Правила по медицине

Список форумов Архив 2012 РИ "Баллады Шотландии. Храброе сердце 2" Правила РИ "Баллады Шотландии. Храброе сердце 2"

Описание: Форум правил РИ "Баллады Шотландии. Храброе сердце 2"
Модераторы: Зебе, Марас, Аджантис

Правила по медицине

Сообщение Аджантис » 20 окт 2011, 13:55

Правила по медицине

1.Классификация медиков:

1.0. Все игроки, играющие роли медиков с классификацией 1.1., 1.2., 1.3. имеют соответствующую карточку. Данные карточки не являются игровой ценностью и их нельзя отнять или купить у соответсвующего игрока. Данную карточку медик предъявляет только пациенту или мастеру по требованию.

1.1. Профессиональный медик, получивший степень после обучения в университетах Европы. В условиях игры считается, что персонаж имеет в равной степени знания и опыт как по лечению болезней, так и в хирургии. Колличество профессиональных медиков на игре строго ограничено. Если игрок подает заявку на профессионального медика, и эта заявка утверждается региональщиком, то он получает дополнительную информацию по своей подготовке.

1.2. Коновалы, цирюльники, знахарки. К этой категории относятся персонажи без специального образования, но с богатой практикой. Увы, практика в те времена не всегда означала профессионализм, и такие доктора прочим методам лечения предпочитали кровопускания. Впрочем, медиков с образованием это также частенько касалось. Колличество коновалов, цирюльников и знахарок на игре строго ограничено. Если игрок подает заявку на профессионального медика, и эта заявка утверждается региональщиком, то он получает дополнительную информацию по своей подготовке.

1.3. Сиделка. Человек, прошедший определенный курс обучения в рамках игры - либо не менее двух дней работы ассистенткой у медиков классификации 1.1. и 1.2. (у одного медика не может быть больше двух ассистентов), либо посещение в течении двух дней занятий по медицине в женском пансионе. При успешном прохождении обучения соответствующая карточка (см.пункт 1.0.) выдается игроку региональщиком. Сиделка обладает умением перевязки раненых без опасности заражения крови для последних.

1.4. Остальные люди. Могут лишь делать перевязку на скорую руку, однако это несет определенную опасность для пострадавшего (см.ниже).

Внимание! Сам себя человек (будь то даже профессиональный медик) лечить и даже перевязывать в условиях игры не может!

2. Ранения и болезни.

2.1. Игровые ранения делятся на два вида: легкие и тяжелые.

2.1.1. При ударе в корпус персонаж оказывается в состоянии тяжелого ранения, не может продолжать сражение, должен упасть, может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если его не перевязать в течении 15 минут, персонаж умирает.

2.1.2.При попадании в конечность персонаж считается легкораненым, он не может пользоваться данной конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать). При двух попаданиях в любую конечность, персонаж считается тяжелораненым (см.пункт 2.1.1.). Находясь в состоянии легкого ранения без перевязки в течении 15 минут, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения (см.выше).

2.1.3. Стабилизировать тяжелораненного можно при помощи перевязки. Перевязка оказывается на месте любым персонажем (кроме самого раненого). Однако, если перевязку делают не медики 1.1., 1.2., 1.3., возникает риск смерти от заражения крови (см.пункт 2.1.4).

- Отыгрыш перевязки: раненый обязательно освобождается от элементов одежды и/или доспеха, не дающих доступа к ране. После чего на место максимально приближенное к месту ранения накладывается повязка.

- Время действия перевязки неограниченно. Нарушение повязки ведет к продолжению действия ранения.

- Внимание! Накладывание повязки на рану тяжелораненого не означает, что человек сможет начать бегать и воевать, ему нужна дальнейшая медицинская помощь при соблюдении постельного режима, повязка же дает ему шанс не умереть от потери крови и лежать в раненом состоянии неограниченное время. Если тяжелораненый и перевязанный персонаж будет замечен на ногах - наступит смерть от открывшейся раны и обильной потери крови. Легкораненый, но перевязанный персонаж может продолжать участие в войне и других действиях.

2.1.3. Излечить ранения может только медик классификации 1.1. и 1.2., делается это при соблюдении постельного режима. Лечение может происходить как в частном доме, так и в больнице или походном лагере на походной койке.
Отыгрыш: рана промывается, а потом оперируется (детали отыгрыша на усмотрение медиков). После чего на место раны приклеивается пластырь телесного цвета и происходит накладывание шва на данный пластырь (ниткой и иголкой). После чего делается свежая повязка. После этого пациент должен выпить микстуру, и сохранять постельный режим:

- пол часа в случае легкого ранения и один час - в случае тяжелого, если лечил медик классификации 1.1.
- пол часа в случае легкого ранения и полтора часа в случае тяжелого, если лечил медик классификации 1.2.

2.1.4. Если изначальную перевязку делал не медик классификации 1.1., 1.2. и 1.3., то после операции медик кидает кубик Д6. В случае выкидывания значения “1” персонаж умирает от заражения крови. В случае выкидывания значений “2-6”, наступает выздоровление в указанные в пункте 2.1.3. сроки.

2.1.5. Излечение в указанные сроки возможно только при условии принятии внутрь микстуры в количестве 1 дозы при легкой ране и 2 доз – при тяжелой. Внешний вид микстуры будет продемонстрирован на параде. Микстура изначально продается у аптекарей. Микстуру могут приобретать не только медики, но и любые другие персонажи. Так же дополнительные способы добычи микстуры знают знахарки. Игровая микстура является игровой ценностью. Если микстура раненным не принята, то поправляется он только через 3 часа (вне зависимости от типа ранения и того, лечил ли его медик классификации 1.1. или медик классификации 1.2.); все это время должен сохраняться постельный режим.

2.2 Отрыв конечностей ядром.

2.2.0. Если ядро попадает в корпус персонажа – наступает мгновенная смерть.

2.2.1. Если в конечность персонажа попало ядро, он считается тяжелораненым. (см. пункт 2.1.1.)

2.2.2. Пришедший на выручку профессиональный медик (медик классификации 1.1.) делает бросок кубика Д6. Первый бросок – если первоначальную перевязку делал не он, и не другой медик классификации 1.1., 1.2. и 1.3.. В случае выкидывания значения “1” персонаж умирает от заражения крови. В случае выкидывания значений “2-6”, заражения нет. Если заражения нет, медик кидает кубик Д6 второй раз. В случае выпадения “1” персонаж умирает от болевого шока. В случае выпадения значения “2-3”, конечность пациенту спасти не удается. Ее придется ампутировать. В случае выпадения значений “4-6” конечность пациента спасена. Далее идет соответствующий отыгрыш (отпиливание конечности либо зашивание раны, накладывание повязки). После этого пациент должен выпить микстуру, и сохранять постельный режим. Окончательно выздоровление наступает через час соблюдения постельного режима.

2.2.3. Пришедший на выручку коновал или знахарка (медик классификации 1.2.) делает бросок кубика Д6. Первый бросок – если первоначальную перевязку делал не он, и не другой медик классификации 1.1., 1.2. и 1.3.. В случае выкидывания значения “1” персонаж умирает от заражения крови. В случае выкидывания значений “2-6”, заражения нет. Если заражения нет, медик кидает кубик Д6 второй раз. В случае выпадения “1” персонаж умирает от болевого шока. В остальных случаях пациент выживает, но теряет конечность. Далее идет соответствующий отыгрыш (отпиливание конечности, накладывание повязки). После этого пациент должен выпить микстуру, и сохранять постельный режим. Окончательно выздоровление наступает через полтора часа соблюдения постельного режима.

2.2.4. При потери руки необходимо привязывать "оторванную" руку к корпусу, при потери ноги игрок перемещается шагом, изображая сильную хромоту. Желательно визуально отображать потерю ноги: костыль, деревянная нога и т.п.

2.2.5. При повторном попадании ядра в любую конечность (при условии, что ранее уже одна конечность была ампутирована) наступает мгновенная смерть.

2.3. Отравления: Ядов на игре нет!

2.4. Аппендицит. Болезнь, вводимая в качестве мастерской санкции за нарушение правил игры и игрового процесса.
Течение болезни: Резкая боль в животе, через 5 минут человек не может ходить и может только лежать и бредить. Необходимо хирургическое вмешательство. Без оного через час наступает смерть. Возможен летальный исход во время операции. Результат лечения вам сообщит медик.

2.5. Хронические болезни (ревматизм, подагра, мигрень). Болезни вводятся мастерами. Лечатся такие вещи только за несколько сеансов обращения к медикам. Суть и результат лечения сообщает игроку медик.

- Ревматизм: персонаж испытывает сильные боли, ношение доспехов невозможно, через час после начала действия болезни персонаж не может поднимать тяжести, включая оружие. Без лечения болезнь не проходит.
- Подагра: боли в суставах ног, через 30 минут после начала болезни человек не может ходить - не может вставать пока не будет оказано лечение.
- Мигрень: постоянные головные боли. Если в течении 1 часа после начала болезни не обратиться к врачу, пациент вынужден слечь в постель. Далее не может встать пока не будет оказано лечение.

3. Снаряжение лекарей:
- кубик Д6.
- микстура! (игровой предмет, который медики смогут добывать/покупать на игре).
- суровая толстая нить и кривая медицинская игла.
- коврик для пациента. Помните, в случае походного лечения, не стоит пациента держать на земле.
- хирургические инструменты - разного вида скальпели, пилы, зажимы, пинцеты и прочие.
(однако, если хирургам стоить иметь именно хирургические инструменты, то знахарки могут отыграть обработку раны целесообразно своему представлению о правильном отыгрыше (обработка всякими настойками, использование кованых инструментов и т.п.), но по итогам и те и те должны зашить "рану" ниткой. Так же, и тем и тем необходимо иметь инструмент для отыгрыша ампутаций).
- бинты.
- запас пластырей телесного цвета.
- сумка/чемоданчик/вещмешок для переноса вышеуказанных вещей.
- По желанию: что-то изображающее кровь, однако данная жидкость не должна портить одежду пациентов! (акварель - наше все).
Аджантис
Последний романтик
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Столица Московской области

Вернуться в Правила РИ "Баллады Шотландии. Храброе сердце 2"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1