Список форумов › Общий раздел › Правильный форум.
Каждый персонаж должен портребить в цикл единицу пищи. Однако по правилам нельзя есть 2 цикла подряд пищу одного и того же типа - региональщик просто не примет чипи в паспорте игрока отметку не поставит
Неверно. Волновал дурацкий вопрос: где бы достать чипов, чтобы мастер от меня отстал.Игра, побудившая меня - "Кирандия" под Москвой. Маленькая игрушка, 4 жилых локации, из них 2 изолированные. Штук 6 видов еды. При этом общий продовольственный кризис. Вопрос "Что бы покушать?" и "Где бы достать ..." волновал ВСЕХ от принцессы до последней кошки.
Читерство не причина, а результат.Мелик писал(а):Такая система худо-бедно работает на маленьких игрушках, где удельный вес мастеров относительно игроков велик. Уже на 200-300 игроках такая система является неработоспособной. Прежде всего из-за массового читерства.
"времени и желания делать такой тип квестов не остается
НЕТ.присутствие скажем мастера-региональщика в локации на тысячнике не обсуждается (ну, в теории). Бегать за каждым он не должен и не собирался (то есть экономика таки ориентирована не на личность, а на группу), читерить можно только по-крупному (на добыче ресурсов, и то организованно). Итого вопрос, на сеттлеро-подобной экономике чипобол жить может?
Моё ИМХО - да. Присутствующие?
Варчи писал(а):2 ЗеБе
Во-первых, насчёт того, что экономика не нужна вовсе, это ты перегнул. Что она нужна для 90% игроков в самом простом виде - тут всё верно. Вопрос в том, что для 10% экономистов/правителей/торговцев она может быть чипобольной?
irbis писал(а):*ушла читать экономику Одессы*
Напрашивающееся решение - пусть будут нужны неограниченно какие.В рамках игры вообще ресурсы нужны очень ограниченно какие
Да почему пару тройку?Krista Baldra писал(а):To Зебе
Охотно верю. Я и сама могу придумать пару-тройку самых простых способов ввести деньги в игру. Только это криво как-то. Насколько я помню из школьного курса, экономика - закрытая сбалансированая система. (А приток денег из Нового света в Старый даже и вовсе разрушил там экономику.)
Кстати, на правах опытного человека, просветите - почему произошел отказ от чипов? Мастера уставали - игроки забивали?
Ничо, Глеб, шоколаблагой глаз поможет их привлечь.К сожалению, те кто должен обеспечивать это все- крестьяне,рудокопы, дровосеки,рыбаки и тд- едут на игру совсем за другим.
Кабак не только выводит деньги, но еще их в игру и запускает активно. Фактически, только кабаки и платят налоги в игровых реалиях.О! Именно! Только "кабак" (пусть даже за игровые деньги) вступает в противоречие с игровой экономикой в целом, а не только с "чипоболом", т.к. "кабак" в основном выводит деньги из игры. Плюс я читала есть еще некоторые проблемы. При этом он создает точку плотного игрового общения (да и коромят порой - самой готовть не нужно ), так что тупо убирать "кабаки" с игр нельзя. Нужно найти нечто такое, что по интересности и плотности игрового общения будет сравнимо, а вдобавок позволит крутиться экономике. Что бы это могло быть?
А ролевую "производственную экономику на игре не реализовать. Как верно уже сказали: крестьяне, рудокопы, лесорубы и прочие предпочитают проводить время интересно и с пользой: участвовать в политике, плести интриги и поднимать бунты. А не тупо копаться в "шахтах".Кстати, я могу представить тип игр независимо от сэтинга, на которых экономики не будет вообще. В такой тип впишутся и фалаут, и волшебная страна, и еще много чего.
Это игры в крупную знать, военных (долгоживущих генералов и постоянно умирающих рядовых), кабинетную науку и бродячих носителей культуры. Только как-то кривоватое подобие получается, нет?
Чего-то не хватает.
READ MORE:
Производственной экономики...
Сетевая экономическая компутерная игра. Все другое пойдет лесом.Нужно найти нечто такое, что по интересности и плотности игрового общения будет сравнимо, а вдобавок позволит крутиться экономике. Что бы это могло быть?
зАЧЕМ СЕТЕВАЯ:)?Militarist писал(а):Сетевая экономическая компутерная игра. Все другое пойдет лесом.Нужно найти нечто такое, что по интересности и плотности игрового общения будет сравнимо, а вдобавок позволит крутиться экономике. Что бы это могло быть?
Или наоборот, замена виртуальных процессов на интересные игроку действия.замена неинтересных игроку действий на виртуальный процесс
Замечательные слова! Но на практике скорее происходит отказ от экономике вообще с заменой ее распределением по маршруту "мастер-казна-зарплата-кабак".Я вижу возможность создания работоспособной модели экономики в повышении заинтересованности игроков в продуктах такой схемы (точки вывода денег/товаров) и понятности и игровой привлекательности в получении таких продуктов (точек ввода денег/товаров). И диверсификации таких точек.
Основная проблема экономических моделей на РИ - это не плохая проработка работоспособности математических моделей, а привлекательность для игроков процесса их реализации.
Krista Baldra писал(а):To Марас
Кстати, те из знакомых, которые были на Вархаммере торговцами говорят, что все было совсем неплохо.
Но, правда, это были ребята которые ехали играть в торговлю и которые практически ни во что другое не поиграли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6