Итоговое по сюжету

Список форумов Проекты МГ "The WASP" Общий форум РИ "Одноэтажная Америка. Welcome to 60`s!"

Описание: Общий форум РИ "Одноэтажная Америка. Welcome to 60`s!"
Модераторы: Tetroniy, Elena, Evgendalf, Дарья

Итоговое по сюжету

Сообщение Дарья » 15 май 2014, 15:03

Так как после игры осталось много вопросов, возникла необходимость раскрыть сюжетную составляющую игры.
Сюжетом занимались два мастера по сюжету. Я, Daria-san ( Дарья Ермакова) и Akumi ( Алена Зельвянская). Я делала общую сюжетную канву, а Алена пластом для школьников и организационными вопросами.

Необходимое допущение:
1. Заговор «Маджестик XXII» существует в реальности. И все договоренности осуществлены.
2. Мистики на игре нет. Только научная фантастика.

Дети и крушение НЛО
В 1958 году недалеко от города Неллис потерпело крушение НЛО. Пилот сильно пострадал, но сумел передать телепатический сигнал, который восприняли только дети в возрасте с 6ти до 9ти лет. Все они собрались у места крушения и некоторые из них подобрали детали головоломки, оказавшиеся частями разбитой системы жизнеобеспечения. Никто из них не понимал, что происходит.
Падение было зафиксировано на радарах. К месту крушения прибыли военные части базы Эдвардс. К тому времени пилот впал в кому. Его поместили в специально оборудованный бункер и поддерживали в бессознательном состоянии, из которого он начал постепенно выходить к моменту начала игры и смог снова передавать сигналы, прося о помощи. С его отлетом возможность воспринимать сигналы пропала.
Пришельца называли «Васенькой» по аналогии со знаменитым «Алешенькой».

О Докторе.
Персонаж, введенный в частности для поддержки игры школьников. Использовал удостоверения ФБР и ЦРУ. Приехал в город для знакомства с писателями.

О заражении.
В город возвращается герой трех войн сержант Харлан КонМак
В тропиках он подхватывает болезнь, которая уже убила часть его сослуживцев. А у него стала хронической. Ее симптомы успешно маскируются за последствиями контузий. Сержант – пациент «ноль» в Неллисе и Маунт-Кармеле. С него и начались все цепочки заражения.

Стартово болезнь у всех существует в хронической форме. При повторном заражении проявляется ненадолго. При последующем заражении еще раз – усиливается и т.д. И в определенный момент ( заражение более шести раз) может сделать из человека зомби.
На игре самое большое количество собранных заражений было три.
Так же заболевание изменяло структуру мозга давало возможность слышать голос пришельца.

АЭС, военная база Эдвардс и НЛО.
Изначально АЭС должна была быть строиться вне базы. Но когда в руках ЦРУ оказался живой пилот НЛО, АЭС была смещена на территорию базы и ее ресурсы были задействованы для обеспечением питанием двух подземных бункеров. Одного – на территории базы, где и содержался пилот, и второго под психиатрической больницей, где делали препараты для поддержания жизни гуманоида.
На начало игры АЭС находилась в аварийном состоянии. И ее взрыв отсрачивался благодаря гению Эммита Брауна.

«Списки съеденных медведями» и пропавшие люди.
Шериф города и мэр не были любителями посвящать в свои дела посторонних и по этому много кого из местных «съели медведи» в нацпарке Грейт-Бейсин. Проблемы начались, когда в списке пропавших стали появляться те, кто не понятно почему пропал по непонятным для шерифа причинам.
И эти цифры стали превышать норматив по несчастным случаям.
На самом деле пропажу обеспечивали две группы людей из горожан. Старый фермер и психбольница, которым были нужны люди для производства медпрепаратов для пришельца. Кроме работы "на заказ" фермер так же приловчившийся торговать «медвежьим мясом», что увеличило скорость заражения города.

Шпионаж. Игры трех структур.
В шпионской игре в Неллисе было задействовано три силы ЦРУ, ФБР и КГБ.
1. Для ЦРУ было важно сохранить свои программы, финансирование и все свои объекты. Остаться невидимыми для ФБР, сохранить информацию о НЛО. В игре было три агента ЦРУ. Два на АЭС. И один, проводящий ревизию в лаборатории в психбольнице. Еще один агент ЦРУ был "бывшим" и "в запасе". и именно он изготавливал сыворотку. Его за полноценного и действующего агента по этому не считаем.
2. ФБР появилось в Неллисе потому, что большинство пропавших в нацпарке были приезжими. И это дело явно попадало под юрисдикцию ФБР и не могло быть оставлено местному шерифу. Агентов было два. И они приехали под видом ученых, собравшихся спилить сосну "прометей" на образцы.
3. КГБ же искало своего пропавшего агента (Дакоту Смит) и собирает информацию о АЭС и ее содержимом. Дакоту же 22 апреля уже пустили на сыворотку для гуманоида. Агентов КГБ тоже было два. Один из них замещает курьера, везшего на АЭС деталь для ликвидации аварии.

Все остальное агенты любых разведок были фейковыми.

Спиритуалисты.
Владелица антикварной лавки занималась спиритизмом. Сначало это было баловством. Но потом голоса в голове в голове стали реальностью. И это усиливалось всю игру. Второй приезжий «специалист» был проезжим аферистом, не могущим и не умеющим ничего. Хотя он заправски врал всем и его талантом был дар убеждения.

Церковь
Местный пастор был тут весьма давно. И церковь его тоже. Но его сгубил патриотизм. Пастор собрался на войну. Но побыл на войне он недолго. В самом конце Второй Мировой. Да и то. Ранение наш пастор получил в дороге так и не добравшись до линии фронта. Что и сказалось на его умственном состоянии. И это привело к столь кошмарным последствиям в самой игре, как человеческие жертвоприношения.

Есть еще много мелких сюжетных веток. Часто очевидных и явных. Или оставшихся видными только для участвовавших в них. Про все если писать, то получиться многотомный роман.
Описанное выше – относится к тем частям сюжета, что вызвало больше всего вопросов.

Кратко – событийный итог игры.
АЭС вышла в нормальный режим.
Военная база находится в режиме повышенной готовности и закрыта для посещений.
Байкерский клуб и приезжая миллионерша договорились о строительстве пивзавода на территории города.
Церковь будет восстановлена и приедет новый пастор.
ФБРский агент покинет город в одиночку и инициирует еще более подробное расследование.
Сосна по прежнему на месте. Утренний визит в парк подтвердит это. Вскоре «Прометей» будет объявлен национальным достоянием.
Пришелец просто исчез.
Коллектив лаборатории при психиатрической больнице создаст вакцину, полностью излечивающую заболевших. И вероятно, кто то из докторов получит Нобелевскую премию в области биологии.
Все кабаки в городе будет жировать, так как поток туристов в нац парк Грейт-Бейсин будет в дальнейшем только увеличиваться.
А Эмметт Браун построит свою «машину времени».

PS
Если что то хочется узнать еще – спрашивайте. Мы с удовольствием ответим и поясним что к чему было.

ПОСТИГРОВАЯ ВСТРЕЧА
состояться в пабе «Стейк и Пинта»/ «Steak and Pint» 22 мая ( в четверг) с 20 до 22 часов.
Будем рады вас видеть! Приходите!

Спасибо огромное всем, кто у нас играл! Вы все большие молодцы!
Одноэтажная Америка Мастер по сюжету
Chicago Gangsters 2013: Мастер по сюжету
Дарья
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Вернуться в Общий форум РИ "Одноэтажная Америка. Welcome to 60`s!"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1