Тема для вопросов по алхимии

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Август.

Описание: Вархаммер 2015. Август.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Тема для вопросов по алхимии

Сообщение seplind » 06 апр 2015, 20:54

Правила по алхимии.
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_alhimii/

Список основных зелий.
http://warhammerlarp.ru/pravila/alhimiya_spisok_osnovnyh_zeliy/

Приложение о химических реакциях.
http://warhammerlarp.ru/pravila/alhimiya_himicheskie_reakcii/
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Folgore » 07 апр 2015, 08:03

Насчет реакции с купоросом. Еще в прошлом году писал - проволка должна быть стальной или железной, в противном случае Вы очень долго будете ждать чуда. 8-)
Folgore
Завсегдатай

Сообщение Morrond » 08 апр 2015, 09:25

Рецепты с прошлой игры актуальны?
Morrond
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 08 апр 2015, 13:45

Morrond писал(а):Рецепты с прошлой игры актуальны?
Претерпели некоторые изменения.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Djurga » 04 май 2015, 22:12

1. Будет ли в игре достаточного количества ресурсов (компонентов) для включения алхимии в экономику и ведения исследований?

2. Действует ли Дурман Кхемри на персонажей с иммунитетом к психологическому воздействию?
Djurga
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 06 май 2015, 00:12

Djurga писал(а):1. Будет ли в игре достаточного количества ресурсов (компонентов) для включения алхимии в экономику и ведения исследований?

Это зависит скорее от игроков, возможность получать действительно много компонентов - вполне реальна.
Так же добавлю, что для исследований потребуется очень много компонентов или большое везение.

Djurga писал(а):2. Действует ли Дурман Кхемри на персонажей с иммунитетом к психологическому воздействию?
Действует.
Последний раз редактировалось seplind 15 май 2015, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Morrond » 06 май 2015, 21:32

Можно ли будет до игры обсудить возможность ввода авторских зелий?
Morrond
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 14 май 2015, 00:34

Morrond писал(а):Можно ли будет до игры обсудить возможность ввода авторских зелий?

Что именно подразумевается под авторскими зельями? Или вопрос в целом о создании зелий вне списка основных зелий?
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Morrond » 14 май 2015, 09:32

Зелья вне списка основных.
Morrond
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 15 май 2015, 01:29

Morrond писал(а):Зелья вне списка основных.

Вне списка основных зелий существуют экзотические зелья, которые:
1) присущие определённым расам и они будут им выданы на старте.
2) скрытые, упоминания и подсказки о рецептах которых, можно будет найти, но финальный рецепт будет выведываться экспериментальный путём.

Авторских зелий, придуманных на полигоне не будет.
Если же вы хотите зачиповать своё особое зелье, то до игры сделать это можно, однако зелье будет согласовываться с другими мастерами (например по боёвке или сюжету), и весьма не факт, что будет пропущено.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Morrond » 15 май 2015, 09:47

seplind писал(а):Вне списка основных зелий существуют экзотические зелья, которые:
1) присущие определённым расам и они будут им выданы на старте.
2) скрытые, упоминания и подсказки о рецептах которых, можно будет найти, но финальный рецепт будет выведываться экспериментальный путём.

Авторских зелий, придуманных на полигоне не будет.
Если же вы хотите зачиповать своё особое зелье, то до игры сделать это можно, однако зелье будет согласовываться с другими мастерами (например по боёвке или сюжету), и весьма не факт, что будет пропущено.

Я затем и пишу об этом сейчас, чтобы обсудить это до игры, я понимаю сложности ввода новых зелий на полигоне.
Конкретику нужно обсуждать с вами?
Morrond
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 15 май 2015, 09:50

Morrond писал(а):Конкретику нужно обсуждать с вами?

Да, с конкретными предложениями прошу в ЛС.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Djurga » 20 май 2015, 03:59

Такое авторское зелье должно соответствовать игровой алхимической логике?

Какие драгоценные камни будут компонентами?
Djurga
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 20 май 2015, 23:11

Djurga писал(а):Такое авторское зелье должно соответствовать игровой алхимической логике?

Да, и при этом должны быть одобрены профильными мастерами (если их сферы это касается) дабы не вносить дисбаланса

Djurga писал(а):Какие драгоценные камни будут компонентами?
Руда, топаз, рубин, сапфир.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Djurga » 22 май 2015, 19:44

seplind писал(а):Djurga писал(а):
Такое авторское зелье должно соответствовать игровой алхимической логике?

Да, и при этом должны быть одобрены профильными мастерами (если их сферы это касается) дабы не вносить дисбаланса

Таким образом составителю до игры должна быть известна эта логика. Должны быть известны растительные компоненты и соответствие компонентов сферам.
Djurga
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 23 май 2015, 01:05

Djurga писал(а):Таким образом составителю до игры должна быть известна эта логика. Должны быть известны растительные компоненты и соответствие компонентов сферам.

Составителю не требуется делать сам состав, разговор может вестись только об эффекте зелья. Состав зелья в любом случае должен определяться мастером, дабы он случайно не совпал с какими-то другими зельями.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение EvilHero14 » 23 июн 2015, 05:28

1.4. Сфера компонента – каждый компонент относится к одной из шести сфер: 1) усилитель, 2) лечение, 3)разум, 4) яд, 5) очиститель, 6) замедлитель.
Я может чего-то не вижу, но в списке основных зелий нету усилителей, можно уточнить какого рода будут представлены?
Скажем, на два часа ускоряется процесс работы кузнеца?
EvilHero14
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Arid » 23 июн 2015, 11:51

Возможно, время действия бессрочных эффектов все же стоит ограничить? Хотя бы "до конца следующего цикла"? А то, к примеру, не затыкаться до самого конца игры может быть весьма проблематично.
Arid
Редкий гость

Сообщение Djurga » 23 июн 2015, 16:19

Arid писал(а):не затыкаться до самого конца игры может быть весьма проблематично
кто-нибудь прирежет раньше...
Djurga
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 01 июл 2015, 19:31

EvilHero14 писал(а):Я может чего-то не вижу, но в списке основных зелий нету усилителей, можно уточнить какого рода будут представлены?
Скажем, на два часа ускоряется процесс работы кузнеца?
Сфера компонента (ингредиента) и свойства зелья - это совершенно разные вещи. Примечания про сферы компонентов, это подсказки, предусмотренные для тех алхимиков, которые будут пытаться выведать рецепт зелья экспериментальным путём.

Arid писал(а):Возможно, время действия бессрочных эффектов все же стоит ограничить? Хотя бы "до конца следующего цикла"? А то, к примеру, не затыкаться до самого конца игры может быть весьма проблематично.
Бессрочные только яды и в том их сила.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Arid » 01 июл 2015, 19:57

Дурман Кхемри на отравляющее, читай, вредное для здоровья (за исключением вреда от оружия тех, кто не любит шум) вещество не похож даже отдаленно, скорее на способ подшутить над кем-нибудь. "До конца следующего цикла", это от 12 до 24 часов, более чем достаточно, чтобы шутка всем наскучила, на мой взгляд.
Arid
Редкий гость

Сообщение seplind » 01 июл 2015, 20:03

Arid писал(а):Дурман Кхемри на отравляющее, читай, вредное для здоровья (за исключением вреда от оружия тех, кто не любит шум) вещество не похож даже отдаленно, скорее на способ подшутить над кем-нибудь. "До конца следующего цикла", это от 12 до 24 часов, более чем достаточно, чтобы шутка всем наскучила, на мой взгляд.
Это не шутка, это реальная проблема. Персонажу отравленному такой пакостью трудновато будет затаиться ночью на дороге например, да и на важные собрания его не пустят. Вполне повод побыстрее найти противоядие.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Arid » 01 июл 2015, 20:06

Попробуйте без остановки говорить в полный голос хотя бы в течение получаса. По мне, так перед отравленным игроком встанет выбор - либо обходить правила (шептать или тихо бормотать под нос, к примеру), либо поставить под угрозу здоровье собственных голосовых связок (нет, добрые алхимики на каждом углу не сидят).
Проблемы персонажу можно доставить и более гуманным с пожизневой точки зрения путем.
Arid
Редкий гость

Сообщение seplind » 01 июл 2015, 20:18

Arid писал(а):Попробуйте без остановки говорить в полный голос хотя бы в течение получаса.
Да хоть 5 часов без остановки, у меня работа в этом заключается =))) Неподготовленный человек вполне может полтора часа размеренно говорить без остановки.

Естественно, надрывать связки игрок не обязан и бормотать в пол голоса вполне можно, это уже интерес отыгрыша. Так же говорить скороговорками тоже не обязательно, "говорит всё что придет в голову".
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Arid » 01 июл 2015, 20:32

seplind писал(а):Да хоть 5 часов без остановки, у меня работа в этом заключается =))) Неподготовленный человек вполне может полтора часа размеренно говорить без остановки.
Я вас поздравляю. А я вот и часа не осилю.
Если можно тихо бормотать, то еще терпимо, хотя смысл эффекта тогда почти теряется.
Arid
Редкий гость

Сообщение Djurga » 08 июл 2015, 17:11

Arid писал(а):А я вот и часа не осилю.
Яд еще не сварен, компоненты еще не собраны, рецепт еще не найден, а вы уже вовсю паникуете.

В правилах должен быть потенциал невыполнимых задач, иначе это не игра, а пикник в дурацком.
Следовать правилам или нет - на совести игрока. Но если игрок не следует правилам, он обедняет себе игру.
Djurga
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение Djurga » 04 авг 2015, 01:00

seplind писал(а):
Djurga писал(а):1. Будет ли в игре достаточного количества ресурсов (компонентов) для включения алхимии в экономику и ведения исследований?
Это зависит скорее от игроков, возможность получать действительно много компонентов - вполне реальна.
Так же добавлю, что для исследований потребуется очень много компонентов или большое везение.

В делении компонентов на сферы и применении этих компонентов в зельях есть логика? Или распределение случайно, и его можно только угадать?

В 2013 году в Дальмарке было много проблем с чумой из-за невозможности обеспечить город лекарствами.
Сколько чипов дает одно растение?
Допустим в локации 10 травников на 100 игроков, на старте у них по 1 растению. Предположим, день растение первого уровня дает 3 единицы компонентов. Если для зелья первого уровня нужно 3 растительных компонента, то за первый день в локации можно было бы сварить МАКСИМУМ 10 зелий на 100 игроков.

Чипы растительных компонентов выдаются сразу после посадки или спустя цикл?
Djurga
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение seplind » 04 авг 2015, 18:43

Djurga писал(а):В делении компонентов на сферы и применении этих компонентов в зельях есть логика? Или распределение случайно, и его можно только угадать?
Логика в рецепте имеется.

Djurga писал(а):В 2013 году в Дальмарке было много проблем с чумой из-за невозможности обеспечить город лекарствами.
Сколько чипов дает одно растение?
Допустим в локации 10 травников на 100 игроков, на старте у них по 1 растению. Предположим, день растение первого уровня дает 3 единицы компонентов. Если для зелья первого уровня нужно 3 растительных компонента, то за первый день в локации можно было бы сварить МАКСИМУМ 10 зелий на 100 игроков.

1) Сразу напомню, что считать нужно не кол-во травников, а кол-во садов. С одного ростка в одном саду, два урожая не получится.
2) На старт будет выдаваться ориентировочно 1-4 ростка в зависимости от антуражности сада и уровня его хозяина.
3) Точные цифры урожая еще не установлены, это будет известно прямо перед игрой, т.к. зависеть будет от кол-ва заявленных травников. На данный момент, если говорить о растениях 1 уровня, то урожай с одного ростка колеблется в районе 2-5 чипов (в цикл в зависимости от уровня травника), если в локациях будет в среднем по 3 сада.
4) В примере с эпидемией - если нету запасов, то нехватка лекарств вполне ожидаема. Но делать глобальный дефицит компонентов намерений нету, потому и требуются расчеты приведенные выше.

Djurga писал(а):Чипы растительных компонентов выдаются сразу после посадки или спустя цикл?

Если росток посажен до прихода мастера с урожаем, то росток тоже принесет урожай.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение seplind » 06 авг 2015, 16:23

В правила внесены правки касательно формулировок и уточнений.

Так же, напоминаю, что если вы хотите:
- получить на старте нужный вам набор рецептов
- заявить свое авторское зелье
- обговорить антураж и функционал сада\лаборатории
- обсудить иные особенности

для этого необходимо до игры связаться со мной в ЛС или в вк (https://vk.com/seplind)
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

Сообщение seplind » 16 авг 2015, 20:39

Важное обновление правил по алхимии

1.12. Тара для зелья – является игровой ценностью. Продается в торговом городе и у других торговцев. Пробирки привезенные игроками самостоятельно – являются побираемой ценностью.
Мастер РИ "Вархаммер 2017" - алхимия и медицина
seplind M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Первопрестольная

След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Август.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron