Список форумов › Архив › 2015 › Вархаммер-2015 › Вархаммер 2015. Август.
За опыт? Не опечатка?Марас писал(а):2.1. Торговая Гильдия – здесь можно купить или продать почти любой из игровых предметов за игровую валюту или опыт.
Я правильно понимаю нюанс: "Если поймают"?Марас писал(а):4.3. В случае совершения внутри ТГ игрового преступления, персонаж будет подвергнут суду Бургомистра, который вправе наложить на персонажа взыскание в виде денежного штрафа, заключения или запрета на посещение ТГ.
нетРоман Ногов писал(а):А покупать экспу за игровые деньги можно?
есть т.н. ценные предметы. за сбор определенных наборов из которых можно получить опыт. Например, собери все виды лягушек, водящихся в Люстрии. За это дается опыт. А если принесешь 1 лягушку то получишь немного денег.Роман Ногов писал(а):За опыт? Не опечатка?
следующим наказанием будет удаление с полигона.Роман Ногов писал(а):Я правильно понимаю нюанс: "Если поймают"?
Тогда может лучше написать что игротехнически запрещено? И будет наказание не игровое, а пожизневое от МГ.Марас писал(а):следующим наказанием будет удаление с полигона.
указанное наказание нормально вписывается в Общие правила по наказанию игроков за их нарушения.Роман Ногов писал(а):Тогда может лучше написать что игротехнически запрещено? И будет наказание не игровое, а пожизневое от МГ.
это можно но не у мастеровРоман Ногов писал(а):тырить артефакты в ТГ
EvilHero14 писал(а):Болезни в ТГ распространяются по общим правилам?
Тот же вопрос о очаге заражения.
не прекращается и да сразу по выходуWerner писал(а):Можно ли в ТГ умереть от полученной вне ТГ болезни, яда, проклятия и так далее. Опять-таки истечь кровью?
Если нет, то прекращается ли течение таймеров негативных эффектов в ТГ?
Если не прекращается и игрок засиделся в ТГ, то эффект наступает сразу по выходу (вышел за границу и умер от чумы)?
нельзяWerner писал(а):Можно ли в ТГ лечить болезни (по сути вклеивать карточки зелий в карты болезней), оказывать первую помощь?
сдай его страже ТГ - его повесятDimeris писал(а):Если игрок тырит артефакт то его по логике надо убить если спалится, а тут получается ни черта ему не грозит.
ты невнимательно прочел текстDimeris писал(а):это в моих глазах место где можно прятать все полезное и спасать ценных персонажей.
значит можно моими словами пренебречь и все будет олрайт)Марас писал(а):ты невнимательно прочел текст
значит я жду более четкой формулировки вопросаDimeris писал(а):значит можно моими словами пренебречь и все будет олрайт)
зачем для этого использовать ТГ если есть неигровой лагерь?Роман Ногов писал(а):Марас, может он имел в виду что некоторые будут прятаться в городе от пытающихся их настичь и покарать\принести в жертву\просто поговорить?
отлавливать будем и вешать :)Роман Ногов писал(а):так же, как нибудь будут регулироваться засады возле ТГ? Место очень сладкое будет, имхо :)
во многом - даdatus писал(а):Т.е. это как бы официальное место толерастии получается?
нет. В ТГ интересных плюшек не дают, их дают реги, или в донжонах. В ТГ находятся торговые ряды за рубли что следует из его названия и некоторые игротехнические пункты типа автоматизации, сдачи рабов мастерам, выкупа из мертвятника, сдачи ценных предметов и т.п.datus писал(а):Типа, хочешь интересных плюшек, будь добр плюнуть на расовую ненависть и кровную вражду?
я правильно понимаю, что если мой герой нашел артефакт, и не может его использовать ( по расовым или классовым признакам к примеру),он может его "продать" мастера в ТГ, и этот артефакт больше не появится в игре7 или он появится и мастера на месте эти артефакты ( сданные игроками) будут продавать любым желающим?Марас писал(а): сдачи ценных предметов и
Марас писал(а):нет. В ТГ интересных плюшек не дают, их дают реги, или в донжонах. В ТГ находятся торговые ряды за рубли что следует из его названия и некоторые игротехнические пункты типа автоматизации, сдачи рабов мастерам, выкупа из мертвятника, сдачи ценных предметов и т.п.
Марас писал(а):datus писал(а):
Т.е. это как бы официальное место толерастии получается?
во многом - да
а в чем проблема? и почему Вы против например, игры в кости, в результате которых друг другу игроки будут передавать ценности или деньги?Todmay писал(а):А можно как то очень попросить (не знаю, давайте подписи соберем), чтобы в ТГ было более четкое разделение игрового от неигрового.
Конкретный пример:
Запретить в ТГ передачу игровых предметов между игроками (в том числе по средствам воровства)
считаете необходимым запретить тупо Правилами? бэека уже игрокам не хватает?Todmay писал(а):Запретить любое игровое взаимодействие между враждующими фракциями
поможете допигротехами?/компами/генерами?!Todmay писал(а):Сделать так чтобы не было игровых и игротехнических моментов которые можно решить ТОЛЬКО в ТГ (например сбыт рабов и выкуп из мертвятника)
укажите что конкретно в тексте навело вас на мысль об экспе за рубли; и что в тексте Вы приняли за методы привлечения клиентов в ТГ; почему Вы посчитали их игротехническими, и в чем для Вас принципиальное отличие мастерки, где только мастер с блокнотом и рацией и мастерки, где можно поесть, где антуражно, где еще есть какая-то движуха для мертвых, и сделать это все можно, не выходя из роли?Todmay писал(а):Я не против места где я могу спокойно на природе печеного мясца жевнуть, но по текущему тексту складывается впечатление что следующий шаг МГ это экспа за рубли.
Очень хотелось бы чтобы игротехнические методы не использовались для привлечения клиентов в ТГ.
Naurg писал(а): укажите что конкретно в тексте навело вас на мысль об экспе за рубли; и что в тексте Вы приняли за методы привлечения клиентов в ТГ; почему Вы посчитали их игротехническими, и в чем для Вас принципиальное отличие мастерки, где только мастер с блокнотом и рацией и мастерки, где можно поесть, где антуражно, где еще есть какая-то движуха для мертвых, и сделать это все можно, не выходя из роли?
Naurg писал(а):а в чем проблема? и почему Вы против например, игры в кости, в результате которых друг другу игроки будут передавать ценности или деньги?
Naurg писал(а):считаете необходимым запретить тупо Правилами? бэека уже игрокам не хватает?
Naurg писал(а):ТГ мы постараемся сделать так, чтобы совсем не толерантные, имели возможность не пересекаться друг с другом вобще, если не иметь специального желания кого-то найти.
В рамках (внутри) своей локации готовы обеспечить всем необходимым.Naurg писал(а):поможете допигротехами?/компами/генерами?!
если так, то звучит лучше. но как это будет осуществляться?Зебе писал(а):Торговый город разделен на две части- по правилам по Антитолерастии.
В связи с этим люди имперцы допстим за одним столом с хаоситом вне игры не появятся никак.
Dimeris писал(а):Посовещавшись с капитанами команд пришли к мнению, что мы против ТГ в том виде в котором она представлена сейчас. Наше мнение игровое с не игровым мешать в такой котел не стоит. Неясно как предлагается "не выходя из роли" взаимодействовать внутри ТГ если ограничения накладываемые на персонажа противоречат его логике.
Dimeris писал(а):Простой пример. Судя из пояснений в теме разрешено воровство, следовательно некий персонаж в случае если у него что-то попытались украсть не может дать топором по голове воришке, а бежит искать стражу, есть целый ряд персонажей которым такое действие будет невозможным с точки зрения бэка. Я уж молчу что пока он эту стражу найдет можно шесть раз свалить из города.
Dimeris писал(а):По способу введения ТГ в игру. Какой к черту бургомистр и какой варлорд его станет терпеть? Даже "неведомые силы бьющие молнией в задницу каждому, кто осмелиться проявить агрессию или использовать магию" выглядят солиднее.
Todmay писал(а):Naurg писал(а): укажите что конкретно в тексте навело вас на мысль об экспе за рубли; и что в тексте Вы приняли за методы привлечения клиентов в ТГ; почему Вы посчитали их игротехническими, и в чем для Вас принципиальное отличие мастерки, где только мастер с блокнотом и рацией и мастерки, где можно поесть, где антуражно, где еще есть какая-то движуха для мертвых, и сделать это все можно, не выходя из роли?
Начну с конца.
"Экспа за рубли" это пример, в тексте нет никаких указаний на то что это планируется. На эту мысль натолкнуло то как именно написан текст, это субъективная оценка и не более того.
Касательно привлечения клиентов на конкретном примере: продажа рабов и выкуп из мертвятника.
Это два игротехнических действия для которых необходимо отправится в ТГ (информации о том что можно отправится куда-то еще нет и указаний что планируется тоже). Соответственно перенос данных действий в ТГ для меня означает необходимость туда идти чтобы их выполнить. Если я хочу, например, выкупить товарища из мертвятника, то если бы это можно было сделать не в ТГ, я бы туда просто не пошел, а так как это можно выполнить только там, то это наталкивает меня на мысль что таким образом народ туда будет "завлекаться". Хотелось бы для всех игротехнических действий, которые могут выполняться в ТГ иметь альтернативные варианты.
Принципиальное отличие ТГ от мастерки в том, что на мастерке игровых взаимодействий как раз нет. Если я пришел на мастерку выполнить игротехническое действие, то я выполняю игротехническое действие и ухожу обратно играть. Выполнение всех игротехнических действий не выходя из игры это правильный путь, но в таком формате это выглядит как костыль (иными словами быстрая заплатка, когда ничего другого не вышло).
Кстати вопрос сюда же: следует ли из правил ТГ то что мастера внутри ТГ не будут использовать камуфляж? (пункт 4.5. написанных правил)
это оч спорное утверждение, очень личностное. кроме того, безопасность иллюзорна - ведь проиграв что-то в кости, Вы можете подкараулить обидчика на выходе из города.Todmay писал(а):Naurg писал(а):а в чем проблема? и почему Вы против например, игры в кости, в результате которых друг другу игроки будут передавать ценности или деньги?
Это делает ТГ полностью безопасным местом для выполнения такого действия, что, с моей личной точки зрения, противоречит духу мира игры.
Naurg писал(а):считаете необходимым запретить тупо Правилами? бэека уже игрокам не хватает?
Naurg писал(а):ТГ мы постараемся сделать так, чтобы совсем не толерантные, имели возможность не пересекаться друг с другом вобще, если не иметь специального желания кого-то найти.
- вопрос только к Вам, зачем Вы туда пришли... я не могу отвечать за игрока... если игрок хочет играть дремучего орка,или гоблина, и совершенно не хочет помимо этого какой-то активности, т.к. он ревнитель бэка, я не буду его заставлять идти смотреть танцы человских красавиц в большом страшном городе, пусть сидит в своем болоте - это его бэк и его игра,но я также не могу запретить людям веселиться - это их бэк!Todmay писал(а):В контексте второго сообщения этот вопрос можно снять. Но вот именно как раз по бэку если я к кому-то конкретному отношусь не толерантно почему я не должен на него напасть? Или за чем я вообще пришел в место где я не могу на него напасть?
Spellinger писал(а):Ммм... может объясните для каких целей вообще предназначен ТГ?
Насколько я пока понял - это
1)пожизневые лавки и пожизневая кормежка.
2)сдача квестового хлама мастерам
Может быть ,все же проще пожизневую площадку сделать неигровой зоной,вместо придумывания еще одного блока правил специально для нее , разделения на фракции ,итд?
Поставить человека для приема квестохлама там это никак не помешает ...
В плане чтобы друг друга не особо месили на выходе -сделать два входа на нее в разных углах ,в зависимости от блока.
И задачи выполнены и кучу костылей пихать в правила не надо.
Марион писал(а):Naurg писал(а):по поводу толерастии:
14. ТГ - это такая игровая мастерка, где найдут чем заняться мертвым, накормят голодных, увеселят уставших от бесконечной войны приключенцев, где спокойно могут и, надеюсь, будут бегать дети, и да, это информационное поле, где можно и нужно взаимодействовать с информацией по квестам и т.п.
Вот прямо и скажите, что ТГ образовывается по принципу ТГ на Дракенфесте, чтобы проверить чужеродный опыт на нашей земле:)
Вернуться в Вархаммер 2015. Август.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2