Итак,
Классическая дипломатия Вестероса по базовым правилам, это абсолютно, полностью не работающий механизм, который никому не позволяет ничего кроме нервотрепки, по причине абсолютной и никак не контролируемой необязательности исполнения любых договоров.
Дипломатический "Home rule" команды игроков "Торгрим, Готлиб и компания":
Основные моменты: Все виды устных договоренностей подкрепляются:
1. Объявлением о длительности договора
2. Ценой договора в токенах силы
3. Рукопожатием, в качестве символического "подписания" договора
Особенности:
1. Любые договоренности ограничиваются:
А) Могут заключаться по 7й ход включительно.
То есть,с 8 хода все договоренности аннулируются и не могут быть продлены.
Б) Максимальная цена любого договора - 10 токенов силы,безотносительно длительности договора.
2. Договор, не подкрепленный рукопожатием сторон договора, считается недействующим,безотносительно* мнения об этом сторон договора и их внимательности.
* Заключение договора и его подписание такое же действие, как выкладывание приказа действия,
если приказ не выложен, его нельзя использовать.
1. Существует два вида договоренностей :
А) Пакт о не нападении - означает обязательство сторон заключивших пакт не совершать в отношении друг друга враждебных действий.
Б) Альянс\Союз - означает не только обязательство сторон договора не совершать в отношении друг друга враждебных действий, но и поддерживать атаки\защиты своего союзника во всех смыслах.
Преступления и наказания.
Что такое враждебные действия?
1. Разумеется атака юнитами на юниты стороны договора
2. Захват территории принадлежащей стороне договора, где лежит токен силы.
3. Реализация поджога любых приказов стороны договора
4. Оказание военной поддержки 3й стороны против стороны договора, приказом "Поддержка" при атаке другими домами участника договора.
* Агрессивная,недружественная риторика в рамках игры, может считаться враждебным действием только эксклюзивными персоналиями с исключительно тонкой и нежной, ранимой душой, но слабым рассудком.
В случае, если совершено враждебное действие, нарушившая договор сторона выплачивает в "миску токенов" соответствующее количество токенов силы, согласно стоимости договора.
В ситуации, когда один дом имеет действующие альянсы/пакты с другими воюющими между собой домами, и есть ситуация обязывающая нарушить один из договоров, этот дом принимает решение самостоятельно и выплачивает в "миску токенов" соответствующее количество токенов силы, согласно стоимости договора.
Ньюанс: Если ситуация обязывает дом нарушить свои обязательства по договору, но у него нет соответствующего количества токенов силы, этот дом опускается на 1 позицию по всем трем трекам вниз.
Вчера, была озвучена следующая идея об ограничении дипломатии:
Ввести запрет на заключение любых договоров до начала 2го хода.
Это вне всяких сомнений внесет дополнительные интриганские моменты и разнообразит игру.
Договора заключаемые на 2й ход, могут очень сильно отличаться от привычных схем на 1м ходу, именно в силу развития ситуации в ту или иную сторону.
Была еще мысль делать перерывы между договорами. То есть, после заключения договора между двумя домами, по их истечении, эти договора нельзя продлять или перезаключать в течение 1го хода.
Например, Мартелл заключил альянс с Баратеоном, до 4 хода, соответственно, 6 ход эти два дома не смогут его продлить или заключить пакт, но на 6м ходу уже снова могут.
Мне интересно, кто что думает об этом.