Боевая магия

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Сообщение Морион » 08 ноя 2004, 19:05

Да понимаю я эту фишку, но сдесь уже ничего не сделаешь пока все файтеры не будут читать правила и корректно относится к представителям других профессий. Про опасность, третью игру езжаю магом, не получал ни разу. Я конечно понимаю ещё не вечер :) но всё же. Собственно помоему мы зашли в тупик, использовать свист, половина забьёт, использовать вещественные факторы воздействия, потом можно огрести. :( Вот такая нездоровая тенденция, фиксить помоему можно только ужесточением наказаний за нарушение правил или введением теста на правила, тогда можно с большей вероятностью завернуть человека который приехал на игрушку помахаться по бугуртовским правилам.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Old_Wizard » 29 ноя 2004, 18:01

По мне боевой магии (из серии: бахнул петарду) должно быть как можно меньше, а не боевой (от обрядов до мега вычислений) как можно больше! Можно некоторым боевым заклинаниям - сильно увеличить время каста. Так чтобы они были не применимы в боевой ситуации а кастовались заранее - "вызов Духа - Мстителя", "Проклятье на местность", "Массовое излечение", "Чума на местность", "Создание маг. предметов",.. и т.п. Так не нужно будет объяснять почему маг в прямой схватке с файтером ничего не успевает.
Опять же на больших играх реконструирующих некую стратегию, стратегические заклинания важнее и интереснее чем, простой файерболл, просто не надо делать их уж совсем убийственными и забывать про принцип - "Действие - противодействие".
- Весь мир театр, а люди в нем вешалки...
- Ты, тоже!
Old_Wizard
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Москва

Сообщение Морион » 10 дек 2004, 01:46

Old_Wizard писал(а):По мне боевой магии (из серии: бахнул петарду) должно быть как можно меньше, а не боевой (от обрядов до мега вычислений) как можно больше!


Угу, давайте откроем ВУЗ для магов. Только не так как на крафте, прихожу в гильдию с толстым кошельком, через час выхожу уже без оного, но архимагом (это не личный наезд)

А боевая магия на играх подразумевающих под собой частые боёвки должна быть. Даже в виде простых молний, маг бульников и т.п. Хотя никто не запрещает (кроме мастеров) наложить обрядом чуму на соседей.

З.Ы. по поводу названия односубъектовоздействующих заклов, файербол или файерболт? ИМХО разница существенна.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Евгения » 10 дек 2004, 11:19

я вижу адекватной следующую универсальную систему магии:
есть мана, которую нужно зарабатывать вполне реальными способами

Для заклинания нужна:
1. мана в должном количестве
2. словесная формулировка, желательно нетривиальная, четко указывающая эффект от заклинания
3. жест, желательно тоже непростой (касание посохом тоже подойдет), но лучше некая сложненькая распальцовка
4. некая материальная имитация - взрыв петарды в пакете с тальком, выброс сетки или блесток etc. Как вариант - создание необходимых форм или сбор необходимых предметов для "обрядов". Предметы должны быть непростыми, формы также. Пример из задачника для детей "положите на стол три спички так, чтобы они головками не касались поверхности стола". На месте спичек могут быть любые предметы.

Отказать: обрядовая магия как действенной средство. Оставить только для красоты.

Общаыя идея - все что поимеет действие должно получаться не за "так" (10 единиц маны раз в час) и не за красивые глаза (какой ты красивый обряд провел, на тебе неуязвимость от стрел)

На роли магов набирать людей уважаемых активным большинством, а не мастерами или "элитными" игроками.

Разъяснять магам, что последствия их читерских и некорректных действий могут быть для них плаччевными.

Система базируется на (1) специальной подготовке, (2) требуемом от магов интеллекте - загадки отгадывать..
А загадки бывают ох какие непростые.
Это ведь могут быть и пазлы, имеющие несколько решений, и стратегии из теории игр. Некоторые из этих задач в принципе непросто решить...
When the going gets tough, the tough gets going
Евгения
Швейцарец
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение ArsWolfBeast » 10 дек 2004, 11:25

Евгения писал(а):Разъяснять магам, что последствия их читерских и некорректных действий могут быть для них плаччевными.

Я конечно смутно подозреваю ЧТО имеется ввиду.... Но можно расшифровать?
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Maramoy » 10 дек 2004, 11:53

Распальцовка это пожалуй лишнее, но загадки это разумно. За
Посмотри на историю сам... Кого ты там видишь? Великих мертвецов... Когда ты мёртв - это становится интересно! (c)
Maramoy
Друг форума
Аватара пользователя
Откуда: Питер-Эдинбург

Сообщение Евгения » 10 дек 2004, 12:59

Минимум - потеря всякой репутации среди тех, кто тебе может на игре сделать очень плохо.
Максимум - серьезные травмы...

Распальцовка я считаю полезна... Но именно что особая для каждого заклинани/вида заклинания.

Одна из посылок моих рассуждений - реальное уважение к игроку, который выбирает роль мага. Его нужно завоевать и чем сложнее будет в данном случае магическое действие для исполнителя - тем больше уважения. и тем меньше вероятности, что маг будет стрелять из пушки по воробьям.

Загадок надо много - потому что маг роль вроде как интеллектуальная.
When the going gets tough, the tough gets going
Евгения
Швейцарец
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Maramoy » 10 дек 2004, 13:13

Не вижу практической пользы от распальцовки, такой как от загадок и набора респектабельных игроков на роли магов например. Отслеживать тоже сложно...
Использование загадок лучше всего использовать для получения заклинаний. Если маг туповат, так он ИМХО просто не врубится как что кастовать..
Посмотри на историю сам... Кого ты там видишь? Великих мертвецов... Когда ты мёртв - это становится интересно! (c)
Maramoy
Друг форума
Аватара пользователя
Откуда: Питер-Эдинбург

Сообщение ArsWolfBeast » 10 дек 2004, 13:20

Как-то я тоже против распальцовки....
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Морион » 10 дек 2004, 13:23

Правильно, загадки для получения заклов мысль здравая, но при наличии отсутствия экспы.
Вот он и простор для читерства "Крошка маг к друзьям пришёл и сказала кроха... а нука быро помогли мне решить домашнее по математике геометрии и логике" :) :) :)
Распальцовку нафиг, если мы говорим о боевых заклятьях, там петарду, посох, зажигалку, шишку, мячик, пакет с тальком и т.п. надо держать, а если ещё и чего то там пальцами крутить то заклятью будет обеспечен кирдык.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Евгения » 10 дек 2004, 16:40

Простор для читерства ограничивается мастерским присутствием. В случае получения заклинания - вообще должно отлично работать - сиди себе у мастера и думай над загадкой. кстати лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы магу помогали решать домашку по логике!!! И он вовсе не обязан делиться своими изысканиями с остальными игроками.

Распальцовка или хитрый жест нужен именно для усложнения действий и замедления их...
When the going gets tough, the tough gets going
Евгения
Швейцарец
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Морион » 14 дек 2004, 13:02

К каждому магу мастера не приставишь, а куча магов разных фракций сидящая в мастерке и решающая задачки это помоему апофеоз идиотизма.
Распальцовка это не путь к замедлению а путь к созданию проблем для магов и стимул к выращиванию дополнительных пар конечностей.
Мы вообщето кажется говорим о боевой магии, а не об обрядовой. При таком раскладе вижу два варианта, либо маг на поле боя творит закл пять минут но потом с поля боя сносит всех врагов. Либо маг эти же пять минут творит 1 хитовый файерболт, но тогда файтеры передвигаются со скоростью шаг в минуту. Иначе смысла от боевой магии кастуемой так что закл можно будет закончить только к концу сражения я не вижу.
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Айвенго » 17 дек 2004, 05:34

При всем сказанном напрашивается вывод :
Магов должно быть разумное (просчитанное мастерами заранее) кол-во, система магии должна быть максимально доступна пониманию магов и не магов, плюс, крайне желательно чтобы маги были тех.мастерами и были бы вправе отслеживать собственные действия и их эффект.
Массовые заклинания (если вообще есть на игре) не должны быть наносящими урона (желательно) и быть в большей степени защитными,нежели атакующими.Например обрядовая магия перед походом на войну или штурмом.
"Мне очень жаль, Билл, что твоя гнедая сломала себе ногу, но Боливар не вынесет двоих."
Айвенго
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: РЫЦАРЬ СТОЛА

Сообщение Mayhur » 17 дек 2004, 15:25

Магия - безмагия. 8)
Mayhur M
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Москва
Skype: mayhur

Сообщение Морион » 17 дек 2004, 16:38

Айвенго, хорошо сказал, внушаить! Игротехи конечно хорошо, но разьве что в плане магистров.

Mayhur, где-то я этот пост уже видел :evil:
Маразм крепчал, деревья гнулись.
Морион
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Ржев

Сообщение Hyyudu » 22 сен 2005, 21:10

Айвенго, что может сделать обрядовая магия перед штурмом, если сам штурм практически всегда превращается в бугурт? Усиливать урон от своих, увеличивать количество хитов или снижать получаемые повреждения - это все отлетает враз. А всевозможные регенерации и защита от стрелкового/одноручного/кинжалов и остального - даст новый толчок к воплям о читерстве, типа "Мастер, ну я же перерезал ему горло, как от этого он может быть иммунен?!".
Далее, в подавляющем большинстве магических систем маг вряд ли может что-то сделать против файтера, который от него в одном метре. Стало быть, мгновенно действующих спелов мало. Что касается обрядовой магии - это все-таки хороший стимул к: получению плюшек, красивому отыгрышу и выполнению квестов, если для обряда требуется какая-нибудь специфическая хреновинка. И мастеру будет приятно вручать плюшки не за так - "Ой, дай нам что-нибудь, а то что-то нас выносят!" - а за красивый перфоманс. Иначе обряды будут проводиться в стиле "Эй, бог, как тебя там, ты, типа, услышь нас..."
Цезарь Нострадамус, актер бродячего театра - XVI: Шаг в бессмертие - 2009
Давай, голем, приносящий удовольствие - Интересные Времена - 2009
Винченцо Флавио Корти, сицилийский маг - Великая Идея - 2009
Hyyudu
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Красногорск

Сообщение Marius » 03 дек 2006, 15:49

1.Считаю, что вся магия должна работать на усилиние или подавление статов персонажей. (Плюс/Минус Атака, Хиты, Мораль)
2. Не должно быть магии вводящей подразделение или отдельного человека в состояние смерть.
3.Вся магия обязана быть разовой, и работать по способу чтения скролла - прочитал - прилюдно порвал.
4. Магия должна работать в режиме стоп тайма в присутствии мастеров игротехников.
Так мы играли в Вархаммер Конквест, - и это было хорошо.
Оговорюсь правда, что возникали ситуации стоптайма более 45 минут, и армии вынуждены были все это время бездействовать... Нужно просто подумать над оптимизацией и координацией обкастов. Чтобы быстр ои эффективно доводить до играющих информацию о результатах.
А я не был на Последнем Союзе. Я умный.
Marius
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Королёв

Сообщение altman_ltd » 03 дек 2006, 15:55

Так мы играли в Вархаммер Конквест, - и это было хорошо.

"это случай, так называемого вранья" (с)

2. Не должно быть магии вводящей подразделение или отдельного человека в состояние смерть.

денс макабра било по площади и снимало очень жирно хитов.
да и вообще была куча заклинаий позволявших списать с человека много хитов, опустив его в состояние смерть.

4. Магия должна работать в режиме стоп тайма в присутствии мастеров игротехников.


Никаких органичений на вархамере про использовании магии ТОЛЬКО в присутствии игротехников или только в стоп тайм -не было. На оборорот, магия кастовалась в риал тайме, с целью уравновесить магов и бойцов.
altman_ltd

Сообщение Marius » 03 дек 2006, 16:03

""это случай, так называемого вранья" (с) "

Мдя ? И в чем же я здесь наврал? Уважаемый Альтман, в том что играли хорошо или в том что именно так?

То есть ты хочешь сказать, что стоп таймов по касту на Вархаммер конквесте не было?

Так же оговорюсь, что не все мной сказанное - относится исключительно к Конквесту.
А я не был на Последнем Союзе. Я умный.
Marius
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Королёв

Сообщение altman_ltd » 03 дек 2006, 16:19

мариус. если ты не слеп-возьми и прочти то что я написал.
там все подробно описано, где ты наврал.
altman_ltd

Сообщение Marius » 03 дек 2006, 16:33

неохота
А я не был на Последнем Союзе. Я умный.
Marius
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Королёв

Сообщение altman_ltd » 03 дек 2006, 17:28

тогда я рассматриваю твое предъидущее сообщение как неконструктивный флуд и выношу тебе за него устное предупреждение. Адм. Н. А.
altman_ltd

Сообщение Talis » 03 дек 2006, 23:50

Marius писал(а):1.Считаю, что вся магия должна работать на усилиние или подавление статов персонажей. (Плюс/Минус Атака, Хиты, Мораль)
4. Магия должна работать в режиме стоп тайма в присутствии мастеров игротехников.


1. Игры ведутся на честность, верно? То есть хиты считает поврежденный, а атакующий только предполагает. В связи с эитм если у защищающегося хитов больше, чем обычно, следственно, это в порядке с такой логикой. Потому что он сам считает свои хиты, и когда он погибает, он погибает. Ежели у атакующего плюс к повреждениям, то вкупе с тем, что защитник считает свои хиты, защитник может и не заметить ни "артефачности" меча, ни его замагиченности. Из-за этого будет частая неигровуха. Имхо оптимальный выбор - первичная расхитовка оружия по его типу, ну и несколько может быть артефактов, или спецперсонажей/монстров, про которых в правилах написано, что они снимают своим оружием больше хитов...

4. Тогда получается слишком много магов. Да и удар по реальности. Нет возможности убить тормозного мага, пока он что-то кастует. И, если рядом с магом нет региональщика, то он, что, кастовать не может?

Вообще - можно избавиться от многих проблем с магией, просто убрав боевую магию.
Ну, или, унифицировать боевую магию под несколько заклинаний.

Все остальное - мелкая "домашняя" магия, внутрилагерная в смысле, поддерживающая, да обрядовая.
Рожденный ползать летит ползком
Talis
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Аэропорт

Сообщение Мильтен » 24 дек 2006, 17:01

Мона сделать при помощи вспышки!
У каждого виза должен быть мини акамулятор(батарейка) и от него выведен проводок к мелкому фонарику, который встроен в доспех или в костюм, в раёне кисти, чтобы можно было свободно нажать пальцем кнопку и произошла вспышка. Но виз может произвести закл токо определённое кол-во раз(для этого есть свитки, он делает вспышку на врага а потом в конце боя, для подтверждения показывает свиток и разрывает его)
А насчёт магии на массовых резалках(может это и не мега спецэфекты, но вроде норм) изначально мастерами закладывается большое кол-во питард(безопасных, мелких)в разные места на полигоне и дымовые шашки, потом на радио управлении они взрываются. :lol:
УБЕРИ КУРСОР! Щекотно!
Мильтен
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение VasilisK » 25 дек 2006, 15:51

Мильтен писал(а):Мона сделать при помощи вспышки!
У каждого виза должен быть мини акамулятор(батарейка) и от него выведен проводок к мелкому фонарику, который встроен в доспех или в костюм, в раёне кисти, чтобы можно было свободно нажать пальцем кнопку и произошла вспышка. Но виз может произвести закл токо определённое кол-во раз(для этого есть свитки, он делает вспышку на врага а потом в конце боя, для подтверждения показывает свиток и разрывает его)
А насчёт магии на массовых резалках(может это и не мега спецэфекты, но вроде норм) изначально мастерами закладывается большое кол-во питард(безопасных, мелких)в разные места на полигоне и дымовые шашки, потом на радио управлении они взрываются. :lol:
Приблизительная стоимость такого устройства?
У вас уже есть схема работающего устройства?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Мильтен » 27 дек 2006, 11:01

Схема есть!
Но не у меня :)
А стоимость не знаю. На самом деле не так уж и дорого. Я просто чё то на эту тему слышал.
УБЕРИ КУРСОР! Щекотно!
Мильтен
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение VasilisK » 27 дек 2006, 19:01

Мильтен писал(а):Схема есть!
Но не у меня :)
А стоимость не знаю. На самом деле не так уж и дорого. Я просто чё то на эту тему слышал.
Ясно :)
Вопросов больше нет :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Аджантис » 27 дек 2006, 19:05

На Маноре появляется все больше фантазеров :)
Аджантис
Последний романтик
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Столица Московской области

Сообщение Ярик » 27 дек 2006, 20:00

На Маноре появляется все больше фантазеров

Запишусь ка и я в их ряды :) Вобще человек высказал очень хорошую идею, привлеч к отыгрыванию магии технический прогресс :) С теми же свисткими к примеру, есть такая штука, продаётся в оружейных магазинах, как брелок, если выдернуть чеку издаёт очень громкий визг *сделанно чтоб незаметно кошелёк не утащили* Если грамотно заантуражить, можно заменить свистки. Прицепил кольцо к пальцу, выкрикнул заклинание, сделал распальцовку особую, кольцо выдернулось раздался визг, по жестам и действиям сразу видно что маг скостовал
Ещё из разряда фантазий, это использования посоха для активного участия в боёвке. Пинбольные автоматы знаете, помните как шарик выстреливается? Вмонтировать в посох такую пружину и будет такой нехитрый магический дробовик на один патрон с ручной тягой :) А если к посоху ещё подсветку присобачить, то получается вполне себе сносно :) Представьте, маг ходит всегда с заряженым способом, вот неугодили вы ему, включается подсветка у посоха, посох направляется на вас и тут вы чувствуете что вам скоро придёт пипец :) По мойму вполне себе так весело, если сделать антуражно :) Стоймость не знаю, не спрашивайте :lol:
Ещё из вольных фантазий, разного рода кристалы, черепа, волшебные палочки :) В большестве случаев на один выстрел :)
Вот представьте, достаёт маг череп/кристал/сучок*для друидов*, а у него из глаз/отверстия начинает валить дым, попавшие под него умирают. Берётся маленький такой моторчик с вентилятором *в школе можно было раньше найти такие на уроках физики*, плюсуется к нему две батарейки, рядом засыпается мука или другое супуче-летучие вещество, а потом в нужный момент нажимается кнопка и всё это вылетает. Радиус поражения зависит только от моторчика.
Вобщем нафантанировать таких идей я могу много, проблема только в реализании

Основная то мысль тут в использовании технического прогресса :!: ушли в историю мечи из клюшки и доспехи из линолиума, файтеры двинулись в технический прогресс *хоть и назвалось это реконструкцией :lol: * Так почему бы магам не воспользоваться тем же :?:

ps перечитайте первую фразу :)
pps поймите меня правильно
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 32
Откуда: Москва

Сообщение VasilisK » 27 дек 2006, 21:37

Ярик, предлогать безумные идеи можно с легкостью необычайной.

Например, я могу сказать, что было бы здорово делать драконов на основе дельтапланов или надо придумать (млм найти) такую специальную бурильную установку, чтобы по-жизни прокапывать подземные ходы в лагерь противника..

Но реализуемо ли это? Что я для реализации этого сделал?

На тему технических инструментов для реализации магии, где-то в недрах Манора (то ли в Трепе, то ли в Ролевом - не помню уже) есть обсуждение с конкретным предложением на эту тему. Как найду время - нарою ее и кину сюда.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Пред.След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1