Яды, психотропные вещества, наркотики и биологическое оружие. Вступление.

Список форумов Проекты МГ «Золотая Сфера» РИ "Дюна 2015"

Описание: Полигонная ролевая игра по мотивам произведений Фрэнка Герберта «Дюна» на 300-500 человек.
Модераторы: Цветок Ветра, ORC-RED

Яды, психотропные вещества, наркотики и биологическое оружие. Вступление.

Сообщение Цветок Ветра » 27 янв 2015, 09:13

В мире Дюны немало ядов. Яд - это не только оружие женщин и немощных людей, не способных убить противника в бою. Яд – это еще и оружие аристократа. Только ядом можно отравить человека так, что бы на вид показалось, что недруг скончался по вполне естественным причинам. На нашей игре будет достаточно обширный выбор ядовитых веществ, наркотиков, психотропных препаратов и биологического оружия.

В первую очередь хотелось бы рассказать о том, как можно будет отравить персонажа, а также как изготовить, а главное как выглядят все эти вещества.

О том как понять что вас отравили.
Все вещества, которые мы затрагиваем сегодня, отыгрываются с помощью двух обязательных вещей: это вкусовой/визуальный/обонятельный маркер и сертификат. Это две обязательных вещи в отыгрыше отравления. Жертва должна получить маркер и сертификат с разрывом не больше 15 минут после получения маркера (при этом не важно как жертва получит сертификат – от отравителя, мастера или, допустим, в конверте, который и вскрыла). Хотим обратить ваше внимание, что маркер не будет работать без сертификата, и без маркера отравление считается проваленным: максимум, что жертва получит в таком случае - несварение желудка или пищевое отравление.
У каждого агрегатного состояния таких веществ есть свой маркер о которых вы сможете прочитать в правилах по ядам, психотропным веществам, наркотикам и биологическому оружию.

О том как создать.
Самое интересное это процесс создания и изготовления подобных веществ. Первое о чем хотелось бы сказать, это о тех персонажах, которые умеют изготавливать яды, наркотики, психотропные вещества и биологическое оружие сами. Итак, изготовить яд, наркотик или психотропное вещество может любой игрок, заявившийся на роль химик и имеющий свою химическую лабораторию для отыгрыша изготовления этих веществ. Изготовить биологическое оружие может игрок, заявившийся на роль врача или медика и имеющий лабораторию для отыгрыша и создания биологического оружия.
Отыгрыш и процесса изготовления ядов во многом оставлен на усмотрение игрокам, но будет иметь минимальные обязательные требования. Ну и, кроме того «заморачиваться», конечно, стоит, ибо чем лучше и антуражнее у вас будет поставлен процесс, тем больше вероятности успеха или даже улучшения того, что должно получиться.
Кроме того мы не запрещаем придумать свои разновидности ядов. Вселенная Дюны огромна: таблицы химических и биологических элементов могут сильно отличаться от общепринятой ныне земной. ;-)

Для того, чтобы вы могли внедрить в игровой процесс свой яд, наркотик, психотропное вещество или биологическое оружие нужно подать заявку Мастеру по ядам и медицине Юле Абросимовой на личную почту lea2005@list.ru. В теме письма обязательно укажите «Дюна. Яды», а в самом письме обязательно перечислите следующее:
1) в составе какой фракции вы собираетесь играть;
2) предполагаемая роль;
3) название вещества, которое вы хотите ввести в игру;
4) предполагаемый эффект;
5) рецептура с названиями реагентов (не обязательно что бы реагенты имели какое-то земное или известное название, но обязательно в таком случае описать, откуда эти реагенты берутся, с какой планеты, к примеру или как получаются…).

Предложить свой вариант яда, наркотика, психотропного вещества или биологического оружия нужно заранее. Мастерская группа не запрещает изобретать эти вещи непосредственно на игре, но стоить по ресурсам и времени это будет намного больше, а так же не факт что при работе в полевых условиях получиться именно то, что вы предполагали. Все заявки заранее обсуждаются с мастером по медицине и ядам. Заявки на новые вещества принимаются до середины мая с целью того, чтобы мастера успели все подготовить должным образом.
Вархаммер 2009: Империя, гарнизон Бренхол, солдат иррегулярной армии и по совместительству лекарь и полевой хирург Терра Бишоп. Вархаммер 2013: Терра фон Кольф, специалист по тихим операциям, работник сомнительных профессий при малом трибунале Дальмарка.

Мастер игр (на 2014-2015): Перекресток Миров 2014, Карибы VIII (Тортуга), Тайный Город 2014, Вавилон 5, Дюна 2015
Цветок Ветра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Suzerain » 30 янв 2015, 23:25

1. Если моего персонажа отравят, что кроме честности не даст мне потерять сертификат или метку яда?
2. А если я буду есть только привезённые с собой консервы, бич пакеты, мюсли, как персонажа отравить вкусовым маркером?
3. Если я питаясь в кабаке съел пищевой маркер и просто не понял что это маркер и есть, или понял но виду не подал, как доказать что он был?
4. Или я унюхал маркер, но у меня типа нос заложен?
5. И самый толстый(на грани с тролингом) вопрос, что делать если после получения маркера, я просто буду бегать ото всех по полигону 15 минут (как вариант где-нибудь заныкаюсь, влезу на дерево и т.д.), и сертификат мне всучить вручить просто не успеют?
Люстрия 2013 Жрец Морра из форта ривер Квенти Торантильё
Жрец Морра из форта ривер Торантильё, но не Квентин
Жрец Морра из болотного города.
Suzerain M
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Цветок Ветра » 31 янв 2015, 01:45

Suzerain,
1) обычно яды действуют сразу. Ну и есть конечно определенный процент того что яд будет растянутым по времени. Таки давайте будем смотреть правде в глаза, очень многое на ролевых играх зависит от честности, что отравления, что болезни, отследить всех не возможно, играть в ролевую игру с мастером- увы не интересно, я как не только мастер но и игрок со стажем не вижу интереса в том что бы поиграть с мастером, если меня отравят - я честно отыграю отравление, поваляюсь сколько нужно на месте отравления и пойду в мертвяк.) Систему отравлений мы делали из расчета того что бы это было интересно и максимум отдаленно от чипов. Согласитесь, не интересно лепить чип к стакану, вот подсыпать соли в стакан так что бы не заметили - в этом есть какой то интерес и даже азарт.)
2) ну не получиться вкусовым, есть куча других вариантов, например газообразные яды, тактильные (те что проникают через кожу), и таких вариантов будет куча, все будет прописано в правилах, которые я планирую доделать в ближайшее время.
3) вообще, я еще думаю над этим пунктом, но опять же тут многое сводится к честности, но не понять что вы съели синие макароны или выпили сильно соленый чай, как то странно, что касается вкусового маркера, можно понять только по реакции на лице человека.
3) действительно толстый вопрос, который опять же сводиться к честности :-D вы же приехали на игру играть? Мы честно предупреждаем о том что есть варианты отравления, честно говорим о том что если яд не мгновенный то от него можно спастись вопрос в том успеют ли, и смогут ли диагностировать, если вы не хотите в это играть, тогда может как бы и не стоит заморачиваться? Мир дюны без интриг и отравлений не настолько интересен, к тому же сделать яд будет не так просто, и я сомневаюсь что найдется маньяк который будет 24 часа в сутки убивать только на то что бы изготовить кучу ядов. Опять же есть такая вещь как ядоискатели, и всем домам она дается на старте как стационарное устройство, опять же все это будет в правилах, будут карманные ядоискатели, но очень мало, дорого и тяжело достать, но возможно)))) Ну и последний аргумент, если я замечу такую хурму, а поверьте, я замечу, ибо я не буду сидеть в своей региональной локации - я буду за это карать. Вплоть до мертвяка и двойной отсидки в онном, без права выйти досрочно. Вот теперь подумайте сами, хотите и вы бегать от сертификата по полигону, кстати перемещаться по пустыне будет не так просто, с большим шансом того что я вас поймаю и уведу в мертвяк на двойную отсидку и вы потеряете кучу игрового времени, или же проще честно отыграть отравление или болезнь) :-D
Вархаммер 2009: Империя, гарнизон Бренхол, солдат иррегулярной армии и по совместительству лекарь и полевой хирург Терра Бишоп. Вархаммер 2013: Терра фон Кольф, специалист по тихим операциям, работник сомнительных профессий при малом трибунале Дальмарка.

Мастер игр (на 2014-2015): Перекресток Миров 2014, Карибы VIII (Тортуга), Тайный Город 2014, Вавилон 5, Дюна 2015
Цветок Ветра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение dinarta » 31 янв 2015, 08:24

Цветок Ветра писал(а): выпили сильно соленый чай
Вот в случае сильно солёной еды и напитков у меня будет одна реакция поскорее выплюнуть. Это засчитают за отравление?
dinarta
Частый гость

Сообщение Цветок Ветра » 31 янв 2015, 10:17

dinarta писал(а):Цветок Ветра писал(а):
выпили сильно соленый чай
Вот в случае сильно солёной еды и напитков у меня будет одна реакция поскорее выплюнуть. Это засчитают за отравление?
да, маркер то прошел, иногда достаточно яд взять в рот, или что бы он попал на слизистую что бы отравиться. Но в любом случае это зачитывается за отравление, даже скорее так, за совершения маркера.
Вархаммер 2009: Империя, гарнизон Бренхол, солдат иррегулярной армии и по совместительству лекарь и полевой хирург Терра Бишоп. Вархаммер 2013: Терра фон Кольф, специалист по тихим операциям, работник сомнительных профессий при малом трибунале Дальмарка.

Мастер игр (на 2014-2015): Перекресток Миров 2014, Карибы VIII (Тортуга), Тайный Город 2014, Вавилон 5, Дюна 2015
Цветок Ветра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение dinarta » 31 янв 2015, 14:04

Цветок Ветра писал(а):иногда достаточно яд взять в рот, или что бы он попал на слизистую что бы отравиться
Т.е. будут подробные описания их действий, вот этот X-яд действует через слизистую и достаточно просто в рот взять, или вдохнуть через нос и отравишься, а вот этот Z-яд действует через пищевод и сработает только в случае проглатывания?
dinarta
Частый гость

Сообщение Suzerain » 31 янв 2015, 16:55

На личном общении убедился, что у курильщиков обоняние садиться по сравнению с некурильшиком весьма заметно. Так что человек после свежего перекура может совершенно честно не заметить запаховый маркер, как ему потом не засветившись и без привлечения мастера рассказать, что маркер то присутствовал?

пищевой краситель это слишком хорошо заметно. Касательно соли или других вкусовых маркеров, вкусы у всех разные, например взять перец, то что я принимаю за слегка перченый, большинство знакомых/родственников сочтут сильно острым и врядли вообще возьмут в рот :evil:. Соответственно,то что они назовут перчённым, я абсолютно честно посчитаю пресным. Большое количество васаби, хрена или горчицы весьма легко спалить по запаху если ты не матерый курильщик(может их стоит тогда использовать как запаховый маркер). Ну с солью проще, если круто посолить сплюнет почти каждый. И еще момент стоит учесть, отравленная по игре без применения чипа еда это - испорченная по жизни порция :bita:

А так же надо учесть возможность отравить себя и окружающих, если яд будет весьма бодро впитываться через кожу и/или слизистую оболочку. Про отравляющие газы и вовсе смолчу.
Люстрия 2013 Жрец Морра из форта ривер Квенти Торантильё
Жрец Морра из форта ривер Торантильё, но не Квентин
Жрец Морра из болотного города.
Suzerain M
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Цветок Ветра » 31 янв 2015, 19:40

Suzerain, вот вы сейчас пытаетесь придраться обсолютно глупо. Неужели вы считаете что я настолько глупа что бы сделать незаметный маркер? В моих интересах сделать маркеры понятными и четкими. В правилах они будут четко прописаны, вот когда увидите правила, тогда и будем разговаривать.
А на счёт вкусовых ощущений, тут уж извините, если вы с первого раза не поняли завуалированно я могу сказать прямо: в чипы мы играть не будем, не нравиться система, я не заставляю вас в нее играть, и с таким настроем лучше забить. Вы сейчас пытаетесь обойти правила не читая правил, так делать неправильно.
Вархаммер 2009: Империя, гарнизон Бренхол, солдат иррегулярной армии и по совместительству лекарь и полевой хирург Терра Бишоп. Вархаммер 2013: Терра фон Кольф, специалист по тихим операциям, работник сомнительных профессий при малом трибунале Дальмарка.

Мастер игр (на 2014-2015): Перекресток Миров 2014, Карибы VIII (Тортуга), Тайный Город 2014, Вавилон 5, Дюна 2015
Цветок Ветра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Цветок Ветра » 31 янв 2015, 19:44

dinarta писал(а):
Цветок Ветра писал(а):иногда достаточно яд взять в рот, или что бы он попал на слизистую что бы отравиться
Т.е. будут подробные описания их действий, вот этот X-яд действует через слизистую и достаточно просто в рот взять, или вдохнуть через нос и отравишься, а вот этот Z-яд действует через пищевод и сработает только в случае проглатывания?
Конечно, в сертификате будет все прописано. Будет прописано действие на организм и отыгрыш. Кроме естественно изготовления.)ну и единственное что не будет указываться яд это или биологическое оружие, надо будет определить и если яд, то вколоть противоядие, если оружие, то есть вирус - лечить.
Вархаммер 2009: Империя, гарнизон Бренхол, солдат иррегулярной армии и по совместительству лекарь и полевой хирург Терра Бишоп. Вархаммер 2013: Терра фон Кольф, специалист по тихим операциям, работник сомнительных профессий при малом трибунале Дальмарка.

Мастер игр (на 2014-2015): Перекресток Миров 2014, Карибы VIII (Тортуга), Тайный Город 2014, Вавилон 5, Дюна 2015
Цветок Ветра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Suzerain » 31 янв 2015, 20:06

Цветок Ветра, Я просто не знаю иного способа написать годные правила, кроме как активно искать в них дыры.
Люстрия 2013 Жрец Морра из форта ривер Квенти Торантильё
Жрец Морра из форта ривер Торантильё, но не Квентин
Жрец Морра из болотного города.
Suzerain M
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Цветок Ветра » 31 янв 2015, 20:42

Suzerain, давайте договоримся так, правила по ядам, биологическому оружию и психотропным почти готовы, осталось их только структурировать, собрать воедино и написать где то возможно более четкие формулировки, я их доделаю в ближайшее время и обязательно, после согласования с ГМ игры и МГ выложу версию на обсуждение игрокам, после этого, если вы не против будем искать дыры, сейчас смысла в этом не сильно много, все равно что толочь воду в ступе.)
Вархаммер 2009: Империя, гарнизон Бренхол, солдат иррегулярной армии и по совместительству лекарь и полевой хирург Терра Бишоп. Вархаммер 2013: Терра фон Кольф, специалист по тихим операциям, работник сомнительных профессий при малом трибунале Дальмарка.

Мастер игр (на 2014-2015): Перекресток Миров 2014, Карибы VIII (Тортуга), Тайный Город 2014, Вавилон 5, Дюна 2015
Цветок Ветра F
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва


Вернуться в РИ "Дюна 2015"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron