Торговый Город. Вопросы и ответы.

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Торговый Город. Вопросы и ответы.

Сообщение Марас » 23 май 2015, 12:59

На игре будет организован Торговый Город, где будет расположены точки питания и торговли за рубли, а также ряд игротехнических пунктов. В Торговом Городе будут действовать особые правила.
http://warhammerlarp.ru/orginfo/o_torgovom_gorode/
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Роман Ногов » 23 май 2015, 13:41

Марас писал(а):2.1. Торговая Гильдия – здесь можно купить или продать почти любой из игровых предметов за игровую валюту или опыт.
За опыт? Не опечатка?
А покупать экспу за игровые деньги можно? :Р

Марас писал(а):4.3. В случае совершения внутри ТГ игрового преступления, персонаж будет подвергнут суду Бургомистра, который вправе наложить на персонажа взыскание в виде денежного штрафа, заключения или запрета на посещение ТГ.
Я правильно понимаю нюанс: "Если поймают"? :crazy:
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 23 май 2015, 13:53

Роман Ногов писал(а):А покупать экспу за игровые деньги можно?
нет

Роман Ногов писал(а):За опыт? Не опечатка?
есть т.н. ценные предметы. за сбор определенных наборов из которых можно получить опыт. Например, собери все виды лягушек, водящихся в Люстрии. За это дается опыт. А если принесешь 1 лягушку то получишь немного денег.

Роман Ногов писал(а):Я правильно понимаю нюанс: "Если поймают"?
следующим наказанием будет удаление с полигона.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Роман Ногов » 23 май 2015, 14:03

Марас писал(а):следующим наказанием будет удаление с полигона.
Тогда может лучше написать что игротехнически запрещено? И будет наказание не игровое, а пожизневое от МГ.
А то создается впечатление что это игровая механика, и можно по игре например тырить артефакты в ТГ или что то подобное.
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 23 май 2015, 14:47

Роман Ногов писал(а):Тогда может лучше написать что игротехнически запрещено? И будет наказание не игровое, а пожизневое от МГ.
указанное наказание нормально вписывается в Общие правила по наказанию игроков за их нарушения.
Роман Ногов писал(а):тырить артефакты в ТГ
это можно но не у мастеров
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение EvilHero14 » 27 май 2015, 00:45

Болезни в ТГ распространяются по общим правилам?
Тот же вопрос о очаге заражения.
EvilHero14
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 27 май 2015, 12:29

EvilHero14 писал(а):Болезни в ТГ распространяются по общим правилам?
Тот же вопрос о очаге заражения.

болезни на территории ТГ распространять нельзя
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Werner » 27 май 2015, 12:43

Можно ли в ТГ умереть от полученной вне ТГ болезни, яда, проклятия и так далее. Опять-таки истечь кровью?
Если нет, то прекращается ли течение таймеров негативных эффектов в ТГ?
Если не прекращается и игрок засиделся в ТГ, то эффект наступает сразу по выходу (вышел за границу и умер от чумы)?
Можно ли в ТГ лечить болезни (по сути вклеивать карточки зелий в карты болезней), оказывать первую помощь?
Werner
Частый гость

Сообщение Dimeris » 27 май 2015, 17:52

не, вы либо все запрещайте игротехнические действия либо не запрещайте. Если игрок тырит артефакт то его по логике надо убить если спалится, а тут получается ни черта ему не грозит. Идея ТГ как части игры не нравится совсем, это в моих глазах место где можно прятать все полезное и спасать ценных персонажей.
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Марас » 27 май 2015, 18:15

Werner писал(а):Можно ли в ТГ умереть от полученной вне ТГ болезни, яда, проклятия и так далее. Опять-таки истечь кровью?
Если нет, то прекращается ли течение таймеров негативных эффектов в ТГ?
Если не прекращается и игрок засиделся в ТГ, то эффект наступает сразу по выходу (вышел за границу и умер от чумы)?
не прекращается и да сразу по выходу
Werner писал(а):Можно ли в ТГ лечить болезни (по сути вклеивать карточки зелий в карты болезней), оказывать первую помощь?
нельзя

Dimeris писал(а):Если игрок тырит артефакт то его по логике надо убить если спалится, а тут получается ни черта ему не грозит.
сдай его страже ТГ - его повесят

Dimeris писал(а):это в моих глазах место где можно прятать все полезное и спасать ценных персонажей.
ты невнимательно прочел текст
я так и не понял где там что можно спрятать и как спасти персонажа.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Dimeris » 27 май 2015, 18:40

Марас писал(а):ты невнимательно прочел текст
значит можно моими словами пренебречь и все будет олрайт)
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Роман Ногов » 27 май 2015, 21:23

Марас, может он имел в виду что некоторые будут прятаться в городе от пытающихся их настичь и покарать\принести в жертву\просто поговорить?

так же, как нибудь будут регулироваться засады возле ТГ? Место очень сладкое будет, имхо :)
Никто меня не любит, никто не обожает, пойду я на болото и наемся жабонят.(с)
Правду говорить легко и приятно. (с)
Из за правды и не любят xD
Роман Ногов
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение datus » 28 май 2015, 01:01

Т.е. это как бы официальное место толерастии получается? Типа, хочешь интересных плюшек, будь добр плюнуть на расовую ненависть и кровную вражду?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Марас » 28 май 2015, 01:47

Dimeris писал(а):значит можно моими словами пренебречь и все будет олрайт)
значит я жду более четкой формулировки вопроса

Роман Ногов писал(а):Марас, может он имел в виду что некоторые будут прятаться в городе от пытающихся их настичь и покарать\принести в жертву\просто поговорить?
зачем для этого использовать ТГ если есть неигровой лагерь?

Роман Ногов писал(а):так же, как нибудь будут регулироваться засады возле ТГ? Место очень сладкое будет, имхо :)
отлавливать будем и вешать :)

datus писал(а):Т.е. это как бы официальное место толерастии получается?
во многом - да
datus писал(а):Типа, хочешь интересных плюшек, будь добр плюнуть на расовую ненависть и кровную вражду?
нет. В ТГ интересных плюшек не дают, их дают реги, или в донжонах. В ТГ находятся торговые ряды за рубли что следует из его названия и некоторые игротехнические пункты типа автоматизации, сдачи рабов мастерам, выкупа из мертвятника, сдачи ценных предметов и т.п.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение stellar » 28 май 2015, 09:07

Марас писал(а): сдачи ценных предметов и
я правильно понимаю, что если мой герой нашел артефакт, и не может его использовать ( по расовым или классовым признакам к примеру),он может его "продать" мастера в ТГ, и этот артефакт больше не появится в игре7 или он появится и мастера на месте эти артефакты ( сданные игроками) будут продавать любым желающим?

можно ли в ТГ колдовать не боевые заклинания: невидимость, узнать правду и т.д?
stellar
Новичок

Сообщение datus » 28 май 2015, 09:46

Марас писал(а):нет. В ТГ интересных плюшек не дают, их дают реги, или в донжонах. В ТГ находятся торговые ряды за рубли что следует из его названия и некоторые игротехнические пункты типа автоматизации, сдачи рабов мастерам, выкупа из мертвятника, сдачи ценных предметов и т.п.

а гильдия воинов и увеселительные аттракционы?

Марас писал(а):datus писал(а):
Т.е. это как бы официальное место толерастии получается?
во многом - да

очень жаль. :-( у нас итак почти все к ней склонны, а тут она ещё и стимулируется. :-(
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Todmay » 28 май 2015, 10:56

А можно как то очень попросить (не знаю, давайте подписи соберем), чтобы в ТГ было более четкое разделение игрового от неигрового.

Конкретный пример:
Запретить в ТГ передачу игровых предметов между игроками (в том числе по средствам воровства)
Запретить любое игровое взаимодействие между враждующими фракциями
Сделать так чтобы не было игровых и игротехнических моментов которые можно решить ТОЛЬКО в ТГ (например сбыт рабов и выкуп из мертвятника)

Я не против места где я могу спокойно на природе печеного мясца жевнуть, но по текущему тексту складывается впечатление что следующий шаг МГ это экспа за рубли.
Очень хотелось бы чтобы игротехнические методы не использовались для привлечения клиентов в ТГ.
Todmay
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Дробина » 28 май 2015, 11:02

по поводу толерастии:
1. в мире Вархаммера, как и в любом другом, есть совсем толерантные, условно толерантные и совсем не толерантные к другим расы.
2. в ТГ мы постараемся сделать так, чтобы совсем не толерантные, имели возможность не пересекаться друг с другом вобще, если не иметь специального желания кого-то найти.
3. не забывайте, что ТГ - это скорее место, где совершаются полуигровые действия - покушать, что-то купить, автоматизировать опыт и т.п., поэтому не стоит относится к нему как отдельной локации. которую нужно победить на игре.
4. ТГ - это такая игровая мастерка, где найдут чем заняться мертвым, накормят голодных, увеселят уставших от бесконечной войны приключенцев, где спокойно могут и, надеюсь, будут бегать дети, и да, это информационное поле, где можно и нужно взаимодействовать с информацией по квестам и т.п.
Мастер РИ Вархаммер 2016. Веселый Квартал
Дробина
Военврач
Аватара пользователя
Откуда: Псков - Москва

Сообщение Дробина » 28 май 2015, 11:15

Todmay писал(а):А можно как то очень попросить (не знаю, давайте подписи соберем), чтобы в ТГ было более четкое разделение игрового от неигрового.

Конкретный пример:
Запретить в ТГ передачу игровых предметов между игроками (в том числе по средствам воровства)
а в чем проблема? и почему Вы против например, игры в кости, в результате которых друг другу игроки будут передавать ценности или деньги?

Todmay писал(а):Запретить любое игровое взаимодействие между враждующими фракциями
считаете необходимым запретить тупо Правилами? бэека уже игрокам не хватает?

Todmay писал(а):Сделать так чтобы не было игровых и игротехнических моментов которые можно решить ТОЛЬКО в ТГ (например сбыт рабов и выкуп из мертвятника)
поможете допигротехами?/компами/генерами?!

Todmay писал(а):Я не против места где я могу спокойно на природе печеного мясца жевнуть, но по текущему тексту складывается впечатление что следующий шаг МГ это экспа за рубли.
Очень хотелось бы чтобы игротехнические методы не использовались для привлечения клиентов в ТГ.
укажите что конкретно в тексте навело вас на мысль об экспе за рубли; и что в тексте Вы приняли за методы привлечения клиентов в ТГ; почему Вы посчитали их игротехническими, и в чем для Вас принципиальное отличие мастерки, где только мастер с блокнотом и рацией и мастерки, где можно поесть, где антуражно, где еще есть какая-то движуха для мертвых, и сделать это все можно, не выходя из роли?
Мастер РИ Вархаммер 2016. Веселый Квартал
Дробина
Военврач
Аватара пользователя
Откуда: Псков - Москва

Сообщение Todmay » 28 май 2015, 12:08

Naurg писал(а): укажите что конкретно в тексте навело вас на мысль об экспе за рубли; и что в тексте Вы приняли за методы привлечения клиентов в ТГ; почему Вы посчитали их игротехническими, и в чем для Вас принципиальное отличие мастерки, где только мастер с блокнотом и рацией и мастерки, где можно поесть, где антуражно, где еще есть какая-то движуха для мертвых, и сделать это все можно, не выходя из роли?

Начну с конца.
"Экспа за рубли" это пример, в тексте нет никаких указаний на то что это планируется. На эту мысль натолкнуло то как именно написан текст, это субъективная оценка и не более того.
Касательно привлечения клиентов на конкретном примере: продажа рабов и выкуп из мертвятника.
Это два игротехнических действия для которых необходимо отправится в ТГ (информации о том что можно отправится куда-то еще нет и указаний что планируется тоже). Соответственно перенос данных действий в ТГ для меня означает необходимость туда идти чтобы их выполнить. Если я хочу, например, выкупить товарища из мертвятника, то если бы это можно было сделать не в ТГ, я бы туда просто не пошел, а так как это можно выполнить только там, то это наталкивает меня на мысль что таким образом народ туда будет "завлекаться". Хотелось бы для всех игротехнических действий, которые могут выполняться в ТГ иметь альтернативные варианты.
Принципиальное отличие ТГ от мастерки в том, что на мастерке игровых взаимодействий как раз нет. Если я пришел на мастерку выполнить игротехническое действие, то я выполняю игротехническое действие и ухожу обратно играть. Выполнение всех игротехнических действий не выходя из игры это правильный путь, но в таком формате это выглядит как костыль (иными словами быстрая заплатка, когда ничего другого не вышло).
Кстати вопрос сюда же: следует ли из правил ТГ то что мастера внутри ТГ не будут использовать камуфляж? (пункт 4.5. написанных правил)

Naurg писал(а):а в чем проблема? и почему Вы против например, игры в кости, в результате которых друг другу игроки будут передавать ценности или деньги?


Это делает ТГ полностью безопасным местом для выполнения такого действия, что, с моей личной точки зрения, противоречит духу мира игры.

Naurg писал(а):считаете необходимым запретить тупо Правилами? бэека уже игрокам не хватает?
Naurg писал(а):ТГ мы постараемся сделать так, чтобы совсем не толерантные, имели возможность не пересекаться друг с другом вобще, если не иметь специального желания кого-то найти.

В контексте второго сообщения этот вопрос можно снять. Но вот именно как раз по бэку если я к кому-то конкретному отношусь не толерантно почему я не должен на него напасть? Или за чем я вообще пришел в место где я не могу на него напасть?

Naurg писал(а):поможете допигротехами?/компами/генерами?!
В рамках (внутри) своей локации готовы обеспечить всем необходимым.
Todmay
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Spellinger » 28 май 2015, 14:05

Да написали бы что ТГ это просто неигровая территория,как мастерка ,да и все.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение datus » 28 май 2015, 14:35

Разрешите пожалуйста в правилах посещать т.г. и осуществлять в нём игротехнические действия в хайратнике. Хотя все мы понимаем, что у нас немного фестивалинг, всё таки в первую очередь это ролевая игра, а такая игровая локация может её серьёзно поломать.

Это же не вопрос рас только - это вопрос персонажей так же.
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Зебе » 28 май 2015, 15:00

Торговый город разделен на две части- по правилам по Антитолерастии.
В связи с этим люди имперцы допстим за одним столом с хаоситом вне игры не появятся никак.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Dimeris » 28 май 2015, 22:35

Посовещавшись с капитанами команд пришли к мнению, что мы против ТГ в том виде в котором она представлена сейчас. Наше мнение игровое с не игровым мешать в такой котел не стоит. Неясно как предлагается "не выходя из роли" взаимодействовать внутри ТГ если ограничения накладываемые на персонажа противоречат его логике.
Простой пример. Судя из пояснений в теме разрешено воровство, следовательно некий персонаж в случае если у него что-то попытались украсть не может дать топором по голове воришке, а бежит искать стражу, есть целый ряд персонажей которым такое действие будет невозможным с точки зрения бэка. Я уж молчу что пока он эту стражу найдет можно шесть раз свалить из города.
Разумно ограничить все игротехнические действия в пределах города, кроме обмена. Пусть будет черный рынок.
По способу введения ТГ в игру. Какой к черту бургомистр и какой варлорд его станет терпеть? Даже "неведомые силы бьющие молнией в задницу каждому, кто осмелиться проявить агрессию или использовать магию" выглядят солиднее.
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение datus » 29 май 2015, 00:54

Зебе писал(а):Торговый город разделен на две части- по правилам по Антитолерастии.
В связи с этим люди имперцы допстим за одним столом с хаоситом вне игры не появятся никак.
если так, то звучит лучше. но как это будет осуществляться?
Теогхт Яррексон. Рунсмит общины дварфов Дальмарка. Вархаммер Люстрия 2013.
Дрэк Штальбейн. Тан клана Штальбейнов. Дальмарк. Вархаммер Люстрия 2014.
Сэр Бишоп Де Руст, друг дварфов, рыцарь Грааля из славного Монфорта благословенной Бретоннии. Вархаммер Люстрия 2015.
Сэр Скальд Де Руст, рыцарь кутежа, хранитель Часовни и рыцарь Грааля из славного Монфорта Благословенной Бретоннии, старший сын рыцаря святого Грааля сэра Бишопа Де Руста Далмаркского, друга дварфов. Вархаммер Бастион Пограничья 2016.
datus
Частый гость

Сообщение Дробина » 29 май 2015, 11:15

Dimeris писал(а):Посовещавшись с капитанами команд пришли к мнению, что мы против ТГ в том виде в котором она представлена сейчас. Наше мнение игровое с не игровым мешать в такой котел не стоит. Неясно как предлагается "не выходя из роли" взаимодействовать внутри ТГ если ограничения накладываемые на персонажа противоречат его логике.


я попробую объяснить Вам, уважаемый, как Вам в такой ситуации быть. Итак, к примеру Вы - Чемпион Хаоса и следовательно относитесь к абсолютно нетерпимой фракции, НО Вы являетесь частью Хаоса, частью которого также являются, к примеру, скрытые хаоситы, которые - суть обычные люди пока... итак, Вам например понадобилось совершить какое-то действие в любом городе людей - Торговом, ,,,,уевом или любом другом, на любом континенте. так вот, Вы не сами туда претесь, а посылаете своих адептов, которые совершенно спокойно проходят в город и не терпят при этом никаких, повторяю НИКАКИХ неудобств! и это, уважаемый Dimeris, тупо бэк, к которому Вы нас так охотно отсылаете.

Dimeris писал(а):Простой пример. Судя из пояснений в теме разрешено воровство, следовательно некий персонаж в случае если у него что-то попытались украсть не может дать топором по голове воришке, а бежит искать стражу, есть целый ряд персонажей которым такое действие будет невозможным с точки зрения бэка. Я уж молчу что пока он эту стражу найдет можно шесть раз свалить из города.

скажите пожалуйста, а по каким правилам у вас будет произведена кража, дайте ссылочку на правила по воровству?

Dimeris писал(а):По способу введения ТГ в игру. Какой к черту бургомистр и какой варлорд его станет терпеть? Даже "неведомые силы бьющие молнией в задницу каждому, кто осмелиться проявить агрессию или использовать магию" выглядят солиднее.

это человский город. в человских городах правят градоначальники, бургомистры, короли и т.п. - это бэк.

Dimeris, постарайтесь подумать о предлагаемом нововведении не как о зле, а реально предложить какие-то конструктивные мысли. поверьте МГ Крафт Вам будет признательна, но не кидайте громких фраз, что "Бабя Яга" против и т.п., это ребячество.
большое спасибо.
Мастер РИ Вархаммер 2016. Веселый Квартал
Дробина
Военврач
Аватара пользователя
Откуда: Псков - Москва

Сообщение Spellinger » 29 май 2015, 11:25

Ммм... может объясните для каких целей вообще предназначен ТГ?

Насколько я пока понял - это
1)пожизневые лавки и пожизневая кормежка.
2)сдача квестового хлама мастерам

Может быть ,все же проще пожизневую площадку сделать неигровой зоной,вместо придумывания еще одного блока правил специально для нее , разделения на фракции ,итд? :oops:
Поставить человека для приема квестохлама там это никак не помешает ...

В плане чтобы друг друга не особо месили на выходе -сделать два входа на нее в разных углах ,в зависимости от блока.
И задачи выполнены и кучу костылей пихать в правила не надо.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Дробина » 29 май 2015, 11:29

Todmay писал(а):
Naurg писал(а): укажите что конкретно в тексте навело вас на мысль об экспе за рубли; и что в тексте Вы приняли за методы привлечения клиентов в ТГ; почему Вы посчитали их игротехническими, и в чем для Вас принципиальное отличие мастерки, где только мастер с блокнотом и рацией и мастерки, где можно поесть, где антуражно, где еще есть какая-то движуха для мертвых, и сделать это все можно, не выходя из роли?

Начну с конца.
"Экспа за рубли" это пример, в тексте нет никаких указаний на то что это планируется. На эту мысль натолкнуло то как именно написан текст, это субъективная оценка и не более того.
Касательно привлечения клиентов на конкретном примере: продажа рабов и выкуп из мертвятника.
Это два игротехнических действия для которых необходимо отправится в ТГ (информации о том что можно отправится куда-то еще нет и указаний что планируется тоже). Соответственно перенос данных действий в ТГ для меня означает необходимость туда идти чтобы их выполнить. Если я хочу, например, выкупить товарища из мертвятника, то если бы это можно было сделать не в ТГ, я бы туда просто не пошел, а так как это можно выполнить только там, то это наталкивает меня на мысль что таким образом народ туда будет "завлекаться". Хотелось бы для всех игротехнических действий, которые могут выполняться в ТГ иметь альтернативные варианты.
Принципиальное отличие ТГ от мастерки в том, что на мастерке игровых взаимодействий как раз нет. Если я пришел на мастерку выполнить игротехническое действие, то я выполняю игротехническое действие и ухожу обратно играть. Выполнение всех игротехнических действий не выходя из игры это правильный путь, но в таком формате это выглядит как костыль (иными словами быстрая заплатка, когда ничего другого не вышло).
Кстати вопрос сюда же: следует ли из правил ТГ то что мастера внутри ТГ не будут использовать камуфляж? (пункт 4.5. написанных правил)

1. в ТГ не будет ничего эксклюзивного кроме торговли за рубли и выкупа из мертвятника, но второе - совсем игротехника. так что Вы спокойно можете туда не ходить... ;-)
2. Да, Мастера планируются в костюмах.

Todmay писал(а):
Naurg писал(а):а в чем проблема? и почему Вы против например, игры в кости, в результате которых друг другу игроки будут передавать ценности или деньги?


Это делает ТГ полностью безопасным местом для выполнения такого действия, что, с моей личной точки зрения, противоречит духу мира игры.
это оч спорное утверждение, очень личностное. кроме того, безопасность иллюзорна - ведь проиграв что-то в кости, Вы можете подкараулить обидчика на выходе из города.

Naurg писал(а):считаете необходимым запретить тупо Правилами? бэека уже игрокам не хватает?
Naurg писал(а):ТГ мы постараемся сделать так, чтобы совсем не толерантные, имели возможность не пересекаться друг с другом вобще, если не иметь специального желания кого-то найти.

Todmay писал(а):В контексте второго сообщения этот вопрос можно снять. Но вот именно как раз по бэку если я к кому-то конкретному отношусь не толерантно почему я не должен на него напасть? Или за чем я вообще пришел в место где я не могу на него напасть?
- вопрос только к Вам, зачем Вы туда пришли... я не могу отвечать за игрока... если игрок хочет играть дремучего орка,или гоблина, и совершенно не хочет помимо этого какой-то активности, т.к. он ревнитель бэка, я не буду его заставлять идти смотреть танцы человских красавиц в большом страшном городе, пусть сидит в своем болоте - это его бэк и его игра,но я также не могу запретить людям веселиться - это их бэк!
Мастер РИ Вархаммер 2016. Веселый Квартал
Дробина
Военврач
Аватара пользователя
Откуда: Псков - Москва

Сообщение Дробина » 29 май 2015, 11:42

Spellinger писал(а):Ммм... может объясните для каких целей вообще предназначен ТГ?

Насколько я пока понял - это
1)пожизневые лавки и пожизневая кормежка.
2)сдача квестового хлама мастерам

Может быть ,все же проще пожизневую площадку сделать неигровой зоной,вместо придумывания еще одного блока правил специально для нее , разделения на фракции ,итд? :oops:
Поставить человека для приема квестохлама там это никак не помешает ...

В плане чтобы друг друга не особо месили на выходе -сделать два входа на нее в разных углах ,в зависимости от блока.
И задачи выполнены и кучу костылей пихать в правила не надо.

Вы во всем правы, кроме одного - очень хочется добиться того, чтобы игроки не выходили из игры при совершении простых игротехнических действий. например, мы планируем очень интересное посмертие для мертвых на территории города, чтобы люди тупо не тратили в мертвятнике время, а играли в другую игру в рамках мира...
Входов мы действительно планируем 2.
кабаки на 2 стороны будут работать и т.п.

МГ реально понимает, что вкрапление в игровой план такого необычного образования является очень сложным и спорным процессом, но поверьте, пользы от успешного внедрения значительно больше нежели зла. ВАЖНО - постараться сделать этот процесс максимально безболезненным, интересным, игроцким, а это зависит от Вас! и поэтому, если Вы реально заинтересованы обсудить это, давайте обсуждать конструктивно. нам очень важно Ваше обдуманное, взвешенное суждение. Всех касается ;-)
спасибо.
Мастер РИ Вархаммер 2016. Веселый Квартал
Дробина
Военврач
Аватара пользователя
Откуда: Псков - Москва

Сообщение Дробина » 29 май 2015, 11:45

Марион писал(а):
Naurg писал(а):по поводу толерастии:
14. ТГ - это такая игровая мастерка, где найдут чем заняться мертвым, накормят голодных, увеселят уставших от бесконечной войны приключенцев, где спокойно могут и, надеюсь, будут бегать дети, и да, это информационное поле, где можно и нужно взаимодействовать с информацией по квестам и т.п.

Вот прямо и скажите, что ТГ образовывается по принципу ТГ на Дракенфесте, чтобы проверить чужеродный опыт на нашей земле:)


Марина, это и так и не так...и вот если бы ты была на Дракенфесте, то увидела бы очевидную разницу между нашим и их ТГ сразу :Rose:
Мастер РИ Вархаммер 2016. Веселый Квартал
Дробина
Военврач
Аватара пользователя
Откуда: Псков - Москва

След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron