крамольные идеи

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Re: крамольные идеи

Сообщение Ярик » 15 май 2008, 16:30

Зебе
Бррррр... :bulava: Я про саму концепцию игры, а не про её организацию, я то о ПС знаю не по наслышке
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Re: крамольные идеи

Сообщение Padre Anderson » 15 май 2008, 16:45

Зебе
Тебе всерьез интересно комментировать эту ахинею?
:popcorn1:
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 15 май 2008, 16:58

да не особо...
мне интересно как он себе это все видит..
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: крамольные идеи

Сообщение Padre Anderson » 15 май 2008, 17:00

Да очевидно - как.
Сделайте нам красивое вонзалово, бухалово и строялово, причем за 500 р.
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 15 май 2008, 17:03

нет 500 это если крепости будет не он строить...
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 15 май 2008, 17:09

Зебе писал(а):нет 500 это если крепости будет не он строить...
300 максимум :ROFL:
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 15 май 2008, 17:21

Sir Avock писал(а):
Зебе писал(а):нет 500 это если крепости будет не он строить...
300 максимум :ROFL:
я задал вопрос.осознаете ли вы масштаб строяка, и нынешние цены на рабочие руки,а так же стройматериалы.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: крамольные идеи

Сообщение Джареф » 15 май 2008, 18:14

=> ЗеБе +1
Наш клуб делает страйковую игру по 2 Мировой именно в формате тактики. Если бы полигон не был оформлен, мы бы уже 2 раза ушли нах... и 2,5 -месячный труд по рытью окопов и постройке блиндажей вместе с нами. Формат именно тот, что описан выше. Всё неантуражное - на базовой стоянке, вместо мертвятника либо 1 час в плену, либо 2 часа на месте(тяжелораненный-тебя могут отреспить свои... и все вопросы, если ты просидел всё время, - тоже к своей команде)
Точность - вежливость снайперов
ПРИ "Черное пламя" 2012 - региональщик Королевской Гавани
Джареф
Почётный гробокопатель
Аватара пользователя
Откуда: Москва, ВДНХ

Re: крамольные идеи

Сообщение VasilisK » 16 май 2008, 01:37

Эйвок, по твоим пунктам есть такая игра. Манервы называются.
Правда и там рекомендуется договорится с властями..

А вообще, по остальным пунктам..
1. Согласен с вопросами Зебе.
2. Странно видеть такой пост от человека, который не принимал участия в мастерении игр. Поправь меня, если я ошибаюсь.
3. Хочется дать ссылку на отличную статью по мастерении РИ. Мне к ней практически нечего добавить. Ссылка: http://www.alexander6.ru/alexander6/81440 Эйвок, почитай до конца, пожалуйста.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: крамольные идеи

Сообщение Арадан » 16 май 2008, 09:32

Sir Avock писал(а):Нет двойным стандартам и глупостям с запретом алкоголя

Магия должна быть редка, но зрелищна.

вот с этим могу согласиться, остальное - не про РИ.
по пунктам:

Sir Avock писал(а):1. Никаких взносов, либо взносы на конкретные цели: типа хотим мы, чтоб на довезли до полигона платим за это, хотим чтоб за нами убирали срач - платим, а не хотим - всё делаем сами и НЕ платим.

Этот Ваш призыв уже обсуждался. Бред, ибо МГ несет довольно большие финансовые расходы... В общем призыв "сделайте нам красиво и за свои деньги - а мы посмотрим"

Sir Avock писал(а):2. К хренам собачьим мертвятники и трудовые повинности в нём. Игра идёт активно (если стандарт, на одни выходные) часов 20. Сидеть 3-5-6 часов этого времени я там (или в своём лагере) не желаю. А с учётом боевых ролей помирать за игру приходиться порой не раз. Равно как не поддерживаю практику трудовых отработок в мертвятнике. Мне это не нравиться и этим не занимаюсь.

Ага - очень хорошо для файтера: порубился и еще можешь. А что там еще есть - уже неважно.
Ценность продуманного, интересного персонажа с кучей предъигровых завязок стремиться к нулю, действия - к "маневрам".

Sir Avock писал(а):3. Аренда полигонов и прочего. Ответ один: широка страна моя родная. В любой области можно найти место для игры до 500 чел не согласовывая ничего с властями, и куда не сложно добраться. Вопрос в культуре приезжающих (экологической культуре). Если нельзя найти, проводите в тех областях, где можно. Раз в год на большую и ХОРОШУЮ игру можно поехать хоть в Ёбург хоть в Новосиб.

Можно, конечно. Правда, есть шанс повторения "Последнего Союза", но это пофиг: взносов не жалко, а пованзацца можно и перебравшись на другой полигон, куда переместят власти.


Sir Avock писал(а):4. Нет двойным стандартам и глупостям с запретом алкоголя: не вяжущий лыка мастер до субботнего заката в моей практике не редкость. Пальцем указывать не буду, да и сами знаете, порой имеет место быть такое. Все мы люди и любим попить водки на природе.

Двойным стандарам - нет! Пьяный мастер - еще хуже, чем пьяный файтер: если в войске N не будет одного-двух-нескольких файтеров - это проблема войска, а пьяный мастер - проблема всей Игры.


Sir Avock писал(а):5. Нет охране в виде ментов, ЧОП-ов и прочей аналогичной братии. Боитесь за себя - сидите дома или учитесь себя защищать. На мой взгляд порядка такая охрана ни разу не прибавляет, а вот антуражность и атмосферу портит дай бог как. Особенно когда сама нажирается к тому же субботнему (если не пятничному) вечеру.

Прошу уточнения:
1. кто тогда должен заниматься физическим пресечением действий хулиганов (как околоролевых, так и местных), при этом не вызвав проблем с властями?
2. распространяется ли Ваш совет "учись защищать себя или не езди на игры" на хрупких девушек?

Sir Avock писал(а):6. Для исключения конфликтов не ввязывать файтеров (если они сами этого не хотят) в дивный игровой процесс с магией, шмагией и бумажными сертификатами коней, отрядов и т.п. Файтеры сами прекрасно разберуться кто кого убил, без всяких хитов-шматов.

А не проще ли файтерам не приезжать на Игры, где есть дивный игровой процесс с магией и бумажными сертефикатами?

Sir Avock писал(а):7. Минимизация бюрократии (типа чиповки оружия, выдачи ДК и прочей мути).

То есть убрать допуск оружия и прочего как класс, ипозволить играть всем подряд. Ну да, говнобу

Sir Avock писал(а):8. Запрет игрокам, отыгрывающим "мирные" роли носить оружие, что не попадали под горячую руку во время боёвки и чтоб не бросали дешёвые понты показывая таким же неумёхам "приёмы правильного фехтования" на которое без глума смотреть очень сложно для здоровой психики.

А полу-мирным? А файтерам, снявшим доспехи?
Да и вообще - откуда такое деление на "мирных" и "не-мирных"? Скажем, барон в замке - он мирный или нет? Если игра нормальная - он может за всю игру не разу не взяться за оружие, а может и постоянно воевать - тут как сюжет пойдет. Он мирный или как?
Или все время в доспехе ходить должен, даже сидя за столом?

Sir Avock писал(а):9. Полное исключение неантуражных и некрасивых элементов, т.к. гораздо легче представить себя под сводами замка или храма в вековом ельнике чем в лабиринте обтянутых полиэтиленом и верёвок кольев. Никаких палаток, машин и прочей туфты в игровой зоне. В неигровом костюме в неигровой зоне. Минимум того, что нельзя реализовать в области магии. Магия должна быть редка, но зрелищна.

Хорошо построенное строение со стенами гораздо лучше передает атмосферу строения, чем лес. Хотя да, от фантазии много зависит.

Sir Avock писал(а):10. Если строяк, то нормальный строяк городов и крепостей из завезённого или срубленного на месте сушняка или земляные сооружения (валы, рвы и т.п.).

Ну, а с этим никто и не спорит - строят нормально уже давно. Хотя углубляться ради 2-х дней на строительство нескольких полноразмерных домов и окружать лагерь крепостной стеной со всех сторон не стоит, да и лишние проблемы с администрацией/лесниками (к вопросу о аренде полигонов).
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 16 май 2008, 09:52

VasilisK писал(а):
Правда и там рекомендуется договорится с властями..

А кто это, интересно, рекомендует? Уж не Гущин со товарищи? :twisted:
Игр действительно не мастерил.
Прошу правильно отнестись к моему посту. Я не учу вас жить, а просто написал, по каким правилам МНЕ было бы интересно ездить на РИ. Я в данной ситуации говорю только от себя, выражая СВОЮ личную точку зрения.

В статье много буков, но осилил. По сути поднятой мной проблемы там немного информации. Она написана для мастеров. Тех, против которых призывает бороться Джонни. Людей, которые сделали игры не хобби и отдыхом, как это было у меня и "Белых Воронов" а частью жизни как минимум, если не вообще жизнью а то и коммерческой деятельностью. В этом и конфликт - я вижу проблемы игр со всех сторон. Просто для ролевика соль игры это побыть другим человеком (существом). А для нас нет. А когда этого хочется это реальнее достигнуть в денжене, не таская на себе рюкзаки с доспехами и не ругаясь с МГ по поводу разницы во взглядах.
Открою вам секрет - я почти никогда не читал правил игр полностью. Обычно раздел "вводная" и "боевые правила" и про взносы, этого более чем хватало. И не потому что лениво, а потому что боевой команде этого было достаточно. Потому и конфликты с магией - я не верю в магическую силу петарды, кроме случаев, когда она не влетела тебе под забрало. Я не видел ни разу красиво реализованной магии, кроме религиозных обрядов, кои отыгрывали и проводили порой сами (самый яркий пример Оттон Великий, в 2003 году, мы были тайными язычниками, и оттянулись неплохо устраивая обряды поклонения Ворону и принося человеческие жертвы, попутно стоя стражей при венчании Оттона в католическом храме.) или участвовали в проведении другими игроками. А раз нет красивой реализации магии - нет и моего отыгрыша по отношению к ней.

Почему мы не ездим на игры сейчас (здесь я выражаю усреднённую командную точку зрения)? Потому, что нам надоело вступать в конфликты с МГ по поводу нелепиц в правилах. Нам не интересны игры с магией (причина выше). Нам не интересны не фентезёвые и не исторические игры (киберпанк, ковбойки, чикаги и т.п.) Мы хотим войны, "настоящей" и бескомпромиссной, такой, какая была на варкрафтах 2002 и 2003 года. А самая главная причина в том, что в 2005 году я начал читать правила. И ни одни мне не понравились. А по скольку мы стали мудрее и ленивей, что-ли, то мы не хотим доставлять неудобств другим людям своей точкой зрения и вытекающим из неё поведением. Единственно, где мы иногда сталкиваемся с ролевиками - это когда они приезжают туда, где мы любим отдыхать на природе. И судя по Ленобласти "занавесочники" и прочие "неуподоблюсь" никуда не исчезли, а наоборот, плодяться в страшном множестве.
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 16 май 2008, 10:08

Арадан писал(а):
Прошу уточнения:
1. кто тогда должен заниматься физическим пресечением действий хулиганов (как околоролевых, так и местных), при этом не вызвав проблем с властями?
2. распространяется ли Ваш совет "учись защищать себя или не езди на игры" на хрупких девушек?

А полу-мирным? А файтерам, снявшим доспехи?
Да и вообще - откуда такое деление на "мирных" и "не-мирных"? Скажем, барон в замке - он мирный или нет? Если игра нормальная - он может за всю игру не разу не взяться за оружие, а может и постоянно воевать - тут как сюжет пойдет. Он мирный или как?
Или все время в доспехе ходить должен, даже сидя за столом?


Отвечу кратко: Не надо провоцировать хулиганов на таковые действия, защищать себя сам уметь должен каждый не зависимо от пола, телосложения и возраста. Не умеешь драться - учись быстро бегать. Не стоит палиться перед властями и местными. Не нужно ходить в костюмах через деревни и быдлопосёлки и ещё куча элементарных вещей, которые стоило бы знать к определённому возрасту.

По поводу персонажей - без доспехов, не вооружён - мирный, вооружён - боевой.
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение VasilisK » 16 май 2008, 11:58

Эйвок, чем для вас игры интереснее маневров?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 16 май 2008, 12:35

замечу-Эйвок.
Твое личное мнение кое ты решил довести до общего внимания.
Неосуществимая как РОЛЕВАЯ игра по причинам которые были тебе указаны.
Давно уже осуществленная как МАНЕВРЫ, ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
Более того- ты САМ не готов ничего сделать для воплощения своего видения РИ.

Имхо.
Нельзя утверждать что кто то делает неправильно-не делая ничего самостоятельно.
Нельзя требовать хорошей ролевой игры- даже не делая попыток сьездить на игруы без магии- в прошлом году 2 военных игры-Константинополь и ХС дали достаточно боевым персонажам.
Нельзя ездить на боевую игру в 1 и том же костюме и доспехе.

И еще 1 вопрос- как давно вы были на маневрах?
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: крамольные идеи

Сообщение Гэндальф » 16 май 2008, 13:34

Зебе
Тебе очень надо с ним спорить? Конструктива ноль всё равно.
Не поймёт тебя человек. Он считает, что всё в мире - для него.
А тех, кто не согласен с ним, я боюсь даже предположить, кем он считает...
Ну и на кой чёрт спор на две, а скоро и на три страницы?
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 16 май 2008, 14:01

Если бы все в мире было для меня, то наверное я бы не стал этого писать :twisted:

Опять таки, вдруг найдётся мастер, который приподнесёт мне всё, что я хочу на блюдечке с золотой каёмочкой? Чудеса в нашем мире бывают, в отличие от магии :D

Зебе - для того, чтобы понять что я могу сделать, чтобы моя версия имела место существовать, для начала я собираю мнения людей об оной. Собственно ваши мнения и собираю.
Маневров я организовал в совей жизни немало. С разной степенью успешности.

На манёврах последний раз я был весной сего года.

я уже писал, почему мы не ездим ни на какие игры с 2005 г., равно как и писал, что не учу кого либо жить. Более того, я тут СЕЙЧАС ни с кем не спорю.

В этом году у нас появляется желание съездить на игры, которое, возможно, выльется в то, что мы подадим заявку на заинтересовавшее нас мероприятие в 2009 г., ибо в этом у нас всё лето уже забито. Равно как мне было бы интересно сделать боевую РИ в Ленобласти в том-же 2009, человек на 300 (бойцов).

Ролевые игры для меня интересны тем, что в военных действиях, происходящих на них, в отличие от манёвров, есть огромный элемент неожиданности. Новые интересные противники. Интересные тактические ситуации (незабываемо нас раскатали на дороге на "варике" в 2002 %) :good: ) Ну и могу сказать точно, что по крайней мере в Ленобласти для манёвров никто ничего не строит. Исключение мои манёвры 2002 года, и какое-то шевеление на этот счёт в КТФ, но мы в неё не входим. На реконструкторских фестивалях кроме как в Белорусии, мне неизвестно о штурмах укреплений. Ливонский "пуси-файт" на валах Кексгольма не в счёт. Таким образом РИ для меня это ещё и возможность штурмов и защита крепостей.

О том, что мы ездим на РИ в одних костюмах - а мы и заявлялись в них только на те игры, в которых это возможно - фентезийки и исторички по соответсвующей эпохе. Опять таки, у Белых Воронов есть уставная форма, коей мы гордимся, и воевать не в ней не имеем желания. Мне не нужен костюм для "вестерна" и т.п. потому что мне не интересно в него играть. Хотя ролик у вас снят обалденный. Впечатлён, респект. Хотя ковбой на фоне берёзки это прикольно :D .

Исчезаю до понедельника 19.05.2008. С интересом жду ваших сообщений. Спасибо за конструктивность конструктивным.
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Evgendalf » 17 май 2008, 08:47

Неужели в зоопарк провели интернет? Или это из детского сада калякают? Хмм..
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: крамольные идеи

Сообщение Gorlaner » 17 май 2008, 13:53

Господа человек просто ценит и любит в РИ только боёвку (что он только что вполне доходчиво объяснил) и как любой нормальный человек он хочет оптимизировать тоько боевую часть игры (с чем по моему дошёл просто до абсурда). По моему у него получилось недурно. если представить лесные маневры где куча реконов отстроила укрепления и в случаянном порядке вонзает друг друга :D (такая замечательная аналогия со страйкболом)
Не обижайте человека он прямолинеен до невозможности и просто не видит смысла во всех аспектах РИ кроме боёвки.
Почитал посты Сера Авока в других темах и понял что спорить с ним бесполезно как и переубеждать.... А идея усложнения маневров до такой степени очень даже ничего :oops:
Если гонятся за вами слишком много человек
Расспросите их подробно чем они огорченны,
Постарайтесь их утешить дайте каждому совет
Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.
Gorlaner
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Re: крамольные идеи

Сообщение VasilisK » 17 май 2008, 22:30

Эйвок, Рунный посох и, к примеру, Варкрафт 3 - по твоему, хорошие были игры?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 19 май 2008, 09:25

Василиску:
Оценка боёвки на играх (в общем по интересности ситуаций созданных общим ходом игры как то политика игроков, обстановка на начало игры как мастерская вводная, интерес возникших ситуаций, правила боёвки, участники боёвок) по пятибалльной шкале:

Ведьмак P.S. (2001) 5 - за атмосферу всем учатникам
Рунный посох 3;
Варкрафт 3 (2002) 5;
Оттон великий (2003) 3;
Варкрафт 4 (2003) 4 - много было гемора со стоптаймами и отдельными неадекватными мастерами по оружию;
Мордхейм (2004) 3 - еще больше гемора по боевым правилам, отсутствие в игре возможности как таковой действия крцпными соединениями живой силы, большое кол-во неадекватных игроков на боевых ролях (неумёхи, голые и т.п.).
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 19 май 2008, 10:36

Мордхейма 3 не было.
Был 1 и 2.

А мир игры не был предназначен для массовых и тяжелых стычек.
Вы зря приехали на Мордхейм, не прочтя правила.
Возможно что и не понадобилось бы тратить время , деньги,и прочее- ну и разочарования бы не было....
Отсюда вывод- тщательнее выбирайте игры:)

Угорт в тот раз выбрал роль скавенов- крысо людей...что характерно не обломались- боевки у них было навалом...
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: крамольные идеи

Сообщение altman_ltd » 19 май 2008, 10:44

3 - это оценка за боевку, Глеб.
altman_ltd

Re: крамольные идеи

Сообщение VasilisK » 19 май 2008, 10:54

Эйвок, спасибо за ответ. :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: крамольные идеи

Сообщение Evgendalf » 19 май 2008, 10:59

Зебе писал(а): ...Вы зря приехали на Мордхейм, не прочтя правила...
Глеб, ну пишет же человек выше - правил не читаем, по миру шьёмся... На самой игре на минимальные известные правила тоже болт кладут, как неоднократный свидетель говорю. Пробка в железе, разговор бесполезен. :crazy:
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 19 май 2008, 13:04

а...
ну тогда это я ошибся.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 19 май 2008, 15:00

Evgendalf писал(а):...Пробка в железе, разговор бесполезен. :crazy:

Evgendalf, по моему вы явили очередной образчик вежливости и куртуазности, а также отсутствия понтов и прочие добродетели, коими столь славны некоторые ролевики. Высказываясь и далее в таком ключе, Вы ни разу не улучшите мнение моих друзей и соратников о ролевиках и "хороших мастерах".
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Sемицветка » 19 май 2008, 15:10

Хоть я категорически не разделяю мнение Сира Эйвока (за исключением слов о том, что магии должно быть мало, и она должна быть зрелищна), вынуждена отметить, что он общается на форуме гораздо вежливее, чем некоторые из его оппонентов.

Очень странное сочетание: мысли "тупой пИхоты", но при этом грамотная (в плане русского языка) и сдержанная, вежливая речь.
С другой стороны - люди, высказывающие разумные возражения... но временами в оскорбительной форме.
Sемицветка
Королева Флуда и Оффтопа
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 19 май 2008, 15:39

Зебе писал(а): Угорт в тот раз выбрал роль скавенов- крысо людей...что характерно не обломались- боевки у них было навалом...

Про "Мордхейм". По правилам выходило что игра не для нас, но мы ехали не ради самого игрового процесса а в надежде найти себе интересных противников и завести новые связи. На счёт людей-крыс...Мы на РИ не людей не отыгрывали в принципе (один раз минотавров на однодневке, но нам было пофиг кого отыкрывать, лиш-бы повонзаццо) из-за командной идеологии. Также, у нас с "Угортом" есть большая разница: в Угорте было полно молодёжи, которым это нравилось. У нас народ постарше, и, перевоплощаться во всяких дивных существ не наш интерес. По рассказам людей из Угорта об этой же игре, их основные впечатления не от игры, а от бугуртов, которые устраивались как во время оной, так и в последний день. Причём бугуртились в основном между собой питерские команды и клубы. А ехать ради этого в такую даль я лично не вижу смысла, можно и в СПб подраться.
Бугуртиться интереснее в реконструкции (потому туда и перешли), а вот поиграть в войну можно только на РИ. Я выше писал что мне нравится на РИ, так вот в дополнение к сказанному, игровые сражения они всё же за идею (в рамках сюжета), а не ради спорта. Поэтому победы слаще, а поражения острей.

Всем участникам обсуждения. Возвращаясь к заповедям.
может ли кто либо из присутствующих сдесь МГ опубликовать тут или скинуть мне на личку смету игры. Можно архивную, год за 2002-2005.
ещё один немаловажный вопрос. Из каких соображений выбираются полигоны в тех областях РФ, где есть проблемы с властями? Ведь это, как я понимаю из ваших ответов одна из самых существенных частей столь нелюбимых мной взносов? Не были ли вы столь любезны дать ссылок или выложить фотки с фортификационными сооружениями и строениями, возводимыми на играх в последние пару сезонов? Интересно было бы посмотреть.
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Sir Avock » 19 май 2008, 15:51

Sемицветка писал(а):Очень странное сочетание: мысли "тупой пИхоты", но при этом грамотная (в плане русского языка) и сдержанная, вежливая речь.

Элементарно, Семицветка! Вы играете в ролевые игры, а мы играем в тупую пИхоту! Причём отлично играем. Так, что всем страшно, противно и больно! :wink: У нас модная на нынешнем рынке труда узкая, но зато превосходная специализация. :D
Быть неугодным большинству - значит быть правым!
Sir Avock
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: крамольные идеи

Сообщение Зебе » 19 май 2008, 16:13

Не вижу как возможно организовать войну за идею там где не ИГРЫ а только боевка.
Вы сами себе противоречите.

ещё один немаловажный вопрос. Из каких соображений выбираются полигоны в тех областях РФ, где есть проблемы с властями?

Из тех, что ехать за урал, значительно дороже чем 1000-2000 (даже если ) взноса.
Из соображений географии игроков.

Не были ли вы столь любезны дать ссылок или выложить фотки с фортификационными сооружениями и строениями, возводимыми на играх в последние пару сезонов?

Константинополь.
3 дня штурма.
http://www.inflamers.ru/component/optio ... 43/id,831/

http://www.inflamers.ru/component/optio ... 43/id,825/

http://www.inflamers.ru/component/optio ... 43/id,835/

http://www.inflamers.ru/component/optio ... 43/id,842/

http://fotoplenka.ru/users/elerona/3247 ... nImageLink

http://fotoplenka.ru/users/elerona/3247 ... nImageLink

http://foto.mail.ru/list/ganuzin/36/64.html


к сожалению на константинополе часто фоткали ЛЮДЕЙ:)

Храброе сердце.
Тот же год- август.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=996aad4 ... 63fdc641b3

http://photofile.ru/users/mizz/3021374/ ... nImageLink


И еще я надеюсь что кто ни будь скинет фото со Штурмов, игры Цитадель.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Пред.След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4