Правила по бою.

Список форумов Проекты МГ «Золотая Сфера» ПРИ «Перекресток Миров»

Описание: Игра по авторскому миру с АБСОЛЮТНО СВОБОДНОЙ сеткой ролей: вы можете заявиться на эту игру любым персонажем книг, мультфильмов, фильмов, комиксов и т. п.
Сайт игры
Модератор: ORC-RED

Правила по бою.

Сообщение ORC-RED » 11 июн 2013, 20:42

«Перекресток Миров» будет проходить с 12 по 14 июля 2013 года на полигоне в 26 км. от Москвы.

Боевые правила

1. Общее
1.1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, соответствующим образом промаркированое. см. Правила по допуску оружия.
1.2. Игроки не должны использовать чужое оружие без разрешения его владельца.
1.3. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций, не наносить чрезмерно сильных ударов по неодоспешенным игрокам и в незащищенные места, избегать попадания в непоражаемые зоны (см. раздел 3 Поражаемые зоны), в случае, если противник не защищается - только обозначить удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.
1.4. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.
1.5. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет мастер по боевке, главный мастер или лица их замещающие.
1.6. На игре запрещаются: колющие удары любым оружием кроме копий и пик, рубящие удары копьями и пиками, удары небоевой частью оружия, захваты, борцовские приемы, перехват щитов, удары щитом, удары ногой в щит.
1.7. Количество жизней и возможностей каждого персонажа строго индивидуально и изначально скрыто.

Допуск оружия на игру:
2.1. Все оружие перед началом игры проверяется мастером по боевым взаимодействиям или его помощниками и в обязательном порядке чипуется. Не очипованное оружие к игре не допускается, попадания таким оружием не засчитывается, про человека с таким оружием нужно сообщить ближайшему мастеру. За использование не допущенного оружия человек удаляется с полигона.
2.2. Необходимо учитывать, что на игре будет большое количество неодоспешенных и слабо одоспешенных людей, поэтому мастера имеют право не допустить на игру откровенно травмоопасные предметы.
2.2. Стеклотексталитовое оружие.
На игру допускается клинковое стеклотексталитовое оружие, соответствующее следующим требованиям:
Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Для сабель, шпаг и некоторых других видов оружия он может быть меньше вследствие конструктивных особенностей, но в любом другом случае острие должно быть аккуратно скруглено и не иметь острых ребер и углов.
Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм.
Масса клинкового оружия от 700 до 1300 грамм (исключение – двуручное оружие).
Вес для ножей и кинжалов должен быть не менее 700 грамм.

2.3. Протектированное оружие, далее ПО.
2.3.1. На игру допускается ПО, соответствующее следующим требованиям:
К применению допускается исключительно ПО – оружия, изготовленного из прочного и гибкого сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием
Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично.
ПО должно быть обмягчено ЭП полностью, включая гарды и яблоки мечей, а так же древка и рукояти топоров, булав и молотов. Исключением является только рукоять, за которую удерживается оружие и древко пик/копий (см. ниже).
ЭП, которым обмягчено ПО, не должен превышать по твёрдости стандартную туристическую пенку.
Вес ПО может варьироваться от 200 до 800 грамм на метр длинны оружия. При этом, учитываются такие факторы, как баланс оружия, а так же мягкость и толщина слоя ЭП на кромках.
Слои ЭП должны быть хорошо склеены между собой. В случае, если на рубящей кромке ПО прощупываются не склеенные между собой слои – такое ПО не допускается.
На любом участке рабочих частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при лёгком нажатии на поверхность ПО.
Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок метровой длины должен выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов или 30 см на метр длины) без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 1,5 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой ЭП может быть тоньше.
Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни. В силу особенностей баланса такого оружия оно плохо контролируемо в приложении силы удара при излишне гибком стержне в сочетании с массивной ударной частью.
Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия должен быть не менее 3 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой ЭП может быть тоньше.
Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 2,5 метра.
Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.
У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой.
Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался.
Древко пики должно быть покрыто ЭП минимум на 100 см, считая длину наконечника.
Общая длина пики не должна превышать 3,5 м.
Древко пики не должно сгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника более чем на 10 см при хвате за пятку и в 50 см от неё.
2.4. Метательное оружие.
Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким.
Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня.
2.5. Щиты.
Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (5-6 мм толщиной) или пластика. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.
Любой щит должен быть окантован кожей, тканью или отделан ЭП.
Щиты на игру допускаются только при наличии у владельца шлема.
2.6. Стрелковое оружие.
Луки и арбалеты;
Страйкбольное оружее;
Оружие NERF
Экзотическое оружие.
2.7. Луки и арбалеты.
2.7.1. На игру допускаются луки с максимальным натяжением 15кг и арбалеты с максимальным натяжением 18кг со скоростью полета стрелы\болта не более 33м/с.
2.7.2. Не допускаются луки с окном и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты.
2.7.3. Древка игровых стрел/болтов иметь в поперечном сечении круглую форму, не тоньше 8мм, не иметь заноз и заусениц.
2.7.4. Игровые стрелы/болты должны быть прочно оперены оперением без режущих кромок.
2.7.5. Наконечники игровых стрел/болтов должны иметь диаметр мягкой боевой части не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 20мм (5 копеек), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30мм. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться.
2.7.6. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.
2.8. Страйкбольное оружие:
2.8.1. На игру допускается страйкбольное оружие.
2.8.2. Каждый игрок планирующий использовать страйкбольное оружие на игре обязан иметь при себе защитные очки, выдерживающий попадание пластикового шара диаметром 6 мм на скорости 100 м/с.
2.7.3. Все оружие перед игрой будет проверяться, в первую очередь на хозяине.
2.9. Оружие NERF.
2.9.1. Использование на игре оружия NERF допускается исключительно при использовании в качестве снаряда только снаряды "NERF" фабричного производства, исключая снаряды зеленого и оранжевого цвета.
2.10. Использование на игре прочего оружия, не подходящего ни под одну из приведенных классификаций допускается в индивидуальном порядке при условии предварительной заявки.

3. Поражаемые зоны.
3.1. Непоражаемые зоны: голова, кисти рук, стопы, шея, область паха (исключение – страйкбольная зона).
3.2. Колющим оружием на игре является исключительно копьё/пика. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить копьём/пикой рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО.
3.3. Использование страйкбольного оружия разрешено только в специальной зоне полигона. В случае использования страйкбольного оружия в других зонах игрок будет удален с полигона.
4. Страйкбольная зона.
Подробности – позднее.

4. Хиты и съем хитов.
4.1. Снятие хита – удар (попадание) оружием в поражаемую зону (см. п. 3 Поражаемые зоны).
4.2. Прием «швейная машинка» засчитывается за 1 попадание и, соответственно, съём 1 хита.
4.3. Каждый игрок сам контролирует свое количество хитов. В спорных случаях игрокам без оскорблений друг друга следует обратиться к мастерам.
4.4. Изначально каждое оружие в игре снимает 1 хит за попадание, за исключением использования Талантов.
4.5. В случае использования Талантов снимается количество хитов, указанное на карточке Таланта.
4.5. Таланты срабатывают путем показа специальной карточки и громкого зачитывания эффекта с неё.
4.6. При 0 хитов игрок обязан отправиться в Чистилище (Мертвятник).

5. Ночной бой.
5.1. Время ночной боевки с 21:00 до 9:00.
5.2. На ночную боёвку допускается короткое клинковое оружие. На ночную боевку, в индивидуальном порядке, может быть допущено иное оружие (артефакт) которое так же чипуется маркером «ночная боевка».
Примечание: в качестве «индивидаельного допущения»
5.3. На ночную боевку не допускаются: любое дистанционное оружие (луки, арбалеты, огнестрельное оружие, духовое оружие, метательное оружие).
5.4. Во время ночной боевки нельзя пользоваться щитами и баклерами.
5.5. Во время ночной боевки нельзя носить шлема, закрывающие владельцу обзор.
5.7. Сроки ночной боевки могут быть изменены МГ, о чем региональщики известят
игроков.

6. Секс и изнасилования.
Секс и изнасилования на игре не моделируются, а отыгрываются по обоюдному согласию и договоренности любым способом, устраивающим обоих (или сколько вас участвует) игроков.

7. Связывание.
Связывание «по жизни» строго запрещено. На конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием. Для связывания возможно использование допущенных спец. предметов (наручников). Игрок не может развязаться (расковаться) самостоятельно (исключение – подходящий талант)

8. Оглушение.
Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя между лопаток. Время оглушения 10 минут. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг пока он был без сознания. Оглушить во время боя нельзя.

9. Кулуарное убийство.
Проводится в небоевой обстановке клинковым оружием от плеча к бедру по спине. Атакуемый теряет все хиты до нуля.
Forza Scuderia!

2016 г.: VtM Moscow war (Сюжет), Вархаммер 2016 (Хаос)
ORC-RED M
Красный
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Маранелло..., Мюджелло..., Фьорано! (шутка) Живу в Москве.
Skype: mor_S.F.

Вернуться в ПРИ «Перекресток Миров»

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron