертвяк, с ними 1 имперец. И так ни один раз.
AliER писал(а):Добивание производилось с оповещением, нас было меньше
Смерть игрока наступает только в случае снятия «браслета жизни». При добивании тяжелораненого браслет «жизни» снимает добивающий, предварительно совершив действие по хитосъёму.
Этот вопрос поднимался на полигоне. И ни раз. Криво сделанная фигня. Обьясни мне, будь другом, КАК СНЯТЬ БРАСЛЕТ, КОГДА ВАС 5, А ТВОИХ ПРОТИВНИКОВ 30?Gair писал(а):AliER писал(а):Добивание производилось с оповещением, нас было меньше
- Код: Выделить всё
Смерть игрока наступает только в случае снятия «браслета жизни». При добивании тяжелораненого браслет «жизни» снимает добивающий, предварительно совершив действие по хитосъёму.
Никто никаких правил не придумывал, чувак, их согласовывали. Поэтому мы ходили или с регом, или "закрывались" в тёмном блоке.Gair писал(а):AliER, правило именно такое, из него следует что добивать в бою невозможно (или крайне затруднительно). Но вы, почему-то, придумывает себе свои правила и удивляетесь почему же другие им не следуют.
AliER писал(а):Никто никаких правил не придумывал, чувак, их согласовывали.
Вы вообще видели финальную битву? такое ощущение что нет. Там был один кхорнит со щитом.AliER писал(а):Очищуетительное описание , кхорниты почти все со щитами, как выглядел?
Региональщики и рации для чего? Чист так, дополнение и радио? Или просто чуваки в банданах потусить приехали? Вы тут такие резкиедерзкие, мужики, прям во , ей богу.Tir писал(а):AliER писал(а):Никто никаких правил не придумывал, чувак, их согласовывали.
Чисто теоретически любопытно, как можно согласовать правила со всем полигоном. Вот я, вот мой браслет на мне. Правила я читал. Вывод? Я жив!
Вернуться в Вархаммер 2015. Август.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5