Список форумов › Общий раздел › Правильный форум.
Edwin писал(а):Наличие неуязвимости хоть под каким соусом есть отстой! Потому что помимо откровенного издевательства над остальными персонажами, такой штуки не имеющими (а все персонажи должны находиться в примерно равных условиях), ничего эта штука в итоге не даст. А будет она большущей приманкой для всех, у кого руки чешутся.
VasilisK писал(а):Лично на мой взгляд, неуязвимый персонаж - это некорректно по отношению к другим игрокам, и причина оного не важна.
Может быть еще более менее можно понять временную неуязвимость от спелла, но лучше избежать и этого.
Так же как и массовой боевой магии. Коя тоже некорректна.
Вот тут на одном форуме прозвучала идея, что полная неуязвимость персонажа есть лучший способ защитить мага от агрессии файтеров.
Eril писал(а):Faceless, обрати внимание вот сюда:Вот тут на одном форуме прозвучала идея, что полная неуязвимость персонажа есть лучший способ защитить мага от агрессии файтеров.
имеет место бысть не неуязвимость перса по реалиям игрового мира, а неуязвимость как мастерский инструмент воздействия на тех же самых файтеров.
Faceless писал(а):Просто прекрасно только в таком случае необходимо запретить на игре тяжелые доспехи, так как это ставит в неравные положение игроков, это раз.
Faceless писал(а):Так теперь давайте заберем у всех персонажей оружие, которое может давать преимущество, плюсовое, артефактное и так далее.
Faceless писал(а):И под конец запретим лучников, ибо не справедливо, в конце концов, и явно у кого нет лука с лучником в неравных условиях.
VasilisK писал(а):Безликий, не утрируй.
А про проблему "файтер-маг", я никогда не забуду ситуацию с бригадой Альба на Ведьмаке: Посткриптум..
Edwin писал(а):Наличие неуязвимости хоть под каким соусом есть отстой! Потому что помимо откровенного издевательства над остальными персонажами, такой штуки не имеющими (а все персонажи должны находиться в примерно равных условиях), ничего эта штука в итоге не даст. А будет она большущей приманкой для всех, у кого руки чешутся.
Евгений писал(а):Маг уязвимый и маг кастрированый ет извени Безликий вещи разные...
А файтера если ты приносишь своей магией пользу отряду всегда тебя прикроют от врага.
А так че-то мне кажеться ет разводка и боевая магия и неуязвимость...
Короче в полной неуязвимости персонажа на играх необходимость бывает крайне редко и почприти всегда ведет к конфликту.
Andy Krivtsov писал(а):....2. По реалиям игрового мира эти персонажи _очень_ круты и их мало (в первоисточнике около трех десятков на мир) На игре будет примерно два десятка.
3. В общем случае это бездоспешные персонажи. Маги конечно. Часто передвигаются и вообще действуют в одиночку. В close-combat'е по своей воле обычно не дерутся. При этом в боях учатвуют нередко, хотя _как правило_ не в одиночку, а в качестве тяжелой артилерии.
Пункты 1-3 обязательные для мира.
4. Требуется обеспечить с одной стороны их игровую "крутость", сложность убивания и пожизненную относительную безопасность. И при этом все это одновременно. Боевка хитовая. При выборе между "много хитов" и "неуязвим вообще для обычного оружия ( причем это общеизвестный факт, исклчения если и бывают то только в очень специальных случаях)" мы пока скланяемся ко второму варианту как более правильному. Т.к. в этом случае хотя бы _игрового_ стимула бить мага до позеленения нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3