Lord Dimeris писал(а):вопрос по численности отряда осажденных.
Формируются только отряды с реальными командирами и численность отряда зависит от уровня командира, все верно? Если нет командира в локации осажденные отходят от ворот и фаза три?
Список форумов › Архив › 2014 › Вархаммер 2014 › Вархаммер 2014. Люстрия 2.
Lord Dimeris писал(а):вопрос по численности отряда осажденных.
Формируются только отряды с реальными командирами и численность отряда зависит от уровня командира, все верно? Если нет командира в локации осажденные отходят от ворот и фаза три?
Spellinger писал(а):Если в отряде 2 командира - один сдох ,он берет ленточку, и снова 2 командира. так?
вроде как есть в правилах по военным машинамПростор писал(а):в правилах нет ничего о таранах, камнях и бревнах. этого не будет или не сделано пока?
такого требования нетMay писал(а):а другое - делать стену, которая выдержит и лестницу, и пару человек на ней, как минимум...
можно взять в пленGr1ff1n писал(а):Как бе получается что штурмующие не могут никого добить в захваченом замке??
http://warhammerlarp.ru/pravila/pravila_po_stroeniyam_i_mehanizmam/Gr1ff1n писал(а):Так же не нашел правила по сжиганию, уничтожению, разграблению захваченных локаций.
Что нибудь можно сделать с замком врага кроме уничтожения ворот и живой силы внутри?
4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно оторвав отрывную часть ДК. Если игрок обладает умением «Живучесть», то он не умирает и находится в состоянии тяжелораненого сколь угодно долго.
вроде я спрашивал тяж ран в городе ползает бесконечно долго, сказали вроде да. гы не помню уже.Форвэ писал(а):После взятия локации всех тяжело раненых сваливают в одну кучу и ждут 15 минут.
В правилах такого не нашел, так что нужно мастеров тиранитьПростор писал(а):тяж ран в городе ползает бесконечно долго
Многим придется не строить с нуля, а перестраивать оставшееся с ведьмака. и понимание о целесообразности выпила лишних сантиметров не так-то и лишне.2.2.3.3. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 1,5 м шириной. Базовое число воротных хитов равно 40. За каждые 10 см ширины добавляются дополнительные хиты.
3 отряда с каждой стороны это до разрушения воротШизофеникс писал(а):На тему ввода ограничений по количеству участников с обеих сторон штурмовых стен - мне кажется мастерам стоит провести некоторую статистику по локациям и понять, насколько такое ограничение в принципе нужно.
Вот по этому поводу хотелось бы конкретики. Условно - на сколько хитом можно рассчитывать за лишние 10см?Шизофеникс писал(а):хотелось бы понять таки степень приятных бонусов за увеличение ворот.
2.2.3.3. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 1,5 м шириной. Базовое число воротных хитов равно 40. За каждые 10 см ширины добавляются дополнительные хиты.
Шизофеникс писал(а):за лишние 10см?
можно главное чтобы были антуражнымиВейг писал(а):Например делать их из строительной пены и.т.п.
что за монстр?Pter писал(а):Можно ли монстрам носить и использовать в полевых сражения осадные камни (на первых Мордхеймах было можно)? 1 монстр - 1 камень, и даже одинокий монстр сразу становится существенно опаснее. .
в описании этих юнитов такой возможности нетPter писал(а):от же, кто способность "оружие монстра" имеет. Тролль, крысоогр, кроксигор...
Вернуться в Вархаммер 2014. Люстрия 2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1