Страница 1 из 1

Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:30
NekrosS
Уважаемые ролевики,
В этой теме мастера готовы ответить на все ваши вопросы касающиеся правил по физическим взаимодействиям.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 00:27
Xellos
Весь вопрос в том, что: я лучник, могу ли я использовать "катары" для ближнего боя? вот картинка http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/c/ ... 0_full.jpg (разумеется это примеры как может выглядеть. У меня 2 из текстолита). Если да, то 1 или 2 можно использовать и к какому типу они будут относиться? кинжалы или мечи? (они кистевое оружие)

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 10:07
Desler
Xellos писал(а):Весь вопрос в том, что: я лучник, могу ли я использовать "катары" для ближнего боя? вот картинка http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/c/ ... 0_full.jpg (разумеется это примеры как может выглядеть. У меня 2 из текстолита). Если да, то 1 или 2 можно использовать и к какому типу они будут относиться? кинжалы или мечи? (они кистевое оружие)

Картинка к сожалению не открывается, видимо ссылка побилась при вставке.
Но если речь идет о стандартных, так сказать, катарах, т.е. типичных представителях тычкового оружия - то подобное оружие, равно как и всякре оружие, рассчитанное в первую очередь на нанесение колящих ударов, допущено не будет.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 11:34
Xellos
хм... ладно, можно тогда от обратного. Какое оружие (из режущего-колющего) допустимо? И из какого материала?

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 15:55
Desler
См. "Правила физических взаимодействий" (соседняя тема). Также обратите внимание на пункт "Экзотика".

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:16
Варчи
Вы не хотите в принципе запретить колющие удары в боёвке?
Также вопрос, зачем голова в шлеме сделана поражаемой? Чтобы носить шлем только для пожизнёвой защиты не было возможности?

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:26
NekrosS
Насчет внесения колющих ударов в "Нежелательные" вместо "Запрещенные" - чисто моя инициатива. Глупо запрещать их совсем. Это примерно как запретить удары от которых останутся синяки или ссадины. Да и отследить все равно будет невозможно.

По поводу шлема - ответит Desler.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:59
Варчи
Некрос, ты сильно не прав.
Драться, не оставляя синяков - можно, если хоть немного умеешь. А уж драться без уколов у 90% игроков - привычка. Вывод, это реально. Зато будет намного безопаснее.

Пока у вас получается боёвка по уровню опасности хлеще Волков Одина.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:23
Desler
Варчи писал(а):Вы не хотите в принципе запретить колющие удары в боёвке?

Вопрос с колющими ударами сложен. С одной стороны - да, видеть их на игре нет никакого желания, и возможно мы внесем дополнительные коррективы. С другой стороны, 90% игроков их не используют, а из головы 10% - их не выбьешь.

Варчи писал(а):Также вопрос, зачем голова в шлеме сделана поражаемой? Чтобы носить шлем только для пожизнёвой защиты не было возможности?

Почему же, возможность есть. Носите на здоровье для пожизневой... Но голова будет поражаемой зоной :)
Сейчас обсуждается вариант запрета ударов в защищенную шлемом голову при отсутствии щита. В любом случае, при наличии щита - удары в голову разрешены будут.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:47
Варчи
При наличии щита - дело ваше. Но без щита голова поражаемой быть не должна точно, даже в шлеме.

А насчёт колющих..
Я как шпажник-дуэльщик прошу подумать дважды. Именно потому, что тех, из чьей головы их, как вы говорите, не выбить - я вообще не хотел бы видеть в качестве противников. Ибо не умеющие драться, но использующие колющи удары люди - это адов 3.14здец. А кто умеет драться - и без колющих отлично может поработать. Даже шпагой, которые у вас, кстати сказать, запрещены.
Пока, повторюсь, боёвка по вашим правилам стрёмнее, чем была на крайних ВО, кои задумывались как реконский бугурт. А у вас игра в фентезю и приключения, на 100 человек, а боёвка рассчитана на смертоубийство.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:07
Desler
Варчи писал(а):Именно потому, что тех, из чьей головы их, как вы говорите, не выбить - я вообще не хотел бы видеть в качестве противников.

Я бы их и в качестве просто игроков видеть не хотел ;)

В принципе согласен, Ваше замечание логично. Думаю, нам стоит его учесть.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:53
NekrosS
Ок.
Боевые правила по части колющих и ударов по шлему будут подправлены в течение суток.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 14:19
Варчи
максимальная длинна клинка - 1м

Приведите плз к одной из общепринятых и однозначно трактуемых формулировок:
либо максимальная длина оружия - 1м,
либо максимальная длина клинка без рукоятки - 1м

Ибо клинком называют как меч целиком, так и отдельно его рабочую зону. В данном вопросе хотелось бы однозначности.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:49
NekrosS
Варчи, не придирайся. )

"Клинок" в словаре Ушакова:
1) Режущая часть холодного оружия или ножа.

"Клинок" в словаре Ефремовой:
1) Режущая часть холодного оружия.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 08:41
Варчи
Готовьтесь к недопониманию примерно 20% игроков )

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 09:28
Demorgil
У меня тут вопросик появился? с баклером тоже шлем надо носить?

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:04
NekrosS
Боюсь, что щит есть щит.
Иначе пойдет дискуссия на тему размеров (или диаметров) щитов.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:39
Demorgil
Ну что бы не пошла, можно просто написать диаметр максимальный для баклера и все.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 23:36
Desler
Да, в случае с баклером шлем нужен. Для баклера действуют те же правила что и в отношении щита.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:33
Grimmm
Вопросы по поводу правил для луков.
Почему 14 кг при растяжке именно на 80 см? Нельзя ли укоротить стрелы и за счет этого уменьшить натяжение тетивы? Мы все равно не растягиваем на 80 см при стрельбе. Пользоваться же чужими стрелами запрещено.

Исходя из правил верно ли то, что, чтобы кого-то убить надо потратить минимум три стрелы? плюс доспехи, плюс особенности монстров. По опыту маневров в быстро движущуюся в нашу сторону цель мы успеваем попасть только один раз...Как выжить?

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:33
Desler
Параметры 14 кг на 80 см. оттяга лука - предельные величины, в рамках которых МГ устраивает гуманность метательного оружия. Плюс это служит также неким показателем "хлесткости" плеч.
Несмотря на то, что зачастую не происходит полной оттяжки стрелы, теоретическая возможность для нее сохраняется. Например, лук, при оттяжке на 60 см дающий 12 кило а при оттяжке на 80 см достигающий 20 кг - мастерскую группу не устроит. Хотите использовать более короткие стрелы и меньшее сопротивление плеч - очень хорошо, это ни в коем случае не возбраняется, скорее наоборот. Но если при чиповке натяжение будет больше 14 кило при оттяге на 80см - вероятность допуска подобного оружия будет крайне мала.

Да, совершенно верно - для доведения до смертельного ранения придется потратить не меньше трех стрел. Разумеется, в отношении монстров и некоторых персонажей могут действовать другие правила, как в плюс так и в минус. У кого такие особенности есть - те в курсе.
Выжить... даже не знаю как сформулировать... Если для вас боевое взаимодействие - это исключительно ситуация когда вы лицом к лицу с противником и никаких других действий, кроме как продолжать стрелять дальше вы предпринимать не можете, а рядом с вами никого из (не)верных товарищей... То выжить действительно будет сложно. Сводите такие ситуации к минимуму.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 18:14
NekrosS
Добавлю, что:
- Для неодоспешенных персонажей (95% полигона, скорее всего) проблему создадут уже две стрелы, ибо после этого они не смогут бегать.
- Вообще, на игре предполагается предельно мало вооруженных столкновений между персонажами игроков.
- Охота (как добыча мелких зверушек), если будет на игре, то в рамках квестов и там будут свои правила, а охота на монстров - процесс комплексный, требующий особого подхода (например, идете на Нежить - найдите способ зачаровать оружие против Нежити) и, скорее всего, компании.


Так что, охотник с луком - вполне себе желанный товарищ в партии приключенцев. )

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 22:30
TroLoLo
Текстолитовые двуручи запрещены как я понимаю?
Броне двери допустимы?
Я если что собираюсь ехать толстым рыцарем...

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:11
Desler
TroLoLo писал(а):Текстолитовые двуручи запрещены как я понимаю?

См. Правила:
>>>Максимально допустимый вес меча - 1.4кг, максимальная длинна клинка - 1м.

Т.е. нет.

TroLoLo писал(а):Броне двери допустимы?

См. Правила:
>>>Допускаются щиты любой формы, имеющие линейные размеры менее 100см Х 100см, или диаметр менее 100см (для круглых щитов).

Т.е. нет.

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:15
NekrosS
На всякий случай, напоминаю (!), что, в актуальной версии боевки, в шлем бить можно, т.е. за удар по голове, защищенной шлемом самовынос не наступает.