Правила физических взаимодействий (Боевка и прочее)

Список форумов Архив 2011 РИ "Hero Wanted" 2011 Правила игры "Hero Wanted"

Описание: Форум правил РИ "Hero Wanted"
Модераторы: NekrosS, Feanur, Битютень, Alnorda

Правила физических взаимодействий (Боевка и прочее)

Сообщение NekrosS » 28 дек 2010, 16:10

Правила физических взаимодействий.


"– ЭТО МЕЧ, – возразил Санта-Хрякус. – ГДЕ ТЫ ВИДЕЛА БЕЗОПАСНЫЕ МЕЧИ?

– Она маленькая девочка! – заорал господин Крохобор.

– МЕЧ – ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ШТУКА.

– А если она случайно порежется?

– ИСТИННОЕ ПОЗНАНИЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОПЫТ."

(Т. Пратчетт "Санта Хрякус")



Удары и ранения.

Удары и ранения.
Колющие удары на игре запрещены.
Удар засчитывается, если он нанесен с некоторым размахом. «Швейная машинка» (несколько быстрых ударов без замаха в одно место) приравнивается к одному удару.
Уважаемые игроки! Соизмеряйте силу удара с тем, по кому вы его наносите.
Попадание боевой частью оружия в незащищенную часть тела наносит одно повреждение, вне зависимости от того, каким оружием был нанесен удар. Удары по кистям и стопам не засчитываются как ранение. Удар в пах или в голову – самовынос (оглушение или смерть по выбору пострадавшего).

Первое попадание по телу – легкое ранение. Легкое ранение не проходит само собой, а через час (в случае отсутствия медицинской помощи) наступает заражение (см. раздел «Лечение и травничество»).
Второе попадание – тяжелое ранение. Персонаж с таким ранением не может быстро передвигаться. Но все еще может сражаться\молиться\кастовать. Если в течение 10 минут после получения такой раны не оказать помощь, персонаж потеряет немало крови, то есть получит смертельное ранение.
Третье попадание ведет к смертельному ранению персонажа. При смертельном ранении персонаж может только лежать\сидеть, а самостоятельно передвигаться не может. Если в течение 10 минут после получения такой раны не оказать помощь, персонаж истечет кровью, то есть умрет.
Отыгрыш ранений – по желанию.

Оружие.

Игровое оружие, имитирующее клинковое, должно быть выполнено только из текстолита. Для ножей и кинжалов - допустимо использование дерева. Для ножей и кинжалов, которые не участвуют в боевке и используются в качестве ритуальных - допустимо использование других материалов, например дюраля. Такие ножи и кинжалы не чипуются мастером по боевке.
Обращаем ваше внимание на то что все оружие должно быть эстетически выдержано в духе средневековья. Текстолитовые клинки должны быть покрашены серебрянкой и не иметь заусенцев.

- Мечи.
Строгого ограничения на типы мечей нет. Восточное оружие менее желательно и допускается в зависимости от роли. Максимально допустимый вес меча - 1.4кг, максимальная длинна клинка - 1м. Диаметр скругления острия - не менее 2см. Клинки типа "фальшион" (с сильным смещением баланса в сторону кончика) допускаются только после отдельного согласования с мастером по боевке.

- Кинжалы и ножи.
Кинжалы должны иметь четко выраженную гарду. Общая длинна кинжала варьируется от 30 до 60см. Ножи имеют общую длину от 15 до 30см.

- Топоры и дробящее оружие.
Топоры, молоты и палицы должны иметь рукоять из дерева, не превышающую в длину 80см. Боевая часть выполняется из пенки или подобного по свойствам мягкого материала. Для топоров допустимо использование резины. Для боевой части топора (за исключением топоров с шириной боевой части менее 10х15см), наличие вырезанного "окна безопасности" является обязательным. Использования армированной резины или твердых вставок не допускается. Максимальный вес подобного оружия - 1.2 кг.
Кистени должны иметь рукоять не более 50см в длинну. Боевая часть - мягкая, массой до 0,2кг, не содержащая дополнительного утяжелителя, крепится к рукоятке на веревке толщиной 8 - 10мм и длинной до 50см. Наличие узлов на веревке крайне не желательно. Боевая часть кистеня должна выглядеть более-менее эстетично (кистени с боевой частью из носков и т.п. - допускаться не будут).

- Луки.
Луки допускаются деревянные, текстолитовые, натяжением не более 14 кг при оттяжке тетивы на 80см.
Древко стрелы выполняются из дерева, или пластика (только для спортивных стрел). Общая длинна стрелы не должна превышать 90см. Минимальная толщина древка деревянных стрел - 8мм. Наличие оперения и "гуманизатора" - обязательно. Выполняется гуманизатор из мягкого и достаточно упругого материала (пенка, пенорезина и т.п). Выполнение гуманизатора из поролона не допускается. Гуманизатор должен иметь диаметр не менее 3см, надежно крепиться на древке и исключать возможность проминания сквозь него древка. Древко должно быть круглой формы. Каждая стрела допускается и чипуется отдельно. Использование незачипованых и чужих стрел ведет к удалению с полигона.
Допуск персонажу лука осуществляется только после проверки навыков владения оным. Для этого необходимо с 15 метров попасть в ростовую мишень не менее 7 раз из 10.

- Посохи и шесты.
Посох не является боевым оружием наносящим повреждения. Служит в том числе и антуражным атрибутом магов (см. раздел "Магия"). Но удар им блокировать можно. Также может использоваться для оглушения.
Шест должен быть сделан из дерева. Максимальная длина древка - 130 см., максимальный диаметр - 3 см. Боевые части - не менее чем по полметра с каждой стороны. Боевые части должны быть гуманизированы мягким пенистым материалом. Место хвата должно быть ясно обозначено. Использовать шест для нанесения колющих ударов запрещено. Шест в бою нужно держать двумя руками.

- Экзотика.
Любое оружие, не описанное выше. Допускается или отклоняется мастером по боевке в индивидуальном порядке. Последний срок - за 2 недели до игры.

Случаи магического и прочего усовершенствованного оружия также рассматриваются отдельно и тоже минимум за 2 недели до игры.

На игре нет копий, алебард, глеф, дротиков, шпаг, боевых шестов и посохов, любого метательного оружия, за исключением экзотического. Не допускаются спортивные и блочные луки.
Безусловным требованием для любого оружия является отсутствие травмоопасных сколов, зазубрин, острых элементов, щепок, трещин, заноз и т.п.
На игре запрещено использование дюралевого (и, тем более, стального) оружия. Мастер по боевке не будет вступать в дискуссии относительно сравнительной травмоопасности дюралевых клинков.
На игре запрещено использование незачипованного оружия. В случае использования в боевке оружия, не прошедшего чиповку – игрок, скорее всего, будет удален с полигона.
Игровое оружие чипуется только мастером по боевке или его помощником. Мастер имеет право отказать в допуске оружия на игру без объяснения причин.

Доспехи и щиты.

В зависимости от класса доспеха, необходимо один или два удара (соответственно легкий либо тяжелый доспех), чтобы оные доспехи пробить, и лишь потом пойдет счет на попадание по живому телу.
К легкому доспеху, например, относится кольчуга без поддоспешника, кожаный доспех и т.п. К тяжелому – кольчуга с поддоспешником и некоторые другие типы доспехов, на усмотрение Мастера.

Шлем, прежде всего, защищает от пожизневых травм и игрового оглушения. Допускается только при наличии подшлемника. Дает возможность пользоваться щитом. То есть, если у вас нет шлема – вам использовать щит в бою запрещено.
Удары в шлем не приводят к снятию хитов и не могут квалифицироваться как самовынос.

Щит блокирует атаки обычного физического оружия и необычного оружия, на котором нет пометок, касающихся щита/брони. Использование щита возможно только при одетом шлеме. Использование щита в боевой обстановке без шлема приравнивается к самовыносу.
Допускаются щиты любой формы, имеющие линейные размеры менее 100см Х 100см, или диаметр менее 100см (для круглых щитов). Кромка щита должна быть обита мягким материалом. Щиты с металлической ничем не закрытой кромкой - не допускаются, равно как и щиты признанные травмоопасными.
Внимание! Щит закинутый за спину ни от чего не защищает.
Если вам умудрились попасть каким-либо оружием в щель между доспехами – увы: засчитывается как попадание именно в вас. Претензии на тему: «А вот этот наруч только что был на мне и совершенно случайно отвалился!» не принимаются. Отвалился – значит отвалился. Присутствует на вас – значит присутствует. Третьего не дано.
Запрещены приемы боевых единоборств, удары и толчки щитом (в том числе и щитом в щит), попытки перехвата оружия (даже за небоевую часть).

Смерть и добивание.

Смерть на игре (прекращение жизнедеятельности и функционирования персонажа) происходит в следующих случаях:
- Персонаж истек кровью
- Применение навыка кулуарки
- Персонажа убил игротехнический монстр
- Применение магии
- Персонаж был добит

Чтобы добить кого-то надо привести его в состояние "смертельное ранение", а потом прикоснуться к нему любым оружием и сказать ему "добит", "добиваю" или любое другое слово-маркер соответствующего значения.

После смерти труп продолжает лежать на месте еще 10 минут (за это время с него можно снять все отчуждаемые по игре предметы и сертификаты, предпринять любые действия с трупом), поле чего отправляется в мертвятник (см. раздел «Мертвятник»).

Кулуарка и оглушение.

Кулуарное убийство (кулуарка) – моделирование перерезания горла. Проводиться может только ножом либо кинжалом. Чтобы совершить ее, следует провести "режущей" частью по горлу жертвы, причем по большой части шеи, а не ее участку длиной в пару сантиметров. Приводит к мгновенной гибели жертвы. Удар в горло является не кулуаркой, а самовыносом. В очень редких случаях возможно выживание и после кулуарки, но это определяют мастера или сертификат/отметка в аусвайсе.
Кулуарное убийство может совершить только персонаж с соответствующим навыком. После удачной кулуарки жертва имеет право потребовать предъявить сертификат на данную спецспособность у агрессора. При отсутствии сертификата - кулуарка не засчитывается.
Оглушение отыгрывается следующим образом: держа в одной руке какое-либо оружие (кроме лука), подходите к противнику сзади, кладете ему вторую руку на плечо, рукояткой оружия наносите легкий (!) удар в область между лопаток, и произносите "оглушен!". Если удар прошел - персонаж оглушен.
Оглушенный персонаж теряет сознание на 10 минут. Человека в шлеме оглушить нельзя. С оглушенного персонажа хиты снимаются обычным порядком. Мгновенного добивания оглушенного - нет. Одновременно можно оглушить только одного персонажа. Специального навыка для оглушения не требуется.
За игру персонаж может перенести без последствий не более 3-х оглушений. 4-е оглушение – приводит к «игровому сотрясению мозга» (отыгрыш будет описан позже), 5-е – персонаж попадает в 0 хитов, 6-е – летальный исход.
И оглушение и кулуарка производятся только в небоевой обстановке.

Связывание.

Полноценно связать персонажа можно только в следующих случаях: если он не сопротивляется, находится в бессознательном состоянии или параличе.
Никакого реального связывания на игре нет!
Связывание моделируется мягкой (по возможности – толстой) верёвкой или ремнём (главное – пожизнёвый комфорт игрового пленника). У пленного есть шанс освободиться от пут, если при обыске у него не отняли игровое клинковое оружие или у него есть возможность по игре до него добраться (пленник должен доказать, что он мог воспользоваться им).
Пленник имеет право на пожизневые: еду, походы в «кусты» и непричинение вреда его пожизневому здоровью. Например, ему нужно время от времени давать возможность размять затекшие конечности. Сбегать и общаться при таких разминках нельзя). В спорных ситуациях – зовите мастеров.

Обыск.

Обыск пленника производится по факту договорённости с жертвой о том, какие элементы прикида считать игровыми (в неигровых карманах нельзя хранить игровые вещи, игровые деньги и сертификаты).
Пленные игроки женского пола (независимо от пола их персонажа) имеют право пригласить (на тайм-стопе) для тщательного обыска мастера или другого игрока того же пола. Возможен словесный обыск: обыскивающий описывает, где и как ищет, обыскиваемый честно(!) сообщает, что найдено.

Пытки.

Пытки - процесс долгий и творческий. И пытать могут только персонажи, имеющие соответствующий навык. Каждый имеющий такой навык согласовывает то, как именно он будет "пытать", еще до игры. Пытки производятся только в присутствии мастера по боевке, его помощника или Главмастера. В зависимости от отыгрыша пыточных дел мастера и его жертвы, мастер определяет через сколько пытуемый раскололся, что рассказал (чаще всего жертва должна ответить на N вопросов правдиво и полно) и в каком состоянии остался после допроса. Смерть в результате допроса - вполне возможна, все зависит от усилия палача. Господа, помните: расколоть можно любого!
Помните что вы можете отказаться от отыгрыша пыток и сразу выдать все требуемые сведения.

Прочее.

- Штурмов на игре НЕТ.

- Боевка в подземельях может накладывать дополнительные условия, о которых возможно будет сообщено в правилах подземелья или в письменных и устных источниках информации на полигоне.

- Ночная боевка.
Правила ночной боевки действуют с 22:00 до 6:00. Во время действия этих правил, разрешено использование следующего оружия, имеющего соответствующую отметку в чипе:
1. Ножи/Кинжалы.
2. Тямбары (вместо мечей)
3. Некоторая экзотика.
Тямбара должна быть не более 120 см. длиной. Диаметр палки - не более 3 см. Боевая часть смягчена утеплителем.

- Казнь. Выполняется только имеющими соответствующий специальный навык персонажами. Казнить можно только предварительно обездвиженную (связанную) жертву. Для казни достаточно одного удара. Дополнительный отыгрыш – по предварительной договоренности с мастерами.

- Помните, что в процессе боевки ваше оружие или доспехи могут быть повреждены по игре. О починке вещей смотрите раздел "Экономика".

- Отдельных правил по отыгрышу секса или изнасилования нет. Секс отыгрывается по договоренности сторон и так чтобы обойтись без нарушения правил данной игры и законов РФ. Главное - помните что такие дела, обычно, делаются наедине. Ну а если есть свидетели - постарайтесь чтобы они поняли чем вы занимаетесь.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Вернуться в Правила игры "Hero Wanted"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron