Правила по судоходству

Список форумов Архив 2012 РИ "Пираты. На странных волнах" Форум правил РИ "Пираты. На странных волнах"

Описание: Форум правил РИ "Пираты. На странных волнах"
Модераторы: Scarlet, Марион, kshanti, Юкка

Правила по судоходству

Сообщение Юкка » 09 окт 2011, 00:37

Правила по судоходству

Общие положения

Игровым судном признается любое НАДЕЖНОЕ плавсредство, способное держать на воде от одного человека. Надежность плавсредства определяется мастером на основании здравого смысла. Судно может быть как самодельным, так и собранным на основе катамарана, лодки, байдарки и т.д. В любом случае, нужен антураж.

В ночное время (22.00-07.00) передвижение по воде ЗАПРЕЩЕНО! Команда спасателей не патрулирует берега в ночное время суток. Торопитесь к ночи оказаться на том острове, где стоит ваша палатка. С другой стороны, если вы насильно удерживаете человека на чужом для него острове после 21 часа (одного часа на путь к своему острову вполне достаточно), вы ОБЯЗАНЫ обеспечить его спальным местом и питанием.
классификация судов будет предоставлена чуть позже, на сайте игры
Плавсредства, рассчитанные на ОДНОГО человека, считаются ШЛЮПКАМИ и могут ходить ТОЛЬКО в пределах 10-ти метров от линии берега или другого судна реальной грузоподъемностью не менее 3-х человек.

ХИТЫ корабля используются в морских пушечных сражениях. За красиво оформленный корабль Мастер может (на свое усмотрение) добавить от 1 до 3х хитов. Таким образом, максимальное число возможных хитов: 8 + 3 = 11(!)

Моторы на плавсредствах не допускаются.

Высадка на берег


Физическая высадка людей с судна возможна в любой точке игровых локаций без ограничений. Но местные жители вправе поднять тревогу, а власти – счесть такую высадку незаконной, если судно не имеет официальной приписки в порту данного острова.

Обязательная комплектация судна

1. Спасжилеты (по числу находящихся на борту человек).
2. Судовой билет – заполняется капитаном корабля, заверяется мастером на полигоне.

3. Вахтенный журнал

4. Швартов – прочный канат для фиксации судна у причала или в ином месте береговой стоянки.

5. Якорь – «кошка», любой груз с крепко привязанной веревкой, способный удержать ваше судно на месте как у берега, так и вдали от него.

5. Аптечка первой помощи (бинт, жгут, валидол, нашатырь, нитроглицерин, перекись)

6. Весла и черпаки (простейший черпак делается путем циничного обрезания ПЭТ-бутылки). Для катамаранов необязательно.

7. Сигнальные флаги (белый, синий, красный, черный, желтый).

Прочее снаряжение: паруса, такелаж, рангоут, пушки, флаг страны или торговой компании и т.д. – на усмотрение владельцев судов.

Уважаемые капитаны! В своей заявке укажите, пожалуйста, наиболее вероятный тип плавсредства, а так же предполагаемое название вашего корабля.

Правила поведения на воде


Очень хорошо описаны в «Кратком курсе поведения на воде для чайников». Читайте, не промахнетесь. Дополнительные моменты:

1. ВСЕ ПЛАВСРЕДСТВА комплектуются индивидуальными средствами обеспечения плавучести по числу находящихся на борту человек.

2. Решение об участии в игре, а также ответственность за все, происходящее на борту судна, ПОЛНОСТЬЮ ложится на плечи капитана. Поведение экипажа никоим образом не должно попадать под действие УК РФ

3. Помимо «штатной аптечки» не забывайте о своих личных болячках.

4. Если вы не представляете, что делать с парусами, не прикасайтесь к ним. В неумелых руках лихих морских джигитов паруса превращаются в диких необъезженных мустангов.

5. Напоминаем про сухой закон на борту судна. Любой мастер вправе вывести из игры человека в нетрезвом или другом неадекватном состоянии, находящемся на борту судна.Заметив на воде игроков, которых "штормит" , такое судно объявляется попавшим в шторм, и оно доооолго чинится на берегу, а команда лечится от тяжелого ранения.

6. Запомните основной морской закон: терпящим бедствие обязан оказать помощь любой, находящийся в непосредственной близости. Это золотое правило соблюдали даже отъявленные негодяи – сначала спасали, а уже потом грабили и скармливали акулам.
7. никаких доспехов на борту!

8. Провоцировать друг друга тоже не надо. Вода, как и дорога, не терпит безбашенных водителей.

На воде существуют свои правила движения, и они постарше дорожных будут. Основные моменты:

А) Судно, идущее под парусом, имеет преимущество дороги. Если вы видите, что на вас надвигается шикарный парусник, а вы сидите с веслом в руке, будьте добры, уступите дорогу. Вам это сделать проще.

Б) Если встречаются парусники, то преимущество у того, который крупнее.

В) Все мирные суда, идущие вдоль берега навстречу друг другу, расходятся ЛЕВЫМИ бортами.

Г) Если вы идете одним курсом с другим судном и собираетесь обогнать его, не стоит требовать у него «лыжню».

ДОГОНЯЮЩИЙ СТОРОНИТСЯ ДОГОНЯЕМОГО. Обгон производится в сторону открытой воды, не лезьте на берег! Если кто-то во время обгона попался вам навстречу, смотри пункт (В).

Д) Если вы идете себе по курсу, а сбоку на вас выдвигается другое судно того же класса, что и ваше, с правой стороны, вы ОБЯЗАНЫ уступить дорогу. Если с левой - вам уступают.

Экономические манипуляции с кораблями.


Торговые, гражданские и военные суда, как правило, имеют свой порт приписки, если, конечно, это не морской бродяга-пират. Какие преимущества это дает? Во-первых, охрану вашего судна, стоящего в порту, обеспечивают солдаты гарнизона, а стоимость этой услуги снижается при предъявлении свидетельства о приписке. Во-вторых, в случае если корабль не вернулся из рейса в означенный срок, за ним организуется спасательная экспедиция. В-третьих, предоставляются льготы на таможенные пошлины на ввозимый-вывозимый товар при таможенном досмотре. В-четвертых, ремонт на судоверфи порта приписки осуществляется вне очереди и по льготному тарифу. Отсутствие в судовом журнале сведений о порте приписки является поводом усомниться в вашей благонадежности. Порт приписки может быть только один. Либо один из имеющихся портов на островах, либо из Старого Света.

Законная передача кораблей от владельца к владельцу остается в силе. Такие операции с кораблями оформляются у начальников портов в присутствии нотариуса с уплатой соответствующих пошлин. Если происходит добровольная передача судна без оформления соответствующих документов, то возможны проблемы у нового владельца.

Теперь о МОРСКОЙ ЖАБЕ и недобровольной смене владельцев кораблей:

1. В морском бою захватить корабль нельзя!!! Его можно или потопить, или отпустить на все четыре стороны. Правда, с него можно снять груз, если вы озаботитесь этим до того, как корабль противника пойдет ко дну.
2. 2. Если корабль прикован к чему-то на берегу цепью (достаточно крепкой, чтобы ее не мог порвать среднестатистический мужчина голыми руками) с соответствующих размеров замком, закрытым на ключ – угнать корабль нельзя!!!
3. В ночное время (с 22 до 7 часов) движение по воде и манипуляции с кораблями запрещены. Т.е. ночью корабль украсть и угнать нельзя!!!
4. Если команда покинула корабль, оставив охранять его хотя бы одного человека, которого вы благополучно оглушили или ранили, то, похищая корабль, вы обязаны взять раненного охранника с собой. Он отслеживает сохранность судна «по жизни». Вы сообщаете ему, что он связан и у него заткнут рот, и он сидит себе потихоньку. Он имеет право не грести и не помогать в управлении кораблем. Если вы оговорили кляп – то он не имеет права кричать. Если забыли оговорить кляп – ваши трудности.
5. Если вы никак не озаботились охраной своего судна, то вы безоговорочно – почетные бакланы. В этом случае похитить ваш корабль могут! И хорошо, если только игроки, которые обязаны в конце игры вернуть судно в целости и сохранности. Если же вам не повезло, и корабль увели левые или аборигены – то мастера ну никакой ответственности за вашу беспечность не несут.
6. Категорически запрещены: любое переустройство чужого судна, нарушение комплектации корабля, перегруз корабля сверх возможностей, означенных в судовом билете.

Если Вы завладели чужим кораблем (законно или нет), то автоматически принимаете на себя ответственность за его сохранность. В скорейшем времени Вы должны занести информацию об этом событии в судовой билет, где указываете данные о себе, а также о том, в какой комплектации Вы приняли корабль. В идеале, она не должна отличаться от изначального варианта. Изменять в течение игры комплектацию корабля нельзя. Исключение составляют расходные материалы – ядра и порох. Если в оснастке имеются повреждения, то это также необходимо указывать, иначе на вас ложится ответственность за поврежденное оборудование. В общем, обращайтесь с чужим судном так, чтобы это не создавало их реальным владельцам реальных проблем.

Внимание! Ваш приезд на игру автоматически означает Ваше согласие с заявленными правилами, и то, что Вы обязуетесь вернуть корабль владельцу в неизменном состоянии, если он попадет в Ваши руки. В противном случае, мастерская группа оставляет за собой право расценивать действия игроков, нарушивших правила, как намеренную порчу или кражу чужого имущества, а это, в свою очередь, попадает под действие УК РФ.

Судоверфи

В любом крупном порту действует судоверфь, на которой осуществляется ремонт поврежденных в сражении кораблей, а также постройка новых (как полноценное строительство корабля «с нуля», так и ввод в игру потопленных кораблей). Восстановление количества хитов – ремонт корабля. Обслуживание на судоверфи осуществляется посредством мытья, уборки, реальной починки и косметического ремонта корабля.

Восстановление корабельных хитов после морского боя на судоверфи ведется из расчета 1 хит – 1 чел/час. Силами команды 1 хит– 2 чел/часа. Восстановление на судоверфи оплачивается игровыми деньгами по тарифу верфи (либо любыми другими игровыми ценностями, по договоренности). На ремонт корабля нужны ресурсы (дерево, железо и тд). Капитан корабля может предоставить собственные ресурсы, либо воспользоваться услугами верфи.

О флагах. Сигнализация

На игре флаги приняты следующих видов: государственные, частные, пиратские, сигнальные.

Государственные. Остановимся на четырех государствах и их флагах: Англия, Франция, Испания, Голландия. Шотландцы могут ходить под своей версией английского флага – см. правила по флагам

Пиратские. Необузданная фантазия «охотников за удачей» явила миру великое множество вариантов, но все они четко демонстрировали намерения своих владельцев. Преобладающие цвета: красный, черный и зеленый. Символика стандартная: кости, черепа, скелеты, ножи, пистолеты и проч. в самых разных видах и сочетаниях.

Частные. В принципе любой человек или организация могут иметь свой флаг. Как наличие флага воспримется окружающими – проблема владельца. Частные флаги можно будет продемонстрировать на параде.

Сигнальные флаги, сигнализация

Общение капитанов на море между собой и с берегом осуществляется посредством сигнальных флагов.

Белый – закон «Парле», просьба переговоров.

Красный – объявление о намерении воевать.

Синий – просьба лечь в дрейф.

Белый + желтый + размахивание. Сигнал бедствия по игре.

Белый + черный – корабль вне игры.

Красный + черный + размахивание. - SOS , РЕАЛЬНЫЙ сигнал бедствия.

Размахивание флагами «SOS» введено исключительно для привлечения внимания и не противоречит кодексу спасения на воде. В других случаях размахивать не надо, если того не требует игровая ситуация. Кроме того, обратить на себя внимание можно и размахивая тем же веслом или руками (если больше ничего нет), просто орите, в конце концов! Любой, оказавшийся рядом, обязан прийти на помощь и/или сообщить о ЧП мастерской группе.

Сигнальные флаги присутствуют в комплектации корабля каждого уважающего себя капитана. К тому же, являются обязательными для допуска к игре. Флаги делаем так, чтобы их было хорошо видно – квадратными, размером 40х40 см., на деревянной ручке. Подъем сигнальных флагов осуществляется руками.

Ну и, конечно, на каждом законопослушном судне поднимается флаг страны, подданными которой является команда.

Судовой билет. Вахтенный журнал.

Судовой билет – это главный документ корабля по реалу. Его паспорт. Он заполняется капитаном и заверяется мастером на полигоне. Он не отчуждаем и ВСЕГДА находится на борту, неважно, кто на данный момент игры владеет судном. Вы указываете сведения о настоящем владельце и комплектации, остальное заполняется мастером на полигоне в вашем присутствии.

Вахтенный журнал – предмет артефактный, в нем могут содержаться сведения, имеющие игровую ценность. Поэтому с ним возможно проведение любых экономических манипуляций – выкрасть, продать, спрятать, уничтожить и т.д. и т.п. Журнал должен выглядеть достаточно антуражно. Неплохо смотрится, например, большая амбарная книга, оклеенная натуральной или искусственной кожей. Журнал – важный игровой (и не только) документ, и если он очень похож на школьную тетрадку с портретом Эдварда Каллена, то это, соответственно, будет воспринято окружающими. Журнал для пущей сохранности стоит поместить в непромокаемый пакет.

Вахтенный журнал заполняется в процессе игры капитаном или старшими офицерами. В каждой записи следует указать время, место нахождения судна, авторство и суть события. В том числе, солидный капитан обязательно отражает в журнале следующие сведения:

1. Порт приписки
2. Страна
3. Капитан
4. Род деятельности.
5. Состав команды
6. Сведения об изменении состава команды
7. Сведения о перемене порта приписки
8. Маршрутные таблицы (груз, курс, когда отплыл, когда планирует вернуться и т.п.)
9. Записи о событиях, происходящих на корабле и наблюдаемых с него.

Благодарим за предоставленные правила МГ проектов "Аквамарин"
Юкка
МГ "Крафт" МГ "Мастер Врат"
Аватара пользователя
Откуда: г. Москва

Вернуться в Форум правил РИ "Пираты. На странных волнах"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1