Ваше мнение о "полной неуязвимости персонажа"

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

"полная неуязвимость персонажа" - хорошо или плохо?

отлично, я буду неуязвим
10
7%
отлично, я буду неуязвим в игровом плане, но мне будет больно.
20
14%
отлично, я ударю такого посильней
34
24%
нет, это плохо. травм не избежать
64
45%
не буду бить такого парня.
14
10%
 
Всего голосов : 142

Сообщение Фон Нургл » 06 июл 2005, 12:38

и еще все дружно вспомним 3 ВАРКРАФТ где ходил народ с 30 хитами...маги с бесконечной магией все летали на драконах и зарывались в землю...подумайте тогда как рубиться если будет неуязвимость...троля нельзя убить 1ручным оружием??? ну вот допустим у меня команда 50 человек и у всех одноручное оружие..что скажите я должен убегать от какогото тролля??? нееет..неуязвимость могет быть(по чесноте ролевой) только от стрелкого оружия и максимум от кинжала...и то тогда как убить такого персонажа ночью..поэтому---неуязвимость фыгня
unholy
Фон Нургл
Редкий гость
Откуда: Москва

Сообщение kostik_11 » 06 июл 2005, 14:21

Old_Wizard писал(а):Неуязвимого Архидьявола на последнем Крафте, если не ошибаюсь, убивали трижды, все зависит от подхода.


Хе-хе...было дело :)
Но его все обманом-с, да-с....

Но надо заметить, что человек играющий Архидьявола был необычайно адекватен и интересен :)

Неуязвимость можно давать персонажам, но с оговорками, как то:
Это должен быть очень адекватный человек.
Должны быть лазейки.
kostik_11
Идеолог 3-й ролевой
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: СССР

Сообщение irbis » 07 июл 2005, 22:59

Надо-надо...еще как...чтоб потом человека ловили, привязывали и долго лупили "неубивающим" оружием...человек таки 10 сразу :twisted:
Размер ИНТЕЛЛЕКТА и длинна САРКАЗМА мужчины имеет значение!
Договаривать всё до конца – верный способ наскучить.(с)


Ведьмак 2011 : АХЧ
irbis
гОдная Ирбисятина
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: МГ " Феникс", MO "Paradoks", КБО

Сообщение Zordog » 12 июл 2005, 10:35

Помоему у определенных персов неуязвимость просто должна быть.
Тут почему то в основном бездоспешных магов-мальчиков вспоминали, но есть же персы которым это необходимо, Саурон тот же, Барлог там...

На ХИ-99 как раз к примеру майар были неуязвимы для рядовых персов, но гендальф с барлогом между собой в 3 хитах были.

Правда неуязвимость барлога как раз сподвигла балинцев зажать его щитами... и лупасить - авось сдохнет, но в игровом мире - это же смешно, 4 гнома подойти к огненному духу дожны бояться не то что атаковать его...

Вывод: отдельно взятым персонажам (2-3 на полигон) неуязвимость нужна, НО:
1) Сам человек должен быть таким что его и без неуяза завалить сложно (и уж тем более щитами к стенке прижать).
2) Такие персы должны подбираться так что бы они не ломали игру (Саурон сидит только на своем троне/барлог на врядли вылезет из мории/какие нибудь боги не идут в одиночку уничтожать армии и города по собственной прихоти) и в процессе игры взаимодействовать с мастерами.
Zordog
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: москва Lauregil

Сообщение C.A.Prise » 12 июл 2005, 10:41

Не-е, неуязвимость - это однозначное гомозло! имеет смысл елать неуязвимыми персов, которые все равно не грают (зачипованных домовыми девушек, которые сидят в лагере и готовят еду целыми днями, например). Потому что все равно не играют, а если вынесут - абыдно будет. А всех играющих должно быть можно вынести! иначе неинтересно... и больно. так и хочется набить морду этому неуязвимому...
Хао, уагнуки :о)
C.A.Prise
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение altman_ltd » 12 июл 2005, 10:41

Zordog. Барлога на 99 не прижали к стене, а свалили с ног, придавили щитами и от...раздали от души.
altman_ltd

Сообщение Zordog » 12 июл 2005, 11:08

to C.A.Prise: ну то есть нормально, что саурона могут вынести трое обыкновенных пехотинцев?

to altman_ltd: да я видел, я же в мории орком был, шлем ему еще чисто антуражный сломали, поэтому я и говорю, такие персы и по жизни должны быть более чем внушительны.
Zordog
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: москва Lauregil

Сообщение altman_ltd » 12 июл 2005, 11:09

Zordog, повторюсь, на 2000, мы довольно крепким барлогом сломали стену.
altman_ltd

Сообщение C.A.Prise » 14 июл 2005, 11:22

Zordog писал(а):to C.A.Prise: ну то есть нормально, что саурона могут вынести трое обыкновенных пехотинцев?

Ну необязательно так утрировать! можно же распределить так, чтобы Саурон убивался либо кучей пехотинцев (при большом старании), либо одним нормальным... скажем, валаром! но неубиваемым он быть не может.
Хао, уагнуки :о)
C.A.Prise
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Влад Фон Карштайн » 07 авг 2005, 09:20

kostik_11 писал(а):
Old_Wizard писал(а):Неуязвимого Архидьявола на последнем Крафте, если не ошибаюсь, убивали трижды, все зависит от подхода.

Хе-хе...было дело :)
Но его все обманом-с, да-с....

Но надо заметить, что человек играющий Архидьявола был необычайно адекватен и интересен :)

Неуязвимость можно давать персонажам, но с оговорками, как то:
Это должен быть очень адекватный человек.
Должны быть лазейки.





Хорошо тогда поиграли. Убивали меня правда не три раза а два. И игровым обманом только один раз. Второй раз пожизневым. Я думаю на Мордхейме тоже будет интересно=)))) Ваш неуязвимый Архидьявол=)
Только массовые расстрелы спасут Гензелькирхен! Франц Либердорф.
Влад Фон Карштайн
Король Сильвании
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Тень Wildstar » 08 авг 2005, 02:17

сорри за офф: ммммм...какие люди.... ну или не совсем люди, но какие! :P
Тень Wildstar
Частый гость
Аватара пользователя

Сообщение Yasko » 08 авг 2005, 20:42

Последний пример "неуязвимого" - Вильгефорц на Ведьмаке. Приперлось нечто страшно неантуражное жечь Оксенфуртский университет, 8 хитов+самовывоз телепортом на регенерацию после их снятия. Было очень неприятно и совершенно некрасиво. То есть мы смирились с результатом боя, но не поверили в него.
Yasko
Частый гость
Откуда: Москва

Сообщение Shupa » 09 авг 2005, 11:32

Вместо неуязвимость надо двать бессмертие убили герой повалялся минут пять десять отполз в сторону и ожил встал отряхнулся и пошел дальше играть. Главное оградить его от того чтобы на стену рзчлененым не повесил и ругаться не заставиличтоб врагов отпугивать
Да я живу в Твери.
Shupa
Homo habilis
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение Наталья МВ » 10 авг 2005, 10:31

Мне кажется, что к "полной неуязвимости" нужно подходить очень осторожно, то есть давать её только при крайней необходимости, единичным мастерским персонажам=адекватным людям. Да и то у многих "орлов" появится желание навалять "по жизни". Голосовала за п.4
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.©
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» ©
Misanthropy is not a crime.©
Наталья МВ F
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Ярославль

Сообщение Vulture » 12 авг 2005, 09:13

ИМХО, неуязвимость можно давать только адекватным людям и только в крайних случаях. Ну например когда есть некий персонаж, который должен быть прибит по сюжету, но только кем-то и при каких-то обстоятельствах, и что бы ни у кого не возникло мысли прибить его раньше, он неуязвим до того самого момента. Причем, неуязвимость не полная, персонажа нельзя убить, но ранить , устроить ему отравление можно. После прохода критической точки игры, где перс. должен быть, естественно, неуязвимость снимается.
Хороший... Плохой... Главное - у кого ружьё!
Vulture
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Ярославль

Сообщение Hyyudu » 22 сен 2005, 10:40

Vulture писал(а): Причем, неуязвимость не полная, персонажа нельзя убить, но ранить , устроить ему отравление можно. После прохода критической точки игры, где перс. должен быть, естественно, неуязвимость снимается.

И народ будет ходить мимо абсолютно уязвимого перса и говорить: "Да ну его, убьешь, а он опять встанет и уйдет. Горец, млин!". Народная молва вещь такая. Василиска на Ведьмаке чуть ли не неуязвимым считали, а все из-за одного применения заклинания "Клон".

А вообще я считаю: нельзя сделать ничего с тобой - ты не можешь причинять вред другим. Яркий пример - Блэки на Мордхейме. Шмыга и Конрад. Или у меня то же самое было на "Лазурном Драконе" - пока играешь на музыкальном инструменте, неуязвим ни для чего. Ну так и я тоже ничего не мог сделать (максимум, убежать) - руки-то заняты! Вся остальная неуязвимость - неполная, временная и редко встречающаяся!
Цезарь Нострадамус, актер бродячего театра - XVI: Шаг в бессмертие - 2009
Давай, голем, приносящий удовольствие - Интересные Времена - 2009
Винченцо Флавио Корти, сицилийский маг - Великая Идея - 2009
Hyyudu
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Красногорск

Сообщение Йенна » 24 сен 2005, 03:10

На мой взгляд - ноль хитов, ноль демеджа - оптимальный вариант для неуязвимого.были же играющие боги на "Волках", да примеров дофига - хотя бы и Мордхейм: дракон в горгулятнике таким персонажем и выходил
Стиль тигра - агрессивен,
Стиль змеи - изящен,
Стиль осла - узнаваем
Йенна
Редкий гость
Аватара пользователя

Сообщение lazy_cat » 26 сен 2005, 08:38

Согласен с предложением что неуязвимость могут иметь некоторые ключевые персонажи, но при этом и они не должны иметь возможности кого-нибудь убить... имхо вынос армии одним неуязвимым игроком - это неправильно...
т.е. равновесная система позволит человеку и интересно играть, и в то же время не ломать игру остальным... есстесственно игрок должен быть адекватен...

p.s. кстати, есть люди которые не хотят брать в руки оружие на игре поскольку при службе в СА их учили не драться, а убивать и они реально боятся кого-нибудь случайно покалечить даже деревянным кинжалом... с рефлексами бороться трудно... :?
lazy_cat

Сообщение lazy_cat » 26 сен 2005, 09:09

Yasko писал(а):Последний пример "неуязвимого" - Вильгефорц на Ведьмаке. Приперлось нечто страшно неантуражное жечь Оксенфуртский университет, 8 хитов+самовывоз телепортом на регенерацию после их снятия. Было очень неприятно и совершенно некрасиво. То есть мы смирились с результатом боя, но не поверили в него.


в том то и дело, что он был не неуязвим, а "круто зачипован"... и если кто=нить это знал вынесли бы его - просто надо было бить нечетным числом хитов за удар - 3+3+3=9 - он покойник...

а речь идет о том что неуязвимый персонаж и причинить вреда не может... по крайней мере в момент неуязвимости...
lazy_cat

Сообщение Арадан » 31 июл 2006, 16:33

Все зависит от мира (сценария) Игры и самого персонажа.
Вот, например, Эру Илюватор - однозначно бессмертен и неуязвим от обычного оружия, нет? Или Иной кто божественной/демонической сущности. В приципе, к ним можно отнести и очень кутых магов - ведь это у нас Васе Пупкину бидно, что его крютой доспех и крЮтой меч не мгуть "убить" "мага", несмотря на то, что оный Вася цельных два года как в клуб махаться ходит, а в мире Игры воин Имярек видит перед собой Мага, который был крут, когда еще его пра-пра-пра-пра-дедушка только начинал мечем махать.

Но такая крють должна быть логически обоснованна, причем самой сутью Мира Иры, и при этом, желательо, должны быть механизмы уничтожения - тот же Моргот или там Кащей Бессмертный суть неуязвим, но Великий воин (скорее по силе духа), вооруженный мечем-кладенцом/нарсилом спосбен его (если получится) порубать в капусту. Возможно - ценой своей гибели (оч-чень мощный сдерживающий фактор для игрока - за просто так никто не пойдет, зато будет Подвиг).
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 43
Откуда: Москва

Сообщение Hyyudu » 07 авг 2006, 01:39

Просмотрел свое сообщение почти годовалой давности, прочитал под ним мою новую подпись (про четыре из пяти игр). Посмеялся.
Как показала практика:
- Неуязвимость не мешает, если ты не создаешь никому проблем без повода с их стороны.
- Если ты почти неуязвим, но есть способ тебя убить - куча игроков на полигоне пытаются тебя убить таким способом просто из спортивного интереса.
Из личного опыта этого сезона:
Сказки. Я домовой, имею полную неуязвимость + умение оглушать рукой в пределах лагеря. За пределами - не имею и не умею ничего. Всего моего негатива - один раз глушанул Вашество, который вломился к нам в дом. Убить меня за всю игру никто не пытался.
Каменный век. Не особо показательный пример. Я медвед с 15 хитами, файтился со всеми файтерами полигона одновременно (а их было 4 человека, у каждого дубина снимала по 1 хит). В итоге медвед загрыз всех четверых, оставшись при этом в 5 хитах. Не такая уж редкость в каменном веке.
Fallen Majesty. Я спрайт (пикси). Убить можно было либо магией, либо ударом книжки. При обнимании дерева неуязвим вообще. Всего негатива - оглушил девушку-алхимика (в конечном счете ее отпустили безо всяких проблем). В конце игры за мной с книжками и тапочками бегало пол-полигона.
Даггерфолл. Я сказочный дракон. Иммунен к кулуарке, оглушению, яду, параличу, мгновенной смерти, страху, болезни, обычному оружию (1 уровня). Плюс бард, то есть, когда играю на ходу на гитаре, иммунен и к магии 1 уровня. Стою и играю на месте - иммунен к оружию и магии 2 уровня (оружие и магия 3 уровня были очень редки). Всего негатива - похитил верховную жрицу и оттащил на переговоры. Пытались вынести, но я улетел. Больше убивать не пытались (не считая одного оптимиста, который ночью у костра решил закулуарить меня, когда я сидел с гитарой).
Как итог всему вышесказанному: из этих четырех ролей две (пикси и сказочного дракона) подразумевали 95% неуязвимость, поэтому при желании я мог бы вырезать толпу народа. Но, поскольку я по жизни добрый, а по игре нейтральный, никого выносить не стал. И не слышал НИ ЕДИНОГО выражения неудовольствия по поводу моей инвульности.
Цезарь Нострадамус, актер бродячего театра - XVI: Шаг в бессмертие - 2009
Давай, голем, приносящий удовольствие - Интересные Времена - 2009
Винченцо Флавио Корти, сицилийский маг - Великая Идея - 2009
Hyyudu
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Красногорск

Сообщение Dezmond » 07 авг 2006, 10:44

полная неуязвимость имхо плоха ибо многие будут спецально его лупешить посильней. посему: имхо если какой либо мегаэпический перс, то и убивать его надо мегаэпично, какойнить ацкий квест с которым мало кто справица. Или бессмертие давать мастерским персонажам, которые не файтуются.
Dezmond
Старожил

Сообщение altman_ltd » 07 авг 2006, 11:02

в общем ответ ясен, тема закрыта.
altman_ltd

Пред.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1