Моделирование пещер

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Моделирование пещер

Сообщение Ярик » 21 ноя 2007, 09:00

Собственно, кто что может про это рассказать?

Так вышло что я пока ни чего кроме конвертов не видел, вот интерестно, это так общепринято или всё-таки сушествуют адекватные модели строяка?
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Zema » 21 ноя 2007, 09:46

"Пешеры" - это пещеры, я правильно понимаю?
Довелось видеть небольшую пещеру на полтора метра вкопанную в землю, верхняя часть (с уровня земли) обтянута антуражно разрисованной тканью. Общая высота где-то 2,4 м. или 2,5 м. Не сказать, что дает прямо полное ощущение пещеры, но всяко приятней чем просто конверты.
Улыбайтесь - это всех раздражает! :0)
______________________________________________________________________________
Мастер РИ "Вархаммер 2015"
Zema F
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Сообщение Ярик » 21 ноя 2007, 10:10

Zema
ну тупа того :)

а как там было с освещением? т.е. солнца там по идее быть не должно, только искуственное освещение
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение VasilisK » 21 ноя 2007, 10:13

Zema писал(а):"Пешеры" - это пещеры, я правильно понимаю?

Исправил :)

К Сломаному мечу Фрам хотел копать траншеи экскаватором и обтягивать тканью сверху :) Типа катакомбы..
Жаль, что игру отменили и идея так и осталась в теории.
Попрошу его тут высказаться.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение ArsWolfBeast » 21 ноя 2007, 10:23

А как такое потом зарывать? Думаю, что ни один собственник земли, который пустил "поиграться" не обрадуется появлению траншей, вырытых экскаватором=)
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Ярик » 21 ноя 2007, 10:29

VasilisK
СпасибО :)

---------------------------

Просто мне как горняку интересен этот вопрос :)

На мой взгляд основное в пешере не то что она под землёй, а то что там нет света. Кто был в Мск в метро во время отключения света, меня поймёт без проблем :D

Кто-нибудь ставил на РИ открытые площадки с отсутствием дневного света?

К примеру, тунель из черной непроницаймой ткани, куда не зайти без фонарика, уже создаст нужное впечатление от подземного прохода
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Фрам » 21 ноя 2007, 10:31

1. Зарывать - трактором.
2. В планах было нарыть около 120 кубов.
3. В большинстве случаев так напрягацо вообще не имеет смысла.
"Верно, что я всадил шесть пуль в голову своему лучшему другу, но все же надеюсь настоящим заявлением доказать, что я не убийца" Г.Ф. Лавкрафт
Фрам
Частый гость
Откуда: г.Москва

Сообщение Zema » 21 ноя 2007, 10:40

Ярик
О, вот в плане освещения там всё было как в настоящей пещере! :D Темень и нифига не видать. То есть днём там еще было можно осмотреться в сумраке (ткань всё же слегка пропускала свет, так как была не самая темная, чтобы виден был рисунок по ней), а вот вечером часов с 10-00 мы все туда шастали с факелами и фонарями. И местные обитаетли могли подкрасться к нам почти в плотную, так как видели мы только в радиусе света, что тоже добавляло приятного пугающего калорита в проходе по пещерам.
Улыбайтесь - это всех раздражает! :0)
______________________________________________________________________________
Мастер РИ "Вархаммер 2015"
Zema F
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Сообщение Xing » 21 ноя 2007, 12:33

Фрам писал(а):1. Зарывать - трактором.
2. В планах было нарыть около 120 кубов.
3. В большинстве случаев так напрягацо вообще не имеет смысла.


Добавлю (так как планы были совместные):
1. В планах было больше 600 кубов. Только первая очередь была на 300 кубов.
2. Основная причина по которой не повезли проект на другую игру - такие усилия стоят себя только на больших играх, а большие игры сейчас ставят высокие требования к экологии (из-за более официального уровн мероприятий) и договориться о перекапывании экскаватором небольшого поля фактически нереально.
3. Планировалось копать систему траншей, обжигать, и перекрывать частично досками, частично - тканью и полиэтиленом. Максимальное заглубление - 2 м. В т.ч. планировались помещения в которые можно войти только из-под земли.
Клуб "ИРИС", Троицк, http://www.irisclub.ru
Xing
Частый гость

Сообщение Зебе » 21 ноя 2007, 12:37

Черный 3 метровый разрезаемый целофан, с наличием оврагов, и вообще- сложного рельефа- рулит.
Главное- чтоб под деревьями было все:) и будет пещерка- будь здоров.


а экскаватор- в лесу НИЗЯ!
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Сообщение Ярик » 21 ноя 2007, 12:49

Черный 3 метровый разрезаемый целофан, с наличием оврагов, и вообще- сложного рельефа- рулит.
Главное- чтоб под деревьями было все и будет пещерка- будь здоров.

+1
Собственно, есть что-то подобное в фото у кого-нибудь? :)
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Дайра » 21 ноя 2007, 13:01

В старых армейских брезентовых палатках ничего не видно. Еще хороший результат дает плотная черная плащевка - такой обтягивает места с отсутствием света JNM. Для антуражности можно закрыть сверху маскировочной сеткой.
Здесь виден вход, а внутри вообще была полнейшая темнота
http://jnm.ru/gallery/displayimage.php? ... =31&pos=10
Главное - не встретить мастера. Что бы играть не мешал. (с)
Дайра
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Беженка. Из Москвы на Клязьму

Сообщение ArsWolfBeast » 21 ноя 2007, 14:02

Эээээ... это пещера, или кого-то хоронят?
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Дайра » 21 ноя 2007, 14:59

ArsWolfBeast
Это загробный мир :D Его начало, так сказать... С момента похорон. Вероятно, закрывалась занавеска - ее видно на снимке и выходил из ящика игрок уже в темноте. Дальше шел коридор и помещение с подсветкой, музыкой и прочими спецэффектами - потрясающе красиво!
(я не совсем точно знаю процедуру, мы туда ходили духами, путем ритуала, не через погребение)
Главное - не встретить мастера. Что бы играть не мешал. (с)
Дайра
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Беженка. Из Москвы на Клязьму

Сообщение Арадан » 11 дек 2007, 17:02

Смотря что нужно. Первые игры JNM были именно в пещерах-каменоломнях (Кисели, подмосковье). Очень хороший антураж получался! см. фоты: http://jnm.ru/gallery/index.php?cat=9 (хотя не лучшая подборка, у меня дома больше фоток! И более интересных!)
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Сообщение Ярик » 11 дек 2007, 17:13

Арадан
рассказывали мне спелеологи как они гномам морду били, а я не верил...

Всё-таки такие вещи требуют своей техники безопастности :) Не, для меня лично, это не вариант
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение дмитрий » 28 дек 2007, 21:03

вход - окоп длиной метра 3-5 и глубиной 1,5-2, сделаный зигзагом (чтоб латникам было тяжелее пройти), в него плавный спуск и из него такой же подьем - перекрыто - ветки/доски, потом полиэтилен (там почва песчанная - чтоб в голову не сыпалось) и чуть земли, сверху куча веток. за выходом внутри - драпировка полиэтиленом в 2 слоя - снаружи зеленый внутри черный.сверху можно еще мелких веток/травы накидать. размер драпируемого обьема - на склолько денег на полиэтилен хватит :)
Будем делать для пещерных людей такую летом.
дмитрий
Редкий гость

Сообщение posadnik » 29 дек 2007, 02:14

Чего то здесь многие мудрят с палатками блиндажами и окопами, да ещё до кучи с экскаватором. :shock: Ещё в Золотую Ботву попадёте.

дмитрий писал(а):вход - окоп длиной метра 3-5 и глубиной 1,5-2, сделаный зигзагом (чтоб латникам было тяжелее пройти), в него плавный спуск и из него такой же подьем - перекрыто - ветки/доски,


... И ещё пару пулемётов воткнуть и бруствер насыпать... Это мне напомнило старый дедушкин армейский справочник по организации линии обороны в полевых условиях :D

Мои знакомые ролевички-гномы пещеры моделируют настоящими пещерами.
Под Петербургом - это Саблинские пещеры (уже устривали там игру), под Москвой тоже что-то есть.

Если уж припёрло, а настоящих пещер рядом нет - то на этот случай можно сделать подземный ход из традиционной нетканки - обтянуть стены и потолок. Видел на играх довольно большие подобные конструкции.
https://vk.com/fotorepor - мои фотоархивы: , Буду рад приглашению как фотограф на ролевые игры, фестивали, шашлыки, дни рождения и т. д. и т. п.
posadnik
Ролевой папарацци
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VasilisK » 29 дек 2007, 02:16

posadnik писал(а):Мои знакомые ролевички-гномы пещеры моделируют настоящими пещерами.
Под Петербургом - это Саблинские пещеры (уже устривали там игру), под Москвой тоже что-то есть.

А насколько это безопасно? :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение posadnik » 29 дек 2007, 02:32

VasilisK писал(а):А насколько это безопасно?


Не знаю.

Но некоторые конструкции, которые здесь предлагают - у меня язык не повернётся пещерой назвать.
https://vk.com/fotorepor - мои фотоархивы: , Буду рад приглашению как фотограф на ролевые игры, фестивали, шашлыки, дни рождения и т. д. и т. п.
posadnik
Ролевой папарацци
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VasilisK » 29 дек 2007, 02:43

posadnik писал(а):Не знаю.

Но некоторые конструкции, которые здесь предлагают - у меня язык не повернётся пещерой назвать.

Я бы предпочел, чтобы на меня упали куски полиэтилена и брусья, нежели несколько тонн горной породы..
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение ArsWolfBeast » 29 дек 2007, 09:18

Сложный вопрос. 95% народа туда ползает без соблюдения ТБ. По моим данным ничего серьезнее алкогольных вывихов в 2007 не было. Не заспыпало никого тоже давно.

Есть одно но. Засирают (пардон) пещеры такие случайные заходчики по самое не могу. В ноябре видел в Жемчужной толчкощит разбитый. Поэтому и не хочется водить в другие пещеры (которых в области много народ).

На будущий год есть идейка - на игре в качестве пещер использовать старый кирпичный коровник =) Окна только пленкой занавесить.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение VasilisK » 29 дек 2007, 09:22

ArsWolfBeast писал(а):На будущий год есть идейка - на игре в качестве пещер использовать старый кирпичный коровник =) Окна только пленкой занавесить.

И как оный коровник окажется на полигоне игры, где планируется моделирование пещер? :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение ArsWolfBeast » 29 дек 2007, 09:39

как бы тебе сказать он там уже лет 15 стоит разваливается=)
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение VasilisK » 29 дек 2007, 09:47

ArsWolfBeast писал(а):как бы тебе сказать он там уже лет 15 стоит разваливается=)

Ну так и говори - "предлагаю провести игру на хрен знает каком полигоне, но там есть коровник и из него получится клевая пещера!" :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение ArsWolfBeast » 29 дек 2007, 10:04

Вася, ради игры на 50-60 человек4 не считаю эффективным ехать в Дальние Бубеня=)

Как раз таки на том полигоне есть и натуральные пещеры.... но вот как раз там потолки сыпятся регулярно, поэтому нихт.
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение ASQUET » 29 дек 2007, 10:47

Поиск пещер научил меня двум мудростям:

1) Очень часто вокруг заброшенных коровников, по страному стечению обстоятельств, местность в километровом примерно радиусе сплошь зарастает сорной травой под названием борщевик.

2) Даже если военная база кажется заброшенной, она, скорее всего, таковой не является :)
(хорошо, если до проведения игры узнаешь, как сильно насчёт неё, базы, заблуждался )

Пожалуста, выложите кто-нибудь пару ссылок на сайты о пещерах в пределах МО или соседних областей.
ASQUET
новичок
Аватара пользователя
Откуда: Imperium, Terra

Сообщение VasilisK » 29 дек 2007, 11:36

ArsWolfBeast писал(а):Вася, ради игры на 50-60 человек4 не считаю эффективным ехать в Дальние Бубеня=)
Зря. Игры разные бывают :)

Как раз таки на том полигоне есть и натуральные пещеры.... но вот как раз там потолки сыпятся регулярно, поэтому нихт.

Согласен.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: Моделирование пещер

Сообщение Гайтахан » 30 дек 2007, 18:02

Единственные известные мне игры в пещерах - игры JNM в Киселях.

Касательно же моделирования... ИМХО, можно реально попробовать коридор из черной нетканки (или чего-то около того). Только потолок натягивать двускатный, а то пещерка от дождя обвалится. :)
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
На картинке была изображена преотвратнейшая страховидла с бешеными глазищами, непотребного размера дрыном в скрюченных лапищах, да в шкуре пятнистой, долженствующей по замыслу автора кольчугу изображать. Надпись под картинкой гласила "РОЛЕВИК" (С)
Только Харренхолл, только хардкор!!!
Гайтахан
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Из тех же ворот, что и прочий народ.

Re: Моделирование пещер

Сообщение Devilkin » 31 дек 2007, 16:43

У нас на одном полигоне разрешали копать. В смысле совсем копать. Дварфы неплохо так врылись - глубоко и широко. Подпирали потом опорами, но не халтурили, оно не сыпалось, да и корни удерживали. Правда вкапывались ращелиной в холм.
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron