Правила по экономике

Список форумов Архив 2012 РИ "Пираты. На странных волнах" Форум правил РИ "Пираты. На странных волнах"

Описание: Форум правил РИ "Пираты. На странных волнах"
Модераторы: Scarlet, Марион, kshanti, Юкка

Правила по экономике

Сообщение Игорь » 27 окт 2011, 13:17

Правила по экономике (v 1.0)

Экономические циклы.
Экономические взаимодействия в рамках Игры, такие как получение ресурсов, оплата портовых сборов выплата жалований и т.д. привязываются к экономическим циклам. В течение одних суток реального времени проходит три экономических цикла. С 10:00 до 16:00, с 16:00 до 22:00 и с 22:00 до 10:00.

Валюта.
Основной игровой валютой являются сантим (исп. сентимо) и пиастр (исп. песо) в соотношении 1 пиастр = 10 сантимов. Расчёты также могут производиться ресурсами, но оценочная стоимость одной меры ресурса в данном случае не является фиксированной величиной и целиком зависит от договорённости участвующих в сделке сторон.
Пример: Пираты взяли груз золота, т.е. золотые слитки (ну или любой другой груз). Естественно, наиболее выгодным способом реализации будет продажа груза скупщику или какому-нибудь ( ;-) ) губернатору, но любой трактирщик с радостью примет у пирата и слиток (меру жемчуга, мешок кофе/ табака или даже сахарного тростника). Только для пирата это будет, мягко говоря, не удачная сделка. Но как «широкий жест» или если нет наличных, сойдёт. Трактирщик же безо всяких сложностей продаст ресурс за реальную стоимость губернатору.

Цены.
Цены на основные товары и услуги (такие как: еда в трактире, услуги борделя) имеют фиксированную ценовую дельту, неизменную на всё время игры. Т.е. обед в трактире как в начале игры стоит от 4 до 7 сантимов, так и в конце. В рамках установленной дельты торговцы могут изменять цены по своему усмотрению.

Доходы
Ряд персонажей получает фиксированное жалование (солдаты гарнизона, чиновники на государственной службе). Минимальное жалование составляет 5 сантимов в цикл (портовые грузчики, колониальная милиция (не путать с гарнизоном) и т.п.). Жалование среднего класса государственного чиновника составляет 2 пиастра в цикл.

Содержание кораблей
Любой корабль требует содержания. Для капитана (или владельца судна) это означает необходимость уплаты Портового сбора каждый цикл. Портовый сбор может и должен быть уплачен в любом порту, в котором корабль встретил новый цикл. Если корабль встречает новый цикл вне порта, Портовый сбор подлежит уплате в первом же порту, в который прибудет этот корабль. По факту уплаты Портового сбора кораблю выдаётся соответствующая удостоверяющая бумага. В случае неуплаты Портового сбора корабль может быть арестован до выплаты. Размер Портового сбора определяется размерным классом корабля, обозначенным в судовых документах. Судно, способное нести до двух человек причисляется к «легкому» классу судов и облагается Портовым сбором в размере 2 пиастров. Судно, способное нести от двух до пяти человек причисляется к «среднему» классу судов и облагается Портовым сбором в размере 4-х пиастров. И наконец, судно, способное нести более 5 человек причисляется к классу «тяжёлых» судов и облагается Портовым сбором в размере 6 пиастров. В порту приписки корабля Портовый сбор снижается вдвое.

Ресурсы.
Все ресурсы имеющие хождение в рамках Игры реалистично моделируемы. Т.е. любой ресурс это реалистичная составляющая (мешок, слиток и т.д.) и неотъемлемый от неё мастерский сертификат.
Добываемые в колониях ресурсы необходимы в первую очередь губернаторам колоний для отправки в метрополии, а также частным лицам для торговли. В обмен на полученные ресурсы короли присылают губернаторам деньги по установленному и неизменному курсу.
Моделирование: Один раз в экономический цикл из колонии должен отправиться корабль (или несколько кораблей) с ресурсами для метрополии. Корабль идёт в обычном игровом режиме, т.е. может быть ограблен, захвачен, потоплен и пр. Задача каравана дойти в обозначенный пункт (мастерская стоянка). В этом случае ресурсы считаются доставленными в Европу. И губернатор, отправлявший груз получает от регионального мастера деньги независимо от того, вернулся ли отправленный с ресурсами корабль на родной остров или нет.

Каждый остров (кроме Тортуги) располагает собственным уникальным ресурсом.
Куба – золото
Ямайка – табак
Барбадос – сахарный тростник
Мартиника – жемчуг и кофе

В испанских колониях прииски принадлежат королю, и соответственно, губернатор Кубы получает золото напрямую с прииска, без посредников. Во всех остальных локациях добычей ресурса занимаются частные лица (плантаторы), которые в первую очередь продают фиксированное количество ресурсов (8 мер) губернаторам по фиксированной же цене в 5 пиастров, а остатки вольны распродавать по своему усмотрению. Для добычи одной меры ресурса плантатор должен потратить 3 пиастра.
Да, Куба тем самым оказывается в более выгодных с экономической точки зрения условиях. Но вообще-то оно так и было.
Губернаторам необходимо отправлять королю не менее 8-ми мер любого ресурса (Мартиника отправляет 16 – т.к. имеет 2 плантации) в цикл. В случае недостатка, губернатор будет вынужден при выплатах жалований покрывать возможную разницу из казны. Если же караван не будет снаряжён или, по каким либо причинам не дойдёт до обозначенной условной точки, все королевские выплаты в колонии на следующий экономический цикл целиком ложатся на губернаторскую казну.
Деньги, получаемые за ресурсы от короля, губернаторы тратят в первую очередь на выплаты жалований, закупку ресурсов для следующего каравана, а остальное на пополнение собственной казны.

Относительная стоимость ресурсов для разных наций различна. Если «свой» ресурс оценивается королём в 10 пиастров за меру, то ресурс другой державы в 15. А золото Английским и Французским королём оценивается в 20 пиастров за меру. Испанцы получают за любые ресурсы в том числе и за золото по 15 песо за меру.
Пример: Если губернатор Мартиники отправляет королю груз кофе или жемчуга он получает по 10 пиастров за меру. Если же груз табака или сахарного тростника, то 15 пиастров за меру. Ну и соответственно 20 пиастров за слиток золота.


Добыча ресурсов.
На момент начала Игры у всех владельцев источников ресурсов («плантаторов») в наличии по 10 виртуальных рабов, моделируемых соответствующими сертификатами-купчими. Эти рабы могут использоваться только для добычи ресурсов и также могут быть проданы, подарены, обменяны, отданы за долги, но не могут быть украдены, убиты/съедены/испорчены. Также они не могут взбунтоваться. Один виртуальный раб добывает 1 меру ресурса в цикл.
Также в ходе Игры плантатором могут быть приобретены не виртуальные рабы, т.е. реальные персонажи, по тем или иным причинам оказавшиеся в рабстве. Не виртуальные рабы добывают 2 меры ресурса в цикл, но могут быть украдены, убиты и т.д. и вообще, с ними больше возни. )) (подробнее см. Правила по рабству)
Региональный мастер РИ "Вархаммер 2013: Люстрия". Берег Вампиров.
___________________________________
Не путайте мою вежливость со слабостью...
___________________________________
Игорь
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться в Форум правил РИ "Пираты. На странных волнах"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1