Проблемы правил боевки по результатам теста пишем тут.

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Май.

Описание: Вархаммер 2015. Май.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Проблемы правил боевки по результатам теста пишем тут.

Сообщение Зебе » 04 май 2015, 09:13

Пишем игроки мая:).
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Morrond » 04 май 2015, 10:32

Некоторые образцы двуручного оружия слишком гибкие, в результате они слабо управляемы(несколько попаданий в голову) и выглядят в динамике крайне уынло.
Замечено за посохом мага у кислевитов, в частности.
Morrond
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Хельг » 04 май 2015, 11:08

Morrond писал(а):Некоторые образцы двуручного оружия слишком гибкие, в результате они слабо управляемы(несколько попаданий в голову) и выглядят в динамике крайне уынло.
Замечено за посохом мага у кислевитов, в частности.

Это скорее, проблема протектированного оружия в общем, с этим ничего не поделаешь. Ну и использование в качестве сердечника для оружия длиннее метра полипропиленовых водопроводных труб тоже даёт о себе знать)
Но тут тема не про само оружие, а про боёвку.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Morrond » 04 май 2015, 12:13

Два двуручных фламберга у имперцев, которые я видел, так себя не вели. Прогибаться прогибались, но не настолько, чтобы быть неуправляемыми или перегибаться через щиты.

Допуск оружия прямо влияет на боёвку. Я вот это пишу для осмысления допуска, в большей степени.
Morrond
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Махnomercy » 04 май 2015, 18:16

(собрал волю в кулак и произвел магические пассы руками ctrl+c ... ctrl+v)
Последний раз редактировалось Махnomercy 04 май 2015, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Я слишком стар и ленив, чтобы прописывать тут все свои роли в играх, на которых был.
Махnomercy M
Перчаточных дел мастер
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Брянск

Сообщение Зебе » 04 май 2015, 18:22

Да чтож ты так промахнулся то;)??
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Махnomercy » 04 май 2015, 18:33

Пофиг. Если надо - перекиньте.
И так почти час убил на писанину.
Я слишком стар и ленив, чтобы прописывать тут все свои роли в играх, на которых был.
Махnomercy M
Перчаточных дел мастер
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Брянск

Сообщение Зебе » 04 май 2015, 18:56

Тебе копипастой две секнуды:).
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Spellinger » 04 май 2015, 21:21

Махnomercy писал(а):Сфокусированный разум
Защитное заклинание. Личное. После взрыва хлопушки и оглашения эффекта, маг на 1 минуту получает иммунитет от ментальных заклинаний и заклинаний массового поражения, включая заклинания третьего уровня. Секунды отсчитываются магом вслух, возможно использование песочных часов на минуту.
Бесполезная вещь, ввиду непропорциональности затрачиваемого времени на исполнение каста и полезностью и длительностью получаемого эффекта. По мне, так лучше убрать

Нужно только чтобы завалить или отогнать мага ,стоящего за магической ловушкой. Которые ,впрочем, насколько я знаю ,никто не использовал.. Может быть ,нужно будет для прохождения данжей ,насколько я понимаю.

Махnomercy писал(а):Стойкость разума
Баф. Не более одной цели. Реципиент становится иммунен к ментальным заклинаниям, кроме магических ловушек.
Моделирование не прописано
А почему оно должно быть прописано? Каждый пейзан должен видеть и понимать что это за касты висят ? :crazy:

Махnomercy писал(а):Улучшенная стойкость разума
Баф отряда. Члены отряда получают иммунитет к ментальным заклинаниям до конца игрового цикла. Касательное. Знамя отряда маркируется вымпелом минимум 0,5 х 0,5 м или синего цвета. Заклинание неприменимо в боевых взаимодействиях.
Какой смысл накладывать это на отряд, если неприменимо в боевых взаимодействиях?
Это означает только то что его нельзя накладывать во время боя.

Дальше читать не стал.. но да ,с магией есть траблы.
Сам в бою ничего кроме мячиков и посоха не использовал...
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение lado4ka » 04 май 2015, 21:58

Копипаст части моего отчета в отдельной теме (была игротехом, так что никакой личной заинтересованности).

1. Хотелось бы поблагодарить команды за то, что вы дрались достаточно аккуратно и фиксировали удары. По ощущениям и отзывам коллег-игротехов, не было серьезных нарушений правил по боевке за исключением одного, указанного ниже в пункте 2.

2. Удары в голову. Ряд ударов попадал по нам очевидно что случайно - тут никаких вопросов нет. Бывает так, сама нечаянно попадала по игрокам посохом, за что стыдно. Старалась извиняться и следить за собой. При этом в ряде сходок (не только с нами) было видно, что одна команда практиковала удары в голову. Да, ряд персонажей были со щитами. Это не повод бить им в голову, если вы не можете попасть в другие части тела в рамках поражаемой зоны. Мои коллеги-игротехи описывали случаи, когда им били в голову. Они не единичны. Периодически после подобного у людей долгое время болела голова. Как бы все понимают, что боевка, а не детский бой подушками, но это не повод так себя вести и правила нарушать.

3. Необходимо думать о балансе состава отряда. Много магов в одном отряде - это на текущий момент в рамках правил. Простите, но это не дает даже небольшой возможности остальным что-либо сделать с таким отрядом. Это плохо. Так как новые игроки или игроки с небольшим количеством опыта однозначно в проигрышной позиции. Если что, это не только мое мнение, это страдашки других команд. Возможно, есть смысл ограничить количество элитных юнитов типа магов и др. в одном отряде. Понятно, что ребята с большим количеством опыта молодцы и должны получать плюшки, однако же не круто, что у других нет возможности что-то сделать. Банально в рамках отрядов будут сражаться топы команд, а все остальные - уныло наблюдать и не иметь возможности принять участие, так как неэффективно их отрядом слабых персонажей вступать в бой. И это в лучшем случае, когда условно сильных игроков хватает.

4. Подсчет хитов. Как игротехи, сражавшиеся, кажется, со всеми командами, мы отметили, что проблемы с подсчетом хитов были у двух отрядов. Не хочу никого огульно обвинять, возможно, удары какие-то не чувствовались. Сама грешна, мне один раз игроки сказали, что били в спину, а я действительно не ощутила удара (игротеху-то тут незачем читерить, понятное дело). Однако в ряде случаев (к сожалению, не единичных) возникают некоторые сомнения в честности подсчета. Очень печально. На своем примере: мои два оружия снимали по два хита каждый (я одна такая была). Я, конечно, не мега-боец, однако же по игрокам попадала. Что-то не заметила, чтобы люди особо садились. Ну и спорить весьма любили.

5. Швейная машинка. ААА!!!! Вот тут мои личные страдания. Были не единичные случаи, когда имели место абсолютно не амплитудные удары в одну и ту же часть тела, например, предплечье. Это не смешно даже, а грустно. Мне в качестве игротеха это все равно, а вот игрокам как бы печально. Парное оружие тут очень сильно способствует данной проблеме, когда два одноручных меча тебе стукают с интервалом максимум секунда в одно и то же место.

6. Ни я, ни очень значительное количество игроков не понимает, почему столь разные юниты объединялись в один отряд. Или помогали друг другу.

7. Не соблюдалось правило нахождения отрядов на расстоянии, предусмотренном правилами. Мастера - молодцы, они старались это отслеживать. Но как только контроль ослабевал, многие забивали на данное правило. А это как бы важно для тактики и стратегии массовых сражений, когда важно вовремя придти на помощь или добить.

8. Ленточки с бафами ни фига не заметны. А еще их ни у кого не было - возникло такое ощущение. Как тут быть? Понятно, что голосом люди тоже подают команды о снятии большего количества хитов, чем одного, но как бы...
lado4ka F
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Spellinger » 04 май 2015, 22:15

lado4ka писал(а):3. Необходимо думать о балансе состава отряда. Много магов в одном отряде - это на текущий момент в рамках правил. Простите, но это не дает даже небольшой возможности остальным что-либо сделать с таким отрядом. Это плохо. Так как новые игроки или игроки с небольшим количеством опыта однозначно в проигрышной позиции. Если что, это не только мое мнение, это страдашки других команд. Возможно, есть смысл ограничить количество элитных юнитов типа магов и др. в одном отряде. Понятно, что ребята с большим количеством опыта молодцы и должны получать плюшки, однако же не круто, что у других нет возможности что-то сделать. Банально в рамках отрядов будут сражаться топы команд, а все остальные - уныло наблюдать и не иметь возможности принять участие, так как неэффективно их отрядом слабых персонажей вступать в бой. И это в лучшем случае, когда условно сильных игроков хватает.
Жизнь- боль ,на серийных играх с прокачем -иначе и быть не может. На августе ,насколько я понимаю ,будут несколько другие правила и такие отряды можно будет завалить мясом. Тут ,конечно ,такой возможности не было..
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение lado4ka » 04 май 2015, 22:17

Spellinger писал(а): Жизнь- боль ,на серийных играх с прокачем -иначе и быть не может. На августе ,насколько я понимаю ,будут несколько другие правила и такие отряды можно будет завалить мясом. Тут ,конечно ,такой возможности не было..

Все верно говоришь, для новы правил и старалась написать отзыв. Иначе многое бессмысленным станет. Плюс у нас же не компьютерная игра, у нас люди живые. И шансы должны быть у всех, просто большие или меньшие. Тут как бы их не было, будем справедливы.
lado4ka F
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Spellinger » 04 май 2015, 22:26

lado4ka писал(а): Тут как бы их не было, будем справедливы.
Будем справедливы -вполне были. Нужно всего лишь найти лучших фехтовальщиков чем были у дарков ,только и всего 8-)
И магия тут не при чем - когда на нас шла полностью иммунная к магии ,твоя треххитовая нежить - она все равно вся легла.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение lado4ka » 04 май 2015, 22:42

Spellinger писал(а):
lado4ka писал(а): Тут как бы их не было, будем справедливы.
Будем справедливы -вполне были. Нужно всего лишь найти лучших фехтовальщиков чем были у дарков ,только и всего 8-)
И магия тут не при чем - когда на нас шла полностью иммунная к магии ,твоя треххитовая нежить - она все равно вся легла.

Декс, если мы сейчас полностью начнем меряться, почему нежить легла - это много какие нюансы всплывут. Разумеется, фехтовальщики должны быть лучше. Кто же спорит? Но как бы подчеркну еще раз - мы были игротехами. Нам все равно, сколько раз и кто нас убивает. Мы очертили круг проблем, озвученных выше.

А делать других игроков всех массовкой для лучших фехтовальщиков или топов по опыту - это неверно. Разумеется, ребята молодцы. Разве я спорю? Но как бы должны быть механизмы, дающие шансы остальным.
lado4ka F
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Spellinger » 04 май 2015, 22:58

lado4ka писал(а):А делать других игроков всех массовкой для лучших фехтовальщиков или топов по опыту - это неверно. Разумеется, ребята молодцы. Разве я спорю? Но как бы должны быть механизмы, дающие шансы остальным.
Я не понимаю как ты можешь уравновесть неумеющего фехтовать и медленно соображающего нуба с хорошим фехтовальщиком... Вот честно. А насчет шансов - ты не знаешь что устроили норска с первым порталом ? :-D
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение lado4ka » 04 май 2015, 23:03

Spellinger писал(а):
lado4ka писал(а):А делать других игроков всех массовкой для лучших фехтовальщиков или топов по опыту - это неверно. Разумеется, ребята молодцы. Разве я спорю? Но как бы должны быть механизмы, дающие шансы остальным.
Я не понимаю как ты можешь уравновесть неумеющего фехтовать и медленно соображающего нуба с хорошим фехтовальщиком... Вот честно. А насчет шансов - ты не знаешь что устроили норска с первым порталом ? :-D

Знаю, конечно )))

А насчет уравновесить - я разве где писала, что нужно дать именно стопроцентно равные шансы? Чтобы против хорошего фехтовальщика (которого неплохо так бафнул союзный маг, что дает дополнительный бонус) выставить нуба с овериммуном от всего?

Я сказала, что надо дать шансы остальным. Дальше все выкручиваются в меру своих способностей и способностей команды. На мой скромный взгляд, сейчас шансы даже примерно не равны в отношении ряда команд.

И, если что, я не за себя беспокоюсь. У меня-то все норм. А вот за многих игроков (не моих друзей, я их не знаю, просто общалась вчера-позавчера) мне несколько обидно. Люди расстроены. И не потому что их побили хорошие фехтовальщики - это-то как раз стимул расти над собой.
lado4ka F
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение sorrow_crow » 04 май 2015, 23:15

страх в боевке многие не слышат (свист в смысле)
както надо обозначать иммуны к стрельбе\магии\фаерболам и т.д.
или перед началом боевки отрядов озвучивать что у этого отряда есть иммунники к такому то типа воздействия
очень много из за этого рулежки глупой
Спор на форуме это как соревнование в школе для умственно отсталых - даже если победил, ты всё равно дЭбил. (с)
sorrow_crow
Ролевое быдло
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Подольск

Сообщение Spellinger » 04 май 2015, 23:59

lado4ka писал(а):А насчет уравновесить - я разве где писала, что нужно дать именно стопроцентно равные шансы? Чтобы против хорошего фехтовальщика (которого неплохо так бафнул союзный маг, что дает дополнительный бонус) выставить нуба с овериммуном от всего?
Звини ,но какой идиот будет вешать дорогущие овериммуны на нуба? :ROFL:

sorrow_crow писал(а):страх в боевке многие не слышат (свист в смысле)
Аура страха
Страх. Ментальное. После взрыва хлопушки маг свистит в свисток, и пока слышен свист, игроки должны разбегаться в противоположные от мага стороны. Если свист прервался, эффект страха заканчивается. Повторный свист не действует на игроков, если это не новое заклинание. Не действует на отряды, через стену локации.

sorrow_crow писал(а):както надо обозначать иммуны к стрельбе\магии\фаерболам и т.д.
Зачем? ты же все равно не знаешь сколько у противника хитов. Да и не должно это быть видно... скилл иммуна к магии тоже никак не отображается -а это смертельный сюрприз для мага. Иммун к фаерболам отображается конечно ,оба его варианта. У некромантши была желтая лента на шее ,у меня была здоровая вуаль голубого цвета ,закрепленная на поясе ,уверен что ее будет видно на фоточках. (То что у меня костюм тоже такого цвета - Just as planned 8-) )
sorrow_crow писал(а):или перед началом боевки отрядов озвучивать что у этого отряда есть иммунники к такому то типа воздействия
Отрядного иммунитета ни у кого не было ни к чему,насколько мне известно.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение lado4ka » 05 май 2015, 00:19

Spellinger писал(а):
lado4ka писал(а):А насчет уравновесить - я разве где писала, что нужно дать именно стопроцентно равные шансы? Чтобы против хорошего фехтовальщика (которого неплохо так бафнул союзный маг, что дает дополнительный бонус) выставить нуба с овериммуном от всего?
Звини ,но какой идиот будет вешать дорогущие овериммуны на нуба? :ROFL:

Вот мы и приходим к тому, что получается топ-отряд, а все остальные в пролете )

Но так-то конечно никто не будет спеллы на ветер выкидывать. Просто у кого-то за счет лимита магов их больше, у кого-то меньше. Но это уже другая история )
lado4ka F
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение sorrow_crow » 05 май 2015, 00:40

Spellinger писал(а):Зачем? ты же все равно не знаешь сколько у противника хитов. Да и не должно это быть видно...
я и не писал что его должно быть видно - я писал что надо предупредить во избежание тупой рулежки

Spellinger писал(а):скилл иммуна к магии тоже никак не отображается -а это смертельный сюрприз для мага.
я не писал что его надо отображать - я писал что при отрядной боевке его надо озвучивать регом\мастером

Spellinger писал(а):Иммун к фаерболам отображается конечно ,оба его варианта. У некромантши была желтая лента на шее ,у меня была здоровая вуаль голубого цвета ,закрепленная на поясе ,уверен что ее будет видно на фоточках. (То что у меня костюм тоже такого цвета - Just as planned 8-) )
у нурглита одного был полный иммун к магии, задолбали рулежки что (не верили)\(понимали не сразу)

Spellinger писал(а):Отрядного иммунитета ни у кого не было ни к чему,насколько мне известно.
я не писал ничего ни про какой отрядный иммунитет, я писал что "есть иммуники", т.е. кто не известно, но они есть чтобы не тупили и не переспрашивали в бою.

читай внимательнее пжлста
Спор на форуме это как соревнование в школе для умственно отсталых - даже если победил, ты всё равно дЭбил. (с)
sorrow_crow
Ролевое быдло
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Подольск

Сообщение Spellinger » 05 май 2015, 00:44

sorrow_crow писал(а):я не писал что его надо отображать - я писал что при отрядной боевке его надо озвучивать регом\мастером
Перед каждым боем -отряды выстраиваются друг перед другом ,ждут мастера ,тот по очереди проверяет ДКшки и чипы каждого и объявляет какие у кого иммуны? Я правильно понял?
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение DDerevo » 05 май 2015, 00:45

Ну сложности с отображением имунов и правда есть, пока через маску докричишься что имун к магии и от фаербола садиться тебе не надо, люди с той стороны несколько завестись успевают. С другой стороны отображать его сразу явно тоже не дело, магам тогда веселья не будет...
DDerevo
Редкий гость

Сообщение DDerevo » 05 май 2015, 00:46

Spellinger писал(а):
sorrow_crow писал(а):я не писал что его надо отображать - я писал что при отрядной боевке его надо озвучивать регом\мастером
Перед каждым боем -отряды выстраиваются друг перед другом ,ждут мастера ,тот по очереди проверяет ДКшки и чипы каждого и объявляет какие у кого иммуны? Я правильно понял?
Да нет, скажем какой-то браслет или лента, которую можно носить скрытно, но быстро показать если что. А если уже после боя возникли доп вопросы то дкашка и так далее.
DDerevo
Редкий гость

Сообщение Spellinger » 05 май 2015, 00:49

DDerevo писал(а):Да нет, скажем какой-то браслет или лента, которую можно носить скрытно, но быстро показать если что. А если уже после боя возникли доп вопросы то дкашка и так далее.
А,согласен ,я именно это и предлагал с мутациями уже давно.
Но там человек предложил явно нечто иное :-D
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение sorrow_crow » 05 май 2015, 00:58

Spellinger писал(а):Перед каждым боем -отряды выстраиваются друг перед другом ,ждут мастера ,тот по очереди проверяет ДКшки и чипы каждого и объявляет какие у кого иммуны? Я правильно понял?
нет
Spellinger писал(а):Но там человек предложил явно нечто иное :-D
ты сам придумал какую то ерунду, мне ее приписал, и потом предьявил
DDerevo почему то понял правильно.
Спор на форуме это как соревнование в школе для умственно отсталых - даже если победил, ты всё равно дЭбил. (с)
sorrow_crow
Ролевое быдло
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Подольск

Сообщение Хельг » 05 май 2015, 11:44

lado4ka писал(а):2. Удары в голову. Ряд ударов попадал по нам очевидно что случайно - тут никаких вопросов нет. Бывает так, сама нечаянно попадала по игрокам посохом, за что стыдно. Старалась извиняться и следить за собой. При этом в ряде сходок (не только с нами) было видно, что одна команда практиковала удары в голову. Да, ряд персонажей были со щитами. Это не повод бить им в голову, если вы не можете попасть в другие части тела в рамках поражаемой зоны. Мои коллеги-игротехи описывали случаи, когда им били в голову. Они не единичны. Периодически после подобного у людей долгое время болела голова. Как бы все понимают, что боевка, а не детский бой подушками, но это не повод так себя вести и правила нарушать.

Не плохо бы отписать, что это была за команда.
Мастер РИ "Вархаммер 2013. Люстрия"
Мастер РИ "Вархаммер 2015. Люстрия 2"
Мастер РИ "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья"
Мастер РИ "Вархаммер 2017. Сумрачный лес" http://vkontakte.ru/larparsenal http://vk.com/helhe
Хельг M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: г. Симферополь

Сообщение lado4ka » 05 май 2015, 11:57

Людям из команды данный момент был озвучен. Обещали так больше не делать.

Пункт про удары в голову написала, так как момент неприятный и хочется, чтобы все задумались.
lado4ka F
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Dimeris » 05 май 2015, 16:37

отоброжать имун к магии убивает смысл умения. Меня напрмиер все знают и ни один фаербол просто в мою сторону не вылетал, а если пометить остальных то это станет бессмысленным дорогим умением
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение erasur » 05 май 2015, 16:51

sorrow_crow писал(а):страх в боевке многие не слышат (свист в смысле)

Ога, наши парни ни разу не слышали свист, так как я старался и заглушал его горном, флейтой и барабаном :-D Т.е. по жизни реализовал абилку музыканта отряда повышать ему мораль)
Machinator Collegium. Альтдорфский инженерный корпус.
erasur
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение DDerevo » 05 май 2015, 16:54

Dimeris писал(а):отоброжать имун к магии убивает смысл умения. Меня напрмиер все знают и ни один фаербол просто в мою сторону не вылетал, а если пометить остальных то это станет бессмысленным дорогим умением
Не отображать заранее, но ввести однозначный маркер, которым в случае необходимости можно невербально донести до оппонентов наличие у тебя данного имуна, для того чтобы в боевке не вступать перекрикивание и полемику. Нужно показал, не нужно скрытно носишь себе тихонько,там где тебе удобно его носить. Или ты считаешь что даже это слишком демаскирует и лишнее?
DDerevo
Редкий гость

След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Май.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1