Модель ?

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Модель ?

Сообщение PuPSS » 07 дек 2007, 23:55

Как вы считаете, чем должны быть полевые игры и как они, соотв, должны выглядеть?

1. Модель возможный событий. Т.е. - 10 человек армия, 500м дороги - неделя пути и.т.д

или

2. Реконструкция (может есть навзвание лучше?).
Т.е. наоборот - всё игротехнически соответствует видимому.

И как, по вашему, это должно зависеть от параметров игры (мир, численность игроков, итд) и как влиять на правила?
PuPSS
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Evgendalf » 08 дек 2007, 10:18

Учитывая, что "история всё расставила на свои места", и существуют все типы моделирования, скажу "Да, приемлемо всё, зависит от мастерского видения конкретной игры". В основном масштаб пространства и групп зависит от габаритов мира, масштаб времени не зависит ни от чего.
Короче, тему считаю глупой, ответ очевиден.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение PuPSS » 09 дек 2007, 22:34

Так вот тема , прошу прощения за дурное начало, и состоит в попытке сформулировать основные идеи и принципы "правильного" моделирования.
Соответственно, пишите умные мысли, Товарищи!
:Yahoo!:
Изображение
PuPSS
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение VasilisK » 10 дек 2007, 00:43

Не очень понял о чем данная тема.. 8)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение posadnik » 10 дек 2007, 01:11

PuPSS

Положительный пример.
В цифрах ответить не смогу, но когда-то на игре "Волки Одина" мне очень понравилось, что если отряд викингов уходит грабить британские острова то это надолго !!!, шли они долго, парились, преодолевали преграды, тащили доспехи, даже в снятом виде - для удобства. И возвращения потного :) уставшего отряда можно было ждать не ранее чем через пол дня. Что неудивительно - полигон был вытянут по моему более чем на 10 километров.

Другой пример, отрицательный. На игре от Минас-Тирита до Мордора было ходу минут 10. Орки шарились :) постоянно. Это не боевой поход, а лёгкая прогулка какая-то. Как-то неправильно бегать туда сюда в течении часа по нескольку раз.

Я за гигантские полигоны и за то, чтобы между стоянками надо было ходить минимум полчаса. Примечание: на "боевых играх".
Последний раз редактировалось posadnik 10 дек 2007, 01:16, всего редактировалось 3 раз(а).
https://vk.com/fotorepor - мои фотоархивы: , Буду рад приглашению как фотограф на ролевые игры, фестивали, шашлыки, дни рождения и т. д. и т. п.
posadnik
Ролевой папарацци
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение altman_ltd » 10 дек 2007, 01:13

posadnik
вторые волки 11-13 км полигон.

11 минимум 13- максимум
altman_ltd

Сообщение Мелик » 10 дек 2007, 12:39

Ведьмак-2005. Чтобы совершить вылазку на територрию нильфов мы готовились половину дня - собирали еду, воду, информацию. И идти туда было часа 2 по жаре. В конце игры армии на Ведьмаке обзавелись обозом - тащили с собой воду.
Полигоны должны быть большими!

А о чем тема - не ясно. Каждой игре, каждой мастерской группе свое моделирование. Правильного-неправильного тут быть не может. Глупость в общем, а не тема.
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Сообщение Гэндальф » 10 дек 2007, 12:52

Мелик
А умные нильфы ходили через брод по территории Каэдвена. И тихо, не напрягаясь, вырезали мирное население. Каждые три часа. Тактика, однако!
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Сообщение Ярик » 10 дек 2007, 13:03

Вопрос по теме...
Каждой мастерской группе своё, эт понятно, но кому из игроков что нравиться, вот эт было бы интерестно :) По полигонам уже разобрались, и это понятно и клёво :)

А про отыгрыш 1 день=месяц или там ещё как, прирост, рождаймость и т.д.?
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение PuPSS » 10 дек 2007, 18:21

Ярик кажись уловил :D
Вопрос темы состоит в том, собснно КАК моделировать то или иное событие.
Учитывая, что иногда из-за кривости мастеров модель сыпется по частям и случается то, что в реалиях того или иного мира никак бы не произошло. Впринципе, это скорее вопрос баланса правил с учётом известного резульнтата.
Изображение
PuPSS
Старожил
Аватара пользователя

Сообщение Ярик » 10 дек 2007, 18:33

Вопрос темы состоит в том, собснно КАК моделировать то или иное событие.

Ну КАК это не секрет, а вот какой вариант больше нравиться/лучше это другой вопрос :)
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Evgendalf » 11 дек 2007, 13:13

PuPSS Блин, да вы просто бредите... Переливаете из пустого в порожнее: "Обоснуйте мне, почему при игре, изображающей войну государств надо брать полигон побольше..."
Я предполагаю, у вас есть конкретная цель. Может о ней и спросить?
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение Арадан » 11 дек 2007, 16:47

altman_ltd писал(а):posadnik
вторые волки 11-13 км полигон.

11 минимум 13- максимум


Волки Одина 2 -Точно. Особо прочуствовали размер полигона при заброске - от мастерятника до нас было километров 7-8 (Альтинфьерд, Англия (!)) :)
Ну и действительно - поход длился пол-дня, не меньше, когда ходили посольстко-товарным караваном (3 договора, 1 торговая сделка, одна разоренная деревня и 1 ограбленный караван) - прошло часов 14.

Так же весьма положительно сказывались размеры полигона на "Великой Степи" - километров 5 на 2, при 98 игроках.

Наихудший пример - Маккавитевская "Япония", на которой появился анекдот "Япония - очень маленькая страна, поэтому ближними провинциями Император может управлять с помощью копья, удаленными - с помощью лука, а для самых дальних нужен большой лук О-Юми!"
Почти не шутка - до соседнего города мощные луки добивали!
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение PuPSS » 11 дек 2007, 22:30

Evgendalf писал(а):PuPSS Блин, да вы просто бредите... Переливаете из пустого в порожнее: "Обоснуйте мне, почему при игре, изображающей войну государств надо брать полигон побольше..."
Я предполагаю, у вас есть конкретная цель. Может о ней и спросить?


+1. У меня тоже такое чувство. Конкретнее встаёт вопрос такой. Необходимо раздать дамаг лучникам и арбалетчикам и хиты пехоте за доспех правильнцым образом, чтобы итог битвы был примерно реалистичен - гдето на 14-15 век. + правила пробивания щитов/доспехов. Ориентировка на битву в открытом поле "строй на строй"
PuPSS
Старожил
Аватара пользователя


Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron