Список форумов › Архив › 2015 › Вархаммер-2015 › Вархаммер 2015. Август.
Претерпели некоторые изменения.Morrond писал(а):Рецепты с прошлой игры актуальны?
Djurga писал(а):1. Будет ли в игре достаточного количества ресурсов (компонентов) для включения алхимии в экономику и ведения исследований?
Действует.Djurga писал(а):2. Действует ли Дурман Кхемри на персонажей с иммунитетом к психологическому воздействию?
Morrond писал(а):Можно ли будет до игры обсудить возможность ввода авторских зелий?
Morrond писал(а):Зелья вне списка основных.
seplind писал(а):Вне списка основных зелий существуют экзотические зелья, которые:
1) присущие определённым расам и они будут им выданы на старте.
2) скрытые, упоминания и подсказки о рецептах которых, можно будет найти, но финальный рецепт будет выведываться экспериментальный путём.
Авторских зелий, придуманных на полигоне не будет.
Если же вы хотите зачиповать своё особое зелье, то до игры сделать это можно, однако зелье будет согласовываться с другими мастерами (например по боёвке или сюжету), и весьма не факт, что будет пропущено.
Morrond писал(а):Конкретику нужно обсуждать с вами?
Djurga писал(а):Такое авторское зелье должно соответствовать игровой алхимической логике?
Руда, топаз, рубин, сапфир.Djurga писал(а):Какие драгоценные камни будут компонентами?
seplind писал(а):Djurga писал(а):
Такое авторское зелье должно соответствовать игровой алхимической логике?
Да, и при этом должны быть одобрены профильными мастерами (если их сферы это касается) дабы не вносить дисбаланса
Djurga писал(а):Таким образом составителю до игры должна быть известна эта логика. Должны быть известны растительные компоненты и соответствие компонентов сферам.
кто-нибудь прирежет раньше...Arid писал(а):не затыкаться до самого конца игры может быть весьма проблематично
Сфера компонента (ингредиента) и свойства зелья - это совершенно разные вещи. Примечания про сферы компонентов, это подсказки, предусмотренные для тех алхимиков, которые будут пытаться выведать рецепт зелья экспериментальным путём.EvilHero14 писал(а):Я может чего-то не вижу, но в списке основных зелий нету усилителей, можно уточнить какого рода будут представлены?
Скажем, на два часа ускоряется процесс работы кузнеца?
Бессрочные только яды и в том их сила.Arid писал(а):Возможно, время действия бессрочных эффектов все же стоит ограничить? Хотя бы "до конца следующего цикла"? А то, к примеру, не затыкаться до самого конца игры может быть весьма проблематично.
Это не шутка, это реальная проблема. Персонажу отравленному такой пакостью трудновато будет затаиться ночью на дороге например, да и на важные собрания его не пустят. Вполне повод побыстрее найти противоядие.Arid писал(а):Дурман Кхемри на отравляющее, читай, вредное для здоровья (за исключением вреда от оружия тех, кто не любит шум) вещество не похож даже отдаленно, скорее на способ подшутить над кем-нибудь. "До конца следующего цикла", это от 12 до 24 часов, более чем достаточно, чтобы шутка всем наскучила, на мой взгляд.
Да хоть 5 часов без остановки, у меня работа в этом заключается =))) Неподготовленный человек вполне может полтора часа размеренно говорить без остановки.Arid писал(а):Попробуйте без остановки говорить в полный голос хотя бы в течение получаса.
Я вас поздравляю. А я вот и часа не осилю.seplind писал(а):Да хоть 5 часов без остановки, у меня работа в этом заключается =))) Неподготовленный человек вполне может полтора часа размеренно говорить без остановки.
Яд еще не сварен, компоненты еще не собраны, рецепт еще не найден, а вы уже вовсю паникуете.Arid писал(а):А я вот и часа не осилю.
seplind писал(а):Это зависит скорее от игроков, возможность получать действительно много компонентов - вполне реальна.Djurga писал(а):1. Будет ли в игре достаточного количества ресурсов (компонентов) для включения алхимии в экономику и ведения исследований?
Так же добавлю, что для исследований потребуется очень много компонентов или большое везение.
Логика в рецепте имеется.Djurga писал(а):В делении компонентов на сферы и применении этих компонентов в зельях есть логика? Или распределение случайно, и его можно только угадать?
Djurga писал(а):В 2013 году в Дальмарке было много проблем с чумой из-за невозможности обеспечить город лекарствами.
Сколько чипов дает одно растение?
Допустим в локации 10 травников на 100 игроков, на старте у них по 1 растению. Предположим, день растение первого уровня дает 3 единицы компонентов. Если для зелья первого уровня нужно 3 растительных компонента, то за первый день в локации можно было бы сварить МАКСИМУМ 10 зелий на 100 игроков.
Djurga писал(а):Чипы растительных компонентов выдаются сразу после посадки или спустя цикл?
Вернуться в Вархаммер 2015. Август.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1