Страница 1 из 2

Космические полеты

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:48
Devilkin
Поделитесь, плз, опытом по моделированию космических перелетов на играх si-fi с парой населенных планет?

Какие-то подводные камни, может быть, логистика?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 08:41
Evgendalf
1. Если на экономику завязан расход топлива, слаб контроль по его расходу. Вообще по Проекту-42 понравилась система слотовой грузоподъёмности кораблей. Слот - или единица топлива, или единица груза, или пассажир, или единица дополнительной обвески/апгрейда (к примеру доустановка пушки или защитного щита).
2. Пока не видел жизнеспособной системы космических боёв между кораблями.
3. Также слабовата реализация космического абордажа. То, что знаю (но это для рукопашки по Злотникову): корабль имеет при себе верёвочный контур "внутреннего помещения". При абордаже контур расстилается в стороне и внутри него ведётся бой.
4. Учитывать "лесную проходимость" кораблей
5. посадка. Либо крупный корабль остаётся на рейде, а в порт летает челнок (корабельный или портовый), либо есть большая посадочная площадка для кораблей.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:17
Devilkin
О, спасибо, уже наши дыры вижу.
Интересует скорее логистические темы, поскольку мы не планируем реальные перемещения "кораблей" по полигону.
Пока, скорее всего, склоняемся к модуляции космических боев (включая корабли НПЦ) "на столе" + абордаж, если получается - тоже в контурах.

Мир - Serenity, там корабли могли спокойно таскаться по атмосфере, садились-взлетали вертикально и летали между планетами весьма сомнительно оборудоваными портами.

Кстати, вот, еще вопрос. Кто-нибудь пытался разрешить проблемы типа "разгерметизаций" в случае абордажей?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:19
Orland
Вот правила по полетам с 42.
В принципе, оно работало, но косяков было достаточно много.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:41
Devilkin
Большое спасибо, обязательно ознакомлюсь.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:24
Evgendalf
Devilkin писал(а):Кстати, вот, еще вопрос. Кто-нибудь пытался разрешить проблемы типа "разгерметизаций" в случае абордажей?
При разгерметизации иметь за спиной подвешенный пластиковый баллон и шланг из баллона в рот. Вырванный так или иначе шланг - потеря кислородного оборудования. 1 минута до обморока, 2 мин до гибели.
Кстати, по посадке часто используется система "планетарных энергетических щитов", контролирующих допуск на планету.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 02:01
Зебе
во кстати- в сети появились материалы, по миру серенити, в виде аднд.
Большой обьем информаци.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 16:29
Аттила
а чем не прельщает юзать воду(космос) и плав средства(звёздные всяческие корабли) благо не Карибы и историчность не трэба :)

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 16:35
Gair
Аттила, хы, это появилось только с развитием темы карибов :-D Откуда брать плав-средства то?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 17:14
Devilkin
Отсутсвием подходящих полигонов не прельщает.
И тем, что игроки не сподобятся толком, у нас 120 человек = мега игра.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:37
posadnik
Devilkin писал(а):Отсутсвием подходящих полигонов не прельщает.

Озёро Вуокса под Петербургом, там где наша игра "Карибское море. Пираты" проходила.

На лодочных станциях будут очень рады :-)

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 23:27
VasilisK
posadnik писал(а):
Devilkin писал(а):Отсутсвием подходящих полигонов не прельщает.

Озёро Вуокса под Петербургом, там где наша игра "Карибское море. Пираты" проходила.

На лодочных станциях будут очень рады :-)
Посадник, из Латвии делать игру в Питере несколько накладно :)

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:59
Аттила
А в Латвии лодочных станций и просто озёр нет?
На побережеье Рижского Залива неужто всё кончилось?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 17:07
Devilkin
И вы думаете, что если Россия большая, и испытывает трудности с полигонами, то у нас так точно, везде, где вода - играй не хочу?
Лодочные станции дерут вдесятеро за аренду, да и большинство подобных озер - либо в резервациях и в заповедниках, либо в частной собственности.

Кроме того, если заантуражить постройку наш народ в состоянии, то вот пожизневое плавсредство уже тяжелее. И это само по себе многократно дороже.

Да и вообще перелеты переплывами моделировать - бред. Вообще-то это был базовый аргумент, я понадеялась, что после первого ответа вы перестанете развивать тему. :-)

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:11
Evgendalf
Devilkin +1.
Опасно
неманёвренно
ограничивает выбор полигона

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:22
Аттила
Devilkin писал(а):
Да и вообще перелеты переплывами моделировать - бред.

тогда вам остаётся только очень быстро бежать по полигону неся в руках табличку я в гипперспейсе!!! а если 10 человек то бежать табуном.... это для вас не бред?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:00
Devilkin
знач надо очень быстро грести с той же табличкой в руках....

Вы хотите, чтоб я вам ответила, что ИМЕННО потому тема начата, чтоб поискать советов по оптимальным вариантам, что учесть, какой у кого опыт? Предложеный вами вариант откровенно ахинеен.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:41
Evgendalf
Аттила Ну не знаю.. Большие корабли (в которых много народу идёт) и так неторопливы и неповоротливы. А в боевых "однушках" вполне реально и бегать. И,выпустив впереди дуло, перестреливаться.
http://evgendalf.users.photofile.ru/pho ... 010452.jpg

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:15
Аттила
по мотивам фотки вспомнился питерский фолаут там один парень примерно по той же схеме робота делал... тема не лишена.
алюминевый каркас и зашит картоном(покрашенный)
а про большой корабль надо садиться и чертить получится типа китайский карнавальный дракон....тока нелинейный

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:42
Evgendalf
Аттила наоборот, большой корабль под Звёздные Войны разрабатывался жёстким "утюгом" - треугольник, внутри две жердины, за которые его несёт экипаж. Стрелки и пассажиры шагают внутри.
http://evgendalf.users.photofile.ru/pho ... 533261.jpg

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 16:27
VasilisK
А еще мысль = если между локациями можно перемещаться только на заантураженных под звездолеты автомобилях?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:03
Лео
Вообще, без сюжета обсуждение модели бесмысленно.
Планируются ли взаимодействия между кораблями? Перестрелка, погони, блокады?
Планируются ли взаимодействия внутри кораблей? Можно ли, находясь в корабле, убить другого персонажа?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:05
ППЦ
Если перелеты сделать монополией с руководством в виде МГ, то можно. Только автобусы все же.
При этом локации сделать далеко друг от друга по жизни.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:21
VasilisK
А ведь Лео чертовски прав :)

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 18:41
Devilkin
Согласна. На данный момент обсасываем модель стационарных построек (бо их, кораблей, всяко много не будет), и "абордажами на контурах" в мастерской зоне.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:23
Лео
Мысль: чтобы при ходьбе от «корабля» к «космопорту» не возникало вопросов «на какой вы планете» протянуть веревки, промеченные цветами. Соответственно, пока люди идут вдоль веревки, вопросов «куда» не возникает.

При такой системе я бы вообще отказался от боев в космосе и постановил, что есть только два варианта — абордаж или убежали. Или это недопустимо по сеттингу?
Дополню: разность в ТТХ кораблей может определять соотношение сил при абордаже (количество человек, проникающих на штурмуемый корабль, бонусные хиты и т.д.)

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:48
Gair
Devilkin, да, кстати, что за сеттинг?

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 20:21
Devilkin
Serenity aka firefly

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:56
Лео
Если я правильно помню, там космической боевки ноль целых ноль десятых.
Это отлично. Тогда я так бы и сделал — без боевки в космосе. Только абордаж. У корабля есть две харастеристики:
Огневая мощь и верткость. Огневая мощь обуславливает, насколько легко можно принудить другой корабль к остановке и абордажу (высока у крейсеров Альянса), верткость — насколько легко можно убежать от другого корабля (высока у самой Serenity).
Корабль может находится в трех состояниях:
патрулировать окрестности определенной планеты, сидеть на планете, лететь от одной к другой.
У каждого корабля есть рация, каждый канал соответствует окрестностям определенной планеты.
При действиях корабля он просто сообщает об них в рацию (при этом не обязательно сообщать имя корабля, можно просто примерный вид — крейсер, транспортник или еще что).
Между действием «взлет» и действием «отбыл с орбиты планеты» устанавливается задержка в Х минут.
Так же и между действием «отбыл с орбиты планеты» и «прибыл на орбиту планеты» — задержка в Y минут.
Пример:
Корабль А: «Я транспортник, взлетаю с планеты Персефона»
Корабль Б: «Я крейсер Альянса такой-то, нахожусь на орбите планеты Персефона. Транспортник, назовите себя».
Корабль А молчит.
Корабль Б: «Неизвестный транспортник, немедленно остановитесь для досмотра. В случае неповиновения мы можем открыть огонь».
Корабль А молчит.
Корабль Б: «Неизвестный транспортник, мы делаем предупредительный выстрел. Огневая мощь Z».
Теперь если у корабля А выше верткость, он сообщает об этом в рацию «Глотайте мою пыль, крейсер Альянса. Верткость Z+1 :))» . А если верткость меньше или он это скрывает, он сообщает в рацию что ложится в дрейф.

Из плюсов — минимум виртуальности для кораблей (это вам не разговор с игротехом а нормальные переговоры по рации с другими кораблями), простота модели, отсутствие необходимости в мастерском постоянном участии (можно переодически выборочно прослушивать каналы или проверять судовые журналы кораблей).

Вот как-то так.

Re: Космические полеты

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 13:00
Лео
Я бы для Файрфлая вложил силы в написание прикольной «медицины» для кораблей больше, чем в сами полеты.
Имхо, это там важнее.
Смотрите в сторону «аскольдокарт», например.