Вопросы игроков.

Список форумов Архив 2015 Вархаммер-2015 Вархаммер 2015. Май.

Описание: Вархаммер 2015. Май.
Модераторы: Gair, Зебе, Марас

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 13:20

Вопрос о навыке Командир:
http://warhammerlarp.ru/abilities/otryady_i_peredvizhenie/komandir/

Есть ли в нём смысл на мае? Условно, можно ли собрать за счёт навыка отряд не в 15, а в 30 персонажей. Или этот навык будет нужен за чем-либо ещё?

Тот же вопрос про умение "рабовладелец" - будет ли куда сдавать рабов?
Последний раз редактировалось Astaldo 23 апр 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 13:41

Ещё о техническом: все заклинания лечения восстанавливают только базовые хиты. Бафы надо вешать заново.

То есть после боя, в котором забафаного бойца отлечили, от становится "базовым", и с него надо снять отметки.

Вопрос - кто за этим следит, за каждым бойцом в отряде? Опять-таки - на честность, как снятие баффов с оружие в "мертвятнике"?
Astaldo
Частый гость

Сообщение Gair » 23 апр 2015, 14:04

Astaldo, твои иные предложения?
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 14:13

Gair писал(а):Astaldo, твои иные предложения?


Иные варианты, из того, что можно быстро придумать:

1) Лечение восстанавливает вместе с бафами (да, это не по правилам настольных систем, но практичнее в техническом, полигонном смысле);
2) Постоянный контроль мастеров именно за этими обстоятельствами - что на ком весит, откуда взялись ресурсы на это, вовремя ли сняли после боя, если слетело.
Это очень геморно, и да - для этого надо, чтобы с каждым отрядом ходил специально выделенный человек "вне игры" и всё честно фиксировал, предоставляя записи в удобное время (чтобы не держать команду в таймстопе в важный момент). Это может быть не обязательно мастер, а доброволец (освобождённый от взноса, ессно).

Не все команды в мае смогут найти такого человека - хотя безусловно, МГ бы это очень хорошо разгрузило, то есть те, кто своего человека не нашли - полагаются на МГ.

Первый вариант "с ходу" мне кажется проще и предпочтительнее, но все возможные проблемы с отслеживанием, - конечно же, не решает.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Spellinger » 23 апр 2015, 14:15

Слетаю только баффы на хиты же... вернее 1 бафф на 1 хит. Все остальное не слетает.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 14:24

Spellinger писал(а):Слетаю только баффы на хиты же... вернее 1 бафф на 1 хит. Все остальное не слетает.

Гэйр ещё и про решение вообще вопроса на честность спрашивает, как я его понял - на примере снятия баффом с оружия убитого. Пришёл в мертвятник, оружие не показал/забыл снять/специально показал другое - и бегает себе дальше, в следующей жизни, с прежними ТТХ.

И кстати, кузнец доспехи тоже проковывает - слетает 2 хита с максимума, в этом случае.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Gair » 23 апр 2015, 14:40

Astaldo, на самом деле не вижу проблемы. Помимо некой степени доверия - снятия оружейного бафа после смерти могут проконтролировать убившие игроки и мастера мертвятника, снятие бафа на хиты могут контролировать лечащие лекари и маги/жрецы при лечении.

Мастера не могут проконтролировать всё, надо играть в ролевую игру а не в "обмани всех".
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 15:09

Gair писал(а):Astaldo, на самом деле не вижу проблемы. Помимо некой степени доверия - снятия оружейного бафа после смерти могут проконтролировать убившие игроки и мастера мертвятника, снятие бафа на хиты могут контролировать лечащие лекари и маги/жрецы при лечении.

Мастера не могут проконтролировать всё, надо играть в ролевую игру а не в "обмани всех".

Не видишь - отлично.

Пожелание играть в ролевую игру, наталкивается на банальное незнание игроками тонкостей и нежелания в них вчитываться. Обман - всё же редкий случай. А вот по незнанию - забудут, не в курсе, на чём фиксировать внимание - такого видел много в игровых ситуациях.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Morlot » 23 апр 2015, 15:42

Astaldo, я проинструктирую магов и жрецов, чтобы они лишний раз объясняли игрокам во время отыгрыша ритуалов, как действуют бафы, и когда снимать с себя наклейки.
Так же и кузнецы обязаны объяснить клиентам, как работают их бафы.
Это не гарантирует, конечно, но может помочь.
The greatest gift to god is dance.
Morlot M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Рига

Сообщение Sher'In » 23 апр 2015, 16:08

Скажите, пожалуйста, пройдёт ли допуск оружие, купленное в Донжоне?
В правилах есть строка:
3.1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
Я свой клинок согнуть в общем-то не смогла.

По поводу антуражности оружия:
Допустимо ли магу-пирату иметь вот такой клинок(цэ ж пират, что с кого снял - тем и сражается, не всё же сабли таскать)?
Изображение
Sher'In F
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 16:12

Morlot писал(а):Astaldo, я проинструктирую магов и жрецов, чтобы они лишний раз объясняли игрокам во время отыгрыша ритуалов, как действуют бафы, и когда снимать с себя наклейки.
Так же и кузнецы обязаны объяснить клиентам, как работают их бафы.
Это не гарантирует, конечно, но может помочь.

Спасибо большое!
Astaldo
Частый гость

Сообщение Gair » 23 апр 2015, 16:21

Sher'In писал(а):Скажите, пожалуйста, пройдёт ли допуск оружие, купленное в Донжоне?
В правилах есть строка:
3.1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
Я свой клинок согнуть в общем-то не смогла.

По поводу антуражности оружия:
Допустимо ли магу-пирату иметь вот такой клинок(цэ ж пират, что с кого снял - тем и сражается, не всё же сабли таскать)?

Оружие из донжона - не факт что будет допущено. К сожалению некоторые наши производители не ориентируются на правила Вархаммера и/или не выдерживают определённую планку качества, поэтому никакой гарантии на допуск такое оружие до измерения твёрдости мы дать не можем.
По вопросу антуражности стоит обратиться к региональному мастеру
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Evtana » 23 апр 2015, 16:36

Магические усиления оружия на +1 хит НЕ кастеру, получается, могут делать только жрецы с 3 лвл храма?
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 16:43

Evtana писал(а):Магические усиления оружия на +1 хит НЕ кастеру, получается, могут делать только жрецы с 3 лвл храма?

Не только. Исключение сделано для зеленокожих:

3 уровень
"Бей их, парни!
Баф. Не больше 1 цели. Оружие реципиента получает +1 к урону и наносит магический урон (как магическим оружием) до конца игрового цикла."

И на стрелы, тоже закл 3 уровня.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Evtana » 23 апр 2015, 16:55

Astaldo, выше мною это написано
но зеленокожие это игротехнические юниты по факту, им не важно :crazy:
хотя мне кажется это сделано для того чтобы тзинчиты могли копирнуть спелл
Мару, просто Мару.
Мастер РИ Вархаммер 2017, рег локации "Мертвый легион Дракхао"
Evtana F
Коварный капитан Пуся
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: клуб Московские Медведи
Skype: evtana

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 16:59

Evtana писал(а):Astaldo, выше мною это написано
но зеленокожие это игротехнические юниты по факту, им не важно :crazy:
хотя мне кажется это сделано для того чтобы тзинчиты могли копирнуть спелл

Если всем всё понятно, то и обсуждать нечего:-)
Astaldo
Частый гость

Сообщение Spellinger » 23 апр 2015, 16:59

Насколько я понимаю ,остров тонет и храм (вместе с его апгрейдами) тонет вместе с ним. Из-за этого никто не будет вкладывать в храм ресурсы ,которые можно вывести с острова... Все вроде бы логично ,но правила по религии мы в итоге, не потестируем.
Предлагаю сделать так что Храм переносится ,потому что ,согласно правилам " в религии нет храмов, но попавшие на остров жрецы чувствуют, что даже простой алтарь, установленный в лагере, действует не хуже, чем основательный храм "на большой земле" Алтарь то вывести можно..

Evtana писал(а):хотя мне кажется это сделано для того чтобы тзинчиты могли копирнуть спелл
Он крайне уныл для 3го уровня.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Sher'In » 23 апр 2015, 17:06

Gair писал(а):Оружие из донжона - не факт что будет допущено.

Чёрт... Будет ужасно обидно приехать на игру и понять, что остался без оружия... Хоть клич кидай - кто два клинка одолжить на игру может...
Sher'In F
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение farmazon13 » 23 апр 2015, 17:08

Sher'In писал(а):
Gair писал(а):Оружие из донжона - не факт что будет допущено.

Чёрт... Будет ужасно обидно приехать на игру и понять, что остался без оружия... Хоть клич кидай - кто два клинка одолжить на игру может...
Обычно на игру лавки вывозят ларп-оружие на продажу.
Я в прошлом году купил клинок в лавке на полигоне только после того как он прошел допуск у мастера по боевки ;-)
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение Sher'In » 23 апр 2015, 17:13

farmazon13, не знала... Знала бы - не торопилась бежать в Донжон. :cry:
Sher'In F
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Москва

Сообщение Spellinger » 23 апр 2015, 18:59

А все скиллы в "Список умений обязательных для юнита:" -даются бесплатно?
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Gair » 23 апр 2015, 19:06

Spellinger, да, как и в прошлом году.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Spellinger » 23 апр 2015, 19:11

Gair писал(а):Spellinger, да, как и в прошлом году.
То есть вампиры ,которые игроки - получют халявных скиллов на 720-770 экспы ничего не тратя ? ... :crazy:
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 19:13

Кстати - какие у вампиров ограничения в мае, при учёте, что нежить свободно ходит по острову?

И вопрос про опыт, в связи с повышением стоимости, довольно актуален, да:-)

Есть какие-то прозрачные регуляции процесса по количеству и качеству вампиров?

Также, просьба ответить на вопрос про умение "работорговец" выше... реализуемо ли в мае, куда приводить рабов - на мастерку?

Апд: ответ на вопрос получен, работоровля не осмыслена - на Острове никто не купит, поэтому в мае умение не работает.
Последний раз редактировалось Astaldo 24 апр 2015, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Gair » 23 апр 2015, 19:17

Astaldo, вампиры - кастеры, балансируются так же ж
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Gair » 23 апр 2015, 19:19

Spellinger писал(а):
Gair писал(а):Spellinger, да, как и в прошлом году.
То есть вампиры ,которые игроки - получют халявных скиллов на 720-770 экспы ничего не тратя ? ... :crazy:
Да, как и в прошлом году
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Spellinger » 23 апр 2015, 19:22

Gair писал(а):Astaldo, вампиры - кастеры, балансируются так же ж
Лорды- кастеры ,Трели -не кастеры...
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 19:25

Gair писал(а):Astaldo, вампиры - кастеры, балансируются так же ж

То есть вы хотите сказать, что если маг в мае хочет приехать на игру, то ему надо найти 10 не-кастеров, иначе он на эту игру допущен не будет? А игроков предупредили?
Или это рекомендация, но не жесткое правило?
Про вампиров и стоимость умений по-прежнему не очень понятно. Персонаж со стартовыми умениями на 700+ очков равен магу в "балансовом весе", и ему надо найти 10 не-вампиров, в идеале, чтобы выехать этой ролью? Даже некастующему Трэлю?

Прозрачности бы, если возможно.
Astaldo
Частый гость

Сообщение QR » 23 апр 2015, 19:37

Astaldo писал(а):Прозрачности бы, если возможно
В смысле "без развединформации о силах противника сложно строить планы"? )
"Один раз - НЕ Леголас..."
Изображение

Мастер РИ "Вархаммер 2019"
QR
РИальный лучнеГ
Аватара пользователя
Откуда: г. Химки (Москва)

Сообщение Astaldo » 23 апр 2015, 19:41

QR писал(а):
Astaldo писал(а):Прозрачности бы, если возможно
В смысле "без развединформации о силах противника сложно строить планы"? )
В смысле - "понять бы логику мастеров при упоминании баланса"))
Ты, случайно, не знаешь ответы на те вопросы, что я задал?)

Добавлю: Персонажи, которых сложно убить, которые сами легко убивают даже в городе, которые со старта обладают таким количеством умений - нужен только антураж, на май (где нет сетки ролей)?))

Или - "лагерь на 30 игроков - 3 вампира, без разницы, Лорд или Трэль"?)
Astaldo
Частый гость

Пред.След.

Вернуться в Вархаммер 2015. Май.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron