Правила по талантам.

Список форумов Проекты МГ «Золотая Сфера» ПРИ «Перекресток Миров»

Описание: Игра по авторскому миру с АБСОЛЮТНО СВОБОДНОЙ сеткой ролей: вы можете заявиться на эту игру любым персонажем книг, мультфильмов, фильмов, комиксов и т. п.
Сайт игры
Модератор: ORC-RED

Правила по талантам.

Сообщение ORC-RED » 11 июн 2013, 20:37

«Перекресток Миров» будет проходить с 12 по 14 июля 2013 года на полигоне в 26 км. от Москвы.

Таланты
Что такое таланты?
Итак, что такое таланты? Таланты – универсальные умения, которые может приобрести/использовать любой игрок на полигоне (иногда с некоторыми ограничениями).

Для примера возьмем аналогию с любой ролевой игрой – настольной или компьютерной. Персонаж, повышаясь в уровнях и приобретая опыт, получает различные умения. Только у каждого класса они свои. Если убрать из этой системы уровни, то, получается, что персонаж получает умения в обмен на заработанный опыт. А если мы, кроме того, уберем еще и разницу в классах, то получится, что полученный опыт персонаж может обменять на умения из некоего их пула (множества).

Этот принцип и взят для системы роста и приобретения умений на ПРИ «Перекресток Миров». Только опытом будут являться псионические очки, которое будет универсальной валютой и мерой опытности на игре.

Разновидности талантов.
Таланты разные нужны, таланты разные важны!

Талантов будет множество и они будут различными по редкости:
  • Белые/серые – простые таланты, срабатывающие единоразово и не очень сильные.
  • Зеленые – обычные полезные таланты с большим временем между повторными применениями.
  • Синие – улучшенные таланты – сильнее обычных или с уменьшенным временем между повторными применениями.
  • Фиолетовые – редкие таланты, несущие серьезные игровые преимущества.
  • Оранжевые – мощнейшая категория талантов. Эти таланты позволяют персонажу стать в разы сильнее.
  • Салатовые – ультимативные таланты. На игре будут присутствовать не более нескольких штук.

Примеры разновидности таланта по цветам:
Примеры очень примерные…

  • Белые/серые – «Гипнотический взгляд», позволяет взять под контроль 1 персонажа на 10 секунд 1 раз за игру. После использования талант пропадает.
  • Зеленые – «Гипноз». Позволяет взять под контроль персонажа на 10 секунд 1 раз в сутки.
  • Синие – «Длительный гипноз», позволяет взять под контроль персонажа на 25 секунд 1 раз в сутки; «Улучшенный гипноз», позволяет взять под контроль персонажа на 10 секунд 2 раза в сутки.
  • Фиолетовые – «Великий гипноз», позволяет взять под контроль персонажа на минуту 2 раза в сутки; «Мастер гипноза», позволяет брать под контроль персонажа на 10 секунд 1 раз в 4 часа; «Подчинение», позволяет 1 раз за игру взять персонажа под контролдь на 5 минут, после использования талант пропадает.; и т. п.
  • Оранжевые – «Победа воли», позволяет подчинить себе персонажа на 1 минуту 2 раза в сутки, при этом 1 талант на ваш выбор у оппонента пропадает; «Забытие», вы можете воздействовать на персонажа и он забывает о вашем появлении, если оно произошло в ближайшие 5 минут. Вы можете уйти, персонаж не имеет право вам препятствовать. Через час память к персонажу возвращается. Возможно использовать 1 раз сутки. И т. п.
  • Салатовые – «Превосходство разума», вы можете взять под контроль любого персонажа на 10 минут 1 раз в 4 часа или на 30 минут 1 раз в сутки, эффект заявляется перед применением; «Пожиратель разума» - противник теряет все свои таланты и на 30 минут не присутствует на игре. Талант может быть использован 1 раз в 48 часов.

Обозначение талантов.

Таланты обозначаются карточкой соответствующего цвета, сопровождённой картинкой, названием и точным описанием. Так же на таланте могут быть внесены дополнительные обозначения для мастерской группы и техов. Кроме того на таланте отмечается время до возможности следующего использования.

Физическая потеря карточки равноценна потере таланта.

Обновление талантов (кулдаун).

Кулдауном таланта является временная разница в его применениях. Кулдаун отсчитывается на карточке таланта, где записывается время его применения.

Кулдаун отсчитывается исключительно о времени применения. Т.е. «раз в сутки» не означает, что можно применить талант в 23:00 одного дня и 2:00 следующего, а означает то, что между активациями должно пройти 24 часа.

Получение талантов.

Таланты на игре можно приобрести только у специальных персонажей, техов или мастеров – их ассортимент ни в коей мере не является полным и абсолютным. Он может обновляться. Расплачиваться за эти покупки придется псионическими очками.

Талант, появившись у персонажа «привязывается» к нему и может быть только выкинут. Талант нельзя получить от другого игрока или любым другим способом, минуя вендора.

Каждый персонаж единовременно может иметь только 5 талантов. Существуют таланты, расширяющие данные возможности.

Стартовые таланты (силы персонажа, которые свойственны ему по источнику) не включаются в ограничение на 5 талантов. Это будет указано на самих талантах.

Применение талантов.

Таланты могут быть применены как в бою, так и вне его. При объявлении талант громко зачитывается. В случае отсутствия теха или мастера возможна игровая пауза для ознакомления участников событий с действием таланта (карточку можно и нужно дать на ознакомление в режиме «пауза игры».

В случае разногласий по трактовке действия таланта необходимо связаться с мастерами или техами и разрешить спорную ситуацию.

После игрового момента, где был активирован талант он либо выкидывается, либо на нем четко и перманентно отмечается время и дата его активации!

Соединение талантов.

Таланты на игре можно пытаться комбинировать, получая новый. Таблицы подобных действий будут присутствовать только у мастеров и техов. На соединение талантов имеется определенный шанс, зависящий от цвета таланта и их совместимости.

В случае успешного комбинирования талантов результат определяется согласно таблицам мастером или техом.

Информация по крафту, добытая игроками путем экспериментов и догадок – является игровой и может быть использована (к примеру: «Я слышал от колобка, что таланты на скорость плохо сочетаются с талантами на увеличение массы – в итоге получается что-то бесполезное»). Повлиять на результат или же определить его можно игровыми способами.

Комбинирование талантов возможно только в присутствии теха или мастера с таблицей комбинирования талантов.

Результат мастер или тех сообщает немедленно или дает дополнительный квест на ингредиенты для комбинирования.

После сообщения результата персонажу вместо использованных при комбинировании талантов дается карта нового таланта или временная карта таланта.

Ингредиенты
Иногда для комбинирования сильных талантов требуются игровые ингредиенты. Они указаны в табице комбинирования талантов у мастеров и техов. Если они (ингредиенты) требуются мастер или тех сообщит вам об этом при вашей попытке соединения талантов.

Стоимость
Комбинирование талантов имеет стоимость в псионической энергии. Персонаж (как и с результатами крафта) не может знать точное число энергии, которая будет от него требоваться и она списывается постфактум мастером или техом после выдачи новой карты таланта или временной карты таланта. В случае отсутствия достаточного числа псионической энергии – крафт не происходит и мастер или тех сообщает игроку причину (т ак и не называя нужное количество).
Попробовать его определить можно и игровыми способами (слухи, опыт, предвидения..).

Карта таланта

Карта таланта представляет из себя карточку размером с игральную карту, сделанную из твердой бумаги/картона. На карте обозначены ее цвет (сила), название, полное описание, кулдаун и некоторые отметки для мастеров и техов по стоимости и возможности комбинирования талантов. Кроме того на карте есть специально выделенное место для того, чтобы игрок мог заносить время активация для расчёта кулдауна.

При активации (использовании) таланта заносить сведения о времени активации обязательно! Это игрок должен делать самостоятельно, возможно под контролем игрока, на которого был использован талант.

Все спорные моменты по использованию талантов разбираются мастерами или техами на это уполномоченными.

Временные таланты
Временные карты талантов выдаются в случае необходимости мастером или техом выдать необходимый талант, но его физическом отсутствии на руках. «Времянка» может представлять из себя любой предмет для занесения информации, завизированный мастером. Временная карта должна иметь все атрибуты постоянной: название, цвет (прописью), описание, место и возможность заносить время активация для расчёта кулдауна.
Forza Scuderia!

2016 г.: VtM Moscow war (Сюжет), Вархаммер 2016 (Хаос)
ORC-RED M
Красный
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Маранелло..., Мюджелло..., Фьорано! (шутка) Живу в Москве.
Skype: mor_S.F.

Вернуться в ПРИ «Перекресток Миров»

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1