Ваше мнение о "полной неуязвимости персонажа"

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

"полная неуязвимость персонажа" - хорошо или плохо?

отлично, я буду неуязвим
10
7%
отлично, я буду неуязвим в игровом плане, но мне будет больно.
20
14%
отлично, я ударю такого посильней
34
24%
нет, это плохо. травм не избежать
64
45%
не буду бить такого парня.
14
10%
 
Всего голосов : 142

Ваше мнение о "полной неуязвимости персонажа"

Сообщение altman_ltd » 16 окт 2004, 15:14

Вот тут на одном форуме прозвучала идея, что полная неуязвимость персонажа есть лучший способ защитить мага от агрессии файтеров. так ли это?
Учтите, что неуязвимость может быть как и временой в результате заклинания, так и в результате врожденного свойства персонажа.
--------
незабывайте аргументировать.
altman_ltd

Сообщение Диф » 16 окт 2004, 15:32

в общем - не буду трогать...
выеживается - применю заклинание "всем 3.14здец".

за неимение другого варианта проголоовал за "не буду бить"
но и реагировать на него скорее всего тоже не буду.
нах таких.
Последний раз редактировалось Диф 16 окт 2004, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
НИИБЁТ!
Диф
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Байярд, Москва

Сообщение VasilisK » 16 окт 2004, 15:44

Лично на мой взгляд, неуязвимый персонаж - это некорректно по отношению к другим игрокам, и причина оного не важна.
Может быть еще более менее можно понять временную неуязвимость от спелла, но лучше избежать и этого.
Так же как и массовой боевой магии. Коя тоже некорректна.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Edwin » 16 окт 2004, 16:51

Наличие неуязвимости хоть под каким соусом есть отстой! Потому что помимо откровенного издевательства над остальными персонажами, такой штуки не имеющими (а все персонажи должны находиться в примерно равных условиях), ничего эта штука в итоге не даст. А будет она большущей приманкой для всех, у кого руки чешутся.
Edwin

Сообщение Silmariel » 16 окт 2004, 19:01

На мой взгляд, совсем неуязвимым надо давать одну мощную антиплюшку: делать их призраками, которые неспособны ни на что, кроме болтовни. И давать такую абилку человеку, который панически боится быть убитым на игре или вообще задетым. Для игры это будет тогда уже скорее наблюдатель или "мастерская мысль" ;) . А если игрок собирается воевать, то он должен быть уязвим, иначе он с таким произволом весь полигон может вынести (в теории, конечно).
Да! Да! Даа!!!
Крысам - три!
Ты меня воспринимаешь
Silmariel
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Ээээ........ Не пойдет

Сообщение Гай » 17 окт 2004, 10:15

Я давал полную неуязвимость для персонажа на кабинетеке по "Черному Баламуту", как "дар" человеку, прошедшему определенный прогруз и объявлявшему себя героем.
Персонаж на полчаса превращался в алмазную статую.
И БЫЛ АБСОЛЮТНО НЕУЯЗВИМ ЭТИ ПОЛЧАСА !!!!!!!!!!!
Та еще пара плюх была, но это другая история.
Гай
Частый гость
Откуда: Тверь/Москва

Сообщение Edwin » 17 окт 2004, 18:43

Гай, в данном случае насколько я понял, имеется ввиду полная неуязвимость при сохранении дееспособности персонажа. Варинат с Алмазной Статуей хорош, но это чуть не тот случай, хотя мысль интересная.
Edwin

Сообщение Faceless » 18 окт 2004, 11:04

Edwin писал(а):Наличие неуязвимости хоть под каким соусом есть отстой! Потому что помимо откровенного издевательства над остальными персонажами, такой штуки не имеющими (а все персонажи должны находиться в примерно равных условиях), ничего эта штука в итоге не даст. А будет она большущей приманкой для всех, у кого руки чешутся.


Просто прекрасно только в таком случае необходимо запретить на игре тяжелые доспехи, так как это ставит в неравные положение игроков, это раз.

Так теперь давайте заберем у всех персонажей оружие, которое может давать преимущество, плюсовое, артефактное и так далее.

И под конец запретим лучников, ибо не справедливо, в конце концов, и явно у кого нет лука с лучником в неравных условиях.
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Faceless » 18 окт 2004, 11:18

VasilisK писал(а):Лично на мой взгляд, неуязвимый персонаж - это некорректно по отношению к другим игрокам, и причина оного не важна.
Может быть еще более менее можно понять временную неуязвимость от спелла, но лучше избежать и этого.
Так же как и массовой боевой магии. Коя тоже некорректна.


Вась давай определимся мы с тобой играем в фэнтази или историку. Если первое то возможно все. Если исторический мир, то магов быть не должно, просто это не много разные вещи. А заниматься кастрацией магов как таковых только потому что файторам это не нравиться, на мой взгляд, глупо и ненужно.
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Eril » 18 окт 2004, 11:47

Faceless, обрати внимание вот сюда:

Вот тут на одном форуме прозвучала идея, что полная неуязвимость персонажа есть лучший способ защитить мага от агрессии файтеров.


имеет место бысть не неуязвимость перса по реалиям игрового мира, а неуязвимость как мастерский инструмент воздействия на тех же самых файтеров.
Ыкпукы!
Eril
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Великий Новгород
Skype: e4ausova

Сообщение Faceless » 18 окт 2004, 12:39

Eril писал(а):Faceless, обрати внимание вот сюда:

Вот тут на одном форуме прозвучала идея, что полная неуязвимость персонажа есть лучший способ защитить мага от агрессии файтеров.

имеет место бысть не неуязвимость перса по реалиям игрового мира, а неуязвимость как мастерский инструмент воздействия на тех же самых файтеров.


Эрил привет

Если мы говорим о пожизненной защите (на предмет чтоб в морду не дали) так это полный бред кто захочет все равно даст, если сможет правда :twisted:

А если мы говорим об игротехническом моменте то не вижу в этом нековкого криминала, ибо маги это танки, каких еще поискать надо и если в мире магов десятки, а лучше единицы, почему нет. Я только против когда на игре бегают человек сорок магов. На мой взгляд, в этом вопросе количество в качество перейти не может.
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение altman_ltd » 18 окт 2004, 17:23

Безликий, не совсем понимаю отношения того, о чем говоришь ты к вопросы заданному мной. :(
altman_ltd

Сообщение Edwin » 18 окт 2004, 19:27

Faceless писал(а):Просто прекрасно только в таком случае необходимо запретить на игре тяжелые доспехи, так как это ставит в неравные положение игроков, это раз.

А не объяснишь - почему же это наличие доспехов ставит в неравные положения игроков?

Faceless писал(а):Так теперь давайте заберем у всех персонажей оружие, которое может давать преимущество, плюсовое, артефактное и так далее.

И это тоже не соблаговолишь объяснить - почему же это?

Faceless писал(а):И под конец запретим лучников, ибо не справедливо, в конце концов, и явно у кого нет лука с лучником в неравных условиях.


Бред это. Кто лучше обращается с мечом - тот что, выигрывает перед лучником, потому что тот с мечом хуже обращается? Эдак давай тогда запретим еще дорогие костюмы, потому что одни тогда лучше других выглядят? И давай тогда запретим еще, например, мужиков/девушек на играх - а то одни в проигрыше перед другими бывают...
Edwin

Сообщение Andy Krivtsov » 19 окт 2004, 01:35

Коли уж Никита это сюда выложил хочу внести некоторые уточнения к его формулировке вопроса, т.к. она не до конца описывает ситуацию:
1. играют в фэнтези
2. По реалиям игрового мира эти персонажи _очень_ круты и их мало (в первоисточнике около трех десятков на мир) На игре будет примерно два десятка.
3. В общем случае это бездоспешные персонажи. Маги конечно. Часто передвигаются и вообще действуют в одиночку. В close-combat'е по своей воле обычно не дерутся. При этом в боях учатвуют нередко, хотя _как правило_ не в одиночку, а в качестве тяжелой артилерии.
Пункты 1-3 обязательные для мира.
4. Требуется обеспечить с одной стороны их игровую "крутость", сложность убивания и пожизненную относительную безопасность. И при этом все это одновременно. Боевка хитовая. При выборе между "много хитов" и "неуязвим вообще для обычного оружия ( причем это общеизвестный факт, исклчения если и бывают то только в очень специальных случаях)" мы пока скланяемся ко второму варианту как более правильному. Т.к. в этом случае хотя бы _игрового_ стимула бить мага до позеленения нету.

Вопросы связанные с "честностью" по отношению к обычносу файтеру не рассматриваются как не относящиеся к делу.
Andy Krivtsov
новичок

Сообщение Edwin » 19 окт 2004, 01:38

Игра то какая? По какой книге? Чтоб уж совсем точки над и кратким расставить...
Edwin

Сообщение Andy Krivtsov » 19 окт 2004, 01:48

Вообще более интересно услышать мнение безотносительно к конкретной игре. Все необходимые исходыне данные я вроде написал.

Просто иначе обсуждение скатывается в обсуждение первоисточника, и спор о цитатах.
Andy Krivtsov
новичок

Сообщение VasilisK » 19 окт 2004, 04:28

Безликий, не утрируй.

А про проблему "файтер-маг", я никогда не забуду ситуацию с бригадой Альба на Ведьмаке: Посткриптум..
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Faceless » 19 окт 2004, 09:22

VasilisK писал(а):Безликий, не утрируй.

А про проблему "файтер-маг", я никогда не забуду ситуацию с бригадой Альба на Ведьмаке: Посткриптум..


И опять же я тебе отвечу нехотите магии в игре едте на историчку
а кострированные по горло маги без боевых заклинаний и прочего некому ненужны
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Евгений » 19 окт 2004, 09:36

Маг уязвимый и маг кастрированый ет извени Безликий вещи разные...
А файтера если ты приносишь своей магией пользу отряду всегда тебя прикроют от врага.
А так че-то мне кажеться ет разводка и боевая магия и неуязвимость...
Короче в полной неуязвимости персонажа на играх необходимость бывает крайне редко и почти всегда ведет к конфликту.
Дайте солдату точку опоры.... и он уснет
Евгений
Новичок
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Faceless » 19 окт 2004, 09:46

Edwin писал(а):Наличие неуязвимости хоть под каким соусом есть отстой! Потому что помимо откровенного издевательства над остальными персонажами, такой штуки не имеющими (а все персонажи должны находиться в примерно равных условиях), ничего эта штука в итоге не даст. А будет она большущей приманкой для всех, у кого руки чешутся.


ПОТОМУ ЭДВИН ЧТО ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ О ЧЕМ Я ПИСАЛ ТОЖЕ ЕСТЬ НЕРАВНОПРАВИЕ
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение Faceless » 19 окт 2004, 09:51

Евгений писал(а):Маг уязвимый и маг кастрированый ет извени Безликий вещи разные...
А файтера если ты приносишь своей магией пользу отряду всегда тебя прикроют от врага.
А так че-то мне кажеться ет разводка и боевая магия и неуязвимость...
Короче в полной неуязвимости персонажа на играх необходимость бывает крайне редко и почприти всегда ведет к конфликту.


привет тут просто мы с Васей цепанулись отдельно немного, он считает что боевой магии быть недолжно я считаю что это кострация мага согласен к данной теме не применимо
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

Сообщение VasilisK » 19 окт 2004, 10:18

Безликий, я не говорю, что боевой магии не должно быть. Я говорил, что она не должна быть массовой. Одно дело - убить файерболом одного человека, другое - сразу пятнадцать. Балланс должен быть..
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение ArsWolfBeast » 19 окт 2004, 10:23

Andy Krivtsov писал(а):....2. По реалиям игрового мира эти персонажи _очень_ круты и их мало (в первоисточнике около трех десятков на мир) На игре будет примерно два десятка.
3. В общем случае это бездоспешные персонажи. Маги конечно. Часто передвигаются и вообще действуют в одиночку. В close-combat'е по своей воле обычно не дерутся. При этом в боях учатвуют нередко, хотя _как правило_ не в одиночку, а в качестве тяжелой артилерии.
Пункты 1-3 обязательные для мира.
4. Требуется обеспечить с одной стороны их игровую "крутость", сложность убивания и пожизненную относительную безопасность. И при этом все это одновременно. Боевка хитовая. При выборе между "много хитов" и "неуязвим вообще для обычного оружия ( причем это общеизвестный факт, исклчения если и бывают то только в очень специальных случаях)" мы пока скланяемся ко второму варианту как более правильному. Т.к. в этом случае хотя бы _игрового_ стимула бить мага до позеленения нету.


Э-э-э... а на сколько человек планируется игра? Если на ВЕСЬ мир магов 30, а на игре планируется 20? Вы планируете набрать 2/3 населения опиванного мира? Я не знаю, что за книга имеется в виду, но сомневаюсь, что при такой редкости магов они собирались кучками по 20 морд.
Более того. 20 невыносимых персов, которые в бою используются "в качестве тяжелой артилерии". Да такие товарищи подомнут под себя всю игру. Баланс в ж... К*Ч=К*Ч не выполняется.
Далее. Неуязвим вообще, или "неуязвим вообще для обычного оружия"?
Две большие разницы.

Оффтоп. Использование массовой боевой магии напоминает мне игру в Турок2. Синглплеер (беготня и стрельба по динозаврам) был не плох. А вот весь мультиплеер сводился к фразе "я туда стрельнул, и там все упали" (напомню, оружие было расчитанно на динозавров). А РИ всетаки очень близки именно к мультиплеерным играм. А они интересны только при сбалансированном игровом процессе.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение altman_ltd » 19 окт 2004, 14:43

Энди зачемто взял и вписал детали. хотя, мне интересно было просто мнение, отвлеченное от игры. Вписал передергивая детали кстати. Взятые ох как не часто передвигаютмся отдельно от отрядов иначе как на коврах самолетах. и второе игра планируется на 400 человек. как не сложно посчитать 20 часть от них-маги.
-----------
и раз уж Энди зачем то притащил в отвлеченный теоретичесвикй вопрос практическую информацию, то намекну, что есть план сделать магов не только неуязывимыми, а ещо и запретить приближаться к ним на какое то фиксированное растояние простым игрокам. да.
altman_ltd

Сообщение Диф » 19 окт 2004, 15:12

Никит.. при таком раскладе много народа игруху проигнорирует. имхо.
НИИБЁТ!
Диф
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Байярд, Москва

Сообщение ArsWolfBeast » 19 окт 2004, 15:36

Не знаю, что за игра, но я бы тоже проигнорировал.

ТАКОЕ количество неуязвимых персов (причем не НПС, не монстров, а играющих персонажей) перекашивает игровой процесс не то что на бок, а на голову.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение VasilisK » 19 окт 2004, 15:38

Убедительная просьба придерживаться темы. Вопрос заданный Никитой был об абстрактной фентезевой игре. Давайте держаться в этих рамках иначе все перейдет в обсуждение разных игровых миров, а это уже совсем другая история.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение ArsWolfBeast » 19 окт 2004, 15:46

Абстрактно... ок. Абстрактная имха.
1. Всё ниже сказанное относиться только к активно играющим персам. ( а не к монстрам, матерским кирпичам на двух ногах и т.д.)
2. Количество подобных персов не должно превышать 1 на 150-200 игроков.
3. Подобный перец не должен иметь оружия массового поражения.
4. Должны существовать артефакты (ну или возможность их изготовления), коими данных перцев можно поразить.
5.(как вариант) маг неуязвим (или неуязвим для 95 %игроков и 99% оружия) лишь в определенном месте (башня мага там, Центр Силы, некая реликвия и т.д.)

А вообще нечто подобное обсуждалось в теме "Хитуемость танка"
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение VasilisK » 19 окт 2004, 15:58

Согласен с Арсом... Разве что может процентное отношение можно изменить.. То есть поболее можно их дать. Примерно 1 к 100.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Faceless » 19 окт 2004, 17:16

Устраняюсь от дальнейшего обсуждения, но если говорить про черный отряд, то там как раз они не танки они там мега танки ;) , если говорить о поверженных конечно.

Брось те ссылку, куда можно дать заявку на эту игру.
……… В чем проблема ну убьют, подниму, полетим на мертвом
Faceless
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3