Список форумов › Архив › 2015 › Вархаммер-2015 › Вархаммер 2015. Май.
Morrond писал(а):Некоторые образцы двуручного оружия слишком гибкие, в результате они слабо управляемы(несколько попаданий в голову) и выглядят в динамике крайне уынло.
Замечено за посохом мага у кислевитов, в частности.
Махnomercy писал(а):Сфокусированный разум
Защитное заклинание. Личное. После взрыва хлопушки и оглашения эффекта, маг на 1 минуту получает иммунитет от ментальных заклинаний и заклинаний массового поражения, включая заклинания третьего уровня. Секунды отсчитываются магом вслух, возможно использование песочных часов на минуту.
Бесполезная вещь, ввиду непропорциональности затрачиваемого времени на исполнение каста и полезностью и длительностью получаемого эффекта. По мне, так лучше убрать
А почему оно должно быть прописано? Каждый пейзан должен видеть и понимать что это за касты висят ?Махnomercy писал(а):Стойкость разума
Баф. Не более одной цели. Реципиент становится иммунен к ментальным заклинаниям, кроме магических ловушек.
Моделирование не прописано
Это означает только то что его нельзя накладывать во время боя.Махnomercy писал(а):Улучшенная стойкость разума
Баф отряда. Члены отряда получают иммунитет к ментальным заклинаниям до конца игрового цикла. Касательное. Знамя отряда маркируется вымпелом минимум 0,5 х 0,5 м или синего цвета. Заклинание неприменимо в боевых взаимодействиях.
Какой смысл накладывать это на отряд, если неприменимо в боевых взаимодействиях?
Жизнь- боль ,на серийных играх с прокачем -иначе и быть не может. На августе ,насколько я понимаю ,будут несколько другие правила и такие отряды можно будет завалить мясом. Тут ,конечно ,такой возможности не было..lado4ka писал(а):3. Необходимо думать о балансе состава отряда. Много магов в одном отряде - это на текущий момент в рамках правил. Простите, но это не дает даже небольшой возможности остальным что-либо сделать с таким отрядом. Это плохо. Так как новые игроки или игроки с небольшим количеством опыта однозначно в проигрышной позиции. Если что, это не только мое мнение, это страдашки других команд. Возможно, есть смысл ограничить количество элитных юнитов типа магов и др. в одном отряде. Понятно, что ребята с большим количеством опыта молодцы и должны получать плюшки, однако же не круто, что у других нет возможности что-то сделать. Банально в рамках отрядов будут сражаться топы команд, а все остальные - уныло наблюдать и не иметь возможности принять участие, так как неэффективно их отрядом слабых персонажей вступать в бой. И это в лучшем случае, когда условно сильных игроков хватает.
Spellinger писал(а): Жизнь- боль ,на серийных играх с прокачем -иначе и быть не может. На августе ,насколько я понимаю ,будут несколько другие правила и такие отряды можно будет завалить мясом. Тут ,конечно ,такой возможности не было..
Будем справедливы -вполне были. Нужно всего лишь найти лучших фехтовальщиков чем были у дарков ,только и всегоlado4ka писал(а): Тут как бы их не было, будем справедливы.
Spellinger писал(а):Будем справедливы -вполне были. Нужно всего лишь найти лучших фехтовальщиков чем были у дарков ,только и всегоlado4ka писал(а): Тут как бы их не было, будем справедливы.
И магия тут не при чем - когда на нас шла полностью иммунная к магии ,твоя треххитовая нежить - она все равно вся легла.
Я не понимаю как ты можешь уравновесть неумеющего фехтовать и медленно соображающего нуба с хорошим фехтовальщиком... Вот честно. А насчет шансов - ты не знаешь что устроили норска с первым порталом ?lado4ka писал(а):А делать других игроков всех массовкой для лучших фехтовальщиков или топов по опыту - это неверно. Разумеется, ребята молодцы. Разве я спорю? Но как бы должны быть механизмы, дающие шансы остальным.
Spellinger писал(а):Я не понимаю как ты можешь уравновесть неумеющего фехтовать и медленно соображающего нуба с хорошим фехтовальщиком... Вот честно. А насчет шансов - ты не знаешь что устроили норска с первым порталом ?lado4ka писал(а):А делать других игроков всех массовкой для лучших фехтовальщиков или топов по опыту - это неверно. Разумеется, ребята молодцы. Разве я спорю? Но как бы должны быть механизмы, дающие шансы остальным.
Звини ,но какой идиот будет вешать дорогущие овериммуны на нуба?lado4ka писал(а):А насчет уравновесить - я разве где писала, что нужно дать именно стопроцентно равные шансы? Чтобы против хорошего фехтовальщика (которого неплохо так бафнул союзный маг, что дает дополнительный бонус) выставить нуба с овериммуном от всего?
sorrow_crow писал(а):страх в боевке многие не слышат (свист в смысле)
Аура страха
Страх. Ментальное. После взрыва хлопушки маг свистит в свисток, и пока слышен свист, игроки должны разбегаться в противоположные от мага стороны. Если свист прервался, эффект страха заканчивается. Повторный свист не действует на игроков, если это не новое заклинание. Не действует на отряды, через стену локации.
Зачем? ты же все равно не знаешь сколько у противника хитов. Да и не должно это быть видно... скилл иммуна к магии тоже никак не отображается -а это смертельный сюрприз для мага. Иммун к фаерболам отображается конечно ,оба его варианта. У некромантши была желтая лента на шее ,у меня была здоровая вуаль голубого цвета ,закрепленная на поясе ,уверен что ее будет видно на фоточках. (То что у меня костюм тоже такого цвета - Just as planned )sorrow_crow писал(а):както надо обозначать иммуны к стрельбе\магии\фаерболам и т.д.
Отрядного иммунитета ни у кого не было ни к чему,насколько мне известно.sorrow_crow писал(а):или перед началом боевки отрядов озвучивать что у этого отряда есть иммунники к такому то типа воздействия
Spellinger писал(а):Звини ,но какой идиот будет вешать дорогущие овериммуны на нуба?lado4ka писал(а):А насчет уравновесить - я разве где писала, что нужно дать именно стопроцентно равные шансы? Чтобы против хорошего фехтовальщика (которого неплохо так бафнул союзный маг, что дает дополнительный бонус) выставить нуба с овериммуном от всего?
я и не писал что его должно быть видно - я писал что надо предупредить во избежание тупой рулежкиSpellinger писал(а):Зачем? ты же все равно не знаешь сколько у противника хитов. Да и не должно это быть видно...
я не писал что его надо отображать - я писал что при отрядной боевке его надо озвучивать регом\мастеромSpellinger писал(а):скилл иммуна к магии тоже никак не отображается -а это смертельный сюрприз для мага.
у нурглита одного был полный иммун к магии, задолбали рулежки что (не верили)\(понимали не сразу)Spellinger писал(а):Иммун к фаерболам отображается конечно ,оба его варианта. У некромантши была желтая лента на шее ,у меня была здоровая вуаль голубого цвета ,закрепленная на поясе ,уверен что ее будет видно на фоточках. (То что у меня костюм тоже такого цвета - Just as planned )
я не писал ничего ни про какой отрядный иммунитет, я писал что "есть иммуники", т.е. кто не известно, но они есть чтобы не тупили и не переспрашивали в бою.Spellinger писал(а):Отрядного иммунитета ни у кого не было ни к чему,насколько мне известно.
Перед каждым боем -отряды выстраиваются друг перед другом ,ждут мастера ,тот по очереди проверяет ДКшки и чипы каждого и объявляет какие у кого иммуны? Я правильно понял?sorrow_crow писал(а):я не писал что его надо отображать - я писал что при отрядной боевке его надо озвучивать регом\мастером
Да нет, скажем какой-то браслет или лента, которую можно носить скрытно, но быстро показать если что. А если уже после боя возникли доп вопросы то дкашка и так далее.Spellinger писал(а):Перед каждым боем -отряды выстраиваются друг перед другом ,ждут мастера ,тот по очереди проверяет ДКшки и чипы каждого и объявляет какие у кого иммуны? Я правильно понял?sorrow_crow писал(а):я не писал что его надо отображать - я писал что при отрядной боевке его надо озвучивать регом\мастером
А,согласен ,я именно это и предлагал с мутациями уже давно.DDerevo писал(а):Да нет, скажем какой-то браслет или лента, которую можно носить скрытно, но быстро показать если что. А если уже после боя возникли доп вопросы то дкашка и так далее.
нетSpellinger писал(а):Перед каждым боем -отряды выстраиваются друг перед другом ,ждут мастера ,тот по очереди проверяет ДКшки и чипы каждого и объявляет какие у кого иммуны? Я правильно понял?
ты сам придумал какую то ерунду, мне ее приписал, и потом предьявилSpellinger писал(а):Но там человек предложил явно нечто иное
lado4ka писал(а):2. Удары в голову. Ряд ударов попадал по нам очевидно что случайно - тут никаких вопросов нет. Бывает так, сама нечаянно попадала по игрокам посохом, за что стыдно. Старалась извиняться и следить за собой. При этом в ряде сходок (не только с нами) было видно, что одна команда практиковала удары в голову. Да, ряд персонажей были со щитами. Это не повод бить им в голову, если вы не можете попасть в другие части тела в рамках поражаемой зоны. Мои коллеги-игротехи описывали случаи, когда им били в голову. Они не единичны. Периодически после подобного у людей долгое время болела голова. Как бы все понимают, что боевка, а не детский бой подушками, но это не повод так себя вести и правила нарушать.
sorrow_crow писал(а):страх в боевке многие не слышат (свист в смысле)
Не отображать заранее, но ввести однозначный маркер, которым в случае необходимости можно невербально донести до оппонентов наличие у тебя данного имуна, для того чтобы в боевке не вступать перекрикивание и полемику. Нужно показал, не нужно скрытно носишь себе тихонько,там где тебе удобно его носить. Или ты считаешь что даже это слишком демаскирует и лишнее?Dimeris писал(а):отоброжать имун к магии убивает смысл умения. Меня напрмиер все знают и ни один фаербол просто в мою сторону не вылетал, а если пометить остальных то это станет бессмысленным дорогим умением
Вернуться в Вархаммер 2015. Май.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1