Обсуждение возврата к правилам прошлого года по штурмам и отрядам .

Список форумов Архив 2014 Вархаммер 2014 Вархаммер 2014. Люстрия 2.

Описание: Общий форум РИ "Вархаммер 2014. Люстрия 2"
Модераторы: Gair, Зебе, Марас


Сообщение Dimeris » 21 июл 2014, 19:38

Lord Dimeris писал(а):вопрос по численности отряда осажденных.
Формируются только отряды с реальными командирами и численность отряда зависит от уровня командира, все верно? Если нет командира в локации осажденные отходят от ворот и фаза три?
Посылаю топоры! Тебе топора! И тебе топора! Скоро вы все получите топора...
Кхалкис Пожиратель, Чемпион Кхорна . Люстрия, ВХ-2013.
Dimeris M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Spellinger » 21 июл 2014, 20:04

Если в отряде 2 командира - один сдох ,он берет ленточку, и снова 2 командира. так?
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Nemor » 21 июл 2014, 20:15

1. В отряде 30 человек, 1 командир 3 уровня и 1 командир 2 уровня.
В драчке первым выстрелом командира 3 уровня убивают.
Что делать членам отряда? Рассеиваться прям во время боя? Закончить драчку и потом посчитаться?

2. Партия может напасть на отряд, который штурмует город?
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Сообщение Astaldo » 21 июл 2014, 21:24

Spellinger писал(а):Если в отряде 2 командира - один сдох ,он берет ленточку, и снова 2 командира. так?

Ленты отменяются.
Astaldo
Частый гость

Сообщение Марас » 28 июл 2014, 13:19

Изменены Правила по боевке в части п.5. Отряды и Партии и п.6. Штурмы
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_boevym_vzaimodeystviyam/
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Простор » 28 июл 2014, 15:51

в правилах нет ничего о таранах, камнях и бревнах. этого не будет или не сделано пока?
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение May » 28 июл 2014, 16:02

В новой трактовке правил остались упоминания про штурмовые лестницы.
Т.е. они будут на игре стопроцентно. А успеют ли все игроки построиться? одно дело - сварганить раму из бруса, добавить чуть досок и закрыть баннером или нетканкой, а другое - делать стену, которая выдержит и лестницу, и пару человек на ней, как минимум... И в свете ситуации с "одним большим городом", который нежданно могут передвинуть...))))))))
Даже если тебя съели, всегда есть как минимум два выхода...
May M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: г. Дзержинский, МО

Сообщение Марас » 28 июл 2014, 16:30

Простор писал(а):в правилах нет ничего о таранах, камнях и бревнах. этого не будет или не сделано пока?
вроде как есть в правилах по военным машинам

May писал(а):а другое - делать стену, которая выдержит и лестницу, и пару человек на ней, как минимум...
такого требования нет
если лестницу использовать небезопасно то ее запретят использовать
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Gr1ff1n » 28 июл 2014, 20:21

Прошу пояснить эти пункты, если это уже обсуждалось, киньте пожалуйста копипасту

6.13. Штурм проходит в боевой зоне типа Поселения, поэтому смерть персонажей осуществляется согласно п. 3.2. настоящих правил.

3.2. В зоне поселения смерть игрока может наступить только в следующих случаях:
- казнь по законам данного поселения,
- ритуальное жертвоприношение,
- убийство игроком с умением «Удар в спину»,
- заклинанием "Смертельное касание",
- отравление смертельным ядом,
- от смертельной болезни,
- от укуса вампира,
- на дуэли до смертельного исхода,
- самоубийства.

Как бе получается что штурмующие не могут никого добить в захваченом замке??

Так же не нашел правила по сжиганию, уничтожению, разграблению захваченных локаций.
Что нибудь можно сделать с замком врага кроме уничтожения ворот и живой силы внутри?
Эльфы пи$#@ы-бойся нас!!
ВремяКоролей2008-наследник дома Стедманов,знаменосцы Ренли Баратеона
Ведьмак2009-бригадный командир скоятаэлей Риордаин
ХИ2010-Кырдык,вождь орочьего клана
ВАХА2011.Чемпион дедушки Нургла.Феликс Нечистый
Gr1ff1n
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Простор » 28 июл 2014, 20:41

Gr1ff1n писал(а):Как бе получается что штурмующие не могут никого добить в захваченом замке??
можно взять в плен
можно массово вывести за город за 30 метров и перерезать
можно принести вжертву
вариантов масса :crazy:

Gr1ff1n писал(а):Так же не нашел правила по сжиганию, уничтожению, разграблению захваченных локаций.
Что нибудь можно сделать с замком врага кроме уничтожения ворот и живой силы внутри?
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_stroeniyam_i_mehanizmam/
3.2. Разрушаемые строения
Скрытый текст: +
3.2.1. Разрушить можно строения, которые имеют игротехнические функции: жилые строения с вымпелами, места силы и храмы, мастерские кузнеца и инженера, алхимические лаборатории, сады алхимика, госпиталь и т.п.
3.2.2. Для разрушения строения нужно снять все осадные хиты с данного строения. Осадные хиты строения указываются на сертификате, который крепится к осадному столбу у входа в строение или поверхности ее замещающей (косяк двери, соседнее дерево и т.п.). Осадные хиты снимаются аналогично разрушению ворот крепости соответствующим осадным вооружением или магией. Целью поражения является осадный столб или замещающая его поверхность для тарана, дверь для остального осадного вооружения или фронтон здания в случае отсутствия двери.
3.2.3. Количество осадных хитов строения присваивается мастером в зависимости от внешнего вида строения, например, наличия дверей, не менее 2, но не более 20 осадных хитов. Количество осадных хитов строения можно увеличить магией или ремеслами аналогично воротам крепости.
3.2.4. Строения, оборудованные дверями, должны удовлетворять следующим требованиям: размеры двери должны быть не менее: 2 м высотой, 1,5 м шириной.
3.2.5. В случае снятия всех осадных хитов со строения, находящиеся в нем люди должны покинуть его через вход в течение 60 секунд. 60 секунд после разрушения строения могут громко отсчитывать присутствующий мастер или атакующая сторона. Атакующая сторона не должна препятствовать игрокам покинуть строение, но может атаковать их при попытки отойти от входа на расстояние далее 3 м. Игроки, не покинувшие здание за 60 секунд после его разрушения, считаются погибшими под обломками. Мастер должен зайти в здание и сорвать браслеты жизни таких игроков.


3.6. Осквернение и освящение храмов.
Скрытый текст: +
3.6.1. Храмы и алтари помимо разрушения можно осквернить. Для этого последователями иной веры проводится ритуал осквернения в присутствии мастера локации, где находится храм. Содержание ритуала придумывается игроками самостоятельно. Мастер принимает решение о том, был ли осквернен храм и делает соответствующую пометку на сертификате храма. Оскверненный храм не может выполнять свои игротехнические действия.
3.6.2. Оскверненный или разрушенный полностью храм для нормального функционирования требует освящения. Ритуал освящения может быть проведен в храме, осадные хиты которого полностью восстановлены. Ритуал проводится жрецами. Содержание ритуала придумывается игроками самостоятельно. Мастер принимает решение о том, был ли храм освящен и делает соответствующую пометку на сертификате храма.
3.6.3. Повторные ритуалы осквернения или освящения храма могут проводиться не ранее чем через 2 часа после предыдущего.
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Spellinger » 28 июл 2014, 21:35

Во время штурмов добивать тоже нельзя? ) Город же.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Gr1ff1n » 29 июл 2014, 08:31

То есть во время штурма никого внутри города добить нельзя, и все тяжи бесконечно отползают лечиться?

Не нашел инфы: можно ли во время штурма бить оружием со стен вниз и в обратку, как на иерусалиме?

Судя по логике правил, проплаченный отряд нужен только для выбивания ворот? После в штурме могут участвовать любые одиночки и партии?
Эльфы пи$#@ы-бойся нас!!
ВремяКоролей2008-наследник дома Стедманов,знаменосцы Ренли Баратеона
Ведьмак2009-бригадный командир скоятаэлей Риордаин
ХИ2010-Кырдык,вождь орочьего клана
ВАХА2011.Чемпион дедушки Нургла.Феликс Нечистый
Gr1ff1n
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Форвэ » 29 июл 2014, 08:36

После взятия локации всех тяжело раненых сваливают в одну кучу и ждут 15 минут.

4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно оторвав отрывную часть ДК. Если игрок обладает умением «Живучесть», то он не умирает и находится в состоянии тяжелораненого сколь угодно долго.

Через 15 минут все кто не оторвал себе голову самостоятельно выносятся в зону где их можно добить и добиваются. Такой вот лайфхак. (все по правилам и в присутствии мастера)
Немецкий пехотинец, Бретонский разбойник, Рейкландский Гвардеец, Друид Медведь, Шаман ближней степи, Принц консорт первого дома дроу, Пьеро, Фауст, Сотрудник дип. корпуса, Шаман Лис, Сын визиря Дамаска, Министр финансов Каэдвена, Йозеф Менгеле, Барон Де'Бесс, Отто фон Ну'вас'в'Анус, Джек садовник, Роберт Робертсон, Коровьев-и это только на вскидку, а вы тут про раздвоение личности задвигаете!
http://vk.com/club4645818 тут находятся люди которые едут на игры в 2014 году
Форвэ M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: что берётся?!
Skype: Forwebgl

Сообщение Spellinger » 29 июл 2014, 08:58

Я спрашивал про возможность добивать во время штурма чтобы недобитков постоянно не отлечивали. Да и внутренняя игра локации при которой в городе кого- то очень сложно убить, тоже получается весьма странной.
Вархаммер 2009-2011: Добрый некромант
Вархаммер 2013 -май 2015: Добрый волшебник Дзинча
Вархаммер 2015: Мирный житель из Скегги.
Spellinger
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение farmazon13 » 29 июл 2014, 09:06

Кстати вопрос про удары с/по штурмовой стене очень актуальный! В прошлом году каждый мастер при штурму БС говорил совершенно разные вещи ...
farmazon13
Завсегдатай

Сообщение Простор » 29 июл 2014, 09:34

Форвэ писал(а):После взятия локации всех тяжело раненых сваливают в одну кучу и ждут 15 минут.
вроде я спрашивал тяж ран в городе ползает бесконечно долго, сказали вроде да. гы не помню уже.

а ваще ты раливой игрок! :crazy:
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Форвэ » 29 июл 2014, 09:36

Простор писал(а):тяж ран в городе ползает бесконечно долго
В правилах такого не нашел, так что нужно мастеров тиранить
Немецкий пехотинец, Бретонский разбойник, Рейкландский Гвардеец, Друид Медведь, Шаман ближней степи, Принц консорт первого дома дроу, Пьеро, Фауст, Сотрудник дип. корпуса, Шаман Лис, Сын визиря Дамаска, Министр финансов Каэдвена, Йозеф Менгеле, Барон Де'Бесс, Отто фон Ну'вас'в'Анус, Джек садовник, Роберт Робертсон, Коровьев-и это только на вскидку, а вы тут про раздвоение личности задвигаете!
http://vk.com/club4645818 тут находятся люди которые едут на игры в 2014 году
Форвэ M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: что берётся?!
Skype: Forwebgl

Сообщение Простор » 29 июл 2014, 09:53

Форвэ, ну 100% я этот вопрос уже задавал. вроде отвечали так.
тут уже тему FAQ надо создавать :)
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Шизофеникс » 29 июл 2014, 11:45

На тему сбора отрядов - на прошлой игре были не плохие косяки с отслеживанием Оплаты отрядов, но по сути, это было связано с дырой в экономике, когда каждые 10 минут можно было покупать у рега ресурсы. Текущие правила облегчают это положение, хоть и добавляют жутчайший геморрой экономическим дельцам.

На тему ввода ограничений по количеству участников с обеих сторон штурмовых стен - мне кажется мастерам стоит провести некоторую статистику по локациям и понять, насколько такое ограничение в принципе нужно.

В итоге что-то решили по умению Командир "http://warhammerlarp.ru/ability/otryady_i_peredvizhenie/komandir/"? На текущий момент оно такое же не выгодное и вообще. Командир 3го уровня имхо в принципе должен быть эдаким "главнокомандующим", с возможностью так же получить что-то себе на тело, а не торчать за строем, потому что его убьют и все пропало.

Наконец-то появились правила по строениям, в плане штурмов - хотелось бы понять таки степень приятных бонусов за увеличение ворот.
2.2.3.3. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 1,5 м шириной. Базовое число воротных хитов равно 40. За каждые 10 см ширины добавляются дополнительные хиты.
Многим придется не строить с нуля, а перестраивать оставшееся с ведьмака. и понимание о целесообразности выпила лишних сантиметров не так-то и лишне.
Вархаммер 2015: Дож тилейского города Фьорре
Шизофеникс M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Москва

Сообщение Простор » 29 июл 2014, 11:52

Шизофеникс писал(а):На тему ввода ограничений по количеству участников с обеих сторон штурмовых стен - мне кажется мастерам стоит провести некоторую статистику по локациям и понять, насколько такое ограничение в принципе нужно.
3 отряда с каждой стороны это до разрушения ворот
после разрушения ворот все бесплатно организованные партии легко присоединяются ко штурму, и если штурмующих в 10 раз больше то они все смогут вонзица.
Мастер детской локации ПРИ Вархаммер 2018:
- модератор группы ВК игры.
Никогда не троллю.
https://vk.com/nekopengagen
Простор M
Ролевое быдло
Возраст: 44
Откуда: Подольск

Сообщение Gair » 29 июл 2014, 12:17

Шизофеникс, увидел только один вопрос "что-то решили по умению Командир?" Да, решили, всё так как написано.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Шизофеникс » 05 авг 2014, 13:37

Шизофеникс писал(а):хотелось бы понять таки степень приятных бонусов за увеличение ворот.
2.2.3.3. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 1,5 м шириной. Базовое число воротных хитов равно 40. За каждые 10 см ширины добавляются дополнительные хиты.
Вот по этому поводу хотелось бы конкретики. Условно - на сколько хитом можно рассчитывать за лишние 10см?

Еще уточняющий вопрос.
На второй фазе штурма на стенах не остается защитников?
Условно, все стоят в городе и принимают бой там, так?
Вархаммер 2015: Дож тилейского города Фьорре
Шизофеникс M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Москва

Сообщение Марас » 05 авг 2014, 13:43

Шизофеникс писал(а):за лишние 10см?

один
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Вейг » 07 авг 2014, 11:27

Вопрос про камни. Они моделируются исключительно "Мячиками для фитнеса" или возможны другие варианты? Например делать их из строительной пены и.т.п.
Вейг
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Марас » 07 авг 2014, 11:51

Вейг писал(а):Например делать их из строительной пены и.т.п.
можно главное чтобы были антуражными
в правилах добавим
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 07 авг 2014, 17:11

Такой вопрос.
Можно ли монстрам носить и использовать в полевых сражения осадные камни (на первых Мордхеймах было можно)? 1 монстр - 1 камень, и даже одинокий монстр сразу становится существенно опаснее. .
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 07 авг 2014, 18:04

Pter писал(а):Можно ли монстрам носить и использовать в полевых сражения осадные камни (на первых Мордхеймах было можно)? 1 монстр - 1 камень, и даже одинокий монстр сразу становится существенно опаснее. .
что за монстр?
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Сообщение Pter » 07 авг 2014, 18:46

Тот же, кто способность "оружие монстра" имеет. Тролль, крысоогр, кроксигор...
Был веселый момент на какой-то из ранних игр, когда бретонский странствующий рыцарь захотел сразиться с троллем, а то его камнем прибил
Pter
Старожил

Сообщение Марас » 07 авг 2014, 20:07

Pter писал(а):от же, кто способность "оружие монстра" имеет. Тролль, крысоогр, кроксигор...
в описании этих юнитов такой возможности нет
это ответ
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Пред.

Вернуться в Вархаммер 2014. Люстрия 2.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1