не надо заражаться. это как ловушки снимать просто идя по ним а потом говорить что все плохо т.к. ловушки стоят копейки а на лечение попавшего в них человека надо тратить время. когда можно просто сделать человека с нейтрализацией ловушекDjurga писал(а):То есть в максимуме на устранение последствий нам понадобилось бы 40 зелий. Для очага третьего уровня - 40 (80 для лихорадки) компонентов III уровня + все остальное.
и еще лекарь желателен 3 лвл. но раз забили то молодцыDjurga писал(а):Что, видимо, мог сделать травник III уровня, так?
у вас народу больше на порядок, хотели бы выжить и нейтрализовать болезни - могли объединитьсяDjurga писал(а):Такой возможности у нас не было: какой компонент достался, такой достался.
нет, об обмене ресурсами договаривались прямо на игре. просто всем объяснили что это нужно и для чего. как то уболтали. все знали, что придет имперашка и зафармит всех как НПС, а так хоть какая то возможность противостоять.Djurga писал(а):Но я о другом. Все ваши алхимики были одной командой уже на старте, так?
у нас вся локация примерно равна ФьореDjurga писал(а): А мы были разделены между разными локациями, и да, это определенная преграда.
Во Фьорре (120 человек) было минимум 4 команды в которых были алхимики/травники.
качайте дипломатию, чо
достаточно было объединить усилияDjurga писал(а):Если вы, как пишет Натаниэль, забили на все, кроме производства заразы, то противостоять вам могла только такая же слаженная команда с единственной игровой целью. Да, у нас такой не было: все хотелось своей игры )
вам даже мастер пишет в другой теме что выложили по дешевке лекарства, просто иди да купи.
да не играл светлый блок в алхимию. к такому жизнь нас не готовила! че париться, сделаем каток да вынесем эту хаосятню и нормасDjurga писал(а):Натаниэль, мне кажется, вы пытаетесь убедить всех, что нурглиты обладали таким мощным преимуществом, ТОЛЬКО потому что светлый блок не играл в алхимию совсем. Нет, это не так, во Фьорре боролись с эпидемиями как могли. Да, нам это тяжело давалось.
по факту получается 24 нурглита были организованы лучше чем весь светлый блок, вот и все.
это довольно интересный пласт игры, про заражение и противостояние ему. алхимики и лекари станут важнее любого пехотинца.
сбалансить только надо нормально